Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-08-26 | 162 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Время проведения | Название мероприятия | Аннотация | Ауд. |
17.10–18.30 | Презентация «Возможности проектирования образовательных результатов на основе исследования образовательной среды школ инструментами SACERS» Докладчик: Федорова С.А. Модератор: Андреева С.Ю. | Будут представлены результаты исследования образовательной среды школ Красноярского края инструментами SACERS и возможности использования результатов в проектировании новых образовательных результатов | Актовый зал |
17.10–18.30 | Презентация «Возможности использования инструмента оценки качества ECERS-R для возможных достижений планируемых результатов на этапе завершения дошкольного образования» Докладчик: Васильева Р.А. Модератор: Жукова А.В. | Актуализация темы в условиях современных требований к качеству ДО. Организация исследования качества дошкольного образования в Красноярском крае за 3 года. Выделение индикаторов качества: сравнение с целевыми ориентирами ФГОС ДО на этапе завершения дошкольного образования | БИО |
17.10–18.30 | Обмен кейсами успешных практик работы с одаренными детьми (продолжение) Модераторы: Богданова О.Н., Аверков М.С. | Презентация кейсов (продолжение): · «Образовательная среда, обеспечивающая изучение общественно-научных дисциплин»: образовательная программа краевой круглогодичной школы интеллектуального роста. «Детективное агентство исторических расследований»: КРМОО «Сибирский дом», Краевой ресурсный центр по работе с одаренными детьми, выступающие: Болбат В.А., Грицай А.Г., Елистратов Д.С. · «Дидактика научно-исследовательской деятельности» – Мисливченко Д.В., Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников, · «Дидактика введения в инженерно-техническую деятельность» – Саламачев С.Н. В рамках проблемного симпозиума планируется обсуждение следующих вопросов: · Выделение основных компонентов «Дидактики одарённости» в рамках работы с одаренными детьми. Нужен ли особый дидактический подход к освоению именно одарёнными школьниками учебных предметов? · Какими должны быть основные формы, подходы, методы работы учителя, чтобы «Дидактика одаренности» реализовывалась в рамках учебного плана школы? · Какие основные формы необходимо освоить учителям-предметникам для развития метапредметных компетенций школьников именно в ходе предметных занятий (в рамках учебного плана)? · Необходимость разработки и реализации ИОП в рамках основной дидактической системы, рассчитанной на одарённых детей? · Что должен уметь и понимать учитель, чтобы реализовывать «Дидактику одарённости» (профессиональные компетентности учителя, способы деятельности)? | 3-08 |
17.10–18.30 | Презентационная площадка «Интеллектуальные состязания для младших школьников в Красноярске» Модераторы: Руцкая К.А., Фролова Н.А. | Предполагается рассмотреть существующие в городе интеллектуальные состязания для обучающихся начальной школы (по разным предметностям). Выделить критерии события соревновательного характера, которое отвечает возрастным особенностям и потребностям младших школьников. Предполагается представить и обсудить новый формат фестиваля естественных наук для младших школьников города | 2-01 |
|
17.10–18.30 | Рефлексивно-аналитический семинар «Обучение «на дому»: принципы организации и решаемые задачи образования» Модератор: Горностаев А.О. Эксперт: Гришанова Е.А. | На основе опыта школ планируется обсудить принципы, формы и способы организации «домашнего» обучения на основе опыта образовательных организаций | 3-05 |
17.10–18.30 | Семинар «Концепция изобретающего образования и ее дидактическая система» Модератор: Погребная Т.В. | Будет презентована новая дидактическая система, предназначенная для изменений в образовании (соответствующих переходу к шестому технологическому укладу и Индустрии 4.0) формирующая обучаемых, как субъектов устойчивого развития, соответствующая целям и задачам Национального проекта «Образование», Целям устойчивого развития ООН «17 Sustainable Development Goals», обеспечивающая согласование с проектами Национальной технологической инициативы (НТИ). К участию приглашены: Козлов А.В., Сидоркина О.В. | 0-04 |
МАСТЕР-КЛАССЫ
|
Время | Название мероприятия | Аннотация | Ауд. | |
17.10–18.30 | Серия мастер-классов по теме «Организация исследовательской деятельности младших школьников через реализацию диалогического курса естествознания "Загадки природы"» Модераторы: Ткаченко С.Л., Иванушкина Н.И. | На мастер-классах будет представлен опыт работы учителей в реализации образовательного курса «Загадки природы» по формированию ориентированного на развитие у младших школьников позиции наблюдателя и исследовательского поведения, образовательной самостоятельности и инициативы, а также умения учиться. К участию приглашены: Якубович В.В., Пермина М.С.; Мульцина А.А., Постникова О.С. | 3-01, 3-02, 3-04 | |
17.10–18.30 | Мастер-класс «Эволюция в оценивании на уроках смыслового чтения» Ведущие: Лагутина С.А., Лебедева Н.А. | В рамках мастер-класса будет рассмотрено критериальное оценивание в начальной школе на уроках смыслового чтения с предъявлением практического опыта. План мастер-класса: 1) представление презентации по заявленной теме; 2) групповая работа с раздаточным материалом | 2-06 |
17.10–18.30 | Мастер-класс «Формирование группового взаимодействия на уроках смыслового чтения» Ведущие: Валова Л.И., Конева С.Ю. | На мастер-классе будет показан фрагмент занятия, участниками которого будут сами слушатели. Работая в группе, они смогут увидеть особенности организации групповой работы (содержание, взаимодействие, оценивание результата работы группы) и задать вопросы | 2-03 |
17.10-18.30 | Серия мастер-классов по теме «Мультимодальные технологии как новая дидактика в подготовке учителя музыки» Модератор: Тесленко Т.И. | В рамках площадки будет раскрыта значимость гибких навыков в условиях ранней профориентации. Представлены в режиме мастер-классов: · «Новые способы использования арт-технологий для достижения качественных предметных и уникальных метапредметных результатов». · «Способы работы с собственным телом в качестве ударного инструмента, примеры включения элементов телесной перкуссии в урок и во внеурочную деятельность: Body percussion». · «Новые формы взаимодействия в условиях изменения образовательного пространства. Сценография шумового оркестра». Приглашены к участию: Корнева О.Д., Иванова Р.Н., Лагутин Г.А., Ульянникова Е.Н., Харченко Л.Н., Юрикова Е.С. | 3-03 |
17.10–18.30 | Мастер-класс «Инновационная образовательная технология Cuboro, как инструмент формирования актуальных образовательных результатов» Ведущий: Лунегова А.Н. Модератор: Тупиков П.А. | На мастер-классе будут представлены возможности образовательной технологии Cuboro в организации проектной деятельности школьников, а также развитии их творческого, инженерного мышления | 2-09 |
17.10–18.30 | Презентационная площадка «Коллективное учение по индивидуальным программам (с использованием ресурсов общего, дополнительного и профессионального образование)» Модератор: Минова М. В. Эксперт: Лапков А.В. | Будет представлен опыт организации районной (межшкольной) школы по математике «Пифагор» в Балахтинском районе, межрайонной каникулярной предметно-методологической школы в Краснотуранском районе, интеграции программ и процессов общего и профессионального образования (школа-техникум) на предмете «Технология». Обсуждаемые вопросы затрагивают разные стороны системы коллективного обучения по индивидуальным программам: программное и технологическое обустройство учебного предмета, одновременное протекание и пересечение учебного, производственного и клубного процессов, процедуры формирования обучающимися своих индивидуальных образовательных программ, деятельность учительской кооперации и др. Участники: Вольф О.К., Савченко Н.К., Матвиенко А.С. | 3-06 |
Января 2019 года
|
Ведущие дня: Мкртчян М.А., Ильина Н.Ф.
ПЛЕНАРНАЯ ЧАСТЬ 10.00–12.00
10.00–10.40 – Попов Александр Анатольевич «Дидактика открытого образования с позиции философии неклассического рационализма».
10.40–11.20 – Андреева Наталья Владимировна «Цифровая экономика и цифровое образование».
11.20–12.00 – Глинкина Галина Васильевна «Развитие познавательных умений школьников средствами современной дидактики».
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!