Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-26 | 397 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(эскиз отрядного уголка, фотография, эмблема отряда)
Примерное содержание отрядного уголка
Отрядный уголок – одна из форм наглядного отображения жизни отряда.
Материалы, помещаемые в уголке, должны отображать деятельность отряда и постоянно обновляться.
Отвечает за оформление уголка редколлегия, пресс - центр
Пример информационных разделов:
|
|
Отрядные зачётные мероприятия
Дата | Название | Ответственный |
Общелагерные мероприятия
Дата | Название | Ответственный |
Режим работы ДООЦ
Подъём | Горн поёт: пора, пора! С добрым утром детвора! | 8.00 |
Зарядка | Чтобы быть весь день в порядке, надо сделать нам зарядку | 8.10 |
Уборка территории | Убери постель, умойся, и на завтрак быстро стройся! А также убрать территорию нужно от всякого мусора! Всем работать нам не лень, убираем каждый день! | 8.30 |
Завтрак | Каша, чай, кусочек сыра – вкусно, сытно и красиво! Все за стол! Узнать пора, как искусны повара! | 8.30 - 1 смена 9.30 – 2 смена |
Время работы творческих объединений спортивных секций | Вместе с отрядом сил не жалей: пой, танцуй, рисуй и клей! Вот пришёл весёлый час, Кружки работают у нас: Тенннис, плаванье, футбол, Танцы ждут и баскетбол! | 9.30 – 12.30 |
Обед | Нас столовая зовёт, Суп отличный и комот, Но у всех, смешливых даже, за столом серьёзный вид. Приналяжем и покажем наш ребячий аппетит! | 12.30 - 1 смена 13.30 – 2 смена |
Тихий час | Сладок сон после обеда, тише, не буди соседа! К нам приходиттишина – отдыхает детвора. Тихий час, тиий час, Молча всележат у нас! | 13.00 – 16.00 |
Полдник | Вот уже в который раз повара встречают нас! Нас столовая зовёт, полдник нас сегодня ждёт!!! | 16.00 – 1 смена 16.30 – 2 смена |
Творческие объединения, КТД Спортивные соревнования | Не грустим в семействе наем, мы поём, рисуем, пляшем, отдыхаем, в игры разные играем! | 17.00 – 19.30 |
Ужин | Вот пришёл вечерний час, Вкусный ужин ждёт всех нас! | 18.30 – 1 смена 19.30 – 2 смена |
Время отдыха | Фильм или дискотека, а может какая другая потеха? Конкурсы, призы, конфеты | 19.00 – 22.00 |
Вечерняя свечка. Орлятский круг | Слева друг и справа друг, Чуть качнулся Орлятский круг. Тут лишь о главном услышишь слова. Руки в размахе крыльев орла: Справа на плечи, а слева на пояс. Тихо звучит о серьезном твой голос. Круг неразрывный нельзя разорвать. В центр, лишь прощаясь, можно ступать. | 21.00 – 3 дружина 21.30 – 1,2 дружина |
Отбой | Над лагерем ночь спускается, Лагерю спать пора! Спокойной ночи девочкм. Спокойной ночи мальчика До светлого утра! | 22.00 |
Расписание работы творческих объединений (кружков), спортивных секций
|
Название | Фамилия. Имя. Отчество руководителя | Дни и время работы |
План работы отряда
|
_____________ (число, месяц)
Задача дня ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общелагерные мероприятия (спортивные)_________________________________________________
Погода: | ||
Утро: | ||
День: | ||
Вечер: |
Анализ проведённого дня
Настроение отряда | |
Удачи, успехи, победы, результат дня | |
Что и как улучшить | |
Что не получилось | |
Ребята – лидеры, кто отличился и где? | |
Сколько детей приняло участие в КТД | КТД - ___________________________________________________________ спорт____________________________________________________________ кружки___________________________________________________________ отрядная программа______________________________________________ |
Выводы |
План работы отряда
_____________ (число, месяц)
Задача дня ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общелагерные мероприятия (спортивные)_________________________________________________
Погода: | ||
Утро: | ||
День: | ||
Вечер: |
Анализ проведённого дня
Настроение отряда | |
Удачи, успехи, победы, результат дня | |
Что и как улучшить | |
Что не получилось | |
Ребята – лидеры, кто отличился и где? | |
Сколько детей приняло участие в КТД | КТД - ___________________________________________________________ спорт____________________________________________________________ кружки___________________________________________________________ отрядная программа______________________________________________ |
Выводы |
План работы отряда
_____________ (число, месяц)
Задача дня ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общелагерные мероприятия (спортивные)_________________________________________________
|
Погода: | ||
Утро: | ||
День: | ||
Вечер: |
Анализ проведённого дня
Настроение отряда | |
Удачи, успехи, победы, результат дня | |
Что и как улучшить | |
Что не получилось | |
Ребята – лидеры, кто отличился и где? | |
Сколько детей приняло участие в КТД | КТД - ___________________________________________________________ спорт____________________________________________________________ кружки___________________________________________________________ отрядная программа______________________________________________ |
Выводы |
План работы отряда
_____________ (число, месяц)
Задача дня ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общелагерные мероприятия (спортивные)_________________________________________________
Погода: | ||
Утро: | ||
День: | ||
Вечер: |
Анализ проведённого дня
Настроение отряда | |
Удачи, успехи, победы, результат дня | |
Что и как улучшить | |
Что не получилось | |
Ребята – лидеры, кто отличился и где? | |
Сколько детей приняло участие в КТД | КТД - ___________________________________________________________ спорт____________________________________________________________ кружки___________________________________________________________ отрядная программа______________________________________________ |
Выводы |
План работы отряда
_____________ (число, месяц)
Задача дня ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общелагерные мероприятия (спортивные)_________________________________________________
Погода: | ||
Утро: | ||
День: | ||
Вечер: |
Анализ проведённого дня
Настроение отряда | |
Удачи, успехи, победы, результат дня | |
Что и как улучшить | |
Что не получилось | |
Ребята – лидеры, кто отличился и где? | |
Сколько детей приняло участие в КТД | КТД - ___________________________________________________________ спорт____________________________________________________________ кружки___________________________________________________________ отрядная программа______________________________________________ |
Выводы |
План работы отряда
_____________ (число, месяц)
Задача дня ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Общелагерные мероприятия (спортивные)_________________________________________________
Погода: | ||
Утро: | ||
День: | ||
Вечер: |
Анализ проведённого дня
Настроение отряда | |
Удачи, успехи, победы, результат дня | |
Что и как улучшить | |
Что не получилось | |
Ребята – лидеры, кто отличился и где? | |
Сколько детей приняло участие в КТД | КТД - ___________________________________________________________ спорт____________________________________________________________ кружки___________________________________________________________ отрядная программа______________________________________________ |
Выводы |
План работы отряда
_____________ (число, месяц)
Задача дня ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общелагерные мероприятия (спортивные)_________________________________________________
Погода: | ||
Утро: | ||
День: | ||
Вечер: |
Анализ проведённого дня
Настроение отряда | |
Удачи, успехи, победы, результат дня | |
Что и как улучшить | |
Что не получилось | |
Ребята – лидеры, кто отличился и где? | |
Сколько детей приняло участие в КТД | КТД - ___________________________________________________________ спорт____________________________________________________________ кружки___________________________________________________________ отрядная программа______________________________________________ |
Выводы |
План работы отряда
_____________ (число, месяц)
Задача дня ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общелагерные мероприятия (спортивные)_________________________________________________
Погода: | ||
Утро: | ||
День: | ||
Вечер: |
Анализ проведённого дня
Настроение отряда | |
Удачи, успехи, победы, результат дня | |
Что и как улучшить | |
Что не получилось | |
Ребята – лидеры, кто отличился и где? | |
Сколько детей приняло участие в КТД | КТД - ___________________________________________________________ спорт____________________________________________________________ кружки___________________________________________________________ отрядная программа______________________________________________ |
Выводы |
План работы отряда
_____________ (число, месяц)
Задача дня ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общелагерные мероприятия (спортивные)_________________________________________________
Погода: | ||
Утро: | ||
День: | ||
Вечер: |
Анализ проведённого дня
Настроение отряда | |
Удачи, успехи, победы, результат дня | |
Что и как улучшить | |
Что не получилось | |
Ребята – лидеры, кто отличился и где? | |
Сколько детей приняло участие в КТД | КТД - ___________________________________________________________ спорт____________________________________________________________ кружки___________________________________________________________ отрядная программа______________________________________________ |
Выводы |
План работы отряда
|
_____________ (число, месяц)
Задача дня ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общелагерные мероприятия (спортивные)_________________________________________________
Погода: | ||
Утро: | ||
День: | ||
Вечер: |
Анализ проведённого дня
Настроение отряда | |
Удачи, успехи, победы, результат дня | |
Что и как улучшить | |
Что не получилось | |
Ребята – лидеры, кто отличился и где? | |
Сколько детей приняло участие в КТД | КТД - ___________________________________________________________ спорт____________________________________________________________ кружки___________________________________________________________ отрядная программа______________________________________________ |
Выводы |
План работы отряда
_____________ (число, месяц)
Задача дня ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общелагерные мероприятия (спортивные)_________________________________________________
Погода: | ||
Утро: | ||
День: | ||
Вечер: |
Анализ проведённого дня
Настроение отряда | |
Удачи, успехи, победы, результат дня | |
Что и как улучшить | |
Что не получилось | |
Ребята – лидеры, кто отличился и где? | |
Сколько детей приняло участие в КТД | КТД - ___________________________________________________________ спорт____________________________________________________________ кружки___________________________________________________________ отрядная программа______________________________________________ |
Выводы |
План работы отряда
_____________ (число, месяц)
Задача дня ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общелагерные мероприятия (спортивные)_________________________________________________
Погода: | ||
Утро: | ||
День: | ||
Вечер: |
Анализ проведённого дня
Настроение отряда | |
Удачи, успехи, победы, результат дня | |
Что и как улучшить | |
Что не получилось | |
Ребята – лидеры, кто отличился и где? | |
Сколько детей приняло участие в КТД | КТД - ___________________________________________________________ спорт____________________________________________________________ кружки___________________________________________________________ отрядная программа______________________________________________ |
Выводы |
План работы отряда
_____________ (число, месяц)
Задача дня ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общелагерные мероприятия (спортивные)_________________________________________________
Погода: | ||
Утро: | ||
День: | ||
Вечер: |
Анализ проведённого дня
Настроение отряда | |
Удачи, успехи, победы, результат дня | |
Что и как улучшить | |
Что не получилось | |
Ребята – лидеры, кто отличился и где? | |
Сколько детей приняло участие в КТД | КТД - ___________________________________________________________ спорт____________________________________________________________ кружки___________________________________________________________ отрядная программа______________________________________________ |
Выводы |
План работы отряда
_____________ (число, месяц)
Задача дня ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общелагерные мероприятия (спортивные)_________________________________________________
Погода: | ||
Утро: | ||
День: | ||
Вечер: |
Анализ проведённого дня
Настроение отряда | |
Удачи, успехи, победы, результат дня | |
Что и как улучшить | |
Что не получилось | |
Ребята – лидеры, кто отличился и где? | |
Сколько детей приняло участие в КТД | КТД - ___________________________________________________________ спорт____________________________________________________________ кружки___________________________________________________________ отрядная программа______________________________________________ |
Выводы |
План работы отряда
_____________ (число, месяц)
Задача дня ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общелагерные мероприятия (спортивные)_________________________________________________
Погода: | ||
Утро: | ||
День: | ||
Вечер: |
Анализ проведённого дня
Настроение отряда | |
Удачи, успехи, победы, результат дня | |
Что и как улучшить | |
Что не получилось | |
Ребята – лидеры, кто отличился и где? | |
Сколько детей приняло участие в КТД | КТД - ___________________________________________________________ спорт____________________________________________________________ кружки___________________________________________________________ отрядная программа______________________________________________ |
Выводы |
План работы отряда
_____________ (число, месяц)
Задача дня ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общелагерные мероприятия (спортивные)_________________________________________________
Погода: | ||
Утро: | ||
День: | ||
Вечер: |
Анализ проведённого дня
Настроение отряда | |
Удачи, успехи, победы, результат дня | |
Что и как улучшить | |
Что не получилось | |
Ребята – лидеры, кто отличился и где? | |
Сколько детей приняло участие в КТД | КТД - ___________________________________________________________ спорт____________________________________________________________ кружки___________________________________________________________ отрядная программа______________________________________________ |
Выводы |
План работы отряда
_____________ (число, месяц)
Задача дня ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общелагерные мероприятия (спортивные)_________________________________________________
Погода: | ||
Утро: | ||
День: | ||
Вечер: |
Анализ проведённого дня
Настроение отряда | |
Удачи, успехи, победы, результат дня | |
Что и как улучшить | |
Что не получилось | |
Ребята – лидеры, кто отличился и где? | |
Сколько детей приняло участие в КТД | КТД - ___________________________________________________________ спорт____________________________________________________________ кружки___________________________________________________________ отрядная программа______________________________________________ |
Выводы |
План работы отряда
_____________ (число, месяц)
Задача дня ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общелагерные мероприятия (спортивные)_________________________________________________
Погода: | ||
Утро: | ||
День: | ||
Вечер: |
Анализ проведённого дня
Настроение отряда | |
Удачи, успехи, победы, результат дня | |
Что и как улучшить | |
Что не получилось | |
Ребята – лидеры, кто отличился и где? | |
Сколько детей приняло участие в КТД | КТД - ___________________________________________________________ спорт____________________________________________________________ кружки___________________________________________________________ отрядная программа______________________________________________ |
Выводы |
План работы отряда
_____________ (число, месяц)
Задача дня ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общелагерные мероприятия (спортивные)_________________________________________________
Погода: | ||
Утро: | ||
День: | ||
Вечер: |
Анализ проведённого дня
Настроение отряда | |
Удачи, успехи, победы, результат дня | |
Что и как улучшить | |
Что не получилось | |
Ребята – лидеры, кто отличился и где? | |
Сколько детей приняло участие в КТД | КТД - ___________________________________________________________ спорт____________________________________________________________ кружки___________________________________________________________ отрядная программа______________________________________________ |
Выводы |
План работы отряда
_____________ (число, месяц)
Задача дня ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общелагерные мероприятия (спортивные)_________________________________________________
Погода: | ||
Утро: | ||
День: | ||
Вечер: |
Анализ проведённого дня
Настроение отряда | |
Удачи, успехи, победы, результат дня | |
Что и как улучшить | |
Что не получилось | |
Ребята – лидеры, кто отличился и где? | |
Сколько детей приняло участие в КТД | КТД - ___________________________________________________________ спорт____________________________________________________________ кружки___________________________________________________________ отрядная программа______________________________________________ |
Выводы |
Дневник настроения
№ п/п | Фамилия. Имя | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||
26 |
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления... История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем... Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции... Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |