Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-09-04 | 334 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Рис. 21. Схема монтажа жесткой анкеровки троса |
42. Раскатка контактного провода поверху. Раскатку контактного провода выполняют после окончания монтажа несущих тросов (рис. 23). В месте пересечения контактных проводов разных анкерных участков провод, идущий на анкеровку, помещают выше рабочей ветви контактной подвески. Контактный провод второстепенного пути при пересечении им главного всегда располагают выше провода главного пути.
Раскатку контактного провода следует проводить аккуратно, так как самые незначительные повреждения его вызывают местные износы в процессе эксплуатации, что снижает срок службы провода.
Рис. 23. Схема раскатки контактного провода поверху: 1 – дрезина; 2 – барабан с проводом |
1 |
2 |
|
43 Назначение кронштейнов устанавливаемых на опорах контактной сети. Кронштейны, устанавливаемые на опорах контактной сети, могут быть деревянными или металлическими, имеют разнообразную конструкцию и предназначены для подвески проводов на штыревых изоляторах воздушных линий продольного электроснабжения и автоблокировки (ВЛ 6 – 10 кВ), низковольтных линий напряжением до 1 кВ (линий освещения, дистанционного управления), усиливающих, питающих, отсасывающих проводов, проводов линий ДПР («два провода – рельс»), волноводов.
44. Устройство кронштейнов ВЛ-10 кВ. Кронштейны, устанавливаемые на опорах контактной сети, могут быть деревянными или металлическими, имеют разнообразную конструкцию и предназначены для подвески проводов на штыревых изоляторах воздушных линий продольного электроснабжения и автоблокировки (ВЛ 6 – 10 кВ) (рис. 26), низковольтных линий напряжением до 1 кВ (линий освещения, дистанционного управления) (рис. 27), усиливающих, питающих, отса-сывающих проводов, проводов линий ДПР («два провода – рельс»), вол-новодов.
Основные детали деревянных кронштейнов выполняют из сосны первого и второго сорта, пропитанной креозотом. Эти кронштейны имеют ограничи-тельный штырь, предотвращающий прикосновение провода к опоре при срыве его с изолятора.
Для крепления изоляторов кронштейнов на штырях и крюках применяют полиэтиленовые колпачки. В обозначении таких кронштейнов применяются следующие буквы и цифры: Д – деревянный; О – облегченный из бруса шириной 80 мм и высотой 100 мм; 11 и 111 – размеры по расстоянию между фазами; Н – низковольтный (для ВЛ до 1 кВ); У – удлиненный.
Удлиненные кронштейны устанавливают на анкерных опорах, на опорах с секционными разъединителями и разрядниками и в других случаях, когда нужно отдалить провода от опор.
1 |
2 |
4 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Рис.26. Устройство кронштейна для ВЛ 10 кВ: 1 – деталь закладная; 2 – кронштейн; 3 – штырь ограничительный; 4 – штырь; 5 – изолятор; 6 – узел крепления |
|
45) Устройство кронштейнов ВЛ до 1 КВ. Кронштейны, устанавливаемые на опорах контактной сети, могут быть деревянными или металлическими, имеют разнообразную конструкцию и предназначены для подвески проводов на штыревых изоляторах воздушных линий продольного электроснабжения и автоблокировки (ВЛ 6 – 10 кВ) (рис. 26), низковольтных линий напряжением до 1 кВ (линий освещения, дистанционного управления) (рис. 27), усиливающих, питающих, отса-сывающих проводов, проводов линий ДПР («два провода – рельс»), вол-новодов.
Основные детали деревянных кронштейнов выполняют из сосны первого и второго сорта, пропитанной креозотом. Эти кронштейны имеют ограничи-тельный штырь, предотвращающий прикосновение провода к опоре при срыве его с изолятора.
Рис.Устройство кронштейна для ВЛ до 1 кВ |
Для крепления изоляторов кронштейнов на штырях и крюках применяют полиэтиленовые колпачки. В обозначении таких кронштейнов применяются следующие буквы и цифры: Д – деревянный; О – облегченный из бруса шириной 80 мм и высотой 100 мм; 11 и 111 – размеры по расстоянию между фазами; Н – низковольтный (для ВЛ до 1 кВ); У – удлиненный.Удлиненные кронштейны устанавливают на анкерных опорах, на опорах с секционными разъединителями и разрядниками и в других случаях, когда нужно отдалить провода от опор.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!