Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-08-26 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Один_____
2. Провожаем и встречаем сами______
3. С друзьями, одноклассниками ________
Есть ли опасные места в г. Воркута (пгт. Северный)?
1. Да ________ 2. Нет ________
Если да, то укажите_________________________________________________
Укажите опасные места по маршруту вашего ребёнка «Дом-школа-дом»
Анкета для школьников
Твой пол, возраст
1.Жен. 2.Муж. 3.Полных лет __________
2. Когда Ты переходишь через улицу, часто ли Тебе напоминают старшие о правилах дорожного движения? (Выбери, пожалуйста, только один вариант ответа)
1. Да, постоянно ______
2. Иногда, в конкретных ситуациях ________
3. Практически никогда ________
3. Соблюдают ли Твои родители правила дорожного движения в качестве пешехода? (Выбери, пожалуйста, только один вариант ответа)
1. Да, практически всегда______
2. В основном, да _____
3. Когда как, в зависимости от ситуации ______
Соблюдаешь ли Ты правила дорожного движения?
1. Соблюдаю _____
2. Не всегда соблюдаю _____
3. Затрудняюсь ответить_____
Из каких источников Ты узнаешь о правилах дорожного движения?
(Можно выбрать несколько вариантов ответа)
1. В школе, на тематических классных часах ____
2. На внеклассных школьных мероприятиях _____
3. Из СМИ (газет, радио, ТВ, Интернета) ______
4. От одноклассников, друзей _____
5. Во время тематических игр, акций, соревнований, конкурсов («Зеленый огонек», «Безопасное колесо», «Внимание, дети!» и т.п.) ________
6. Из дополнительной, специальной литературы_______
7. Во время встреч, бесед с сотрудниками ГИБДД ______
8. Из наглядных пособий, тематических стендов в школе _____
9. В семье, от родителей ______
Знаешь ли Ты о проводимой работе в школе по профилактике детского дорожного травматизма.
1. Да_____ 2. Нет _____ 3. Затрудняюсь ответить ________
|
Есть ли в Вашей семье транспортные средства (автомобиль, мотоцикл и т.п.)?
1. Да ______ 2.Нет_______
Есть ли в Вашем личном автомобиле специальные детские удерживающие устройства?
1. Да ______ 2.Нет_______
Всегда ли Твои родители используют специальные детские удерживающие устройства?
1. Да ______ 2.Нет_______ 3.Иногда________
Есть ли у Тебя велосипед, мопед, скутер?
1. Да ____ 2.Нет _______
Что делают родители для обеспечения Твоей безопасности на улице?
1. Учат быть внимательным, чтобы избежать опасности ____
2. Обучают правилам дорожного движения и поведения пешехода ______
3. Наблюдают за твоим передвижением через дорогу ______
4. Разрабатывают для тебя наиболее безопасный маршрут ______
5. Рассказывают о последствиях несоблюдения правил ______
6. Сопровождают лично _____
7. Ничего не делают, рассчитывают на твою самостоятельность ________
Приходится ли Тебе переходить дорогу по пути в школу?
1. Да ________ 2. Нет ________
С кем обычно Ты ходишь в школу и обратно?
1. Один_____
2. Провожают и встречают родители______
3. С друзьями, одноклассником ________
Ты знаешь опасные места в г. Воркута (пгт. Северный)?
1. Да ________ 2. Нет ________
Если да, то укажи___________________________________________________
15. Укажи опасные места от дома до школы:
Приложение 2
Приложение 3
Акция «Засветись»
Актуальность:
Актуальность акции: ее сегодняшняя востребованность доказана жизнью. Воркута располагается за полярным кругом, световой день очень короткий. Многие школьники идут в школу или возвращаются домой в вечернее время суток, когда улицы и дворы плохо освещены. Водители значительно легче обнаружить пешехода, имеющего светоотражающие элементы, со значительно большего расстояния по сравнению с пешеходами, их не имеющих: если машина движется с ближним светом фар, обзор водителя увеличивается с 25-40 метров до 130-140 метров, а если с дальним - увеличивается до 400 метров.
По результатам исследований расстояние, с которого «обозначенный пешеход» становится заметен водителю проезжающего автомобиля, увеличивается в 1,5-3 раза, что дает водителю дополнительное время на принятие правильного решения во избежание возможного наезда на пешего участника дорожного движения, в связи с чем, снижается риск наезда транспортного средства на пешехода на 85%.
|
Кроме этого, светоотражатели имеют свойство отражать свет в том же направлении, откуда он падает, поэтому светоотражающий элемент будет виден всегда, даже в ненастье.
Согласно международным исследованиям, для того чтобы находящийся за рулем человек сумел отреагировать на внезапно появившегося в свете фар пешехода, требуется 2 секунды, за это время автомобиль проедет 50 метров. Да, и в таком случае водителю удастся только объехать пешехода, а на торможение понадобится еще пара десятков метров.
Как же повысить безопасность школьников? Водитель может просто не увидеть пешехода на плохо освещенной территории вблизи жилых домов и в их дворах или на обочине дороги. Недостаточная освещенность и блеклая, неяркая верхняя одежда, особенно в зимний период — вот те несколько факторов, которые делают ситуацию еще более плачевной.
Описание акции:
Акция «Засветись» является профилактической, разработана учениками, родителями и педагогами школы, направлена на обеспечение безопасности детей на дороге.
Руководители акции:
· заместитель директора Сидельник Елена Петровна
· педагог-организатор Макарова Анастасия Николаевна
· инициативная команда по работе с проектом состоит из 10 учащихся школы в возрасте от 12 до 17 лет (представители РДШ) и родительской общественности школы (председатель родительского комитета школы Егорова Елена Николаевна).
Сроки проведения акции – сентябрь-октябрь 2018 г.
Цель акции:
Ø обеспечение всех учащихся МОУ «СОШ №42» г. Воркуты самодельными светоотражающими элементами;
Ø воспитание дисциплинированности и сознательного выполнения Правил дорожного движения, культуры поведения в дорожно-транспортном процессе;
Ø приобретение учащимися опыта успешного участия в общественной жизни, гражданских инициативах, социально значимых проектах.
Задачи:
1.Изучить статистику дорожно-транспортного травматизма детей в г. Воркута
|
2. Составить план реализации проекта.
3. Провести разъяснительную беседу с родителями и детьми.
4. Организовать изготовление световозвращающих элементов из специальной самоклеящейся бумаги.
5. Распространить светоотражающие элементы среди учащихся школы (1-11 класс)
Значимость акции:
Акция «Засветись» реализуется в целях предотвращения случаев травмирования детей в тёмное время суток на дорогах пос. Северного, формирования знаний, умений и практических навыков безопасного поведения пешеходов. Акция направлена на обеспечение безопасности детей на дороге, содействует формированию дисциплинированного отношения школьников к своей безопасности.
Конечный проектный продукт: распространение готовых светоотражающих элементов среди учащихся 1-11 классов МОУ «СОШ №42» г. Воркуты.
Тип акции: краткосрочная
Срок исполнения: сентябрь - октябрь 2018 г.
Участники и организаторы акции:
- учащиеся 1-11 класса;
- администрация школы;
- члены школьного РДШ (10 человек);
- родительская общественность.
Акция состоит из трёх этапов:
1 этап – информационно- просветительский.
Акция «Внимание, дети» (пропагандистская беседа сотрудника ОГИБДД) | сентябрь |
Информационно-агитационная работа «Засветись» | сентябрь |
Выступление агитбригады для учащихся начальной школы, беседы о том, как правильно обозначить себя светоотражающими лентами или фликерами. | сентябрь |
2 этап – изготовление световозвращающих элементов силами учащихся.
Работа учащих с педагогом по вырезанию трафаретов.
3 этап – распространение светоотражающих элементов среди учащихся 1-11 классов.
Организация мероприятия по централизованному распространению светоотражающих элементов линейке.
К результатам акции относятся:
- воспитание ответственности и дисциплинированности детей на дороге;
- обеспечение всех обучающихся района светоотражающими лентами;
- повышение информационной грамотности детей и родителей в вопросах безопасности дорожного движения;
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!