С истема контроля и оценки результативности реализации программы — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

С истема контроля и оценки результативности реализации программы

2019-08-27 217
С истема контроля и оценки результативности реализации программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Организуя разнообразную и по формам, и по содержанию деятельность, педагогический коллектив создаёт условия для того, чтобы как можно больше положительных качеств ребят проявлялось, активизировалось и развивалось. Очень важно из шумной неорганизованной группы детей сформировать коллектив, помочь детям освоить различные виды деятельности, приобрести конкретные знания и умения, формировать лидерские качества в детях. Проанализировать результаты работы всего коллектива лагеря поможет и мониторинговая деятельность, и материалы по рефлексии мероприятий, и отзывы детей и родителей.

 

 

Мероприятие Ответственный Дата
1 Совещание с педагогическим коллективом «Мониторинг в лагере» Начальник лагеря 01.08.2019г.
2 Входное анкетирование воспитанников Воспитатели   01.08.2019г.
3 Анкетирование родителей воспитанников (выборочно) Начальник лагеря 05.08.2019г.
3 Рефлексия мероприятий Старшая вожатая, воспитатели В течение смены
4 Мониторинговое исследование «Выбор» Воспитатели, вожатые 13.08.2019г.
5 Мониторинговое исследование «Игра в слова» Старшая вожатая, воспитатели,   15.08.2019г.
6 Методика опросника Старшая вожатая воспитатели   19.08.2019г.
7 Итоговое анкетирование воспитанников Старшая вожатая воспитатели   21.08.2019г.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

· Артамонова Л.Е Летний лагерь. Организация, работа вожатого, сценарии мероприятий. – М.: ВАКО, 2006.

· Афанасьев С.П., Коморин С.В. Что делать с детьми в загородном лагере. – М. 1998.

· Гончарова Е.И., Савченко Е.В., Жиренко О.Е. Школьный летний лагерь – М. ВАКО, 2004.

· Жиренко О.Е., Лапина Е.В. Я – гражданин России! Мероприятия по гражданскому и патриотическому воспитанию. – М.: ВАКО.2008.

· Коган М.С. Игровая кладовая. – Новосибирск: Сиб\унив.изд-во.2004.

· Компакт-диск «Летний лагерь».издательство «Учитель»

· Кувватов С.А. Активный отдых детей на свежем воздухе. Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 311с.

· Летний оздоровительный лагерь: нормативно-правовая база/составитель Е.А.Гурбина/.- Волгоград: Учитель.2005

· Лобачёва С.И. Великородная В.А. Загородный летний лагерь. – М.: ВАКО, 2006. – 208с.

· Лобачёва С.И. Организация досуговых, творческих и игровых мероприятий в летнем лагере 1 – 11 классы. – М.: ВАКО, 2007. – 208с.

· Лобачева С.И. Жиренко О.Е. Справочник вожатого. – М.: ВАКО, 2007. – 192с.

· Матвеева Е.М. Азбука здоровья: профилактика вредных привычек. – М.: глобус, 2007. – 206с.

· Обухова Л.А., Лемяскина Н.А., Жиренко О.Е. Новые 135 уроков здоровья, или Школа докторов природы (1 – 4 классы). – М.: ВАКО, 2008. – 288с.

· Руденко В.И. Игры, экскурсии и походы в летнем лагере: Сценарии и советы для вожатых. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 224с.

· Сысоева М.Е. Организация летнего отдыха детей. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 176с.

· Титов С.В. Здравствуй, лето! Волгоград, Учитель, 2001.

· Чурина Л. Игры, конкурсы, задания. – М., АСТ; СПб.: Сова, 2007. – 62с.

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

§ http://anschool-8.ucoz.ru/

§ http://tatschool1186.ru/

§ http://ped-kopilka.ru/

§ http://lager1315.okis.ru/planmer.html

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

ЛЕТНЕГО  ДОЛ «РАДУГА»

 ДЕНЬ ДАТА МЕРОПРИЯТИЯ
1 ДЕНЬ 7 поводов познакомиться «ЗДРАВСТВУЙ, лагерь!»   01.08.2019 -  Приём детей, зарядка - Утренняя линейка-старт. Инструктажи по технике безопасности и пожарной безопасности в лагере. -  Антропометрия «Мой рост, мой вес» (медицинский осмотр). Входное анкетирование -  Операция «Уют» - обустройство и оформление отрядов - «Веревочный курс» (игры на сплочение) - Игра - путешествие «Секреты РАДУЖНОЙ страны» (знакомство с территорией лагеря, его сотрудниками, знакомство с правилами поведения и законами лагеря). - Зачисление детей в кружки по интересам - Отрядный круг - Линейка
2 ДЕНЬ 7 цветов радуги «РАДУЖНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ»   02.08.2019 - Приём детей, зарядка - Утренняя линейка. План на день - Открытие лагеря «РАДУЖНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ» (совместно с Дубским СДК) - Танцевальный марафон ««STARteen» - Экологическая акция «Чистый памятник» - Отрядный круг - Линейка
3 ДЕНЬ 7 умных мыслей   «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ» 4 ДЕНЬ 7 вершин успеха «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ И СПОРТА» 05.08.2019   06.08.2019     - Приём детей, зарядка - Утренняя линейка. План на день - Работа кружков Начало занятий по финансовой грамотности.Реализация модуля № 1  «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА» - Беседа «Что такое деньги и как с ними обращаться?» - Конкурс рисунков «Финансы глазами детей» - Игра «Траектория успешного человека» - Отрядный круг. Линейка. -  Приём детей, зарядка - Утренняя линейка (спортивный флеш-моб). План на день - Работа кружков - Посещение ФОКа (ледовая арена) - Беседа по профилактике вредных привычек «Здоровым быть модно!» - Веселые старты на футбольном поле Реализация модуля № 1  «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА» - Изучение видеоматериала «Семейный бюджет» - Квест «Копейка рубль бережёт» - Отрядный круг -  Линейка
5  ДЕНЬ 7 пятниц на неделе «ДЕНЬ ЮМОРА»   07.08.2019 -  Приём детей, зарядка - Утренняя линейка. План на день - Работа кружков - Шуточный концерт «Юморина» - Комический футбол между отрядами Реализация модуля № 2 «ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» - Деловая игра «Бизнес класс кота Матроскина» -  Отрядный круг - Линейка
6  ДЕНЬ 7 опасностей «ДЕНЬ ЮНОГО СПАСАТЕЛЯ»   08.08.2019   - Приём детей, зарядка - Утренняя линейка. План на день - Работа кружков - Экскурсия в пожарную часть г. Перевоза - Игра-путешествие «Юные спасатели спешат на помощь!» - Шахматно-шашечный турнир между отрядами Реализация модуля № 2 «ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» - Экономическая мозаика «Финансовый успех» - Практическое занятие. Составление мини-проекта «Бюджет семьи» -  Отрядный круг - Линейка
7  ДЕНЬ 7 чувство – любовь к Родине! «ДЕНЬ РОДНОГО КРАЯ»   09.08.2019     - Приём детей, зарядка - Утренняя линейка. План на день - Интеллектуальная игра «Что мы знаем о родном крае?» - Посещение Музейно-выставочного центра г.Перевоза -  Реализация модуля № 2 «ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» - Изучение видеофайла «Покупка +» (беседа) - Мини-проект «Мои личные финансы» -  Отрядный круг - Линейка
8  ДЕНЬ 7 обрядов «ДЕНЬ РУССКИХ ТРАДИЦИЙ»   12.08.2019   - Приём детей, зарядка - Утренняя линейка. План на день - Работа кружков - Посещение Центральной детской библиотеки г.Перевоза - Игровой праздник на базе Дубского сельского Дома культуры  -  Реализация модуля № 3 «В МИРЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ» - Квест «Стань первым!» - Конкурс рисунков «Любимые герои сказок» - Отрядный круг - Линейка                                                                              
9 ДЕНЬ 7 финансовых идей «БИЗНЕС-ДЕНЬ»   13.08.2019 - Приём детей, зарядка - Утренняя линейка. План на день - Работа кружков - Реализация модуля № 3 «В МИРЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ» - Игра «Грамотный потребитель» - Конкурс коллажей между отрядами на лучшую рекламу - Спортивные состязания - Отрядный круг - Линейка                                                                                
10 ДЕНЬ 7 умельцев «ДЕНЬ НАШИХ УВЛЕЧЕНИЙ»   14.08.2019 - Приём детей, зарядка - Утренняя линейка. План на день - Работа кружков - Посещение ГБПОУ «Перевозский строительный колледж» -  Реализация модуля № 3 «В МИРЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ» - Ролевая игра «Аукцион» - Чемпионат лагеря по пионерболу - Отрядный круг - Линейка                                                                              
11 день 7 чудес «ДЕНЬ ТАЛАНТОВ»   15.08.2019 - Приём детей, зарядка - Утренняя линейка. План на день - Работа кружков - Хит-парад «Мисс и Мистер лагеря» - «Школа актёрского мастерства» Реализация модуля № 4 «НАШИ ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ» - Игра «Финансовый грамотей» - Мини-проект «Деньги-помощники»  (совместно с отделением Сбербанка г. Перевоза) -Отрядный круг - Линейка                                                                              
12 ДЕНЬ От 7 недуг «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПЯТНИЦА»   16.08.2019 - Приём детей, зарядка - Утренняя линейка. План на день - Экологическая акция «Зелёный мир вокруг нас» -  «Наш дом - природа» - конкурс рисунков, плакатов, буклетов - Реализация модуля № 4 «НАШИ ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ» - просмотр видеоролика «Управление личными финансами» - деловая игра «Мир успешных людей» - Турнир по футболу - Отрядный круг - Линейка                                                                                
  13 ДЕНЬ 7 приключений «ДЕНЬ ИГРЫ»     19.08.2019 - Приём детей, зарядка - Утренняя линейка. План на день - Работа кружков -  «Кладоискатели» - игра-путешествие по станциям - Беседа «Безопасное движение» Реализация модуля № 4 «НАШИ ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ» - информационный час «Защита прав потребителя» - викторина «Азбука финансовой грамотности» - Отрядный круг - Линейка                                                                              
14 ДЕНЬ 7 добрых дел «ДЕНЬ ДРУЖБЫ»   20.08.2019 - Приём детей, зарядка - Утренняя линейка. План на день - Работа кружков - «Битва хоров» - песни о дружбе - Мастер-класс «Островок дружбы» - Подготовка концертных номеров к закрытию смены Реализация модуля № 4 «НАШИ ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ» Подведение итогов по направлению «Финансовая грамотность» - рефлексия «Чему мы научились?» - Отрядный круг - Линейка
15 ДЕНЬ 7 футов под килем - счастливого пути «ДО СВИДАНИЯ, ЛАГЕРЬ!»   21.08.2019 - Приём детей, зарядка - Утренняя линейка. План на день - Концерт, посвящённый закрытию лагерной смены «РАДУЖНОЕ ЛЕТО -2019!» - Отрядный круг - Итоговая линейка. Награждение  

СТРУКТУРА САМОУПРАВЛЕНИЯ В

ДОЛ «РАДУГА»

 

    Для организации самоуправления в начале смены проходит деловая игра, в результате которой избирается высший орган власти в лагере «Радуга» - Радужное собрание – совет Лагеря. Он координирует и контролирует работку двух отрядов, решает текущие вопросы.

    На заседании проводится подведение итогов за день, в случае необходимости заслушивается отчет о жизнедеятельности отрядов, проходит подсчет заработанных фингриков  по следующей схеме:

 

                                            Начисление фингриков:

Ø Подготовка и участие в мероприятии – 3 фингрика

Ø 1 Место в любом мероприятии – 5 фингриков

Ø 2 Место – 3 фигрика

Ø 3 Место – 2 фингрика

Снятие фингриков:

Ø Нахождение в помещении в головном уборе – 1 фингрик

Ø Оскорбление друг друга - 2 фингрика                                                                                                                               

Ø Опоздание на мероприятие – 5 фингриков

 

В отряде выбирается Совет отряда из числа ребят всеобщим голосованием, который состоит из 3 человек, он может быть переизбран из-за недобросовестного отношения к своим обязанностям на заседании отряда, путем открытого голосования.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ И

АНКЕТЫ

Методика «ВЫБОР»

Детям предлагается прослушать утверждение и оценить степень согласия с их

 

содержанием по следующей шкале:

4 – совершенно согласен

3 – согласен

2 – трудно сказать

1 – не согласен

0 – совершенно не согласен

1. Я жду наступление нового дня в лагере с радостью.

2. В детском лагере у меня обычно хорошее настроение.

3. У нас хорошие вожатые.

4. Ко всем взрослым в нашем лагере можно обратиться за советом и помощью в любое время.

5. У меня есть любимый взрослый в нашем лагере.

6. В отряде я всегда могу свободно высказывать своё мнение.

7. У меня есть любимые занятия в нашем лагере.

8. Когда смена закончится, я буду скучать по нашему лагерю.

Обработка полученных данных.

Показателем удовлетворённости детей (У) является частное от деления общей суммы баллов всех ответов на общее количество ответов.

У = общая сумма баллов / общее количество ответов

Если У больше 3, то можно констатировать высокую степень удовлетворённости, если же У больше 2, но меньше 3, то это свидетельствует о средней и низкой степени удовлетворённости детей жизнью в лагере.

АНКЕТА (на входе)

Мы снова вместе! Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:

· Твои первые впечатления от лагеря?

· Что ты ждешь от лагеря?

· Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем лагере интересной и радостной для всех?

· В каких делах ты хочешь участвовать?

· Что тебе нравиться делать?

· Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других?

· Кто твои друзья в лагере?

– Пожалуйста, закончи предложения (фразы):

Я пришел в лагерь, потому, что………………………………………………………….

Я не хочу, чтобы…………………………………………………………………….

Я хочу, чтобы………………………………………………………………………..

Я боюсь, что…………………………………………………………………………….

Пожалуйста, напиши также:

Имя…………………….. Фамилия………………………………

МЕТОДИКА ОПРОСНИКА

етям даётся задание: написать, что, по их мнению, В детском лагере (отряде) хорошо и что плохо, или что радует и что огорчает. При этом не ставятся ориентирующие вопросы.

Анализ полученной с помощью этой методики информации позволяет увидеть удачные и неудачные дела, характер общения, отношений в лагере, настроения, что является показателем жизнедеятельности детского лагеря.

В нашем детском лагере

 

Мне понравилось Мне не понравилось
1 1
2 2
И т.д. И т.д.

ИГРА В СЛОВА

Ребята получают карточку с заданием, которое звучит так: «Дорогой друг! Расставь нужные слова в предложении так, чтобы у тебя получился портрет твоего отряда.»

 

Наш отряд – это _________________ и ________________ люди. Они собрались для того, чтобы ___________________ и __________________ провести время и научиться _______________________________________. Поэтому вместе мы чаще всего занимаемся тем, что _______________________________________________.

Наш отряд объединяет _______________мальчишек и ____________ девчонок.

Наши воспитатели помогают нам в ______________________________________ и нам вместе с ними ____________________ и ____________________.

 

АНКЕТА(в конце смены)

· Что ты ожидал (а) от лагеря?

· Что тебе понравилось в лагере?

· Что тебе не понравилось?

· С кем из ребят ты подружился?

· Какие из мероприятий лагеря понравились тебе больше всего? Почему?

· Какие мероприятия ты будешь рад увидеть в лагере в следующую смену?

· Было ли скучно в лагере?

· Было ли тебе страшно?

· Жалеешь ли ты о чем-то, что произошло за время пребывания в лагере? О чем?

· Что из того, что ты получи (а) в лагере, ты можешь использовать в своей повседневной жизни уже сейчас?

· Что бы ты хотел(а) пожелать себе?

· Что бы ты хотел(а) пожелать другим ребятам?

· Что бы ты хотел(а) пожелать педагогам?.

· Самое важное событие в лагере? Было или оно?

· Можно ли сказать, что ты чему-то научился в лагере?

– Закончи предложения: Я рад, что ……………………………..

Мне жаль, что……………………………………………………...

Я надеюсь, что……………………………………………………..

Твое имя, фамилия и автограф на память_______________________________

ИТОГОВОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ

Фамилия, имя.

1. Самое яркое впечатление за эти дни у меня …

2. Из дел, проведённых в отряде, мне больше всего понравилось …

3. Из дел, проведённых в лагере, мне больше всего понравилось …

4. Несколько слов о нашем отряде …

5. Мои впечатления о лагере.

6. Если бы я был вожатым, то бы я …

7. Хочу пожелать нашему лагерю «РАДУГА»..

8. Хотел бы ты ещё раз отдохнуть в нашем лагере?

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.