Ключевые темы для обсуждения: — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Ключевые темы для обсуждения:

2019-09-04 214
Ключевые темы для обсуждения: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Образование мирового уровня: что сегодня включает понятие глобальной конкурентоспособности стран в области образования. Успешный опыт развития национальной системы образования Финляндии, Армении, Казахстана и России.

2. Как реализуются на практике мировые тренды по развитию образования: индивидуализация, персонализация и персонификация образования, непрерывное образование «от 0 до 100 лет», проектное обучение, геймификация и цифровизация образовательной деятельности. Чего ожидать от внедрения инноваций обучающимся, родителям и педагогам?

3. Национальные проекты по развитию образования в Российской Федерации: стратегические цели и задачи государства, преимущества и выгоды для региональных участников. Обсуждение конкретных программ, реализованных в разных регионах.

4. Стратегические цели и актуальные задачи обновления содержания и повышение качества образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

5. Достижение стратегических целей национального проекта «Образование»: задачи, механизмы и направления изменений системы образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

6. Система профориентации, предпрофессиональной подготовки и профессионального образования – ключевой ресурс развития экономики и социальной сферы региона.

7. Система поддержки детей с особыми образовательными потребностями: достижения и перспективы развития.

8. Какой должна быть региональная экосистема, чтобы обеспечить необходимую поддержку и системное развитие образовательных организаций, повышение качества образовательных процессов и модели управления образованием в целом.

29 августа /четверг/

 

10.30-12.30 «Югра-Классик» Концертный зал ПЛЕНАРНАЯ ЭКСПЕРТНАЯ СЕССИЯ «Стратегии лидерства в развитии системы образования: обзор успешных практик и передового международного опыта» ПОВЕСТКА: ü Реформа системы образования Финляндии: как удалось поднять качество образования и сгладить разницу между самыми сильными и слабыми школами в уровне образования. Современные задачи развития системы образования в Финляндии. ü Модель трансформации национальной системы образования Армении: обмен лучшими практиками между частными и государственными организациями. Вклад школы в развитие города. Применение современных образовательных методик и технологий: индивидуальные траектории учеников, проектно-ориентированное обучение, онлайн-форматы. ü Ключевые принципы и направления развития системы образования Казахстана. Лучшие практики работы с одарёнными детьми. Создание системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации преподавателей и руководителей школ. ü Реализация принципов персонификации образования в российских школах: итоги пилотного внедрения платформы персонализированного образования на базе технологий искусственного интеллекта и программ развития личностного потенциала учеников и учителей.
ЭКСПЕРТЫ: КОМАРОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА, Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Учитель – это человек будущего, настраивающий людей на идеи, на проекты завтрашнего дня… Успех завтрашнего дня зависит от нашей командной работы. Предстоящие годы станут определяющими для вхождения России в число 10-ти ведущих стран мира по качеству общего образования. На эту цель работает национальный проект «Образование». В Югре портфель проектов «Образование» – один их самых масштабных» ФОКИН ПАВЕЛ СЕМЕНОВИЧ, Высокопреосвященнейший Павел, митрополит Ханты-Мансийский и Сургутский «Образование – есть единый целостный процесс воспитания и обучения человека, направленный на наиболее полное раскрытие его способностей, приобщение к достижениям человечества в области наук, культуры, искусств и ремесел. Обучение совершается на протяжении всей жизни человека сообразно его дарованиям и задачам возрастного развития и является общественным благом, обеспечивая преемство духовного и культурного развития народов»
МОДЕРАТОР: ДРЕНИН АЛЕКСЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ, директор Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сейчас в России как никогда востребовано современное образование, которое позволит нашим детям стать специалистами мирового уровня, способными осуществить модернизацию экономики страны, вернуть её в ряд ведущих промышленных, научных держав с развитой социальной сферой. Воспитать будущих инженеров-конструкторов, учёных, врачей, финансистов призван национальный проект «Образование» СПИКЕРЫ:                        КИЛЛОНЕН МАРЬО, начальник Управления образования города Хельсинки, Финляндия «Сегодня в Финляндии проводятся новые реформы системы образования. За последние сорок лет в стране удалось сгладить разницу между самыми сильными и слабыми школами, подняв качество обучения на другой уровень. Однако цифровые технологии меняют всю нашу жизнь, в том числе и способ мышления, и саму концепцию «знания». Сегодняшним ученикам не интересно учиться в традиционной школе, которая больше похожа на фабрику и работает по схеме: «задание-ответ-отметка». Времена, когда это было уместно, уже давно в прошлом» ПАХЧАНЯН АРАМ БЕНГУРОВИЧ, директор школы Ayb, город Ереван, Армения «Главная цель образования — это воспитание. После школы менять человека почти бесполезно. А в школе он ещё может меняться, впитывать всё как губка. Нам важно создать человека, который будет любить учиться, ведь современное поколение «обречено» получать новые знания и навыки каждый день, и в течение всей жизни. Современная школа – это среда, где закладываются не только основы знаний, но и опыт самореализации ребят в обществе, а также механизмы изменения общества через образование»
КАЗЖАНОВА АЙГУЛЬ ОМИРОВНА, управляющий директор АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», город Астана, Казахстан «Ключевой фигурой современного школьного образования, несмотря на использование новых технологий, остаётся учитель. Меняется его роль на уроке, он перестает быть единственным источником знаний. Сегодня задача учителя – направить ученика на самостоятельный поиск знаний, развитие критического мышления, сформировать навык решать задачи в любой жизненной ситуации. Для внедрения обновленного содержания образования в 2012 году мы начали программу опережающей подготовки кадров, и сегодня более 85% педагогов страны прошли курсы повышения квалификации, которые имеют международную аккредитацию. В школах созданы Методические активы, в состав которых входят: школьный координатор по критериальной системе оценивания, тренер по методикам и технологиям обучения и тренер по исследованиям урока» ПОЛОЖЕВЕЦ ПЁТР ГРИГОРЬЕВИЧ, исполнительный директор Благотворительного фонда Сбербанка России «Вклад в будущее», город Москва, Россия «Ключевой стратегией персонализированного вариативного подхода в образовании становится ценностная установка на развитие внутренней мотивации ученика, его готовности к изменениям в меняющемся мире. Важный фактор такого подхода – командная работа, сотрудничество при выполнении учебных заданий, развитие «гибких» навыков при освоении предметных областей, создание среды, где у каждого есть «право на ошибку», т.е. возможность самому оценить правильность совершенного выбора, возможность оставаться «почемучкой» на протяжении всего процесса обучения»

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

заместители глав муниципальных образований по социальным вопросам, руководители муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, руководители, заместители руководителей, педагогические работники образовательных организаций всех типов, видов и уровней образования, специалисты методических служб, родительская общественность, представители ведущих российских издательств и компаний

 

  29 августа /четверг/

09.00-20.00 «Югра-Экспо» Зона выставки ВЫСТАВКА «Образовательная экосистема: от выбора стратегии развития к успешным образовательным практикам» Выставка «Образовательная экосистема: от выбора стратегии развития к успешным образовательным практикам» – это выставочно-презентационный проект, создающий одновременно презентационное и коммуникативное пространство для демонстрации системных технологий и комплексного оборудования, инновационных продуктов, программ, проектов, технологий, в т. ч. цифровых, обеспечивающих эффективное функционирование образовательной экосистемы. Это устойчивая среда профессионального общения и предоставления широких возможностей для информационного обмена и установления новых деловых контактов в образовательном пространствеХанты-Мансийского автономного округа – Югры.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

заместители глав муниципальных образований по социальным вопросам, руководители муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, руководители, заместители руководителей, педагогические работники образовательных организаций всех типов, видов и уровней образования, специалисты методических служб, родительская общественность, представители ведущих российских издательств и компаний

29 августа /четверг/

15.00-17.10 СОШ №4 Актовый зал   ПУБЛИЧНЫЕ ЛЕКЦИИ «Диалоги о будущем образования»   Роль школы в современном обществе. Какой может быть стратегия школ в XXI веке, чтобы вернуть настоящий смысл образованию ПАХЧАНЯН АРАМ БЕНГУРОВИЧ, директор школы Ayb, город Ереван, Армения Воспитание гармоничной личности: портрет выпускников и педагогов «Интеллектуальных школ». Как подготовить педагогов для современных школ КАЗЖАНОВА АЙГУЛЬ ОМИРОВНА, управляющий директор АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», город Астана, Казахстан
Приоритетные направления развития воспитания ФРИШМАН ИРИНА ИГОРЕВНА, директор Научно-практического центра Международного союза детских общественных объединений «Союз пионерских организаций – Федерация детских организаций», главный научный сотрудник Института изучения детства, семьи и воспитания РАО, доктор педагогических наук, профессор, город Москва, Россия

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

руководители, заместители руководителей, педагогические работники образовательных организаций всех типов, видов и уровней образования, специалисты методических служб

29 августа /четверг/

15.00-18.00 «Югра-Экспо» Зона стратегической сессии СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ «Формирование образовательной экосистемы Югры: как создать условия для внедрения современных образовательных технологий» Успешный опыт трансформации системы образования в разных странах показывает, что качественных изменений в развитии общего образования возможно добиться только при условии создания среды единомышленников, которым удалось «договориться» о принципах построения нового формата школьного образования и совместными усилиями, слаженно воплощать в жизнь задуманные проекты изменений в течение нескольких десятилетий. Какой должна быть экосистема образовательного сообщества в регионе, чтобы поддерживать и продвигать лучшие педагогические практики и инновационные технологии, чтобы опережающими темпами обеспечить переподготовку педагогов, а также в корне изменить систему подготовки молодых кадров. Важно отметить, что одним из ключевых критериев успешности создаваемой среды изменений является открытость новому и совместное творчество всех участников – педагогов, экспертов, руководителей школ и департаментов образования, а также родителей, представителей общественности, бизнеса и власти. ОБСУЖДАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: 1. Базовые понятия и ключевые участники региональной экосистемы поддержки и развития образовательной среды. Зачем необходимо формировать особую среду, и что мешает сегодня внедрению новых технологий в образовании. 2. Проектирование собственной программы перемен региональной системы образования: какие рабочие процессы требуют обновления, какие передовые инициативы не получают необходимой поддержки, список «узких мест» в повседневной работе образовательных учреждений. 3. План мероприятий поддержки перспективных инновационных технологий и педагогических практик. Как внедрить в повседневную жизнь принципы индивидуализации, персонализации и персонификации образования, проектное обучение и цифровые технологии. 4. Какие ресурсы необходимы для реализации программы изменений образовательных организаций: привлечение финансирования, поддержка родителей и продвижение в СМИ, кадровое обеспечение программ и мероприятий и т.п.
РУКОВОДИТЕЛЬ: ДРЕНИН АЛЕКСЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ, директор Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, кандидат химических наук, доцент, город Ханты-Мансийск, Россия МОДЕРАТОР: ТЮРИНА АНАСТАСИЯ НИКОЛАЕВНА, директор компании «Цифровая весна», город Ереван, Армения ЭКСПЕРТЫ И МОДЕРАТОРЫ: БРЕДИХИНА ЕКАТЕРИНА СЕРГЕЕВНА, представитель «EduScrum» в России, город Санкт-Петербург, Россия Эксперт и сертифицированный тренер по развитию навыков проектной деятельности СИМУКОВ РОМАН СЕРГЕЕВИЧ,       заместитель директора, методист Центра смешанного обучения ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», город Москва, Россия Педагог, тренер по навыкам дизайн-мышления, эксперт по внедрению методик смешанного обучения
ЯНУШКЕВИЧ НАДЕЖДА ФЁДОРОВНА, руководитель направления «Развитие IT-образования» ЗАО «КРОК Инкорпорейтед», город Москва, Россия   Эксперт и тренер по развитию навыков командной и проектной деятельности ПОЛЮГА ВАДИМ ОЛЕГОВИЧ, руководитель проектов внедрения инновационных форм образования Фонда «Иннопрактика», город Москва, Россия Эксперт по развитию навыков командной и проектно-ориентированной деятельности СО-МОДЕРАТОРЫ: ТОЛКАЧЕВ АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ, Бизнес-тренер, город Сургут, Россия   Эксперт по развитию личностного потенциала, навыков командной и проектно-ориентированной деятельности СЧАСТЛИВАЯ АННА НИКОЛАЕВНА, Бизнес-тренер, город Сургут, Россия Эксперт по организации работы команд, наставник, консультант по управлению персоналом ПУГАЕВ СЕРГЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ, Бизнес-тренер, город Нефтеюганск, Россия Эксперт по развитию навыков командной и проектно-ориентированной деятельности, развитию личностного потенциала   ЛЕБЕДЕВА ПОЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА, Бизнес-тренер, г.Сургут Эксперт по развитию навыков командной и проектно-ориентированной деятельности, бизнес-коуч
ПРИГЛАШЕННЫЕ ЭКСПЕРТЫ: КОНДАКОВ АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ, генеральный директор ООО «Мобильное электронное образование», доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО, город Москва, Россия   Эксперт по развитию цифровых форматов образования ЕВГРАФОВ ДМИТРИЙ АНДРЕЕВИЧ, ведущий эксперт по цифровым образовательным технологиям Фонда «Иннопрактика», город Москва, Россия

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

заместители глав муниципальных образований по социальным вопросам, руководители муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, руководители, заместители руководителей, педагогические работники образовательных организаций всех типов, видов и уровней образования, специалисты методических служб,  профсоюзные лидеры, родительская общественность

29 августа /четверг/

09.10-09.35 Зона   стратегической сессии «Югра-Экспо» 09.35-10.10 MASTER-СЕССИЯ Открытые мастер-классы и презентации новых образовательных технологий ПРЕЗЕНТАЦИЯ Новые возможности онлайн-образования: что ожидать педагогам и родителям от цифровизации учебного процесса ПРЕЗЕНТАЦИЯ Цифровое образование для цифровой экономики КОНДАКОВ АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ, генеральный директор ООО «Мобильное электронное образование», доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО, город Москва, Россия

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

руководители, заместители руководителей, педагогические работники образовательных организаций всех типов, видов и уровней образования, специалисты методических служб, родительская общественность

09.10-09.35 Зона   master-сессии «Югра-Экспо» ПРЕЗЕНТАЦИЯ Реализация проектов в 2019/20 учебном году с участием образовательной платформы Учи.ру «Большинство стран мира сегодня активно ведут разработку форматов цифрового образования школьников. Национальный проект «Образование» в Российской Федерации призван сосредоточить силы самых прогрессивных педагогов и организаторов системы образования на создании новых форм обучения: более эффективных с точки зрения географической доступности и стоимости, при этом не уступающих в качестве очным форматам, при этом интересных для молодого поколения школьников. Уже несколько лет компания «Учи.ру» активно проводит внедрение проекта «Цифровая школа: повышение качества образования» в России. На данном мастер-классе будут представлены основные этапы реализации программ «Учи.ру», а также итоги запуска региональных пилотных проектов» КОНЦОВ ПАВЕЛ ВЛАДИМИРОВИЧ, главный специалист по региональному развитию «Учи.ру», город Москва, Россия

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

руководители, заместители руководителей, педагогические работники общеобразовательных организаций, специалисты методических служб

09.35-10.10 Зона   master-сессии «Югра-Экспо» ПРЕЗЕНТАЦИЯ Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по математике с помощью образовательной платформы Учи.ру «Один из самых сильных факторов стресса для учеников школ сегодня – это система сдачи государственных экзаменов. Курсы Учи.ру для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике позволяют каждому ученику в комфортом для себя темпе подготовиться к экзаменам и ликвидировать пробелы в знаниях за счёт индивидуальной траектории обучения. Какие современные инструменты показали свою эффективность в работе по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ? Презентация покажет возможности курсов «Учи.ру» для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике» ШАРАМЕТОВА ЕКАТЕРИНА АНДРЕЕВНА, старший специалист по обучению «Учи.ру», город Москва, Россия

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

заместители руководителей, учителя математики

10.15-11.15 Зона   master-сессии «Югра-Экспо» ПРЕЗЕНТАЦИЯ Методические аспекты преподавания информатики средствами учебно-методического комплекса непрерывного информационного образования ЖИВОТОВА ЕЛЕНА БОРИСОВНА, ведущий методист по информатике издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», учитель информатики высшей квалификационной категории, автор пособия по информатике «ОГЭ 9 класс: обучающие проверочные работы»

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

учителя информатики и специалисты, работающие в инженерных классах, специалисты методических служб

10.15-11.15 Зона   стратегической сессии «Югра-Экспо» МАСТЕР-КЛАСС   Формирование и развитие информационно-образовательной среды школы средствами корпорации «Российский учебник». Цифровая платформа LECTA ДОРЖИЕВА НАТАЛЬЯ МУНКУЕВНА, главный методист Центра управленческих и информационных технологий корпорации «Российский учебник», город Москва, Россия

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

заместители руководителей, педагогические работники образовательных организаций всех типов, видов и уровней образования, специалисты методических служб

11.20-12.00 Зона   master-сессии «Югра-Экспо» МАСТЕР-КЛАСС   Включение методических материалов «Яндекс.Учебника» в различных дидактических моделях и смешанном обучении для начальной школы РАСТВОРОВ ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ, директор по развитию проекта Яндекс.Учебник компании «Яндекс», город Москва, Россия

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

руководители, заместители руководителей, педагогические работники начального общего образования, специалисты методических служб

12.00-12.20 Зона   master-сессии «Югра-Экспо» ПРЕЗЕНТАЦИЯ   О реализации образовательных проектов «Яндекс.Лицей» и «Кодвардс» на территории ХМАО – Югры МЕЛЬНИКОВ АНДРЕЙ ВИТАЛЬЕВИЧ, директор ГНИУ «Югорский научно-исследовательский институт информационных технологий», доктор технических наук, профессор, город Ханты-Мансийск, Россия

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

руководители, заместители руководителей, педагогические работники общего образования, специалисты методических служб

11.20-12.20 Зона   стратегической сессии «Югра-Экспо» МАСТЕР-КЛАСС   Стратегия воспитания успешного ребёнка: формируем навыки программирования, самостоятельность и умение работать в команде ЛОКТИОНОВА ВЕРА АНДРЕЕВНА, руководитель направления регионального развития ООО «Алгоритмика», город Москва

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

руководители, заместители руководителей, педагогические работники образовательных организаций всех типов, видов и уровней образования, специалисты методических служб

 

12.25-13.25 Зона   master-сессии «Югра-Экспо» ПРЕЗЕНТАЦИЯ   Использование цифровой образовательной среды Skyeng в рамках реализации национального проекта «Образование» ТРУФАНОВ АНТОН ВЛАДИМИРОВИЧ, руководитель проектов по развитию регионального бизнеса компании «Langroom LTD» («Skyeng»), город Москва, Россия

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

руководители, заместители руководителей, педагогические работники общеобразовательных организаций, специалисты методических служб

15.00-15.40 Зона   master-сессии «Югра-Экспо» ПРЕЗЕНТАЦИЯ   Новые возможности проекта «Открытая школа»: индивидуализация образования за счёт внедрения онлайн-уроков, командных и персональных заданий КИЯСОВ НУРЛАН МУРАТОВИЧ, директор Центра EdCrunch University НИТУ «МИСиС», город Москва, Россия

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

руководители, заместители руководителей, педагогические работники образовательных организаций всех типов, видов и уровней образования, специалисты методических служб

15.45-16.25 Зона   master-сессии «Югра-Экспо» ПРЕЗЕНТАЦИЯ   Развитие финансовой грамотности школьников средствами учебно-методического комплекса «Финансовая грамотность для школ» ЛЕОНОВ СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧ, руководитель отдела развития инновационных технологий в образовании, Группа Компаний «Веста», город Санкт-Петербург, Россия

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

руководители, заместители руководителей, педагогические работники образовательных организаций всех типов, видов и уровней образования, специалисты методических служб

   
16.30-17.10 Зона   master-сессии «Югра-Экспо» ПРЕЗЕНТАЦИЯ   Развитие финансовой грамотности дошкольников средствами учебно-методического комплекса «Финансовая грамотность для дошкольников» ЛЕОНОВ СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧ, руководитель отдела развития инновационных технологий в образовании, Группа Компаний «Веста», город Санкт-Петербург, Россия

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

заместители руководителей, педагогические работники дошкольных образовательных организаций, родительская общественность

 

15.00-17.00 Актовый зал ХМТПК ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА «Обсуждение региональной концепции по ранней профориентации обучающихся, основанной на современном технологическом образовании» Региональная концепция по ранней профориентации обучающихся, основанной на современном технологическом образовании БАХМУТСКИЙ АНДРЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ, профессор Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, доктор педагогических наук, город Санкт-Петербург, Россия ПРЕЗЕНТАЦИЯ Инженерия космических систем как инструмент мотивации школьников ГЕРШЕНЗОН ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА, Председатель совета директоров инженерной компании «Лоретт», основатель и соучредитель компании «СКАНЭКС», город Москва, Россия

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

заместители руководителей и специалисты органов управления в сфере образования, курирующие профориентационную работу, заместители руководителей образовательных организаций и педагогические работники (учителя технологии, педагоги дополнительного образования, преподаватели) образовательных организаций всех типов, видов и уровней образования, специалисты методических служб

 

 

15.00-17.00 Актовый зал СОШ №1 ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ                             окружной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации «Учитель будущего» Руководитель, модератор: БОЛДЫРЕВА ЛЮДМИЛА ФЁДОРОВНА, председатель Ханты-Мансийской окружной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, город Ханты-Мансийск, Россия Спикер, эксперт: ПОВЗУН ВЕРА ДМИТРИЕВНА, профессор кафедры педагогики профессионального и дополнительного образования БУ ВО Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный университет», доктор педагогических наук, город Сургут, Россия

Вопросы для обсуждения:

1. Какие ценностно-целевые ориентиры должны стать значимыми для стремлений к совершенствованию профессионального мастерства учителя будущего?

2. Каковы критерии оценки профессионализма учителя будущего?

3. Какие программы дополнительного образования будут востребованы учителем будущего?

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

председатели местных, первичных организаций Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, председатели Советов молодых педагогов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, педагоги-наставники

 


 

30 августа /пятница/

MASTER-СЕССИЯ


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.