Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-08-07 | 221 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.
Ход наблюдения
Поспевает брусника, стали дни холоднее, И от птичьего крика в сердце только грустнее. Стаи птиц улетают прочь, за синее море, Все деревья блистают в разноцветном уборе.
Подвести детей к дереву, вспомнить его основные части. Дать детям наглядное представление, что деревья бывают разной толщины и высоты. Напомнить, что на ветвях растут листья, но с наступлением осени они опадают. Предложить погладить ствол дерева. Обра-
тить внимание, что дерево высокое, и чтобы его рассмотреть, надо поднять голову. Предложить найти низкое дерево. Рассмотреть ствол молодого и старого дерева, сравнить. Предложить побегать по опавшим листьям деревьев.
Трудовая деятельность
Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю фаблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается.
Цели:
— воспитывать желание участвовать в уходе за растениями;
— прививать бережное отношение к природе.
Подвижные игры
«Птицы в гнездышках». Цели:
— учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;
— быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Зайцы и Жучка».
Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель, пролезании под шнуром.
Выносной материал
Детские фабли, кубики для подвижной игры, ифушки для иф с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.
Прогулка 5
Наблюдение за птицами
Цели:
— расширять представление о птицах;
— формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать;
— воспитывать доброе отношение к пернатым.
|
Ход наблюдения
Обратить внимание детей на нахохлившихся ворон, прыгающих воробьев. Рассказать, что птицы прилетают ближе к людям, надеясь, что они их накормят.
Скачет, скачет воробей, Кличет маленьких детей: «Киньте крошек воробью, Я вам песенку спою: Чик-чирик!»
Объяснить детям, что о птицах надо заботиться, кормить их хлебными крошками, пшеном. Вместе с детьми повесить кормушку для птиц. Пройти вокруг детского сада и посмотреть, где повесили дети кормушки.
Трудовая деятельность
Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.
Подвижные игры
«Бездомный заяц». Цели:
— упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;
— быстро менять направление движения;
— воспитывать ловкость и выносливость. «Догони меня».
Цель:
— учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;
— развивать ловкость.
Выносной материал
Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.
Прогулка б
Наблюдение за грузовым транспортом
Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Ход наблюдения
Не летает, не жужжит — Жук по улице бежит. И горят в глазах жука Два блестящих огонька.
Познакомить детей с машиной, на которой привозят продукты. Назвать ее основные части. (Кабина, кузов, руль, колесо, окна, кран.) Понаблюдать, как разгружают продукты из машины, объяснить, что продукты — это груз для нее. Рассказать, какую важную работу выполняет эта машина.
Трудовая деятельность
Подметание дорожки, ведущей к участку.
Цель: учить правильно пользоваться веничками.
Подвижные игры
«Автомобили», «Самолеты». Цели:
— приучать соблюдать правила дорожного движения;
— закреплять знания о грузовых машинах.
Выносной материал
Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.
Прогулка 7
Наблюдение за растительным миром
|
Цели:
— формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев;
— воспитывать бережное отношение к природе. Ход наблюдения
На участке воспитатель предлагает детям найти дерево, послушав стихотворение.
Ее всегда в лесу найдешь — Пойдешь гулять и встретишь. Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем.
Подвести детей к ели. Обратить их внимание на характерные особенности. (Вместо листьев иголки, всегда зеленая, ветви внизу длинные, вверху короткие.) Предложить пройти по всей территории детского сада и найти ели. Объяснить, чем выше ель, тем она старше.
Трудовая деятельность
Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается.
Цели:
— воспитывать желание участвовать в уходе за растениями;
— прививать бережное отношение к природе.
Подвижные игры
«Встречные перебежки». Цели:
~ повышать двигательную активность;
— развивать меткость, ловкость, выносливость.
«Ловкая пара»
Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.
Выносной материал
Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.
Прогулка 8 Наблюдение за работой дворника
Цели:
— воспитывать уважение к труду людей;
— учить приходить на помощь окружающим. Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадку.
Скручена, связана,
На кол навязана
И по дому пляшет. (Метла.)
Предоставить детям самостоятельно поиграть на участке, обратить внимание на работу дворника: «Посмотрите, как он старается, подметает дорожки, чтобы вам было где играть». Уточнить, что дворник выполняет свою работу хорошо, ловко действуя метлой и лопатой. Подвести детей к дворнику, который объяснит, что нельзя ломать деревья, бросать мусор на землю, участок нужно содержать в чистоте. Подсказать детям, что нужно поблагодарить дворника за работу, но не только словами, но и делами. Предложить детям собрать мусор на участке.
Трудовая деятельность
Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.
Подвижные игры
«Мы — шоферы».
Цель: учить ориентироваться в пространстве.
|
«Найдем грибок».
Цели:
— учить согласовывать свои действия с действиями товарищей;
— развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.
Выносной материал
Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.
Прогулка 9
Наблюдение за первым снегом
Цели:
— познакомить с природным явлением — снегом;
— показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. Ход наблюдения
Нахмурилось небо, наверно, не в духе, Летают, летают белые мухи! И носятся слухи, что белые мухи Не только летают, но даже и тают.
Задать вопрос детям: «О каких белых мухах идет речь в стихотворении?» Предложить поймать снежинку на ладошку, лицо. Что произошло со снежинкой? Во что она превратилась? Предложить детям поймать снежинку на пальто, варежку и рассмотреть ее.
Трудовая деятельность
Утепление корней растений вместе с воспитателем. Цели:
— воспитывать желание участвовать в уходе за растениями;
— закреплять знания о способах адаптации растений зимой;
— учить бережно относиться к растительному миру.
Подвижные игры
«Мыши в кладовой». Цели:
— учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга;
— двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
«Попади в круг». Цели:
— совершенствовать умение обращаться с предметами;
— учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость.
Выносной материал
Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки.
Прогулка 10
Наблюдение за собакой Цели:
— расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;
— воспитывать любовь к животным.
Ход наблюдения
Рассказать детям: рядом с домом стоит маленький домик — будка, в которой живет зверь. Этот зверь грозно рычит, громко лает, у него острые зубы, он грызет кости. Кто этот зверь?
Заворчал живой замок, Лег у двери поперек, Две медали на груди. Лучше в дом не заходи!
Дети вместе с воспитателем рассматривают собаку. Собака — домашнее животное, она любит своих хозяев, охраняет жилище, лаем предупреждает, что пришли чужие. Радуется, когда приходит хозяин. Хозяин тоже любит собаку, заботится о ней, строит для нее дом, кормит днем и вечером.
|
Трудовая деятельность
Кормление птиц.
Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных
поручений.
Подвижные игры
«Мы — веселые ребята». Цели:
— четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры;
— согласовывать свои действия с действиями товарищей.
«Догони меня». Цели:
— учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;
— развивать ловкость.
Выносной материал
Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.
Прогулка 11 Наблюдение за работой шофера
Цели:
— знакомить с работой шофера;
— воспитывать положительное отношение к труду взрослых.
Ход наблюдения
При выходе на прогулку обратить внимание детей на продуктовую машину, предложить всем подойти к ней поближе. Познакомить детей с шофером и попросить рассказать, что он возит в машине и как управляет ей. После рассказа обойти машину, рассмотреть кузов, кабину.
А в кузове — важные,
Срочные грузы:
Цемент и железо,
Изюм и арбузы.
Работа шофера
Трудна и сложна,
Но как она людям
Повсюду нужна.
Трудовая деятельность
Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца.
Подвижные игры
«Горелки».
Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя.
«Перебежки — догонялки».
Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Выносной материал
Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.
Прогулка 12
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!