Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-08-26 | 242 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
целесообразность (сообразность проведения данного дела в смене)
идея (наличие общей сюжетной линии, в разработке которой должна принимать участие вся творческая группа)
четкая организация мероприятия:
музыкальное оформление
техническое обеспечение
предварительная подготовка участников и ведущих
работа с залом (предварительная и во время проведения мероприятия)
безопасность
логичность (соответствие формы и содержания)
динамичность
доступность и массовость в конкурсных и шоу-программах
поощрение участников.
наличие сценария (полный текст, прописанная фонограмма, эскиз оформления)
По окончании дела необходимо провести анализ его с творческой группой: отметить «+» и «-», возможность улучшения, сказать слова благодарности ребятам.
Главные компоненты успешного проведения конкурсного мероприятия.
Интересные задания.
Красивое оформление.
Материальное обеспечение.
Музыкальное оформление.
Находчивый ведущий.
Компетентное жюри.
Эмоциональные зрители.
Исполнительные помощники.
Подготовленные и разогретые команды.
Призы для победителей (желательно).
10 компонентов успеха:
Интересные задания
Игровой сюжет (пусть это будут два корабля, бороздящих воды мирового океана, бесстрашные кладоискатели-археологи на раскопках Египетских пирамид…)
Красивое оформление (афиши, декорации, рисунки и плакаты детей, воздушные шары, гирлянды)
Материальное обеспечение (должно быть заранее продумано, надо найти человека, отвечающего за сбор реквизита и его доставку, продумать, кто и как будет его раздавать)
Музыкальное сопровождение
Находчивый ведущий
Компетентное жюри
Эмоциональные зрители
|
Исполнительные помощники
Подготовленные команды
Призы для победителей (сувениры, изготовленные самостоятельно, дипломы победителей, медали, призы, сладкие призы).
Методика 7-ми вопросов:
Что? (Название)
Кому? (детям, вожатым, воспитателям, студентам и пр.)
Кто? (орг. комитет)
Спрос? (Масштабность, количество человек)
Фишка? (Интрига)
Где? Когда? Каким образом?
Факторы успеха и возможные препятствия.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
ЛЕТО – 2017 г.
Год в России – Год экологии
«Наследие великих побед России»
(памятные даты Отечества)
«Россия! Русь! Земля родная. Наследие великих лет»
Направленность: гражданско-патриотическая.
Уровни: отрядный, дружинный, общелагерный;
Цель: Воспитание гражданской позиции, уважительного отношения к своей семье, сформированность чувства верности к Отечеству и готовность к его защите; понятие «семья», понимание значимости её в жизни каждого;
Предполагаемый результат: уважительное отношение к Родине, героям Отечества, родному городу и своей семье.
ЭКОЛОГИЯ. ТВОРЧЕСТВО. ДЕТИ
"Чудесный мир родной природы"
Направленность: экологическая;
Уровни: отрядный, дружинный, общелагерный;
Цель: сформировать положительное отношение детей к окружающей среде и труду, как источнику радости и творчества людей; понимание взаимосвязей между человеком, искусством и природой.
Предполагаемый результат деятельности: уважительное отношения детей к окружающей среде, людям и законам общения с природой и обществом; восприятие труда, как источника радости и творчества людей; понимание жизни как истинной ценности, которая строится по законам добра и чистоты.
ИНТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО
Направленность: интеллектуальная;
Уровни: отрядный, дружинный, общелагерный;
Цель: развитие интеллектуальных способностей, мыслительной деятельности, расширение кругозора;
Предполагаемый результат: сформированные, соответственно возрасту, интеллектуальные умения и навыки; развитые, соответственно возрасту и образовательному уровню ребёнка, интеллектуальные способности; расширенный кругозор.
|
СИЛЫ ВНУТРИ НАС
«СИЛА. КРАСОТА. ГРАЦИЯ»
«ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ МАГНИТКИ»
Направленность: спортивно – оздоровительная; туристическая
Уровни: отрядный, дружинный, общелагерный;
Цели: формирование положительного отношения к своему здоровью, мотивированного отношения к здоровому образу жизни; пропаганда здорового образа жизни;
Предполагаемый результат деятельности: сформированное положительное отношение к себе и своему здоровью, мотивированность к здоровому образу жизни.
«Живая связь времён»
В мире прекрасного
Направленность: художественно – эстетическая;
Уровни: отрядный, дружинный, общелагерный;
Цель: формирование эстетического вкуса, развитие художественных способностей, понимание значимости искусства в жизни человека;
Предполагаемый результат: способность видения значимости искусства в жизни человека, самоопределение в области искусства.
«ДОСТИЖЕНИЯ – Я»
«Моё лето в команде с друзьями»
«Лидерград»
Направленность: социализация личности ребёнка, подростка
Уровни: отрядный, дружинный, общелагерный;
|
Цель: ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребёнка; личностно – ориентированный подход к ребёнку; создание ситуации «успеха» для каждого ребёнка и подростка, развитие лидерских качеств ребёнка и подростка
Предполагаемый результат: возможность свободного самоопределения и самореализации ребёнка и подростка
«ОТКРЫТИЕ»
«Грани солнечного лета»
Дополнительное образование
Направленность: дополнительное образование, досуг
Уровни: отрядный, дружинный, общелагерный;
Цель: раскрытие, развитие и реализация творческого потенциала ребёнка через систему деятельности развивающих центров ДООЦ.
Предполагаемый результат: свободный выбор ребёнка сфер деятельности, возможность свободного самоопределения и самореализации ребёнка, развитие творчества……
«Мой чудный город! Ты цветок из камня!»
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!