Возрастные, психологические и индивидуальные особенности воспитанников данной возрастной группы — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Возрастные, психологические и индивидуальные особенности воспитанников данной возрастной группы

2019-08-26 156
Возрастные, психологические и индивидуальные особенности воспитанников данной возрастной группы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание работы ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрированно в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением. При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.

 

Значимые для разработки Рабочей программы индивидуальные особенности воспитанников группы

В Программе учитываются индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья; возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации.

В группе 20 детей. Из них 8 девочек и 12 мальчиков.

- группы здоровья:

1 группа – 8 человек;

2 группа – 12 человек;

- группы физического развития:

Основная – 20 чел.

Специальная – 0 чел.

Слабо развита речь у Соловьева М.,Малыгина Р., Гайдамак Н., Фёдорова Д., Русалеева Н.

Катаев Максим имеет диагноз: ПОЛЛИНОЗ АЛЛЕРГИЧЕСКИЙ (Исключить продукты: яблоко, персик, абрикос, вишня, черешня; морковь, помидоры в свежем виде, компоты на яблоках и изюме)

1.1.5.Современные образовательные технологии

 

Мир, в котором живет и воспитывается ребёнок, развивает необходимость проявлять инициативу, выстраивать социальные связи с окружающим.

В педагогической деятельности мы используем следующие образовательные технологии:

1.Технология портфолио ребенка.

2.Здоровье - сберегающая технология.

3. Тризтехнологии.

4. Игровая технология.

5. Исследовательская деятельность.

Технология портфолио дошкольника.

Портфолио — это копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, его успехов, положительных эмоций, возможность еще раз пережить приятные моменты своей жизни, это своеобразный маршрут развития ребенка.

Процесс создания портфолио является своего рода педагогической технологией.

ТРИЗ технология.

Игровые технологии хорошо сочетаются с теорией решения изобретательских Задач (ТРИЗ). Поскольку образовательный уровень наших воспитанников еще не высок (в силу возраста)используем в работе отдельные элементы ТРИЗ:

- решение различных проблемных ситуаций (в игровой форме).

Игровые технологии.

Строятся как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. В нее включаются последовательно:

1. Дидактические игры

2. Сюжетно-ролевые игры

3. Настольные игры

4. Подвижные игры

Игровые технологии тесно связаны со всеми сторонами воспитательной и образовательной работы детского сада и решением его основных задач.

Исследовательская деятельность.

Исследовательская деятельность в детском саду формирует у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления.

Методы и приемы организации экспериментально – исследовательской

деятельности:

- постановка и решение вопросов проблемного характера;

- наблюдения;

- моделирование (создание моделей об изменениях в неживой природе);

- опыты;

- наблюдения, опыты, эксперименты,

- подражание голосам и звукам природы;

- использование художественного слова;

- дидактические игры, игровые обучающие и творчески развивающие

ситуации;

- трудовые поручения, действия.

1.1.6. Срок реализации рабочей программы:

Программа реализуется в течение всего времени пребывания детей в образовательном учреждении.

Программа может корректироваться в связи с изменениями:

•     нормативно-правовой базы учреждения;

•     образовательного запроса родителей;

•     видовой структуры групп.

МАДОУ «Детский сад «Гусельки» создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.