История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-08-27 | 1058 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Контрольные вопросы по теме: «Автосцепное устройство»
Кузов электровоза
НАЗНАЧЕНИЕ: является несущей конструкцией.
УСТРОЙСТВО: состоит из рамы на которой крепится каркас, покрытый листовым железом и в котором имеются проемы для окон и дверей. Сверху покрыт съемными крышами, на которых установлено оборудование работающие на открытом воздухе, внутри кузова находится оборудование, которое требует защиты от внешних атмосферных воздействий. В одном конце кузова – кабинауправления, в другом конце – переходная площадка (другая кабина).Вдоль и поперек кузова проходит коридор. Оборудование, которое работает под высоким напряжением закрыто шторами и дверями с сетками, образуя высоковольтную камеру. Шторы и двери имеют механические и пневматические блокировки, они нужны, чтобы исключить попадание людей под напряжение.
основными составными узлами кузова являются:
|
1. рама кузова;
2. боковые стенки;
3. кабины машиниста;
4. крыша;
5. крышки люков;
6. каркасы;
7. задвижные щиты и блокировки;
8. песочницы;
9. путеочистители;
10. прожекторы и буферные фонари;
11. автосцепные устройства;
12. ручной тормоз.
Конструкция кузова полунесущая; большую часть нагрузок воспринимает рама кузова, часть нагрузок несут боковые стенки. Конструкция кузова обеспечивает возможность монтажа и демонтажа оборудования через крышевые люки. Подъем кузова осуществляется домкратами или краном с помощью тросов за специальные места.
Рама кузова
НАЗНАЧЕНИЕ: является несущей конструкцией для передачи продольных, тяговых и тормозных усилий на состав, а также служит для размещения кузова и его оборудования.
УСТРОЙСТВО ВЛ-80с: состоит из двух боковин 3, которые соединены по концам буферными брусьями 7, в средней части расположены две двутавровые балки 4, две шкворневые балки 1, 2 и ряд поперечных продольных соединений из профильного железа 6. Все элементы рамы кузова сварены между собой.
Боковина 3 сварена из вертикального листа толщиной 7мм и двух швеллеров – нижний, №30 и верхний, №16. Напротив шкворневых балок приварены два кронштейна с проушинами для валиков крепления гидрогасителей колебаний и кронштейны для горизонтальных ограничителей перемещения кузова 11, а по обе стороны от них находятся по два кронштейна для балочки люлечного подвешивания.
Буферный брус 7 – сварной, в средней части бруса находится коробка с передним и задним упорами для установки тягового хомута и поглощающего аппарата. К передней части бруса на болтах крепится ударная розетка, на которой на двух маятниковых болтах подвешена центрирующая балочка хвостовика автосцепки.
Двутавровые балки 4 - сварные, к верхнему листу приварены два стальных конуса, на которые через резиновые конуса опирается тяговый трансформатор.
Шкворневая балка 1 – сварная, прямоугольной формы, концы ее расширены, в среднюю часть вварена втулка 9 и обечайка 10 в которую запрессован шкворень с усилием 50÷60 тонн. На верхний конец шкворня наворачивается гайка 5 для удержания от выпадения. Снизу, напротив боковин рамы тележки, к балке приварены вертикальные ограничители перемещения кузова 8.
|
УСТРОЙСТВО ЭП1М: рама электровоза подобна ВЛ-80с, но отсутствуют шкворневые балки, так как вместо шкворня для передачи тяговых и тормозных усилий между рамой тележки и рамой кузова используется наклонная тяга. Поэтому, к нижней части буферных брусьев приварены тяговые кронштейны крайних тележек. Тяговый кронштейн средней тележки установлен на нижней плоскости промежуточной поперечной балки ферменного типа в средней части рамы.
Контрольные вопросы по теме: «Тяговый привод» и «Кузов электровоза»
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!