Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-08-07 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ТРЕТИЙ ДЕНЬ
УРОК 1
ПАРНАЯ ФОРМА РАБОТЫ
Цели
Оборудование
БЕСЕДА О РАБОТЕ В ПАРАХ (3 МИН)
— Есть такая пословица: «Одна голова хорошо, а две лучше». Как вы ее понимаете?
—...
— На этом уроке все задания вы будете выполнять в парах. Пара — это два человека, сидящие за одной партой.
Если у кого-то пары нет, он становится третьим в какой-нибудь паре. Желательно эту ситуацию предусмотреть до урока.
РИСОВАНИЕ МЯЧИКОВ. ВВЕДЕНИЕ ЗНАКА «МЫ ГОТОВЫ» (5 МИН)
Учитель предварительно к уроку должен в каждой тетради нарисовать круг диаметром 10-12 см.
— Откройте свои тетради на странице, где нарисован круг.
***
На доске заранее нарисован мяч:
Учитель открывает доску и предлагает детям превратить круг в мяч, то есть дорисовать необходимые линии.
***
— Правильность выполнения задания может проверить не только учитель, но и вы сами, работая в паре. Обменяйтесь тетрадями друг с другом и проверьте, получился ли мячик в тетради такой же, как на доске.
***
— Когда пара закончила работу, она показывает жест «Мы готовы».
Учитель на какой-нибудь паре демонстрирует жест:
— Снова поменяйтесь тетрадями и покажите жест «Мы готовы».
ИГРА «ЗЕРКАЛО» (3 МИН)
Правила игры
Каждая пара сидя поворачивается лицом друг к другу. Один из пары показывает любое движение, а другой является «зеркалом», должен точно повторить это движение. Затем ученики меняются ролями. Игра проигрывается несколько раз.
|
РАСКРАШИВАНИЕ МЯЧИКОВ (5 МИН)
Учитель дает задание каждой паре раскрасить мячики так, чтобы они стали совершенно одинаковыми.
— Чтобы пара хорошо справилась с заданием, нужно вначале его обсудить, договориться, как сделать, чтобы мячики получились одинаковыми. При этом постарайтесь разговаривать так, чтобы не мешать другим парам. После того как мячики будут полностью раскрашены, пара показывает жест «Мы готовы».
***
БЕСЕДА «ИГРЫ С МЯЧОМ» (3 МИН)
— Какие игры с мячом вы знаете?
—...
Беседу можно провести в виде игры с мячом: учитель задает вопрос и бросает мяч. Ученик отвечает и возвращает мяч учителю.
6. ИГРА «Я ЗНАЮ ПЯТЬ НАЗВАНИЙ...» (7 МИН)
Учитель вместе с одним из учеников показывает игру: игроки должны бросать друг другу мяч, ударяя о пол, и произносить поочередно слова на каждый удар мяча. Например:
— Я!
— Знаю!
— Пять!
— Имен!
— Девочек!
— Катя!
— Раз!
— Оля!
— Два!
—...
Затем игра повторяется, но называются имена мальчиков, названия городов, цветов, птиц, растений и т. п. Предлагается парам, сидя за партами, поиграть в упрощенный вариант игры: вместо бросания мяча друг другу нужно просто закрывать ладонью рисунок мяча в тетради. Игра прекращается по команде учителя.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ (2 МИН)
Подведение итогов проводится в виде обсуждения: «Что сегодня было на уроке?», «Что понравилось больше всего?»
УРОК 2
ШКОЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ВЕЖЛИВОСТИ
Цели
Оборудование
РАЗУЧИВАНИЕ ПРАВИЛ (5 МИН)
Вставайте дружно каждый раз,
Когда учитель входит в класс.
Парта — это не кровать
И на ней нельзя лежать.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достойно.
На уроках не болтай,
Как говорящий попугай.
Ответить хочешь — не шуми,
А только руку подними.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ (3 МИН)
|
Подведение итогов проводится в форме игры «Договаривание фраз». Например, учитель говорит: «Когда вы утром входите в класс...» или «Если вы опоздали...», а ученики должны закончить это предложение. В конце урока учитель выражает уверенность в том, что все дети постараются быть вежливыми и воспитанными школьниками.
УРОК 3
ЭКСКУРСИЯ ПО ШКОЛЕ
Цели
Оборудование
БЕСЕДА О ШКОЛЕ (3 МИН)
Учитель рассказывает о школе, ее истории и традициях.
ЭКСКУРСИЯ ПО ШКОЛЕ (20 МИН)
Во время экскурсии ученики могут посетить:
Учитель показывает, где находятся раздевалка, туалет, помещение группы продленного дня. Необходимо напомнить детям о соблюдении тишины и правил вежливости.
Учитель должен заранее договориться о предстоящей экскурсии с соответствующими работниками школы.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ (5 МИН)
Дети по цепочке рассказывают, что они нарисовали. Учитель обобщает ответы детей и выражает уверенность, что школа станет для ребят «вторым домом».
ТРЕТИЙ ДЕНЬ
УРОК 1
ПАРНАЯ ФОРМА РАБОТЫ
Цели
Оборудование
БЕСЕДА О РАБОТЕ В ПАРАХ (3 МИН)
— Есть такая пословица: «Одна голова хорошо, а две лучше». Как вы ее понимаете?
—...
— На этом уроке все задания вы будете выполнять в парах. Пара — это два человека, сидящие за одной партой.
Если у кого-то пары нет, он становится третьим в какой-нибудь паре. Желательно эту ситуацию предусмотреть до урока.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!