Тепловой баланс карбюраторного двигателя — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Тепловой баланс карбюраторного двигателя

2019-08-07 174
Тепловой баланс карбюраторного двигателя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общее количество теплоты, введенной в двигатель при номинальном скоростном режиме (все данные взяты из теплового расчета):

карбюраторный двигатель

Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 с:

карбюраторный двигатель

Теплота, передаваемая охлаждающей среде:

карбюраторный двигатель

Теплота, унесенная с отработанными газами:

карбюраторный двигатель

= =(17,328/3,6)∙{0,5361∙[25,426+8,315]∙823-0,5041∙[20,775+8,315]∙20}=70708 Дж/с,

где =25,405 кДж/(кмоль*град) – теплоемкость отработавших газов (определена по табл. 3.8. методом интерполяции при α=0,96 и tr = Tr -273=1096-273=823 ); =20,775 кДж/(кмоль*град) – теплоемкость свежего заряда (определена по табл. 3.6 для воздуха методом интерполяции при t 0 = T 0 -273=293-273=20 ).

Теплота, потерянная из-за химической неполноты сгорания топлива:

карбюраторный двигатель

=2476∙17,328/3,6=11917 Дж/c.

Неучтенные потери теплоты:

карбюраторный двигатель

.

Составляющие теплового баланса карбюраторного двигателя представлены в табл. 10, а также на рис. 2.

Из приведенных таблиц и рисунков видно, что основная часть теплоты топлива расходуется на эффективную работу, нагрев охлаждающей среды и потери с отработавшими газами.

Таблица 10

Карбюраторный двигатель

Составляющие

теплового

баланса

Частота вращения двигателя, мин-1

1000

3000

6000

6500

Q, Дж/c q, % Q, Дж/c q, % Q, Дж/c q, % Q, Дж/c q, %
Q е 10137 26,2 33496 30,4 60000 28,4 59493 26,7
Q В 9914 25,6 36841 33,5 57810 27,3 60898 27,3
Qr 8996 23,2 31068 28,2 70708 33,4 74650 33,5
Q н.с 7635 19,7 6203 5,6 11917 5,6 12560 5,6
Q ост 2026 5,2 2464 2,2 11019 5,2 15264 6,8
Q о 38707 100 110073 100 211454 100 222865 100

Построение внешних скоростных характеристик бензинового двигателя

На основании тепловых расчетов, проведенных для четырех скоростных режимов работы бензиновых двигателей получены и сведены в табл. 11 необходимые величины параметров для построения внешних скоростной характеристик (рис.3).

Таблица 11

Частота вра­щения колен­чатого вала, мин-1

Параметры внешней скоростной характеристики

Ne, кВт ge, г/(кВт∙ч) Ме, Н×м GT, кг/ч η V a

Карбюраторный двигатель

1000 10,14 313 96,8 3,172 0,8643 0,86
3000 33,50 269 106,7 9,020 0,9145 0,96
6000 60,00 289 95,5 17,328 0,8784 0,96
6500 59,49 307 87,4 18,263 0,8546 0,96

 

Коэффициент приспособляемости по скоростным характеристикам:

карбюраторного двигателя K= Memax / Memin =10637/95,5=1,12.

Для сравнения различных методов построения скоростных ха­рактеристик и проверки правильности выполнения теплового рас­чета для нескольких скоростных режимов двигателя дополнительно приведен расчет изменения мощности и удельно­го расхода топлива на основе процентных соотношений между параметрами относительной скоростной характеристики карбюра­торного двигателя.

 

 

 

На основе сравнения полученных данных с кривыми Ne и ge, построенными по результатам теплового расчета, можно сде­лать следующие выводы:

1. Точки относительной характеристики практически полностью совпадают с внешней скоростной характеристикой мощности рас­считываемого двигателя.

2. Точки относительной характеристики удельного расхода топ­лива несколько отличаются от кривой ge, построенной по данным теплового расчета, в сторону увеличения ge и особенно при малых значениях частоты вращения коленчатого вала.

Расчет кинематики и динамики двигателя

Расчет рядного карбюраторного двигателя

Кинематика

3.1.1.1 Выбор  и длины L ш шатуна

В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно принято в тепловом расчете . При этих условиях L ш = R /λ=37,5/0,285=131,6 мм.

Построив кинематическую схему кривошипно-шатунного механизма (см. рис. 7.2), устанавливаем, что ранее принятые значения L ш и λ обеспечивают

движение шатуна без задевания за нижнюю кромку цилиндра. Следовательно, перерасчета величин L ш и λ не требуется.

Перемещение поршня

 мм.

Расчет sx производится аналитическим методом через каждые 10˚ угла поворота коленчатого вала. Значения для [(1-cosφ)+(0,285/4)(1-cos2φ)] при различных φ взяты из табл.7.1 как среднее между значениями при λ=0,28 и 0,29 и занесены в гр. 2 расчетной табл. 12 (для сокращения объема значения в таблице даны через 30˚).


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.