Ручной клапан песочницы КП-51 и сигнала КС-52 — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Ручной клапан песочницы КП-51 и сигнала КС-52

2019-08-27 315
Ручной клапан песочницы КП-51 и сигнала КС-52 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НАЗНАЧЕНИЕ: служат для ручного управления пескоподачей под 1-ю колесную пару секции, или для управления с помощью педали тифоном.

УСТРОЙСТВО: состоят из литого корпуса 5 на котором шарнирно на оси 2 крепится рукоятка или педаль 1. С боков на разной высоте расположены два резьбовых отверстия для труб: через нижнее отверстие воздух подается из пневматической магистрали под клапан 7, а через верхнее отверстие воздух поступает к форсункам или сигналу (тифону). В корпус запрессована латунная втулка 6, к которой притирается или прижимается клапан 7 с резиновым уплотнением,нагруженный пружиной 8. Шток клапана проходит через отверстие корпуса.В корпус вворачивается гайка 4 с резиновым уплотнением для штока 3. В шток упирается рукоятка или педаль 1.

РАБОТА: При нажатии на рукоятку или педаль 1, клапан 7 открывается сжимая пружину 8 и воздух проходит к форсункам или тифону из нижнего горизонтального отверстия в верхнее. При освобождении рычага 1 или педали, под действием пружины 8 клапан закрывается и прекращается подача воздуха в форсунку или тифон.

Управление пескоподачейна ВЛ-80с

I. Ручное – при нажатии ручного клапана КП-51 в кабине 3, сжатый воздухиз питательной магистрали 4, через разобщительный кран КН26 (2) и переключательный клапан 5 поступает только к форсункам 6 под первую колесную пару секции.

II. Электрическое – для этого в коридоре за кабиной установлен электропневматический клапан ЭПК 241, в цепь которого включена блокировкареверсора 63 ВП, а в коридоре со стороны переходной площадки установлен ЭПК 242, в цепь катушки которого включена блокировка реверсора63 НАЗ.

При положении реверсора «Вперед» срабатывает ЭПК 241 (1) и сжатый воздух подается к форсункам под 3-ю колесную пару, и через переключательный клапан 5 под первую колесную пару.

При положении реверсора «Назад» срабатывает ЭПК 242 и воздух подается к форсункам под 4-ю и 2-ю колесную пары.

При электрическом управлении песок подается под передние колесные пары тележек на обоих секциях по направлению движения: первую и третью на первой секции по ходу;  четвертую и вторую на второй секции по ходу.

Электрическое управление пескоподачей на обеих секциях возможно:

1) При нажатии кнопки «Песок» на щитке боковой стенки со стороны машиниста, или кнопки 229 на пульте машиниста. Эти кнопки дублируют друг друга.

2) При включенном тумблере «Песок» и скорости не менее 10 км/час, когда включено реле 393 на 3-й панели. В этом случае песок автоматически подается на обеих секциях в следующих ситуациях:

a) При срабатывании автостопа ЭПК-150, когда включается реле 267.

b) При экстренном торможении краном машиниста в VI положении, когда включается реле 272.

c) Когда давление воздуха в тормозных цилиндрах увеличится до 2,8÷3,2 кгс/см² и более и замкнется блокировка ПВУ 4.

3) При включенной кнопке «Автоматическая подсыпка песка» подается напряжение на катушки ЭПК 241 и ЭПК 242 секции, на которой сработала защита от боксования во время тяги, или сработала защита от юза при реостатном торможении.

ПРИМЕЧАНИЕ: на электровозах с номера 1904 ручной клапан пескоподачи снят, а на пульте установлена дополнительная кнопка 219, при нажатии на которую срабатывает катушка ЭПК 241 и подается воздух к форсункам 1-й и 3-й колесным парам данной секции, независимо от положения реверсора.

Подача песка на ЭП1М

Работой форсунок управляют электропневматиче­скими клапанами У11-У14. Подсыпка песка производится под первые колесные пары первой и третей тележек (1 и 5) по ходу движения электровоза. Поэтому, в зависимости от направления движения в работе участвует по два клапана.

Во избежание вероятности образования ползунов при скорости движения электровоза выше 10 км/ч и при повышении давления в тормозных цилиндрах до значения из диапазона от 2,8 до 3,2 кгс/см2 установлен пневматический выключатель управления SP 8, обеспечивающий автоматическую подсыпку песка. Подсыпка песка прекращается при давлении в тормозных ци­линдрах 1,8 кгс/см2 и менее.

Автоматическая подсыпка песка произво­дится также при экстренном торможении, когда ручка крана машиниста устанавливает­ся в 6 положение. Схема подачи песка будет рассмотрена в разделе «Электрические цепи».


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.