Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-08-07 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общее количество теплоты, введенной в двигатель при номинальном скоростном режиме (все данные взяты из теплового расчета):
карбюраторный двигатель
Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 с:
карбюраторный двигатель
Теплота, передаваемая охлаждающей среде:
карбюраторный двигатель
Теплота, унесенная с отработанными газами:
карбюраторный двигатель
= =(17,328/3,6)∙{0,5361∙[25,426+8,315]∙823-0,5041∙[20,775+8,315]∙20}=70708 Дж/с,
где =25,405 кДж/(кмоль*град) – теплоемкость отработавших газов (определена по табл. 3.8. методом интерполяции при α=0,96 и tr = Tr -273=1096-273=823 ); =20,775 кДж/(кмоль*град) – теплоемкость свежего заряда (определена по табл. 3.6 для воздуха методом интерполяции при t 0 = T 0 -273=293-273=20 ).
Теплота, потерянная из-за химической неполноты сгорания топлива:
карбюраторный двигатель
=2476∙17,328/3,6=11917 Дж/c.
Неучтенные потери теплоты:
карбюраторный двигатель
.
Составляющие теплового баланса карбюраторного двигателя представлены в табл. 10, а также на рис. 2.
Из приведенных таблиц и рисунков видно, что основная часть теплоты топлива расходуется на эффективную работу, нагрев охлаждающей среды и потери с отработавшими газами.
Таблица 10
Карбюраторный двигатель | ||||||||
Составляющие теплового баланса | Частота вращения двигателя, мин-1 | |||||||
1000 | 3000 | 6000 | 6500 | |||||
Q, Дж/c | q, % | Q, Дж/c | q, % | Q, Дж/c | q, % | Q, Дж/c | q, % | |
Q е | 10137 | 26,2 | 33496 | 30,4 | 60000 | 28,4 | 59493 | 26,7 |
Q В | 9914 | 25,6 | 36841 | 33,5 | 57810 | 27,3 | 60898 | 27,3 |
Qr | 8996 | 23,2 | 31068 | 28,2 | 70708 | 33,4 | 74650 | 33,5 |
Q н.с | 7635 | 19,7 | 6203 | 5,6 | 11917 | 5,6 | 12560 | 5,6 |
Q ост | 2026 | 5,2 | 2464 | 2,2 | 11019 | 5,2 | 15264 | 6,8 |
Q о | 38707 | 100 | 110073 | 100 | 211454 | 100 | 222865 | 100 |
Построение внешних скоростных характеристик бензинового двигателя
На основании тепловых расчетов, проведенных для четырех скоростных режимов работы бензиновых двигателей получены и сведены в табл. 11 необходимые величины параметров для построения внешних скоростной характеристик (рис.3).
|
Таблица 11
Частота вращения коленчатого вала, мин-1 | Параметры внешней скоростной характеристики | |||||
Ne, кВт | ge, г/(кВт∙ч) | Ме, Н×м | GT, кг/ч | η V | a | |
Карбюраторный двигатель | ||||||
1000 | 10,14 | 313 | 96,8 | 3,172 | 0,8643 | 0,86 |
3000 | 33,50 | 269 | 106,7 | 9,020 | 0,9145 | 0,96 |
6000 | 60,00 | 289 | 95,5 | 17,328 | 0,8784 | 0,96 |
6500 | 59,49 | 307 | 87,4 | 18,263 | 0,8546 | 0,96 |
Коэффициент приспособляемости по скоростным характеристикам:
карбюраторного двигателя K= Memax / Memin =10637/95,5=1,12.
Для сравнения различных методов построения скоростных характеристик и проверки правильности выполнения теплового расчета для нескольких скоростных режимов двигателя дополнительно приведен расчет изменения мощности и удельного расхода топлива на основе процентных соотношений между параметрами относительной скоростной характеристики карбюраторного двигателя.
На основе сравнения полученных данных с кривыми Ne и ge, построенными по результатам теплового расчета, можно сделать следующие выводы:
1. Точки относительной характеристики практически полностью совпадают с внешней скоростной характеристикой мощности рассчитываемого двигателя.
2. Точки относительной характеристики удельного расхода топлива несколько отличаются от кривой ge, построенной по данным теплового расчета, в сторону увеличения ge и особенно при малых значениях частоты вращения коленчатого вала.
Расчет кинематики и динамики двигателя
Расчет рядного карбюраторного двигателя
Кинематика
3.1.1.1 Выбор и длины L ш шатуна
В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к длине шатуна предварительно принято в тепловом расчете . При этих условиях L ш = R /λ=37,5/0,285=131,6 мм.
Построив кинематическую схему кривошипно-шатунного механизма (см. рис. 7.2), устанавливаем, что ранее принятые значения L ш и λ обеспечивают
|
движение шатуна без задевания за нижнюю кромку цилиндра. Следовательно, перерасчета величин L ш и λ не требуется.
Перемещение поршня
мм.
Расчет sx производится аналитическим методом через каждые 10˚ угла поворота коленчатого вала. Значения для [(1-cosφ)+(0,285/4)(1-cos2φ)] при различных φ взяты из табл.7.1 как среднее между значениями при λ=0,28 и 0,29 и занесены в гр. 2 расчетной табл. 12 (для сокращения объема значения в таблице даны через 30˚).
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!