Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-09-04 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При монтаже стойки для подвески порядок выполнения монтажных работ такой же, как при монтаже надставки. Конструкция стойки позволяет развернуть ее при установке на опору на 180º вокруг болтов нижнего хомута.1)выполняют установку на опоре пяты надставки;2)закрепляют на опоре струбцину с полиспастом;3)выполняют присоединение подвижного блока полиспаста к середине надставки, трос 4)полиспаста пропускают через кольцо из стальной проволоки диаметром 4 – 5 мм, привязанное к 5)верхней части поднимаемой надставки (такое крепление троса полиспаста обеспечивает 6)вертикальное положение надставки при ее подъеме);7)выполняют присоединение к нижнему концу надставки «удочки», предназначенной для удержания надставки во время подъема;8)осуществляют подъем надставки полиспастом и закрепляют ее к нижней пяте, после чего трос 9)полиспаста освобождают от проволочного кольца;10)производят перевод надставки в проектное положение, для чего, продолжая натягивать 11)ведущий трос полиспаста, оттягивают нижний конец надставки «удочкой», приводят надставку в вертикальное положение и закрепляют ее к верхней пяте.
63. Назначение и устройство прямого сочлененного фиксатора. Сочлененный фиксатор состоит из двух элементов - основного и дополнительного. Вес основного фиксатора специальными струнами передают на несущий трос цепной подвески. Дополнительный фиксатор всегда устанавливают так, чтобы он был растянутым, что существенно улучшает условия токоснимания и уменьшает износ контактного провода. Кроме того, благодаря меньшей длине дополнительный фиксатор легче обычного, что также благоприятствует процессу токосъема. Сочлененные фиксаторы согласно ТУПЭ-57 (Технические условия проектирования электрификации железных дорог нормальной колеи на постоянном токе 3 000 в, утвержденные в 1957 г.) должны устанавливаться при скоростях движения поездов, превышающих 100 км / ч Однако с целью уменьшения износа контактных проводов решено монтировать сочлененные фиксаторы и при меньших скоростях движения, вследствие чего на главных путях ранее электрифицированных линий производится планомерная замена всех фиксаторов на сочлененные. Сочлененные фиксаторы маркируют так, что указывают конструкцию фиксатора, напряжение, для которого предназначен фиксатор, и его геометрические размеры. На рабочем контактном проводе устанавливают сочлененный фиксатор типа ФП-25, а па анкеруемом контактном проводе - фиксатор типа ФЛ-25, выполненный из уголка с надетым на него держателем и фиксирующим зажимом. Подвеску контактного провода на промежуточных консольных опорах осуществляют с помощью типовых сочлененных фиксаторов цепной подвески. В тех случаях, когда установка сочлененных обратных фиксаторов не может быть осуществлена, применяют консоли с обратными фиксаторными стойками, на которых крепят гибкие или прямые сочлененные фиксаторы.
|
64. Назначение и устройство обратного сочлененного фиксатора. Сочлененный фиксатор состоит из двух элементов - основного и дополнительного. Вес основного фиксатора специальными струнами передают на несущий трос цепной подвески. Дополнительный фиксатор всегда устанавливают так, чтобы он был растянутым, что существенно улучшает условия токоснимания и уменьшает износ контактного провода. Кроме того, благодаря меньшей длине дополнительный фиксатор легче обычного, что также благоприятствует процессу токосъема. Сочлененные фиксаторы согласно ТУПЭ-57 (Технические условия проектирования электрификации железных дорог нормальной колеи на постоянном токе 3 000 в, утвержденные в 1957 г.) должны устанавливаться при скоростях движения поездов, превышающих 100 км / ч Однако с целью уменьшения износа контактных проводов решено монтировать сочлененные фиксаторы и при меньших скоростях движения, вследствие чего на главных путях ранее электрифицированных линий производится планомерная замена всех фиксаторов на сочлененные. Сочлененные фиксаторы маркируют так, что указывают конструкцию фиксатора, напряжение, для которого предназначен фиксатор, и его геометрические размеры. На рабочем контактном проводе устанавливают сочлененный фиксатор типа ФП-25, а па анкеруемом контактном проводе - фиксатор типа ФЛ-25, выполненный из уголка с надетым на него держателем и фиксирующим зажимом. Подвеску контактного провода на промежуточных консольных опорах осуществляют с помощью типовых сочлененных фиксаторов цепной подвески. В тех случаях, когда установка сочлененных обратных фиксаторов не может быть осуществлена, применяют консоли с обратными фиксаторными стойками, на которых крепят гибкие или прямые сочлененные фиксаторы.
|
65. Гибкий фиксатор. Гибкие фиксаторы сочленяют с изолятором усовиком из биметаллического сталемедного провода сечением не менее 25 мм2 с возможностью регулирования зигзага. Ушко фиксатора должно быть выше контактного провода на 100 мм при радиусе кривой более 600 м и на 75 мм при радиусе 600 м и менее. При двух контактных проводах каждый провод фиксируют отдельным дополнительным фиксатором (такой длины, как и основной), обеспечивая возможность продольных перемещений одного провода относительно другого. В полукомпенсированных подвесках при среднегодовой температуре воздуха данного температурного района и в компенсированных подвесках должны соблюдаться расстояния от контактного провода до основного стержня фиксатора и до нижнего фиксирующего троса не менее указанных в табл. 7.2. Расстояние от рабочего контактного провода до пересекающей анкеруемой ветви другого пути или фиксирующей оттяжки должно быть не менее указанных для основного стержня обратного фиксатора и нижнего фиксирующего троса. На участках скоростного движения поездов фиксаторные стойки должны иметь ограничительное устройство, не допускающее отжатие контактного провода токоприемником более 250 мм.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!