Состав документов ФСИН России — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав документов ФСИН России

2019-08-26 178
Состав документов ФСИН России 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

99.  В деятельности ФСИН России создается комплекс организационно-распорядительных документов: приказы, распоряжения, положения, правила, инструкции, регламенты, решения (коллегии ФСИН России), протоколы заседаний (совещательных, координационных, экспертных и др. органов), акты, аналитические справки, докладные и служебные записки, договоры (контракты, соглашения).

Коллегиально обсуждаемые вопросы и принимаемые по ним решения фиксируются в протоколах коллегии ФСИН России, координационных
и совещательных органов, иных заседаний и совещаний.

Взаимные обязательства ФСИН России с его контрагентами и их регулирование оформляются в виде договоров, соглашений, контрактов, протоколов.

В зависимости от конкретных задач управления в деятельности          ФСИН России создаются другие виды документов: планы, прогнозы, программы, отчеты.

В установленных законодательством Российской Федерации случаях могут издаваться акты совместно с другими федеральными органами власти, организациями по вопросам, представляющим совместный интерес и входящим
в компетенцию обеих сторон. Такие акты оформляются и публикуются
как единый документ (приказ, протокол, положение).

 

 

Приказы (распоряжения)

 

100.  В соответствии с Положением о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденным Указом Президента Российской Федерации              от 13.10.2004 № 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний», ФСИН России в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения.

101. Приказы (распоряжения)  издаются по наиболее важным вопросам функционирования ФСИН России, правового регулирования различных направлений служебной деятельности, прохождения службы.

102. В ФСИН России издаются приказы следующих видов:

по основной деятельности (приказы по направлениям деятельности структурных подразделений, об утверждении решений коллегии ФСИН России,
по организационно-штатным вопросам, организации и проведению стрельб
и другие);

по личному составу (о назначении на должность, об отпуске, отзыве
из отпуска, зачислении в распоряжение, командировании, увольнении, присвоении специальных званий, поощрении, взыскании).

103. Распоряжения издаются в целях оперативного управления
и, как правило, имеют ограниченный срок действия и касаются конкретных лиц.

104. Оформление нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается.

105. Не допускается совмещение в одном документе приказов
по основной деятельности и по личному составу.

106. Приказ (распоряжение) должен содержать достоверную
и аргументированную информацию, соответствующую по форме и содержанию действующим законодательным и другим нормативным правовым актам Российской Федерации, состоять из лаконичных предложений-предписаний
с прямым порядком слов, не допускать различных толкований, быть тщательно отредактированным. Предписания приказа (распоряжения) должны соответствовать ранее изданным по данному вопросу приказам (распоряжениям).

 

107. Проекты приказов (распоряжений) до представления их на подпись директору ФСИН России (лицу, исполняющему его обязанности) должны быть согласованы с руководителями структурных подразделений, деятельности которых они касаются или которым даются конкретные поручения, начальником управления делами ФСИН России, первым заместителем (заместителями) директора ФСИН России по курируемым направлениям деятельности,
а в их отсутствие – должностными лицами, их замещающими.

108. Проекты приказов (распоряжений) ФСИН России по основной деятельности структурными подразделениями, разработчиками проектов, согласовываются (визируются) в указанной последовательности со следующими должностными лицами:

а) руководителями структурных подразделений, деятельности которых они касаются или которым даются конкретные поручения;

б) начальником правового управления ФСИН России;

в) начальником управления делами ФСИН России;

 г) первым заместителем (заместителями) директора ФСИН России, к чьей компетенции в соответствии с установленным распределением обязанностей относятся предписания приказа (распоряжения).

109. Проект приказа (распоряжения) согласовывается должностными лицами, перечисленными в подпунктах «а», «в», «г» пункта 108 Инструкции,         в срок до трех рабочих дней в зависимости от объема представленного документа.

Согласование проекта приказа (распоряжения) в правовом управлении ФСИН России осуществляется в срок, предусмотренный для проведения правовой экспертизы проекта приказа (распоряжения).

110. Проекты приказов по личному составу ФСИН России готовятся:

     структурными подразделениями – о поощрении, о направлении                в служебную командировку;

     председателем комиссии по проведению служебной проверки, структурным подразделением, проводившим проверку оперативно-служебной, финансово-хозяйственной деятельности либо инициировавшим привлечение    к дисциплинарной ответственности, – о привлечении должностных лиц             к дисциплинарной ответственности.

     Иные проекты приказов по личному составу готовятся управлением кадров ФСИН России.

111. После внесения на стадии согласования в проект приказа (распоряжения) изменений принципиального характера он подлежит переоформлению и повторному согласованию (визированию).

112. Решение по рассмотрению неурегулированных разногласий
по проекту приказа (распоряжения), учету мнений заинтересованных структурных подразделений и достижению компромисса оформляется протоколом разногласий, прилагаемым вместе с неучтенными замечаниями
к проекту приказа (распоряжения) при его представлении на подпись.

113. В процессе согласования структурные подразделения, ответственные за его проведение, самостоятельно или совместно с заинтересованными сторонами осуществляют доработку проектов, их обязательное редактирование
в управлении делами ФСИН России.

Проекты приказов (распоряжений) представляются на редактирование только исполнителем, компетентным в вопросах, изложенных в проекте приказа (распоряжения).

На представленных проектах приказов (распоряжений) обязательно наличие визы руководителя структурного подразделения, подготовившего проект приказа, и визы работника правового управления ФСИН России, проводившего правовую экспертизу проекта.

Редактор карандашом отмечает погрешности в текстах приказов (распоряжений) и вправе требовать от исполнителей исправления орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок, устранения нарушений правил оформления реквизитов, несоответствия проекта приказа (распоряжения) положениям нормативных правовых актов в сфере делопроизводства.

Редактор осуществляет редактирование текста проектов приказов (распоряжений) в срок от одного до пяти рабочих дней в зависимости
от количества и объема представленных документов.

Не допускается представление на подпись директору ФСИН России (лицу, исполняющему его обязанности) приказов (распоряжений) без штампа редактора.

 

Приказы (распоряжения) подписываются только после визы (штампа) работника правового управления ФСИН России (визирует проекты актов,
не носящие нормативный характер) и управления делами ФСИН России.
Виза (штамп) работника правового управления и управления делами            ФСИН России помещается на оборотной стороне каждого листа документа.

114. Приказы (распоряжения) тиражируются исполнителем в строго ограниченном количестве. Дополнительно печатаются или тиражируются
в количестве, указанном в разнарядке. До десяти экземпляров включительно расчет делается на документе (на обороте последнего листа), свыше десяти – составляется список на рассылку.

Если приказ (распоряжение) подлежит рассылке в учреждения
и органы УИС, то на обороте последнего листа приказа (распоряжения)
справа от разнарядки печатаются слова «Дополнительно размножено
и разослано ____ экз.» [1].


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.