Глава 1. Теоретическая база явления и ее исторический аспект — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Глава 1. Теоретическая база явления и ее исторический аспект

2019-08-07 277
Глава 1. Теоретическая база явления и ее исторический аспект 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

NNIMUN

H UMAN RIGHTS COUNCIL      


Ø EXPERT’S REPORT

 


Содержание

 

Введение 3

Глава 1. Теоретическая база явления и ее исторический аспект 5

1.1. Понятие «торговля людьми» 5

1.2. Исторический аспект проблемы. 7

Глава 2. Актуальные вопросы с области торговли людьми в настоящее время 9

2.1. Причины безнаказанности торговли людьми 9

2.2. Основные проблемы, стоящие перед борьбой против торговли людьми 10

Глава 3. Международное сотрудничество в области выработки мер по борьбе с торговлей людьми 12

3.1. Методы борьбы 12

3.2. Программы, фонды и комиссии ООН по данной проблематике 15

Заключение 18

Список источников и литературы 19

 

 

Введение

В настоящее время, одним из наиболее обсуждаемых вопросов, касающихся прав человека, является вопрос масштабов торговли людьми. Несмотря на ежегодные отчёты Управления Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности (UNODC), сравнительная статистика на данный момент не может являться полностью достоверной, поскольку отследить все способы торговли людьми невозможно.  В материалах XX Конгресса ООН (апрель 2000г.), посвященного проблемам преступности, отмечалось, что торговля людьми имеет выраженную тенденцию к росту. Если за четыре века «классического» рабства оборот не превысил 12 млн. человек, то за последние 30 лет только в Азии было продано в рабство не менее 30 млн. женщин и детей.

Торговля людьми считается рабством 21-го века. Его часто называют также «рабством наших дней» ввиду того, что в обоих случаях человек рассматривается лишь как орудие или инструмент эксплуатации. На сегодняшний день торговля людьми затрагивает абсолютно все страны. Как правило, данная торговля является национальной или региональной, но также существуют случаи торговли на дальние расстояния. Основными источниками «рабов» являются развивающиеся государства, где люди уязвимы из-за бедности, гражданских конфликтов и т.д. Жертвами торговли людьми обычно становятся люди, желающие любой ценой избежать тяжелых условий жизни, с этой целью часто неосмотрительно соглашающиеся покинуть родину, наивно веря обещаниям о быстром повышении уровня своих доходов. В результате, многие из них попадают в тяжелые ситуации, становятся жертвами безжалостной, физической и моральной эксплуатации и бывают вынуждены выполнять тяжелую, неоплачиваемую работу выше своих сил, а также подвергаются побоям, угрозам и унижениям. Торговля людьми является одной из форм организованной преступности, и ее следует рассматривать с использованием уголовных полномочий для расследования и судебного преследования правонарушителей. Лица, ставшие жертвами торговли людьми, также должны рассматриваться как жертвы преступлений. Поддержка и защита жертв являются важной гуманитарной задачей всех стран и мирового сообщества.

 

 

Глава 1. Теоретическая база явления и ее исторический аспект

Понятие «торговля людьми»

Наиболее согласованное международное определение торговли людьми отражено в Протоколе о предупреждении и пресечении торговли людьми, особенно женщинами и детьми, и наказании за нее, дополняющим Конвенцию ООН против транснациональной организованной преступности, также известном как Палермский протокол, принятый резолюцией Генеральной Ассамблеи от 15 ноября 2000 года и ратифицированный более 150 странами. Торговля людьми - уголовно наказуемое преступление, связанное с куплей-продажей людей, а равно с вербовкой, перевозкой, передачей, укрывательством или получением путём угрозы силой, или её применением, или другими формами принуждения, похищения, мошенничества, обмана, злоупотребления властью или уязвимостью положения, либо путём подкупа, в виде платежей или выгод, для получения согласия лица, контролирующего другое лицо, а также иными сделками в отношении человека в целях его эксплуатации. Эксплуатация людей включает в себя, как минимум, эксплуатацию других лиц с целью проституции или другие формы сексуальной эксплуатации, принудительный труд или услуги, рабство или обычаи, сходные с рабством, подневольное состояние или извлечение органов. Данное определение является действующим как во всём мире, так и в Российской Федерации, так как соответствующий Протокол к Конвенции ООН был ратифицирован Россией в 2004 году.

В свою очередь, торговля несовершеннолетними описывается в Палермском протоколе следующим образом: «вербовка, перевозка, передача, укрывательство или получение ребенка для целей эксплуатации считаются «торговлей людьми» даже в том случае, если они не связаны с применением какого-либо из средств воздействия, указанных в подпункте (а) статьи 3 Протокола».

 

Согласно протоколу, «эксплуатация включает, как минимум, эксплуатацию проституции других лиц или другие формы сексуальной эксплуатации, принудительный труд или услуги, рабство или обычаи, сходные с рабством, подневольное состояние или извлечение органов».

К основным видам торговли людьми относятся:

1) Принудительный труд;

2) Долговое рабство;

3) Подневольная домашняя работа;

4) Сексуальная эксплуатация (данный вид торговли людьми, по оценкам экспертов, считается наиболее распространенным – 79%);

5) Принудительное попрошайничество и иные виды криминальной деятельности;

6) Эксплуатация детского труда;

7) Извлечение органов.

Типичными сферами эксплуатации жертв торговли людьми являются:

1) Строительство;

2) Сельское хозяйство;

3) Низкоквалифицированное производство (например, швейное производство);

4) Общественный сервис (например, отели, рестораны);

5) Услуги по уходу за домом;

6) Индустрия развлечений и секс-услуги.

 

Торговля людьми не всегда подразумевает пересечение международной границы – она может происходить и внутри государства. При этом пересечение международных границ может быть осуществлено как законным, так  и незаконным путем. Жертвами торговли людьми становятся не только иностранные граждане, например, трудящиеся-мигранты, но и граждане страны назначения, не только женщины и девочки, но и мужчины и мальчики.

Меры борьбы

Пока социально-экономические, культурные, политические причины рабства и работорговли не будут устранены, мы не можем говорить об искоренении этой проблемы. ООН были приняты следующие конвенции и соглашения по вопросу торговли людьми:

1) Конвенция о рабстве 1926 г.

2) Конвенция о борьбе с торговлей людьми и с эксплуатацией проституции третьими лицами 1949 г.

3) Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин 1979 г.

4) Конвенция о запрещении и немедленных мерах по искоренению наихудших форм детского труда 1999 г.

5) Факультативный протокол к Конвенции о правах ребенка, касающийся торговли детьми, детской проституции и детской порнографии 2000 г.

6) Протокол против незаконного ввоза мигрантов по суше, морю и воздуху, дополняющий Конвенцию Организации Объединенных Наций против транснациональной организованной преступности 2000 г.

7) Протокол о предупреждении и пресечении торговли людьми, особенно женщинами и детьми, и наказании за нее, дополняющий Конвенцию Организации Объединенных Наций против транснациональной организованной преступности 2000 г.

8) Глобальный план действий Организации Объединенных Наций по борьбе с торговлей людьми 2010 г.

Согласно последнему глобальному плану действий Организации Объединенных Наций по борьбе с торговлей людьми (Принят резолюцией 64/293 Генеральной Ассамблеи ООН от 30 июля 2010 года), выделяются четыре основных пункта борьбы с торговлей людьми:

1) Предупреждение

2) Защита жертв и оказание им помощи

3) Преследование преступлений торговли людьми

4) Укрепление партнерского сотрудничества в деле борьбы с торговлей людьми

Государства члены ООН подтверждают приверженность ликвидации преступления торговли людьми, особенно женщинами и детьми, заявляя о решимости предупреждать торговлю людьми и бороться с ней, защищать жертв такой торговли и оказывать им помощь, обеспечивать судебное преследование лиц, причастных к торговле людьми, и способствовать налаживанию партнерских отношений для расширения координации и сотрудничества.

Помимо этого, выделяются следующие меры:

А) Информирование лиц, уязвимых в отношении торговли, а также принятие мер, направленных на противодействие «потребителям» – это одни из основных мер по предупреждению торговли людьми.

Б) Жертвы торговли должны быть признаны таковыми для того, чтобы избежать обращения правоохранительных органов с ними, как с незаконными мигрантами или преступниками.

В) Жертвам торговли предоставляется физическая и психологическая помощь и поддержка для их реинтеграции в общество. Среди предусматриваемых мер – медицинские услуги, консультации и информация, а также соответствующее размещение жертв. Жертва также имеет право на получение компенсации.

Г) Жертвам предоставляется как минимум 30 дней для восстановления и избавления от влияния торговцев людьми и для принятия решений в отношении своего возможного сотрудничества с властями. Им может предоставляться возобновляемое разрешение на жительство, если этого требует их личная ситуация, или если им необходимо остаться для сотрудничества со следствием по уголовному делу.

Д) Торговля людьми рассматривается как уголовное преступление: исходя из этого, торговцы людьми и их сообщники преследуются по закону.

Е) Частная жизнь и безопасность жертв торговли защищается в рамках судебного разбирательства.

Ж) Предусматривается возможность уголовного преследования тех, кто использует услуги жертвы, если эти лица знают, что данное лицо является жертвой торговли людьми.

З) В Конвенции предусматривается возможность отказа от наказания жертв в связи с их участием в незаконной деятельности, если они вынуждены это делать в силу своего положения.

Важную роль в отношении предупреждения торговли людьми и защиты жертв призвано играть гражданское общество. Исходя из этого, Конвенция поощряет сотрудничество между государственными органами, неправительственными организациями и членами гражданского общества.

    Для решения этой международной проблемы также необходимо принять определённые меры, которые следует осуществить по трём основным направлениям:

1. Совершенствования действующего национального законодательства.

2. Улучшение экономических, социальных и иных условий жизни и устранение условий, стимулирующих торговлю людьми.

3. Совершенствования деятельности правоохранительных органов, органов государственной̆ власти, органов местного самоуправления в вопросах защиты прав, свобод и законных интересов женщин и детей

Помимо этого, любое государство должно стремиться к выполнению уже существующих международных Конвенций и договоров (Конвенции о борьбе с торговлей̆ людьми и с эксплуатацией̆ проституции третьими лицами, Конвенции о правах ребенка и других актов), а также принимать дополнительные национальные законодательные акты, отвечающие существующим международным конвенциям и открывающих возможность более эффективного противодействия торговли людьми. Для успешного противодействия торговли женщинами и детьми необходимо принятие определенного комплекса социально-экономических, политических и информационно-психологических мер, которые направлены на снижение масштабов распространения данного международного преступления. В плане противодействия предложению необходимо устранять условия, которые стимулируют торговлю «живым товаром»: предупреждать население об угрозе торговли детьми, улучшать образовательные и экономические возможности уязвимых групп, поощрять равный доступ к образованию, просвещать людей̆ об их законных правах. Правоохранительные органы должны принимать меры, направленные на эффективную борьбу с торговлей̆ детьми, а именно: преследовать по закону торговцев людьми и их пособников, бороться с коррупцией в органах государственной̆ власти, которая поощряет торговлю, выявлять и перекрывать каналы торговли посредством улучшения сбора оперативных данных, уточнения юридических определений торговли людьми и координации работы правоохранительных органов, а также обучать сотрудников правоохранительных органов идентификации жертв торговли людьми и направлению их за надлежащей помощью.

 

Комиссии.

А) Комиссия по предупреждению преступности и уголовному наказанию. (CCPCJ). CCPCJ является функциональной комиссией Экономического и Социального Совета. Он был создан в соответствии с резолюцией 1992/1 ЭКОСОС по просьбе резолюции 46/152 Генеральной Ассамблеи. Это учреждение является основным руководящим органом Организации Объединенных Наций в области предупреждения преступности и уголовного правосудия. ЭКОСОС предусмотрел мандаты и приоритеты CCPCJ в резолюции 1992/22. Основными задачами комиссии являются улучшение международных действий по борьбе с национальной и транснациональной преступностью и повышение эффективности и справедливости систем уголовного правосудия.

В 2006 году ГА приняла резолюцию 61/252, которая еще больше расширила мандаты CCPCJ, с тем чтобы она могла функционировать в качестве руководящего органа Управления Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности (ЮНОДК) и утвердить бюджет Организации Объединенных Наций Фонд по предупреждению и уголовному правосудию, который предоставляет ресурсы для технической помощи в области предупреждения преступности и уголовного правосудия во всем мире. CCPCJ является важным механизмом практического сотрудничества между государствами по вопросам уголовного правосудия. CCPCJ является главным форумом, определяющим политику Организации Объединенных Наций в области предупреждения преступности и уголовного правосудия, где государства-члены ведут переговоры и согласовывают соответствующие стандарты и нормы. Он также предлагает государствам участие в форуме для обмена опытом и информацией для разработки национальных и международных стратегий и определения приоритетов борьбы с преступностью.

 

Б) Управление ООН по наркотикам и преступности (UNODC - ЮНОДК).

ЮНОДК является мировым лидером в борьбе с незаконными наркотиками и международной преступностью. Организация была образована в 1997 году. Это слияние Программы Организации Объединенных Наций по контролю над наркотиками и Центра по международному предупреждению преступности. Он существует благодаря добровольным взносам, главным образом из правительств разных стран. Основной задачей ЮНОДК является оказание помощи государствам-членам в борьбе с наркотиками, преступностью и терроризмом. Ежегодно Управление ООН по наркотикам и преступности публикует отчеты о торговле людьми, которые представляют текущую ситуацию. Отчет является результатом обширных исследований и анализа, проведенных сотрудниками посольств США по всему миру, которые получают информацию от взаимодействия с иностранными должностными лицами, неправительственными организациями, религиозными группами, экспертами и международными организациями, региональных организаций.

Программы и фонды А) Портал сведений о контрабанде мигрантов Это инициатива по распространению информации об осуществлении Конвенции ООН против транснациональной организованной преступности и, в частности, протокола против незаконного ввоза мигрантов по суше, морю и воздуху. Б) Портал сведений о торговле людьми Это инициатива по содействию распространению информации о выполнении Конвенции ООН против транснациональной организованной преступности и, в частности, Протокола о предупреждении и пресечении торговли людьми, особенно женщинами и детьми и наказании за нее. В) «The Blue heart company» Кампания «Blue Heart» является глобальной инициативой по повышению осведомленности о борьбе с торговлей людьми и ее воздействием на общество. Она направлена на поощрение участия правительств, гражданского общества, корпоративного сектора и отдельных лиц в стимулировании действий и предотвращении этого отвратительного преступления.

 

Заключение

Таким образом, торговля людьми является постыдным феноменом современной общественной жизни, порочащим судьбы сотен тысяч людей. Совершенно очевидно, что эта проблема должна решаться на государственном и международном уровнях, в первую очередь в сфере законодательства, направленной на блокирование всех каналов преступного бизнеса в сфере торговли людьми. Организаторы и исполнители этого преступления должны знать о неизбежной уголовной ответственности и суровом и справедливом наказании за такие преступления. Недостаточная государственная поддержка социально уязвимых категорий граждан вызывает вынужденный выбор рискованных стратегий выживания, включая трудовую миграцию и участие в данной деятельности. В результате его жертвы, не рассчитывая больше на социальную поддержку и квалифицированную помощь со стороны государства, потеряв доверие к каким-либо официальным структурам, остаются наедине со своими проблемами, неадекватными, часто более или менее физически и психологически неполноценными - не могут самостоятельно вырваться из криминального круга, они часто присоединяются к рядам работорговцев. Пока социально-экономические, культурные, политические причины рабства и работорговли не будут устранены, мы не можем говорить об искоренении этой проблемы. В прогрессивных странах ситуация может быть исправлена ​​путем повышения эффективности правоохранительных органов, ограничения масштабов нелегальной трудовой миграции из страны и в страну, а затем в страны «третьего мира». Только лишь совместными усилиями всех стран возможно добиться полного искоренения данной проблемы.


 

Список источников

1) Конвенция «О борьбе с торговлей̆ людьми и с эксплуатацией̆ проституции третьими лицами»: от 2.12.1949 г. – М.: Юрист, 2000. (Электронный ресурс Интернет: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/trafficking_suppression.shtml)

2) Кислова Е.А. Борьба с рабством и работорговлей в международном праве // Российский следователь. − 2005. − № 10. (Электронный ресурс Интернет: http://pnu.edu.ru/media/ejournal/articles-2014/TGU_5_182.pdf)

3) Орлеан А.М. Международно-правовой опыт криминализации торговли людьми // Законность. − 2003.

4) Глобальный план действий Организации Объединенных Наций по борьбе с торговлей людьми от 30.07.2010 (Электронный ресурс Интернет: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/gp_trafficking.shtml)

5) Кубов Р.Х. Торговля людьми как вид транснациональной преступности // Российский следователь. − 2008. − № 1.

6) Торговля Людьми: в ООН озвучили жуткую статистику // cursorinfo.com 29.07.2018 (Электронный ресурс Интернет: https://cursorinfo.co.il/all-news/torgovlya-lyudmi-v-oon-ozvuchili-zhutkuyu-statistiku/)

7) Конвенция ООН о рабстве от 25.09.1926 (Электронный ресурс Интернет: https://www.wdl.org/ru/item/11573/)

8) Конвенция о запрещении и немедленных мерах по искоренению наихудших форм детского труда (Электронный ресурс Интернет: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/convention182.shtml)

9) Конвенция о борьбе с торговлей людьми и c эксплуатацией проституции третьими лицами (Электронный ресурс Интернет: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/trafficking_suppression.shtml)

 

10) Факультативный протокол к Конвенции о правах ребенка, касающийся торговли детьми, детской проституции и детской порнографии Электронный ресурс Интернет: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/rightschild_protocol2.shtml)

11) М.А. Звягинцева. Рабство в XXI веке: торговля людьми как прибыльный бизнес // 5 канал. – 30.07.2017. (Электронный ресурс Интернет: https://www.5-tv.ru/news/184106/)

 

 

NNIMUN

H UMAN RIGHTS COUNCIL      


Ø EXPERT’S REPORT

 


Содержание

 

Введение 3

Глава 1. Теоретическая база явления и ее исторический аспект 5

1.1. Понятие «торговля людьми» 5

1.2. Исторический аспект проблемы. 7

Глава 2. Актуальные вопросы с области торговли людьми в настоящее время 9

2.1. Причины безнаказанности торговли людьми 9

2.2. Основные проблемы, стоящие перед борьбой против торговли людьми 10

Глава 3. Международное сотрудничество в области выработки мер по борьбе с торговлей людьми 12

3.1. Методы борьбы 12

3.2. Программы, фонды и комиссии ООН по данной проблематике 15

Заключение 18

Список источников и литературы 19

 

 

Введение

В настоящее время, одним из наиболее обсуждаемых вопросов, касающихся прав человека, является вопрос масштабов торговли людьми. Несмотря на ежегодные отчёты Управления Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности (UNODC), сравнительная статистика на данный момент не может являться полностью достоверной, поскольку отследить все способы торговли людьми невозможно.  В материалах XX Конгресса ООН (апрель 2000г.), посвященного проблемам преступности, отмечалось, что торговля людьми имеет выраженную тенденцию к росту. Если за четыре века «классического» рабства оборот не превысил 12 млн. человек, то за последние 30 лет только в Азии было продано в рабство не менее 30 млн. женщин и детей.

Торговля людьми считается рабством 21-го века. Его часто называют также «рабством наших дней» ввиду того, что в обоих случаях человек рассматривается лишь как орудие или инструмент эксплуатации. На сегодняшний день торговля людьми затрагивает абсолютно все страны. Как правило, данная торговля является национальной или региональной, но также существуют случаи торговли на дальние расстояния. Основными источниками «рабов» являются развивающиеся государства, где люди уязвимы из-за бедности, гражданских конфликтов и т.д. Жертвами торговли людьми обычно становятся люди, желающие любой ценой избежать тяжелых условий жизни, с этой целью часто неосмотрительно соглашающиеся покинуть родину, наивно веря обещаниям о быстром повышении уровня своих доходов. В результате, многие из них попадают в тяжелые ситуации, становятся жертвами безжалостной, физической и моральной эксплуатации и бывают вынуждены выполнять тяжелую, неоплачиваемую работу выше своих сил, а также подвергаются побоям, угрозам и унижениям. Торговля людьми является одной из форм организованной преступности, и ее следует рассматривать с использованием уголовных полномочий для расследования и судебного преследования правонарушителей. Лица, ставшие жертвами торговли людьми, также должны рассматриваться как жертвы преступлений. Поддержка и защита жертв являются важной гуманитарной задачей всех стран и мирового сообщества.

 

 

Глава 1. Теоретическая база явления и ее исторический аспект

Понятие «торговля людьми»

Наиболее согласованное международное определение торговли людьми отражено в Протоколе о предупреждении и пресечении торговли людьми, особенно женщинами и детьми, и наказании за нее, дополняющим Конвенцию ООН против транснациональной организованной преступности, также известном как Палермский протокол, принятый резолюцией Генеральной Ассамблеи от 15 ноября 2000 года и ратифицированный более 150 странами. Торговля людьми - уголовно наказуемое преступление, связанное с куплей-продажей людей, а равно с вербовкой, перевозкой, передачей, укрывательством или получением путём угрозы силой, или её применением, или другими формами принуждения, похищения, мошенничества, обмана, злоупотребления властью или уязвимостью положения, либо путём подкупа, в виде платежей или выгод, для получения согласия лица, контролирующего другое лицо, а также иными сделками в отношении человека в целях его эксплуатации. Эксплуатация людей включает в себя, как минимум, эксплуатацию других лиц с целью проституции или другие формы сексуальной эксплуатации, принудительный труд или услуги, рабство или обычаи, сходные с рабством, подневольное состояние или извлечение органов. Данное определение является действующим как во всём мире, так и в Российской Федерации, так как соответствующий Протокол к Конвенции ООН был ратифицирован Россией в 2004 году.

В свою очередь, торговля несовершеннолетними описывается в Палермском протоколе следующим образом: «вербовка, перевозка, передача, укрывательство или получение ребенка для целей эксплуатации считаются «торговлей людьми» даже в том случае, если они не связаны с применением какого-либо из средств воздействия, указанных в подпункте (а) статьи 3 Протокола».

 

Согласно протоколу, «эксплуатация включает, как минимум, эксплуатацию проституции других лиц или другие формы сексуальной эксплуатации, принудительный труд или услуги, рабство или обычаи, сходные с рабством, подневольное состояние или извлечение органов».

К основным видам торговли людьми относятся:

1) Принудительный труд;

2) Долговое рабство;

3) Подневольная домашняя работа;

4) Сексуальная эксплуатация (данный вид торговли людьми, по оценкам экспертов, считается наиболее распространенным – 79%);

5) Принудительное попрошайничество и иные виды криминальной деятельности;

6) Эксплуатация детского труда;

7) Извлечение органов.

Типичными сферами эксплуатации жертв торговли людьми являются:

1) Строительство;

2) Сельское хозяйство;

3) Низкоквалифицированное производство (например, швейное производство);

4) Общественный сервис (например, отели, рестораны);

5) Услуги по уходу за домом;

6) Индустрия развлечений и секс-услуги.

 

Торговля людьми не всегда подразумевает пересечение международной границы – она может происходить и внутри государства. При этом пересечение международных границ может быть осуществлено как законным, так  и незаконным путем. Жертвами торговли людьми становятся не только иностранные граждане, например, трудящиеся-мигранты, но и граждане страны назначения, не только женщины и девочки, но и мужчины и мальчики.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.073 с.