Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-08-26 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Регламент.
Год.
Г.Магнитогорск
Общая информация.
Название мероприятия: Открытые соревнования по автозвуку «AUTO BASS».
Организатор мероприятия:
- Федерация Автоспорта город Магнитогорск:
Фролов Антон – 89320132310
Сергиевичева Ксения – 89087062260
Номера для участников выдаются на весь сезон!!! При потере или порче номера, его можно восстановить за отдельную уплату.
Взнос на участие: Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса.
Заявочный взнос 350 руб. принимается на 1 этап до 23 мая 2019 20:00.
Заявочный взнос в день соревнований 500 руб.
Заявка во второй класс и последующие сопровождаются уплатой 200 руб.
Заявки принимаются на: v -11893@ mail. ru и https://vk.com/rychkova1995
Соревнования.
Открытые соревнования по автозвуку «AUTO BASS» 2019 подразумевает проведение нескольких этапов за сезон 2019. За участие в каждом этапе участнику начисляется определённое количество баллов, по итогам сезона все заработанные баллы участником будут суммироваться и будет определён победитель сезона 2019 в каждой категории и каждом классе.
Начисление баллов происходит следующим образом: за 1е место - 10 баллов;
2е - 8 баллов; 3е – 6 баллов; 4е - 4 балла; 5е – 2 балла; все последующие места – 0 баллов.
Открытые соревнования по автозвуку «AUTO BASS» подразделяется на 3 категории соревнований:
-категория «SPL» - фиксация максимального звукового давления без ограничения по частоте трека.
-категория «SPL-Front» - фиксация максимального значения громкости фронтальной акустики.
-категория «SPLKick Bass» - фиксация среднего результата звукового давления за определённый промежуток времени и с ограничением по верхнему пределу частоты трека.
|
Обязанности участника.
• При регистрации (на административной проверке) участник обязан оплатить вступительный взнос за одну категорию.
• Участнику с одним автомобилем разрешается участвовать в нескольких категориях.
• При регистрации участник обязан предоставить судьям достоверные сведения о себе, автомобиле и аудиосистеме. Предоставление участником ложных сведений об автомобиле, составе и характеристик аудиосистемы может повлечь за собой дисквалификацию.
• Участник соревнований должен иметь при себе все необходимые документы, дающие ему право управления данным автомобилем.
• Участник заполняет регистрационный бланк и ставит свою роспись, тем самым подтверждая согласие с требованиями и правилами настоящего регламента.
• Участник обязан строго соблюдать настоящий регламент.
• Участник, своей подписью в регистрационном бланке, соглашается нести полную ответственность за свои действия и любые несчастные случаи, ущерб, повреждения, которые могут возникнуть по его вине.
• Аудиосистема должны быть подключена только к зарядной системе автомобиля и (или) аккумуляторам.
• На площадку замера автомобиль должен заехать своим ходом.
• Участник на площадку обязан заехать на чистом автомобиле.
Категория «SPL».
• Измерительным прибором является профессиональный программно-аппаратный комплекс Next-Lab SPL Sensor.
• Установка измерительного сенсора для автомобилей с левосторонним расположением руля в правый нижний угол лобового стекла, для машин с правосторонним расположением руля в левый нижний угол лобового стекла с соблюдением следующих расстояний: 10см. от приборной панели и 30см. от правой (левой для машин с правосторонним расположением руля) стойки лобового стекла. Ничто не должно препятствовать размещению сенсора.
• Каждый автомобиль в данной категории обязан пройти 2 замера.
• Участник сам выбирает порядок и варианты проведения замера (открытые+открытые, закрытые+закрытые, открытые+закртытые двери).
|
• После проведения 2х замеров, оба результата суммируются и выводится средний арифметический результат и уже по нему определяется победитель. (Пример: 1й замер – 127,2, второй замер 133,7 (127,2+133,7)/2 = 130.45).
Категория «SPL-Front».
• Данная категория подразделяется на 3 класса: Front Лайт, Front Стандарт и Front Максимум.
• Измерительным прибором является профессиональный шумомер USB Noise Meter.
• Установка измерительного прибора производится на штативе на уровне ответной части замка с отступом 30см в сторону и направлением в центр двери.
• Замер каждой машины проводится 1 раз, также участник имеет право на 1 перезамер, только при условии если усилитель уйдет в защиту и это подтвердит один из судей.
Класс «Front Лайт»
· Установка и количество динамиков ограничивается нижней половиной площади дверной обшивки, исключение составляет ВЧ динамики.
· Установка компрессионных ВЧ запрещена.
· Ограничение по диапазону воспроизводимых частот от 70Гц до 5000Гц.
Класс «Front Стандарт»
· Установка динамиков разрешается по всей площади дверной обшивки.
· Верхняя граница подиума не должна быть выше 10см от наружной уплотнительной резинки стекла.
· Ограничение по диапазону воспроизводимых частот от 70Гц до 5000 Гц.
Класс «Front Максимум»
· Установка динамиков разрешается по всей площади дверной обшивки, включая проём стекла, но дверь при этом должна свободно закрываться.
· Ограничение по диапазону воспроизводимых частот от 70Гц до 5000 Гц.
Категория «SPLKickBass».
• Измерительным прибором является профессиональный программно-аппаратный комплекс Next-Lab SPL Sensor.
• Установка измерительного сенсора для автомобилей с левосторонним расположением руля в правый нижний угол лобового стекла, для машин с правосторонним расположением руля в левый нижний угол лобового стекла с соблюдением следующих расстояний: 10см. от приборной панели и 30см. от правой (левой для машин с правосторонним расположением руля) стойки лобового стекла. Ничто не должно препятствовать размещению сенсора.
• Замер каждого автомобиля проводится 1 раз, также участник имеет право на 1 перезамер, только при условии если усилитель уйдёт в защиту и это подтвердит один из судей.
|
Регламент.
Год.
Г.Магнитогорск
Общая информация.
Название мероприятия: Открытые соревнования по автозвуку «AUTO BASS».
Организатор мероприятия:
- Федерация Автоспорта город Магнитогорск:
Фролов Антон – 89320132310
Сергиевичева Ксения – 89087062260
Номера для участников выдаются на весь сезон!!! При потере или порче номера, его можно восстановить за отдельную уплату.
Взнос на участие: Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса.
Заявочный взнос 350 руб. принимается на 1 этап до 23 мая 2019 20:00.
Заявочный взнос в день соревнований 500 руб.
Заявка во второй класс и последующие сопровождаются уплатой 200 руб.
Заявки принимаются на: v -11893@ mail. ru и https://vk.com/rychkova1995
Соревнования.
Открытые соревнования по автозвуку «AUTO BASS» 2019 подразумевает проведение нескольких этапов за сезон 2019. За участие в каждом этапе участнику начисляется определённое количество баллов, по итогам сезона все заработанные баллы участником будут суммироваться и будет определён победитель сезона 2019 в каждой категории и каждом классе.
Начисление баллов происходит следующим образом: за 1е место - 10 баллов;
2е - 8 баллов; 3е – 6 баллов; 4е - 4 балла; 5е – 2 балла; все последующие места – 0 баллов.
Открытые соревнования по автозвуку «AUTO BASS» подразделяется на 3 категории соревнований:
-категория «SPL» - фиксация максимального звукового давления без ограничения по частоте трека.
-категория «SPL-Front» - фиксация максимального значения громкости фронтальной акустики.
-категория «SPLKick Bass» - фиксация среднего результата звукового давления за определённый промежуток времени и с ограничением по верхнему пределу частоты трека.
Обязанности участника.
• При регистрации (на административной проверке) участник обязан оплатить вступительный взнос за одну категорию.
• Участнику с одним автомобилем разрешается участвовать в нескольких категориях.
• При регистрации участник обязан предоставить судьям достоверные сведения о себе, автомобиле и аудиосистеме. Предоставление участником ложных сведений об автомобиле, составе и характеристик аудиосистемы может повлечь за собой дисквалификацию.
|
• Участник соревнований должен иметь при себе все необходимые документы, дающие ему право управления данным автомобилем.
• Участник заполняет регистрационный бланк и ставит свою роспись, тем самым подтверждая согласие с требованиями и правилами настоящего регламента.
• Участник обязан строго соблюдать настоящий регламент.
• Участник, своей подписью в регистрационном бланке, соглашается нести полную ответственность за свои действия и любые несчастные случаи, ущерб, повреждения, которые могут возникнуть по его вине.
• Аудиосистема должны быть подключена только к зарядной системе автомобиля и (или) аккумуляторам.
• На площадку замера автомобиль должен заехать своим ходом.
• Участник на площадку обязан заехать на чистом автомобиле.
Категория «SPL».
• Измерительным прибором является профессиональный программно-аппаратный комплекс Next-Lab SPL Sensor.
• Установка измерительного сенсора для автомобилей с левосторонним расположением руля в правый нижний угол лобового стекла, для машин с правосторонним расположением руля в левый нижний угол лобового стекла с соблюдением следующих расстояний: 10см. от приборной панели и 30см. от правой (левой для машин с правосторонним расположением руля) стойки лобового стекла. Ничто не должно препятствовать размещению сенсора.
• Каждый автомобиль в данной категории обязан пройти 2 замера.
• Участник сам выбирает порядок и варианты проведения замера (открытые+открытые, закрытые+закрытые, открытые+закртытые двери).
• После проведения 2х замеров, оба результата суммируются и выводится средний арифметический результат и уже по нему определяется победитель. (Пример: 1й замер – 127,2, второй замер 133,7 (127,2+133,7)/2 = 130.45).
Порядок проведения замеров звукового давления.
• Замер звукового давления с закрытыми дверьми:
• Участнику дается максимум 30 секунд для фиксации максимального результата.
• Композицию участник выбирает на свое усмотрение.
• При фиксации результата, все двери и окна автомобиля должны быть закрыты.
• Участник вправе покинуть автомобиль при фиксации результата.
• При проведении замера участник вправе прибегать помощников в количестве не более 4-х человек, но в салоне автомобиля должен находиться только один человек и только на водительском месте.
• Замер звукового давления с одной и двумя открытыми передними дверьми:
• При проведении замера из автомобиля обязательно должна быть слышна музыкальная композиция.
• Участнику даётся максимум 30 секунд для фиксации максимального результата.
|
• Композицию участник выбирает на свое усмотрение.
• При фиксации результата, одна или обе передние двери должны быть открыты, все окна автомобиля должны быть закрыты.
• ЗАПРЕЩАЕТСЯ каким-либо способом частично или полностью закрывать, загораживать проём открытых дверей.
• Участник вправе покинуть автомобиль при фиксации результата.
• При проведении замера участник вправе прибегать помощников в количестве не более 4-х человек, но в салоне автомобиля должен находиться только один человек и только на водительском месте.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!