Рисование мячиков. Введение знака «мы готовы» (5 мин) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Рисование мячиков. Введение знака «мы готовы» (5 мин)

2019-08-07 168
Рисование мячиков. Введение знака «мы готовы» (5 мин) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учитель предварительно к уроку должен в каждой тетради нарисовать круг диаметром 10-12 см.

— Откройте свои тетради на странице, где нарисован круг.

***

На доске заранее нарисован мяч:

Учитель открывает доску и предлагает детям превратить круг в мяч, то есть дорисовать необходимые линии.

***
— Правильность выполнения задания может проверить не только учитель, но и вы сами, работая в паре. Обменяйтесь тетрадями друг с другом и проверьте, получился ли мячик в тетради такой же, как на доске.

***
— Когда пара закончила работу, она показывает жест «Мы готовы».

Учитель на какой-нибудь паре демонстрирует жест:

— Снова поменяйтесь тетрадями и покажите жест «Мы готовы».

ИГРА «ЗЕРКАЛО» (3 МИН)

Правила игры
Каждая пара сидя поворачивается лицом друг к другу. Один из пары показывает любое движение, а другой является «зеркалом», должен точно повторить это движение. Затем ученики меняются ролями. Игра проигрывается несколько раз.

РАСКРАШИВАНИЕ МЯЧИКОВ (5 МИН)

Учитель дает задание каждой паре раскрасить мячики так, чтобы они стали совершенно одинаковыми.

— Чтобы пара хорошо справилась с заданием, нужно вначале его обсудить, договориться, как сделать, чтобы мячики получились одинаковыми. При этом постарайтесь разговаривать так, чтобы не мешать другим парам. После того как мячики будут полностью раскрашены, пара показывает жест «Мы готовы».

***

БЕСЕДА «ИГРЫ С МЯЧОМ» (3 МИН)

— Какие игры с мячом вы знаете?
—...

Беседу можно провести в виде игры с мячом: учитель задает вопрос и бросает мяч. Ученик отвечает и возвращает мяч учителю.

6. ИГРА «Я ЗНАЮ ПЯТЬ НАЗВАНИЙ...» (7 МИН)

Учитель вместе с одним из учеников показывает игру: игроки должны бросать друг другу мяч, ударяя о пол, и произносить поочередно слова на каждый удар мяча. Например:

— Я!
— Знаю!
— Пять!
— Имен!
— Девочек!
— Катя!
— Раз!
— Оля!
— Два!
—...

Затем игра повторяется, но называются имена мальчиков, названия городов, цветов, птиц, растений и т. п. Предлагается парам, сидя за партами, поиграть в упрощенный вариант игры: вместо бросания мяча друг другу нужно просто закрывать ладонью рисунок мяча в тетради. Игра прекращается по команде учителя.

ИНСЦЕНИРОВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ (7 МИН)

— Чтобы в паре все получалось, нужно работать дружно, сообща. Все разногласия надо решать мирно, не ссориться. Послушайте стихотворение В. Орлова «Кто кого?»:

— Кто кого обидел первый?
— Он меня!
— Нет, он меня!

— Кто кого ударил первый?
— Он меня!
— Нет, он меня!

— Вы же раньше так дружили!
— Я дружил!
— И я дружил!

— Что же вы не поделили?
— Я забыл!
— И я забыл!

— Видите, как иногда бывает: пока ссорились, забыли, из-за чего все началось. Давайте это стихотворение расскажем в парах.

Учитель читает слова взрослого, а дети в парах друг другу отвечают. Учитель подсказывает, что для выразительности можно использовать жесты, мимику, различные интонации.

— А что нужно все-таки делать, если поссорился? — Нужно быстро помириться! Возьмитесь мизинцами и скажите друг другу: «Мирись, мирись, больше не дерись!»

***

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ (2 МИН)

Подведение итогов проводится в виде обсуждения: «Что сегодня было на уроке?», «Что понравилось больше всего?»

УРОК 2

ШКОЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ВЕЖЛИВОСТИ

Цели

  • познакомить со школьными правилами вежливости;
  • развивать речь, внимание, память, координацию движений;
  • расширять кругозор;
  • развивать мелкие движения руки.

Оборудование

  • мяч (учитель);
  • тетрадь, ручка (ученики).

Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.