По предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

По предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

2019-08-26 164
По предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учебный год

Содержание:

  Паспорт методического продукта Страница
1  Аннотация проекта 5-6
2 Цели и задачи проекта 6-7
3 План реализации проекта 8
4 Основное содержание 9-11
5 Социальные партнеры, привлекаемые к реализации 12
6 Предполагаемые итоги реализации проекта 12-13
7 Перспективы дальнейшего развития проекта 13
8 Используемая литература 13
9 Приложение 14-26
10 Приложение 1 14-19
11 Приложение 2 20-23
12 Приложение 3 24-26

Аннотация проекта

Ежегодно в Республике Коми гибнут в дорожно-транспортных происшествиях около 1000 детей. Огромное количество получают травмы. Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего является низкая культура участников дорожного движения, в том числе - детей. Учащиеся не обладают навыками поведения в транспортной среде, не умеют верно, оценить и предвидеть развитие дорожных ситуаций, последствий нарушения правил дорожного движения. По данным ГИБДД г. Воркуты c каждым годом отмечается рост смертей на дорогах города. В списках пострадавших – немало пешеходов. Все ДТП, безусловно, происходят по причине нарушения ПДД водителями или пешеходами: 1) несоблюдение очередности проезда перекрёстков, 2) выезд на полосу встречного движения, 3) превышение скорости. По данным официального сайта ГИБДД РФ по РК, большинство несчастных случаев происходит по вине водителей. Основные виды нарушений ПДД водителями: 1) несоответствие скорости конкретным условиям, 2) несоблюдение очередности проезда перекрёстков, 3) выезд на полосу встречного движения, 4) превышение скорости. Основные виды нарушений ПДД пешеходами: 1) переход в неустановленном месте; 2) неожиданный выход на проезжую часть; 3) детская шалость на дорогах, сопряжённая с риском для жизни. Результаты проведённого нами социологического опроса среди школьников и родителей также свидетельствуют о том, что, и школьники и родители не всегда соблюдают правила ПДД в качестве пешеходов, родители – в качестве водителей. Анкеты и результаты опроса в приложениях 1и 2.

Изучение и обсуждение столь печальных статистических данных по ДТП заставило нас, членов РДШ, определить новые виды деятельности.  Как свидетельствуют результаты проведённого нами социологического опросаосновными причинами дорожно-транспортных происшествий, в которых могут пострадать дети,могут стать:

1) неумение школьников применять теоретические знания в практических действиях на дороге;

2) ненадлежащее поведение подростков на дорогах (из желания поразвлечься, стремления доказать свою смелость (либо силу, ловкость и т. д.);

3) низкая транспортная дисциплина водителей и низкая культура поведения на дорогах самих родителей.

Для осознания детьми реальной опасности, грозящей им от нарушения правил дорожного движения был разработан социальный проект «Здоровое детство – счастливое детство», основной целью которого является воспитание дисциплинированности и сознательного выполнения Правил дорожного движения, культуры поведения в дорожно-транспортном процессе, профилактика здорового образа жизни. Реализация данного проекта позволит не просто активизировать работу школы в данном направлении, а включить в нее самих учащихся, так как дети больше доверяют своим сверстникам в силу психологических особенностей возраста. Само участие школьников в реализации данного проекта станет средством воспитания активной жизненной позиции по отношению к негативным социальным явлениям, одним из которых является нарушение ПДД.

Цели и задачи проекта

    Основной целью проекта «Здоровое детство – счастливое детство» является формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих участников дорожного движения, расширение системы знаний и практических навыков безопасного поведения на дорогах.

Задачи:

· выработка у учащихся поведенческих стереотипов, способствующих самосохранению в условиях дорожной ситуации;

· формирование у учащихся устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения;

· привитие культуры безопасного поведения на дорогах;

· воспитание грамотных участников дорожного движения,

· формирование уважительного отношения к законам дороги, осознания объективной целесообразности действующих правил и требований дорожного движения;

· формирование общечеловеческих нравственных ценностных ориентации;

· привитие у учащихся навыков здорового образа жизни;

·  поддержание у родителей обучающихся устойчивого интереса к безопасности детей, как участников дорожного движения.

Проект предназначен для педагогов, учащихся и родителей. Срок реализации 1 год.

 

В результате реализации проекта «Здоровое детство – счастливое детство» у учащихся должны сформироваться следующие навыки безопасного поведения на улицах и дорогах:
- отношение к ПДД как к важной общественной ценности;
- владение навыками безопасного поведения на улицах и дорогах.

- ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих людей;

Основные направления реализации проекта:
- просветительское, практическое.

 

 

План реализации проекта

Алгоритм деятельности в рамках реализации проекта «Здоровое детство – счастливое детство»:

1. Издание приказа руководителя учреждения с назначением ответственных за реализацию социального «Здоровое детство – счастливое детство».

2. Информирование общественности членами РДШ через группу Вконтакте (https://vk.com/club134672144), ГИС ЭО «Сетевой город».

3. Составление годового плана работы РДШ.

4. Реализация запланированных мероприятий.

5.  Размещение фотоотчета в ГИС ЭО, сайт школы (http://sosh-42.ucoz.ru/) и в группу Вконтакте (https://vk.com/club134672144).

6. Издание приказа руководителя учреждения об итогах проведения мероприятий, в рамках реализации социально проекта «Здоровое детство – счастливое детство» в ОУ.

7. Итоговое анкетирование учащихся и родителей.

8. Подведение итогов.

В течение 2018-2019 учебного года творческая группа проекта (Представители РДШ, заместитель директора по ВР, педагог-организатор, представители родительской общественности) проводит  ряд мероприятий для учащихся школы и представителей родительской общественности. Блок мероприятий для данной категории проекта проводится в форме акций, викторин, квестов, классных часов и бесед. Материалы занятий и рекомендации для педагогов и родителей размещаются в ГИС ЭО, в группе в контакте.

Основное содержание

Проект состоит из трех этапов: «информационно - просветительский», «практический», «аналитический».

Информационно - просветительский
Учащиеся 1 – 11 классы, родители, педагоги  

 

 


                                           

Практический
Аналитический
Учащиеся, Педагоги, родители.
Учащиеся 1 – 11 классы, родители, педагоги

 

 

 



1 этапинформационно - просветительский.

 

В ходе работы над созданием проекта была проведена исследовательская работа.

Исследование велось по следующим направлениям:

- изучение специальной литературы;

- социальный опрос и анкетирование родителей и учащихся школы.

Для достижения решения этих задач в ходе работы над проектом были использованы различные формы и методы: социологический опрос, анкетирование, личная исследовательская работа автора.

 

2 этаппрактический

В ходе реализации проекта проводятся  практическая работа.

Работа проводится по следующим направлениям:

- разработка слайдовых презентаций для проведения классных часов в младшем и среднем звене;

- разработка и проведена викторина «Светофорик» для учащихся начальной школы;

- разработка и проведение квеста «В стране дорожных знаков»

- разработка и проведение акции «Детские права», «Засветись», «Добрая дорога детства», «Родительский патруль».

- разработка  «Памятки для пешехода» для размещения на сайте школы, на страничке в контакте;

- участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах по ПДД

- проведение классных часов для учащихся 1-11 классов.

3 этапаналитический

Проведение итогового тестирования учащихся школы с целью выявления динамики.

План мероприятий

На 2018-2019 учебный год

 

№ п/п Мероприятия Срок исполнения Ответственный Отметка об исполнении
1. Согласование, утверждение плана мероприятий по БДД на новый учебный год Август- сентябрь Члены РДШ +
2. Инструктаж с педагогическими работниками по выполнению инструкции по обеспечению безопасности обучающихся на улицах сентябрь Заместитель директора   +
3. Инструктаж с обучающимися школы по обеспечению безопасного поведения на улицах сентябрь Классные руководители   +

4.

Тематическая неделя «Светофор» (ознакомление с правилами дорожного движения) Сентябрь-октябрь Члены РДШ, Педагог-организатор

+

ü Акция «Засветись» (приложение 3) октябрь

Члены РДШ,

Педагог-организатор

ü Квест «В стране дорожных знаков» (приложение 3) октябрь
ü Единый классный час по ПДД октябрь Члены РДШ, Педагог-организатор, классные руководители

 

ü Конкурс рисунков, викторина (приложение 3) Октябрь

Члены РДШ,

Педагог-организатор

ü Акция «Детские права» (Приложение 3) сентябрь  
5. Операция «Внимание, дети!» Сентябрь- май Члены РДШ, Педагог-организатор +
6. Анкетирование родителей по обучению детей ПДД и профилактике дорожно-транспортного травматизма Сентябрь, апрель Члены РДШ, Классные руководители +
7. Викторина по ПДД «Безопасное поведение на улице» ноябрь Классные руководители +
8. Общественная акция «Всемирный день памяти жертв дорожных аварий. День памяти жертв ДТП» - 18 ноября ноябрь Члены РДШ +
9. Неделя детской безопасности «Профилактика дорожно-транспортного травматизма» Май Члены РДШ, Педагог-организатор, классные руководители  
10. Выставка детских рисунков «Зеленый огонек» декабрь Члены РДШ +
11. Акция «Родительский патруль» февраль Члены РДШ, заместитель директора, педагог-организатор, классные руководители +
12. Обновление стендов по безопасности дорожного движения по мере необходимости Члены РДШ, Педагог-организатор +
13. Организация встреч обучающихся с работниками ГИБДД ежеквартально Заместитель директора +
14. Организация участия в республиканских, муниципальных конкурсах и мероприятиях по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в течение года Члены РДШ, Педагог-организатор, классные руководители +

 

Анкета для родителей

Ваш пол, возраст

1.Жен. 2.Муж. 3.Полных лет __________

2. Когда Вы с ребенком переходите через улицу, часто ли Вы напоминаете ему о правилах дорожного движения? (Выберите, пожалуйста, только один вариант ответа)

1. Да, постоянно ______

2. Иногда, в конкретных ситуациях ________

3. Практически никогда ________

3. Соблюдаете ли лично Вы правила дорожного движения в качестве пешехода? (Выберите, пожалуйста, только один вариант ответа)

1. Да, практически всегда______

2. В основном, да _____

3. Когда как, в зависимости от ситуации ______

Анкета для школьников

Твой пол, возраст

1.Жен. 2.Муж. 3.Полных лет __________

2. Когда Ты переходишь через улицу, часто ли Тебе напоминают старшие о правилах дорожного движения? (Выбери, пожалуйста, только один вариант ответа)

1. Да, постоянно ______

2. Иногда, в конкретных ситуациях ________

3. Практически никогда ________

3. Соблюдают ли Твои родители правила дорожного движения в качестве пешехода? (Выбери, пожалуйста, только один вариант ответа)

1. Да, практически всегда______

2. В основном, да _____

3. Когда как, в зависимости от ситуации ______

Акция «Засветись»

Актуальность:

 

Актуальность акции: ее сегодняшняя востребованность доказана жизнью. Воркута располагается за полярным кругом, световой день очень короткий. Многие школьники идут в школу или возвращаются домой в вечернее время суток, когда улицы и дворы плохо освещены. Водители значительно легче обнаружить пешехода, имеющего светоотражающие элементы, со значительно большего расстояния по сравнению с пешеходами, их не имеющих: если машина движется с ближним светом фар, обзор водителя увеличивается с 25-40 метров до 130-140 метров, а если с дальним - увеличивается до 400 метров.

    По результатам исследований расстояние, с которого «обозначенный пешеход» становится  заметен водителю проезжающего автомобиля, увеличивается в 1,5-3 раза, что дает водителю дополнительное время на принятие правильного решения во избежание возможного наезда на пешего участника дорожного движения, в связи с чем, снижается риск наезда транспортного средства на пешехода на 85%.

Кроме этого, светоотражатели имеют свойство отражать свет в том же направлении, откуда он падает, поэтому светоотражающий элемент будет виден всегда, даже в ненастье.

Согласно международным исследованиям, для того чтобы находящийся за рулем человек сумел отреагировать на внезапно появившегося в свете фар пешехода, требуется 2 секунды, за это время автомобиль проедет 50 метров. Да, и в таком случае водителю удастся только объехать пешехода, а на торможение понадобится еще пара десятков метров.

 Как же повысить безопасность школьников? Водитель может просто не увидеть пешехода на плохо освещенной территории вблизи жилых домов и в их дворах или на обочине дороги. Недостаточная освещенность и блеклая, неяркая верхняя одежда, особенно в зимний период — вот те несколько факторов, которые делают ситуацию еще более плачевной.

 

Описание акции:

Акция  «Засветись» является профилактической, разработана учениками, родителями и педагогами школы, направлена на обеспечение безопасности детей на дороге.

Руководители акции:

· заместитель директора Сидельник Елена Петровна

· педагог-организатор Макарова Анастасия Николаевна

·  инициативная команда по работе с проектом состоит из 10 учащихся школы в возрасте от 12 до 17 лет (представители РДШ) и родительской общественности школы (председатель родительского комитета школы Егорова Елена Николаевна).


Сроки проведения акции – сентябрь-октябрь 2018 г.

 

Цель акции:

Ø обеспечение всех учащихся МОУ «СОШ №42» г. Воркуты самодельными светоотражающими элементами;

Ø воспитание дисциплинированности и сознательного выполнения Правил дорожного движения, культуры поведения в дорожно-транспортном процессе;

Ø приобретение учащимися опыта успешного участия в общественной жизни, гражданских инициативах, социально значимых проектах.
Задачи:
1.Изучить статистику дорожно-транспортного травматизма детей в г. Воркута

2. Составить план реализации проекта.

3. Провести разъяснительную беседу с родителями и детьми.

4. Организовать изготовление световозвращающих элементов из специальной самоклеящейся бумаги.

5. Распространить светоотражающие элементы среди учащихся школы (1-11 класс)

Значимость акции:

 

Акция «Засветись» реализуется в целях предотвращения случаев травмирования детей в тёмное время суток на дорогах пос. Северного, формирования знаний, умений и практических навыков безопасного поведения пешеходов. Акция  направлена на обеспечение безопасности детей на дороге, содействует формированию дисциплинированного отношения школьников к своей безопасности.

Конечный проектный продукт: распространение готовых светоотражающих элементов среди учащихся 1-11 классов МОУ «СОШ №42» г. Воркуты.

 

Тип акции: краткосрочная

 

Срок исполнения: сентябрь - октябрь 2018 г.

 

Участники и организаторы акции:
- учащиеся 1-11 класса;
- администрация школы;
- члены школьного РДШ (10 человек);

- родительская общественность.

Акция состоит из трёх этапов:
1 этап – информационно- просветительский.

 

Акция «Внимание, дети» (пропагандистская беседа сотрудника ОГИБДД) сентябрь
Информационно-агитационная работа «Засветись» сентябрь
Выступление агитбригады для учащихся начальной школы, беседы о том, как правильно обозначить себя светоотражающими лентами или фликерами.   сентябрь

 

 

2 этап – изготовление световозвращающих элементов силами учащихся.

Работа учащих с педагогом по вырезанию трафаретов. 

3 этап – распространение светоотражающих элементов среди учащихся 1-11 классов.

Организация мероприятия по централизованному распространению светоотражающих элементов линейке.

  

К результатам акции относятся:

- воспитание ответственности и дисциплинированности детей на дороге;

- обеспечение всех обучающихся района светоотражающими лентами;

- повышение информационной грамотности детей и родителей в вопросах безопасности дорожного движения;

Учебный год

Содержание:

  Паспорт методического продукта Страница
1  Аннотация проекта 5-6
2 Цели и задачи проекта 6-7
3 План реализации проекта 8
4 Основное содержание 9-11
5 Социальные партнеры, привлекаемые к реализации 12
6 Предполагаемые итоги реализации проекта 12-13
7 Перспективы дальнейшего развития проекта 13
8 Используемая литература 13
9 Приложение 14-26
10 Приложение 1 14-19
11 Приложение 2 20-23
12 Приложение 3 24-26

Аннотация проекта

Ежегодно в Республике Коми гибнут в дорожно-транспортных происшествиях около 1000 детей. Огромное количество получают травмы. Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего является низкая культура участников дорожного движения, в том числе - детей. Учащиеся не обладают навыками поведения в транспортной среде, не умеют верно, оценить и предвидеть развитие дорожных ситуаций, последствий нарушения правил дорожного движения. По данным ГИБДД г. Воркуты c каждым годом отмечается рост смертей на дорогах города. В списках пострадавших – немало пешеходов. Все ДТП, безусловно, происходят по причине нарушения ПДД водителями или пешеходами: 1) несоблюдение очередности проезда перекрёстков, 2) выезд на полосу встречного движения, 3) превышение скорости. По данным официального сайта ГИБДД РФ по РК, большинство несчастных случаев происходит по вине водителей. Основные виды нарушений ПДД водителями: 1) несоответствие скорости конкретным условиям, 2) несоблюдение очередности проезда перекрёстков, 3) выезд на полосу встречного движения, 4) превышение скорости. Основные виды нарушений ПДД пешеходами: 1) переход в неустановленном месте; 2) неожиданный выход на проезжую часть; 3) детская шалость на дорогах, сопряжённая с риском для жизни. Результаты проведённого нами социологического опроса среди школьников и родителей также свидетельствуют о том, что, и школьники и родители не всегда соблюдают правила ПДД в качестве пешеходов, родители – в качестве водителей. Анкеты и результаты опроса в приложениях 1и 2.

Изучение и обсуждение столь печальных статистических данных по ДТП заставило нас, членов РДШ, определить новые виды деятельности.  Как свидетельствуют результаты проведённого нами социологического опросаосновными причинами дорожно-транспортных происшествий, в которых могут пострадать дети,могут стать:

1) неумение школьников применять теоретические знания в практических действиях на дороге;

2) ненадлежащее поведение подростков на дорогах (из желания поразвлечься, стремления доказать свою смелость (либо силу, ловкость и т. д.);

3) низкая транспортная дисциплина водителей и низкая культура поведения на дорогах самих родителей.

Для осознания детьми реальной опасности, грозящей им от нарушения правил дорожного движения был разработан социальный проект «Здоровое детство – счастливое детство», основной целью которого является воспитание дисциплинированности и сознательного выполнения Правил дорожного движения, культуры поведения в дорожно-транспортном процессе, профилактика здорового образа жизни. Реализация данного проекта позволит не просто активизировать работу школы в данном направлении, а включить в нее самих учащихся, так как дети больше доверяют своим сверстникам в силу психологических особенностей возраста. Само участие школьников в реализации данного проекта станет средством воспитания активной жизненной позиции по отношению к негативным социальным явлениям, одним из которых является нарушение ПДД.

Цели и задачи проекта

    Основной целью проекта «Здоровое детство – счастливое детство» является формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих участников дорожного движения, расширение системы знаний и практических навыков безопасного поведения на дорогах.

Задачи:

· выработка у учащихся поведенческих стереотипов, способствующих самосохранению в условиях дорожной ситуации;

· формирование у учащихся устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения;

· привитие культуры безопасного поведения на дорогах;

· воспитание грамотных участников дорожного движения,

· формирование уважительного отношения к законам дороги, осознания объективной целесообразности действующих правил и требований дорожного движения;

· формирование общечеловеческих нравственных ценностных ориентации;

· привитие у учащихся навыков здорового образа жизни;

·  поддержание у родителей обучающихся устойчивого интереса к безопасности детей, как участников дорожного движения.

Проект предназначен для педагогов, учащихся и родителей. Срок реализации 1 год.

 

В результате реализации проекта «Здоровое детство – счастливое детство» у учащихся должны сформироваться следующие навыки безопасного поведения на улицах и дорогах:
- отношение к ПДД как к важной общественной ценности;
- владение навыками безопасного поведения на улицах и дорогах.

- ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих людей;

Основные направления реализации проекта:
- просветительское, практическое.

 

 

План реализации проекта

Алгоритм деятельности в рамках реализации проекта «Здоровое детство – счастливое детство»:

1. Издание приказа руководителя учреждения с назначением ответственных за реализацию социального «Здоровое детство – счастливое детство».

2. Информирование общественности членами РДШ через группу Вконтакте (https://vk.com/club134672144), ГИС ЭО «Сетевой город».

3. Составление годового плана работы РДШ.

4. Реализация запланированных мероприятий.

5.  Размещение фотоотчета в ГИС ЭО, сайт школы (http://sosh-42.ucoz.ru/) и в группу Вконтакте (https://vk.com/club134672144).

6. Издание приказа руководителя учреждения об итогах проведения мероприятий, в рамках реализации социально проекта «Здоровое детство – счастливое детство» в ОУ.

7. Итоговое анкетирование учащихся и родителей.

8. Подведение итогов.

В течение 2018-2019 учебного года творческая группа проекта (Представители РДШ, заместитель директора по ВР, педагог-организатор, представители родительской общественности) проводит  ряд мероприятий для учащихся школы и представителей родительской общественности. Блок мероприятий для данной категории проекта проводится в форме акций, викторин, квестов, классных часов и бесед. Материалы занятий и рекомендации для педагогов и родителей размещаются в ГИС ЭО, в группе в контакте.

Основное содержание

Проект состоит из трех этапов: «информационно - просветительский», «практический», «аналитический».

Информационно - просветительский
Учащиеся 1 – 11 классы, родители, педагоги  

 

 


                                           

Практический
Аналитический
Учащиеся, Педагоги, родители.
Учащиеся 1 – 11 классы, родители, педагоги

 

 

 



1 этапинформационно - просветительский.

 

В ходе работы над созданием проекта была проведена исследовательская работа.

Исследование велось по следующим направлениям:

- изучение специальной литературы;

- социальный опрос и анкетирование родителей и учащихся школы.

Для достижения решения этих задач в ходе работы над проектом были использованы различные формы и методы: социологический опрос, анкетирование, личная исследовательская работа автора.

 

2 этаппрактический

В ходе реализации проекта проводятся  практическая работа.

Работа проводится по следующим направлениям:

- разработка слайдовых презентаций для проведения классных часов в младшем и среднем звене;

- разработка и проведена викторина «Светофорик» для учащихся начальной школы;

- разработка и проведение квеста «В стране дорожных знаков»

- разработка и проведение акции «Детские права», «Засветись», «Добрая дорога детства», «Родительский патруль».

- разработка  «Памятки для пешехода» для размещения на сайте школы, на страничке в контакте;

- участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах по ПДД

- проведение классных часов для учащихся 1-11 классов.

3 этапаналитический

Проведение итогового тестирования учащихся школы с целью выявления динамики.

План мероприятий

по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

На 2018-2019 учебный год

 

№ п/п Мероприятия Срок исполнения Ответственный Отметка об исполнении
1. Согласование, утверждение плана мероприятий по БДД на новый учебный год Август- сентябрь Члены РДШ +
2. Инструктаж с педагогическими работниками по выполнению инструкции по обеспечению безопасности обучающихся на улицах сентябрь Заместитель директора   +
3. Инструктаж с обучающимися школы по обеспечению безопасного поведения на улицах сентябрь Классные руководители   +

4.

Тематическая неделя «Светофор» (ознакомление с правилами дорожного движения) Сентябрь-октябрь Члены РДШ, Педагог-организатор

+

ü Акция «Засветись» (приложение 3) октябрь

Члены РДШ,

Педагог-организатор

ü Квест «В стране дорожных знаков» (приложение 3) октябрь
ü Единый классный час по ПДД октябрь Члены РДШ, Педагог-организатор, классные руководители

 

ü Конкурс рисунков, викторина (приложение 3) Октябрь

Члены РДШ,

Педагог-организатор

ü Акция «Детские права» (Приложение 3) сентябрь  
5. Операция «Внимание, дети!» Сентябрь- май Члены РДШ, Педагог-организатор +
6. Анкетирование родителей по обучению детей ПДД и профилактике дорожно-транспортного травматизма Сентябрь, апрель Члены РДШ, Классные руководители +
7. Викторина по ПДД «Безопасное поведение на улице» ноябрь Классные руководители +
8. Общественная акция «Всемирный день памяти жертв дорожных аварий. День памяти жертв ДТП» - 18 ноября ноябрь Члены РДШ +
9. Неделя детской безопасности «Профилактика дорожно-транспортного травматизма» Май Члены РДШ, Педагог-организатор, классные руководители  
10. Выставка детских рисунков «Зеленый огонек» декабрь Члены РДШ +
11. Акция «Родительский патруль» февраль Члены РДШ, заместитель директора, педагог-организатор, классные руководители +
12. Обновление стендов по безопасности дорожного движения по мере необходимости Члены РДШ, Педагог-организатор +
13. Организация встреч обучающихся с работниками ГИБДД ежеквартально Заместитель директора +
14. Организация участия в республиканских, муниципальных конкурсах и мероприятиях по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в течение года Члены РДШ, Педагог-организатор, классные руководители +

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.132 с.