Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-08-26 | 265 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рассматривается кошка.
Это чей хвост? - Кошачий. И т. д.
IV. Подбор слов-синонимов.
Лошадь - конь, сивка, савраска, коняга, лошадушка, скакун, кляча. Собака - пес, барбос, псина, шавка, моська, бобик. Кошка - киска, мурлыка, котик.
V. Итог занятия.
Занятие 50 (89) Обучение рассказыванию
Тема: ФЕРМА. ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ, ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ
Цели: закрепить новые знания; учить детей пересказывать рассказ по ролям.
Оборудование: предметные картинки.
Ход занятия
I. Организационный момент.
- Сядет тот, кто назовет профессию животноводов. За телятами ухаживает... телятница. За коровами ухаживает... доярка.
За конями ухаживает... конюх.
Овец пасет... чабан.
Коров и коз пасет... пастух.
За свиньями ухаживает... свинарка.
За птицами ухаживает... птичница.
За скотом ухаживает... скотник.
За собакой ухаживает... хозяин. И др.
- Как назвать слова, которые вы называли одним словом?
(Профессии.)
- За кем ухаживают эти люди?
II. Постановка цели занятия.
III. Чтение рассказа.
СПОР ЖИВОТНЫХ
Корова, лошадь и собака заспорили между собой, кого из них хозяин больше любит.
- Конечно, меня, - говорит лошадь. - Я ему дрова из леса вожу. Сам он на мне в город ездит: пропал бы без меня совсем.
- Нет, хозяин любит больше меня, - говорит корова. - Я его семью молоком пою.
- Нет, меня, - ворчит собака, - я его дом стерегу.
Послушал хозяин этот спор и говорит:
- Перестаньте спорить по-пустому: все вы мне нужны и каждый из вас хорош на своём месте.
IV. Беседа по вопросам.
- Как называется рассказ?
- Кто стал спорить?
- О чем спорили животные?
- Что сказала лошадь? Корова? Собака?
- Что сказал хозяин?
V. Пересказ рассказа по ролям.
|
VI. Пересказ текста целиком.
VII. Итог занятия.
Занятие 51 (92) Формирование грамматического строя речи
Тема: СЕЛЬСКИЕ ПРОФЕССИИ. ПРЕДЛОГ ИЗ-ПОД Цели: учить детей выделять в предложении и правильно употреблять предлог из-под, уточнить пространственное значение предлога.
Оборудование: сюжетные и предметные картинки, игрушки, схемы.
Ход занятия
I. Организационный момент.
- Сядет тот, кто составит предложение с «маленьким словом».
II. Введение в тему.
Педагог предлагает детям найти игрушки, спрятанные в группе (под столом, под стулом, под шкафом и др.), и составить предложения.
Педагог предлагает детям достать игрушки и сказать, откуда они достали игрушку. (Я достал мяч из-под шкафа. И др.)
• Выделение предлога из-под. Выставляется схема предлога и уточняется его значение (пространственное значение).
• Составление предложений по двум предметным картинкам.
Например: щенок - диван, мяч - стол, жук - лист, муравей - гриб и др.
• Составление предложений по сюжетным картинкам.
Педагог предлагает детям предложение. Котенок вылез из-под дивана
. •Анализ предложения:
- Что это?
- Сколько слов в предложении?
- Назовите первое слово; второе; третье; четвертое.
- Назовите «маленькое слово».
•Выкладывание схемы предложения.
- III. Итог занятия.
А н я т и е 52 (94) Обучение рассказыванию
Тема: СЕЛЬСКИЕ ПРОФЕССИИ
- Цели: закрепить название профессий людей, работающих в сельском хозяйстве; учить составлять рассказ по картине. Оборудование: предметные и сюжетные картинки.
- Ход занятия
- 1 Организационный момент.
- - Сядет тот, кто ответит на вопрос «Кто где живет?».
Свиньи живут в... свинарнике.
- Коровы живут в... коровнике, в хлеву, на ферме.
- Козы живут в... сарае, хлеву.
- Овцы живут в... кошаре.
- Лошади живут на... конюшне.
- Кошки живут в... доме.
- Собаки живут в... конуре, будке, доме.
- П. Закрепление изученного материала.
- - Сегодня мы будем говорить о сельских профессиях.
Педагог предлагает загадку.
|
- Овсом не кормят,
- Кнутом не гонят,
- А как пашет,
Семь плугов тащит. (Трактор.)
- Кто на нем работает? Что делают трактористы? (Пашут землю.) Землю пашут два раза: весной и осенью. Зачем пашут осенью? Кто такой агроном?
- Педагог предлагает вторую загадку.
- По желтому полю корабль плывет. (Комбайн.)
- - Что это за желтое поле? А корабль?
- Кто работает на комбайне? Что он делает?
- Как называются люди, которые выращивают хлеб? Педагог предлагает детям рассмотреть картинки.
- Назовите, кто работает в животноводстве?
- Что делает доярка? Скотник? Телятница? Пастух? Свинарка? Чабан? Как можно назвать их одним словом? (Животноводы.) Какими они должны быть?
III. Составление рассказа по картине «Птичница», опира ясь на план.
- Что это? (Птицеферма.)
- Кого выращивают на этой ферме?
- Кто за ними ухаживает?
- Что она делает?
- Какой она должна быть?
- Что ей нужно для работы?
- Как она должна работать?
IV. Составление рассказов детьми.
V. Итог занятия.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!