Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-27 | 204 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приобретенные участниками смены в ходе реализации программы навыки творческой и исследовательской работы могут быть с успехом транслированы в другую предметную область. Знания в области финансовой грамотности расширяют общий кругозор и эрудицию участников смены.
Ожидаемые воспитательные результаты
Уровни | Воспитательные эффекты |
Приобретение и повышение участниками смены знаний в области финансовой грамотности, первичное понимание социальной реальности и повседневной жизни. | Воспитание приближено к обучению, при этом предметом воспитания как учения являются не столько представления о правильном ведении расходов/доходов, сколько о формировании активности и самостоятельности в распределении средств |
Взаимодействие учащихся со своими педагогами как значимыми для него носителями экономических знаний и повседневного ведения бюджета
| |
Получение участниками смены опыта распределения финансов простым и понятным языком | Воспитание осуществляется в контексте жизнедеятельности участников смены |
Приобретение участниками смены опыта самостоятельного общественного действия - представление информации, пропаганда среди других детей и взрослых | Создаются необходимые условия для участия в нормативно ориентированной социально значимой деятельности и приобретения участниками смены первичных навыков управления финансами |
Взаимодействие участников смены с представителями различных социальных субъектов за пределами лагеря, в открытой образовательной среде
|
Ожидаемые образовательные результаты
- повышение уровня финансовой грамотности;
- получение новых знаний в области финансовой грамотности;
|
- убеждение в необходимости ведения личного бюджета;
- умение повышать эффективность работы в команде.
Ожидаемые социокультурные результаты
- укрепление и оздоровление детского организма: формирование полезных привычек (утренняя зарядка, соблюдение правил личной гигиены), развитие физических качеств;
- эмоциональная разгрузка, снятие напряжения после учебного года;
- развитие творческой и исследовательской активности каждого ребенка.
- приобретение опыта общения со сверстниками в новых для них условиях.
- развитие лидерских качеств;
- Выпуск «подушки безопасности» (накопление и распределение игровой волюты).
Эффективность реализации программы определяется уровнем теоретической подготовки участников смены, его соответствием актуальным экономическим проблемам. Находясь в условиях лагеря, участник смены имеет возможность видеть конкретный результат своего труда, что является стимулом активизации его познавательной активности и деятельности.
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ
Методическое проектирование лагеря «РАДУГА» опирается на признанные достижения современной отечественной педагогики.
При создании концепции программы лагеря автор-составитель опирался на следующие идеи:
1. Идея опоры на базовые потребности ребенка (В.Сухомлинский, Ш. Амонашвили).
2. Идея развития личности в процессе воспитания (В. Бехтерев, И. Блонский, Л. Выготский).
3. Идея совместной деятельности взрослых и детей в процессе воспитания (В.Сухомлинский, А.С.Макаренко).
Принципы, положенные в основу программы:
1 1. Природообразность воспитания: предполагается обязательный учет половозрастных особенностей детей.
2. Гуманизация межличностных отношений: уважительное отношение между педагогами и детьми, терпимость к мнению детей, создание ситуации успеха.
3. Деятельностный подход к воспитанию: организация жизнедеятельности детского лагеря как основы воспитательного процесса.
|
4. Дифференциация в воспитании: отбор содержания, форма методов воспитания в соответствии с индивидуально-психологическими особенностями подростков.
5. Принцип открытости: участие в процессе воспитания максимального количества учреждений и людей.
6. Непрерывность процесса воспитания: преемственность организации воспитательной работы, учитывающей общие и индивидуальные особенности развития ребенка.
Содержанием программы предусмотрены следующие виды деятельности:
§ Общение – обмен личным опытом (во время игр, подготовки общелагерных дел)
§ Художественно-эстетическая деятельность – создание художественных образов, творчество, фантазия (при выполнении заданий творческого цикла)
§ Двигательно-спортивная деятельность – подвижность, физическая разрядка, выявление физических возможностей (во время коллективных подвижных игр)
§ Организаторская деятельность – формирование организаторских умений и навыков (при подготовке и проведении КТД, управлении жизнедеятельностью лагеря).
Данная программа разработана также и в связи с необходимостью усиления внимания государства и общества, общественных организаций, СМИ к организации оздоровления, занятости и отдыха детей в каникулярное время.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!