Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-08-27 | 214 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРСОНАЛОМ
n Определение потребности в персонале
n Обеспечение персоналом
n Развитие персонала
n Использование персонала
n Мотивация результатов труда и поведение персонала
n Правовое и информационное обеспечение процесса управления персоналом
5. Функциональные обязанности Генерального директора:
· полностью координирует деятельность туристской фирмы;
· осуществляет регулирование финансовой части деятельности туристской фирмы;
· устанавливает кадровый состав работников а туристской фирме;
· подбор, отбор и подготовка кадров в туристской фирме;
· проверяет и контролирует деятельность всех отделов и подотделов в рамках данной туристской фирмы.
· принимает программы, предложенные отделами и подотделами;
· заключает контракты с внешними и внутренними поставщиками;
· одобряет бюджет фирмы необходимый для продвижения и рекламы туристской фирмы;
· представляет интересы туристской фирмы в отношениях с партнерами, профессиональными ассоциациями и др. организациями;
· проверяет и принимает бюджет туристской фирмы;
· разрабатывает стратегию развития туристской фирмы и информирует Генеральное Собрание Акционеров о запланированных мероприятиях;
· периодически информирует Генеральное Собрание Акционеров по поводу деятельности туристской фирмы.
· самостоятельно принимает решения, за которые в последствие полностью несет ответственность. В его подчинении находятся все работники туристской фирмы.
Функциональные обязанности Коммерческого директора:
· координирует финансово-экономическую деятельность туристской фирмы;
· совместно с главным бухгалтером осуществляет расчет цен для туристических пакетов;
|
· при согласовании с Генеральным директором устанавливает комиссионные для туристических пакетов;
· совместно с Генеральным директором анализирует и координирует внутренние потребности туристической фирмы;
· анализирует финансовые фонды туристской фирмы;
· оформляет прошения, необходимые для получения кредитов;
· устанавливает коммерческие отношения с деловыми партнерами;
· совместно с Генеральным директором координирует бюджеты, необходимые для продвижения и рекламы туристской фирмы;
· постоянно ищет новых партнеров, и различные возможности для увеличения объема прибыли и престижа фирмы;
· замещает Генерального директора во время его отсутствия.
Функциональные обязанности главного бухгалтера:
· осуществляет все операции по ведению бухгалтерского учета;
· ведет ежедневный учет бухгалтерских операций;
· составляет периодический анализ состояния счетов;
· заполняет платежные поручения и начисляет заработную плату;
· несет ответственность за своевременную оплату всех обязательств перед государственными органами;
· несет ответственность за предоставление необходимой и своевременной информации контролирующих органов;
· обязан представлять данные и постоянно информировать Генерального директора по поводу ведения финансового и налогового учета на фирме;
· совместно с коммерческим директором осуществляет расчет цен для туристических пакетов;
· осуществляет банковские операции;
· осуществляет ежегодную инвентаризацию.
Функциональные обязанности менеджера по персоналу:
· формирует состав персонала агентства;
· ведет постоянный учет персонала;
· представляет генеральному директору информацию о потребностях в служащих;
· по приказу генерального директора принимает на работу в туристской фирме;
· проводит набор кандидатов на определенную должность и осуществляет дальнейший отбор для конкретной должности;
|
· способствует повышению квалификации и переподготовке кадров;
· проводит аттестацию и оценку персонала;
· вносит изменения в контракты о трудоустройстве, а также регистрирует изменения в трудовых книжках работником.
Функциональные обязанности менеджера по бронированию и продажам:
· организует внутренний, въездной и выездной туризм;
· осуществляет анализ туристических программ;
· формирует туристические маршруты;
· составляет оценочные сметы стоимости предоставляемых услуг;
· изучает и применяет на практике различные способы по созданию и продаже туристических пакетов;
· представляет услуги по приему и доступу туристов к туристическим объектам, в рамках своих функциональных обязанностей;
· проводит анализ услуг, которые предоставляют другие туристические агентства;
· по необходимости проводит отбор, подготовку и распределение информации относительно существующих гостиниц, туристических маршрутов, расписания поездов и самолетов, инструкций валютного характера, виз, паспортов, страхования.
Функциональные обязанности менеджера по работе с клиентами:
· поддерживает отношения с другими туристическими фирмами;
· формирует базу данных всех клиентов туристской фирмы;
· постоянной следит за изменениями тарифов на представляемые услуги, а также за условиями контрактов, как на национальном, так и на международном уровне;
· распространяет заказы поставщикам;
· поддерживает отношения с клиентами и поставщиками;
· ведет корреспонденцию с туристическими фирмами внутри страны, а также с иностранными партнерами;
· осуществляет прием и подтверждение заказов.
Функциональные обязанности менеджера отдела тикетинга:
- заключение контрактов с авиа компаниями и осуществляет дальнейшую работу с ними;
- продажа авиа билетов;
- оформляет и проверяет периодические документы по отчислению денежных средств авиа компаниям;
- ведет учет прихода и расхода в рамках своего отдела;
- несет ответственность за правильность осуществления расчетов;
- предлагает мероприятия по привлечению клиентов к услугам фирмы;
- продвигает программы по увеличению объема продаж.
Функциональные обязанности туристического гида:
- принимает к обслуживанию туристическую группу;
- проверяет соблюдение всех требований по проживанию, питанию, транспортировке участников группы, а так же дополнительные услуги;
|
- проверяет состояние автотранспорта;
- от организатора поездки получает все материалы – книги, брошюры, и другие, где отмечены все туристические объекты, которые предусмотрены программой;
- обеспечивает посадку туристов и погрузку багажа в транспортное средство;
- по мере продвижения по маршруту рассказывает о программе, информирует туристов о встречающихся туристических объектах;
- проверяет, если туристы ничего не забыли в транспортном средстве;
- обеспечивает оперативное распределение туристов и их багажа по комнатам, в соответствии с составленной диаграммой;
-проживает в том же месте, где и группа, которую он сопровождает. Также сообщает туристам свое имя и номер комнаты;
- следит за поддержанием комнат в соответствующем состоянии;
- обеспечивает своевременный подъем туристов, в случае если того требует туристическая программа;
- предлагает туристам дополнительные услуги;
- обеспечивает подготовку специального меню по желанию туристов;
- присутствует во время обслуживания столов;
- следит за выполнением всех мероприятий предусмотренных программой;
- обеспечивает нормальный отъезд туристов, по завершению туристической программы.
6. МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА – вид управленческой деятельности, направленной на определение и покрытие потребности в персонале.
В существующих в зарубежных организациях подходах к определению состава и содержания задач маркетинга персонала следует выделить два основных принципа
ИСТОЧНИКИ ПОДБОРА КАДРОВ
Внутренние:
-Работники организации
-Друзья и знакомые работников
организации
-Родственники работников организации
-Бывшие работники организации
-Бывшие кандидаты
Внешние источники:
1 Кадровые (рекрутинговые) агентства
- подбора кадров
- подбора и отбора кадров
2 Поиск собственными силами организации:
- Средства массовой информации
- Интернет
- Образовательные организации
- Профессиональные клубы и ассоциации (Русский кадровый клуб, Ассоциация юристов, Коллегия аудиторов и т.д.)
- Агенты –распространители
|
- Переманивание сотрудников
- Биржи труда
9. ЭТАПЫ ПОДБОРА КАДРОВ:
1 План потребности в персонале
2 Постоянный мониторинг рынка рабочей силы
3 Заявка линейного менеджера в отдел кадров
4 Уточнение требований к кандидату
5 Поиск внутри компании
6 Поиск вне компании
7 Отбор
8 Оценка эффективности
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА
В стабильных организациях с устойчивой ОСУ, как правило, могут эффективно использоваться традиционные методы:
- Балльный (рейтинговый)
- Сравнительный (ранжирование)
Для динамичных организаций, действующих в условиях изменяющейся внешней среды, более подходят нетрадиционные методы:
- Ситуативная оценка
- Психологические тесты
- Свободная характеристика
- Управление по целям
- Аттестация
n Библиографический
n Интервьюирование (собеседование)
n тестирование
n Программированный контроль
n Анкетирование
n Метод сравнительных анкет
n Описательный
n Наблюдение
n Метод «360 градусов»
n Ранжирование
n рейтинг, или метод сравнения
n Стандарты сравнения
n Оценка по решающей ситуации
n Метод независимых судей
n Экспертные оценки
n Критический инцидент
n Деловая игра
Ассессмент-центр (центр оценки персонала) – комплексная процедура, позволяющая использовать различные инструменты оценки персонала, сопоставлять данные, полученные разными методами, и формировать обобщенную и уточненную характеристику оцениваемого сотрудника.
n Анализ конкретных ситуаций (кейсы)
n Анализ достижения целей
n самооценка
n Оценка на основе моделей
компетенций
ЭТАПЫ АТТЕСТАЦИИ
n Подготовительный этап
n Этап оценки сотрудника и еготрудовой деятельности
n Этап проведения аттестации
n Этап принятия решений по результатам аттестации
ВИДЫ АТТЕСТАЦИИ
n Очередная аттестация проводится не реже 1 раза в 5 лет;
n Внеочередная аттестация проводится при необходимости оценки деятельности
и качеств работника в случае его повышения в должности, с целью сформировать резерв на выдвижение или отбора на учебу для повышения квалификации; при необходимости выявления причин неудовлетворительной работы подразделения или работника.
ВИДЫ АТТЕСТАЦИИ
n Повторная аттестация назначается на основании результата последней аттестации, когда сотруднику были сделаны замечания и определен срок их исправления. Может проводиться по любому из критериев, с использованием одного или нескольких методов.
n Аттестация по истечении
|
15. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ – это комплекс взаимосвязанных экономических, социальных, медицинских, психологических и педагогических мероприятий, направленных на формирование профессионального призвания, выявление способностей, интересов, пригодности и других факторов, влияющих на выбор профессии или на смену рода деятельности.
|
ЦЕЛЬ ПРОФОРИЕНТАЦИИ - Работа по профориентации имеет своей целью оказание помощи молодым людям (в основном учащимся общеобразовательных школ) и людям, ищущим работу, в выборе профессии, специальности, места работы или учебы с учетом склонностей и интересов людей, их психофизиологических особенностей, также с учетом складывающейся конъюнктуры на рынке труда.
ЗАДАЧИ ПРОФОРИЕНТАЦИИ:
n информирование заинтересованных лиц для облегчения выбора вида профессиональной деятельности;
n - создание условий для развития профессионально значимых способностей
будущих работников;
n - определение соответствия психофизиологических и социально-психологических качеств требованиям избранного вида трудовой деятельности
ФОРМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИИ:
n профессиональное просвещение, воспитание осознанной потребности в труде;
n профессиональная информация;
n профессиональная консультация
НАПРАВЛЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ -это начальная профессиональная подготовка школьников, осуществляемая через уроки труда, организацию кружков, специальных уроков по основам различной профессиональной деятельности и т.п.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - система мер по ознакомлению учащихся и ищущих работу с ситуацией в области спроса и предложения на рынке труда, перспективами развития видов деятельности, с характером работы по основным профессиям и специальностям, условиями и оплатой труда, профессиональными учебными заведениями и центрами подготовки персонала, а также с другими вопросами получения профессии и обеспечения занятости
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ - это оказание помощи заинтересованным людям в выборе профессии и места работы путем изучения личности обратившегося за консультацией человека с целью выявления состояния его здоровья, направленности и структуры способностей, интересов и других
факторов, влияющих на выбор профессии или направление переобучения
16. АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА - это взаимное приспособление работника и
организации, основывающееся на постепенной врабатываемости сотрудника в новых профессиональных, социальных и организационно-экономических условиях труда
ВИДЫ АДАПТАЦИИ
n – первичная, т.е. приспособление молодых сотрудников, не имеющих опыта профессиональной деятельности (как правило, речь идет в данном случае о выпускниках учебных заведений различного уровня);
n – вторичная, т.е. приспособление сотрудников, имеющих опыт профессиональной деятельности (как правило, меняющих объект деятельности или свою профессиональную роль, например, переходящих в ранг руководителя).
АСПЕКТЫ АДАПТАЦИИ:
n психофизиологический – приспособление к новым физическим и психологическим нагрузкам, физиологическим условиям труда;
n – социально-психологический –
приспособление к относительно новому социуму, нормам поведения и взаимоотношений в новом коллективе. Это важнейший аспект социализации личности, т.к. человек осваивает не только нормы, но и социальный опыт и систему ценностей коллектива
n профессиональный – постепенная доработка трудовых способностей (профессиональных навыков, дополнительных знаний, навыков сотрудничества и т.п.);
n – организационный – усвоение роли и организационного статуса рабочего места и подразделения в общей организационной структуре, а также понимание особенностей организационного и экономического механизма управления фирмой
СТАДИИ АДАПТАЦИИ
n Стадия ознакомления (с организацией, с ситуацией)
n Стадия приспособления (постепенное привыкание, усвоение стереотипов)
n Стадия ассимиляции (полное приспособление к среде)
n Стадия идентификации (отождествление личных целей с целями коллектива)
ОБУЧЕНИЕ
Первичное обучение осуществляется в школах, профессионально-технических
училищах, техникумах, колледжах, лицеях, вузах. Вторичное обучение проходит в вузах, институтах и на факультетах повышения квалификации и переподготовки кадров, в учебных центрах, специально организованных курсах и семинарах, в
организациях и т.п. Целью обучения является получение образования
ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
Подготовка кадров — планомерное и организованное обучение и выпуск квалифицированных кадров для всех областей человеческой деятельности, владеющих совокупностью специальных знаний, умений, навыков и способами общения
Повышение квалификации кадров — обучение кадров с целью усовершенствования знаний, умений, навыков и способов общения в связи с ростом требований к профессии или повышением в должности.
Переподготовка кадров — обучение кадров с целью освоения новых знаний, умений, навыков и способов общения в связи с овладением новой профессией или изменившимися требованиями к содержанию и результатам труда.
ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
n Определение потребностей в обучении
n Распределение ресурсов
n Составление плана обучения
n Составление учебной программы
n Реализация учебной программы
n Обоснования обучения
n Оценка процесса обучения
Потребность организации в обучении возрастает при следующих условиях
n Обучение представляет самый эффективный путь к решению существующих или прогнозируемых проблем в деятельности персонала
n Обучение представляется наиболее экономичным способом достижения задач, стоящих перед организацией.
n Обучение является наиболее действенным способом повышения ценности человеческих ресурсов предприятия и повышения отдачи от работников
18. Потребность в обучении может быть выявлена следующими методами
n Оценка информации о работниках, имеющейся в кадровой службе (стаж работы, рабочий опыт, базовое образование, принимал ли работник ранее участие в программах обучения или повышения квалификации).
n Ежегодная оценка рабочих результатов (аттестация)
n Анализ долгосрочных и краткосрочных планов предприятия и планов отдельных подразделений и определение уровня квалификации и профессиональной подготовки персонала, необходимого для их успешной реализации
n Наблюдение за работой персонала и анализ проблем, мешающих
эффективной работе
n Сбор и анализ заявок на обучение персонала от руководителей подразделений
n Индивидуальные заявки и предложения работников
n Опросы работников
При создании системы обучения персонала следует исходить из следующих принципов
n Системность
n Последовательность
n Практичность (полезность)
n Параллельное развитие личностной и профессиональной компетентности
Виды обучения
1 Обучение на рабочем месте
2 Обучение вне рабочего места
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ВНЕ РАБОЧЕГО МЕСТА
1 Чтение лекций
2 Программированные курсы обучения
3 Конференции, семинары
4 Метод обучения руководящих кадров, основанный на самостоятельном решении
конкретных задач
5 Деловые игры
6 Методы решения производственно-экономических проблем с помощью моделей
7 Рабочая группа
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ:
1 Направленное приобретение опыта
2 Производственный инструктаж
3 Смена рабочего места (ротация)
4 Использование работников в качестве стажеров, ассистентов
5 Подготовка в проектных группах
УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ
Карьера - это поступательное продвижение по служебной лестнице, изменение квалификационных возможностей, размеров вознаграждения, статуса.
Управление деловой карьерой - это комплекс мероприятий, проводимых кадровой службой организаций, по планированию, организации, мотивации и контролю служебного роста работника, исходя из его целей, потребностей, возможностей, способностей и склонностей, а также исходя из целей, потребностей, возможностей и социально-экономических условий организации.
Различают два вида карьеры: профессиональная и организационная.
Основой управления карьерой в рамках фирмы является программа ее развития и планирование карьеры. Формой планирования карьеры часто становится так называемая карьерограмма, а средством реализации плана карьеры – служебные перемещения. Перемещения осуществляются в соответствии с принципами учета результативности, предпочтительности, компетентности, способности, старшинства, протекции и пр.
Должности в аппарате управления обычно замещаются в соответствии со следующими принципами:
- в низшем звене управления и в штабных подразделениях - молодыми специалистами;
- во всех звеньях - руководителями и специалистами из своей и других организаций;
- в управленческой элите путем сочетания ротации и ускоренного продвижения собственных перспективных кадров.
Для руководителей и специалистов распространение получила также практика горизонтальной карьеры типа «карусель», «обогащение труда».
ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРСОНАЛОМ
n Определение потребности в персонале
n Обеспечение персоналом
n Развитие персонала
n Использование персонала
n Мотивация результатов труда и поведение персонала
n Правовое и информационное обеспечение процесса управления персоналом
5. Функциональные обязанности Генерального директора:
· полностью координирует деятельность туристской фирмы;
· осуществляет регулирование финансовой части деятельности туристской фирмы;
· устанавливает кадровый состав работников а туристской фирме;
· подбор, отбор и подготовка кадров в туристской фирме;
· проверяет и контролирует деятельность всех отделов и подотделов в рамках данной туристской фирмы.
· принимает программы, предложенные отделами и подотделами;
· заключает контракты с внешними и внутренними поставщиками;
· одобряет бюджет фирмы необходимый для продвижения и рекламы туристской фирмы;
· представляет интересы туристской фирмы в отношениях с партнерами, профессиональными ассоциациями и др. организациями;
· проверяет и принимает бюджет туристской фирмы;
· разрабатывает стратегию развития туристской фирмы и информирует Генеральное Собрание Акционеров о запланированных мероприятиях;
· периодически информирует Генеральное Собрание Акционеров по поводу деятельности туристской фирмы.
· самостоятельно принимает решения, за которые в последствие полностью несет ответственность. В его подчинении находятся все работники туристской фирмы.
Функциональные обязанности Коммерческого директора:
· координирует финансово-экономическую деятельность туристской фирмы;
· совместно с главным бухгалтером осуществляет расчет цен для туристических пакетов;
· при согласовании с Генеральным директором устанавливает комиссионные для туристических пакетов;
· совместно с Генеральным директором анализирует и координирует внутренние потребности туристической фирмы;
· анализирует финансовые фонды туристской фирмы;
· оформляет прошения, необходимые для получения кредитов;
· устанавливает коммерческие отношения с деловыми партнерами;
· совместно с Генеральным директором координирует бюджеты, необходимые для продвижения и рекламы туристской фирмы;
· постоянно ищет новых партнеров, и различные возможности для увеличения объема прибыли и престижа фирмы;
· замещает Генерального директора во время его отсутствия.
Функциональные обязанности главного бухгалтера:
· осуществляет все операции по ведению бухгалтерского учета;
· ведет ежедневный учет бухгалтерских операций;
· составляет периодический анализ состояния счетов;
· заполняет платежные поручения и начисляет заработную плату;
· несет ответственность за своевременную оплату всех обязательств перед государственными органами;
· несет ответственность за предоставление необходимой и своевременной информации контролирующих органов;
· обязан представлять данные и постоянно информировать Генерального директора по поводу ведения финансового и налогового учета на фирме;
· совместно с коммерческим директором осуществляет расчет цен для туристических пакетов;
· осуществляет банковские операции;
· осуществляет ежегодную инвентаризацию.
Функциональные обязанности менеджера по персоналу:
· формирует состав персонала агентства;
· ведет постоянный учет персонала;
· представляет генеральному директору информацию о потребностях в служащих;
· по приказу генерального директора принимает на работу в туристской фирме;
· проводит набор кандидатов на определенную должность и осуществляет дальнейший отбор для конкретной должности;
· способствует повышению квалификации и переподготовке кадров;
· проводит аттестацию и оценку персонала;
· вносит изменения в контракты о трудоустройстве, а также регистрирует изменения в трудовых книжках работником.
Функциональные обязанности менеджера по бронированию и продажам:
· организует внутренний, въездной и выездной туризм;
· осуществляет анализ туристических программ;
· формирует туристические маршруты;
· составляет оценочные сметы стоимости предоставляемых услуг;
· изучает и применяет на практике различные способы по созданию и продаже туристических пакетов;
· представляет услуги по приему и доступу туристов к туристическим объектам, в рамках своих функциональных обязанностей;
· проводит анализ услуг, которые предоставляют другие туристические агентства;
· по необходимости проводит отбор, подготовку и распределение информации относительно существующих гостиниц, туристических маршрутов, расписания поездов и самолетов, инструкций валютного характера, виз, паспортов, страхования.
Функциональные обязанности менеджера по работе с клиентами:
· поддерживает отношения с другими туристическими фирмами;
· формирует базу данных всех клиентов туристской фирмы;
· постоянной следит за изменениями тарифов на представляемые услуги, а также за условиями контрактов, как на национальном, так и на международном уровне;
· распространяет заказы поставщикам;
· поддерживает отношения с клиентами и поставщиками;
· ведет корреспонденцию с туристическими фирмами внутри страны, а также с иностранными партнерами;
· осуществляет прием и подтверждение заказов.
Функциональные обязанности менеджера отдела тикетинга:
- заключение контрактов с авиа компаниями и осуществляет дальнейшую работу с ними;
- продажа авиа билетов;
- оформляет и проверяет периодические документы по отчислению денежных средств авиа компаниям;
- ведет учет прихода и расхода в рамках своего отдела;
- несет ответственность за правильность осуществления расчетов;
- предлагает мероприятия по привлечению клиентов к услугам фирмы;
- продвигает программы по увеличению объема продаж.
Функциональные обязанности туристического гида:
- принимает к обслуживанию туристическую группу;
- проверяет соблюдение всех требований по проживанию, питанию, транспортировке участников группы, а так же дополнительные услуги;
- проверяет состояние автотранспорта;
- от организатора поездки получает все материалы – книги, брошюры, и другие, где отмечены все туристические объекты, которые предусмотрены программой;
- обеспечивает посадку туристов и погрузку багажа в транспортное средство;
- по мере продвижения по маршруту рассказывает о программе, информирует туристов о встречающихся туристических объектах;
- проверяет, если туристы ничего не забыли в транспортном средстве;
- обеспечивает оперативное распределение туристов и их багажа по комнатам, в соответствии с составленной диаграммой;
-проживает в том же месте, где и группа, которую он сопровождает. Также сообщает туристам свое имя и номер комнаты;
- следит за поддержанием комнат в соответствующем состоянии;
- обеспечивает своевременный подъем туристов, в случае если того требует туристическая программа;
- предлагает туристам дополнительные услуги;
- обеспечивает подготовку специального меню по желанию туристов;
- присутствует во время обслуживания столов;
- следит за выполнением всех мероприятий предусмотренных программой;
- обеспечивает нормальный отъезд туристов, по завершению туристической программы.
6. МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА – вид управленческой деятельности, направленной на определение и покрытие потребности в персонале.
В существующих в зарубежных организациях подходах к определению состава и содержания задач маркетинга персонала следует выделить два основных принципа
ПОДХОДЫ К МАРКЕТИНГУ ПЕРСОНАЛА
Первый предполагает рассмотрение задач персонал-маркетинга в широком смысле.
Под маркетингом персонала в данном случае понимается определенная философия
и стратегия управления человеческими ресурсами.
Персонал (в том числе и потенциальный) рассматривается в качестве внешних и внутренних клиентов организации.
Второй принцип предполагает толкование персонал-маркетинга более узком смысле – как особую функцию службы управления персоналом. Эта функция направлена на выявление и покрытие потребности предприятия в кадровых ресурсах.
ЗАДАЧА МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА - владеть ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия потребности в персонале и реализации тем самым целей организации
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!