Раздел 4 a раздел 4 b раздел 4c раздел 4 d раздел 4 e раздел 4F — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Раздел 4 a раздел 4 b раздел 4c раздел 4 d раздел 4 e раздел 4F

2019-08-07 137
Раздел 4 a раздел 4 b раздел 4c раздел 4 d раздел 4 e раздел 4F 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ТОРМОЗА

СОДЕРЖАНИЕ


РАЗДЕЛ 4 A РАЗДЕЛ 4 B РАЗДЕЛ 4C РАЗДЕЛ 4 D РАЗДЕЛ 4 E РАЗДЕЛ 4F


ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА

ЗАДНИЕ ТОРМОЗА

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ И ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА


РАЗДЕЛ 4 G   СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ


РАЗДЕЛ 4A

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора перед перемещением или установкой любого электроблока или в случае, если инструмент или оборудование могут легко войти в контакт с оголенными электрическими клеммами. Отсоединение этого кабеля предотвратит несчастные случаи и повреждение автомобиля. При отсутствии дополнительных инструкций зажигание также должно быть заблокировано.

СОДЕРЖАНИЕ

Описание и функционирование..................... 4 A-2         Обслуживание автомобиля........................ 4A-10

Общее описание…........................................ 4A-2        Ручная прокачка тормозов.......................... 4A-10

Информация и операции по диагностике...... 4 A-3        Передний тормозной шланг                        4A-13

Проверка тормозной системы....................... 4A-3        Задний тормозной шланг.................................. 4A-13

Проверка тормозных шлангов....................... 4A-3        Переключатель стоп-сигнала....................... 4A-14

Описание схемы сигнальной лампы

неисправности тормозной системы............. 4A-4        Педаль тормоза.......................................... 4A-14

Диагностика сигнальной лампы неисправности

тормозной системы....................................... 4A-5   Спецификации............................................... 4 A-15

LCRV (Клапан уменьшения нагрузки)............. 4A-8        Общая спецификация.................................. 4A-15

Инструкции по ремонту................................ 4 A-10        Спецификации затяжки крепления................ 4A-16


4A-2 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА

ОПИСАНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ


ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Тормозная жидкость должна соответствовать спецификации DOT 4. Используйте только чистую жидкость из запечатанного контейнера.

Жидкость, подверженная воздействию воздуха, впитывает влагу. Вода в тормозной жидкости вызовет закипание жидкости и повреждение резиновых деталей.

Перед тем как снять колпачок бачка главного цилиндра, его необходимо тщательно очистить. Убедитесь, что в бачок для жидкости не попала грязь или инородные частицы.

Под бачком главного цилиндра находится реле уровнятормозной жидкости.


Если уровень жидкости понижается, загорается сигнальная лампа тормоза на приборной панели.

Нормальный уровень тормозной жидкости отмечен с обеих сторон бачка для жидкости. В случае если уровень жидкости опускается ниже минимальной отметки индикатора MIN, проверьте гидравлическую тормозную систему на наличие утечек. Устраните все утечки. Затем заново заправьте бачок до максимальной отметки индикатора MAX.

Гидравлическая тормозная система имеет параллельное подразделение на антиблокировочную систему тормозов. Это означает, что передние левые и задние левые тормоза относятся к одной гидравлической цепи, а передние правые и задние правые тормоза – к другой.

 


ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА 4A-3

ИНФОРМАЦИЯ И ОПЕРАЦИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ


ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Проверка тормозов должна осуществляться на сухой, чистой, достаточно гладкой дороге без больших уклонов. Качественная проверка тормозов не может проводиться на мокрой, грязной или покрытой жидкой грязью дороге, т.к. такие условия не обеспечивают равномерного сцепления шин с дорогой. Проверка также не будет точной на дороге с выпуклым профилем, т.к. колеса могут подпрыгивать.

Проводите проверку тормозов на разных скоростях, при слабом и сильном нажатии педали, однако избегайте блокировки тормозов и скольжения шин. Блокировка тормозов и скользящие шины не являются показателем эффективности тормозов, т.к. при тяжело тормозящих, но крутящихся колесах автомобиль остановится на меньшем расстоянии, чем при заблокированных тормозах. Большее трение при соприкосновении шин с дорогой возникает при тяжело тормозящих вращающихся шинах, чем при скользящих шинах.

Из-за высокой способности тормозного замедления педаль тормоза может нажиматься жестче при более высоком уровне торможения.

Существует три основных внешних условия, влияющих на работу тормозов:

• Неравномерный контакт и сцепление шин с дорогой вызывает неровное торможение. Шины должны быть равномерно накачаны, и рисунок протектора правой и левой шин должен быть приблизительно одинаковый.

• Неравномерная нагрузка автомобиля может влиять на функционирование тормозов, т.к. более нагруженные колеса требуют большей энергии, расходуемой на торможение, и соответственно большего тормозного усилия, чем менее нагруженные колеса.

• Неправильная регулировка колес, в частности, чрезмерный угол развала колеса и продольного наклона шкворня, вызывает при торможении увод автомобиля в одну сторону.  

Для проверки тормозов на утечку тормозной жидкости равномерно давите на педаль тормоза при работе двигателя на холостом ходу и НЕЙТРАЛЬНОМ положении рычага переключения передач. В случае если при постоянном надавливании педаль постепенно западает, в гидравлической системе может быть утечка. Произведите визуальную проверку на возможные утечки.

Проверьте уровень жидкости в главном цилиндре. В то время как небольшое понижение уровня жидкости в бачке возникает в результате нормального износа фрикционных накладок, чрезвычайно низкий уровень жидкости обозначает утечку в системе. Гидравлическая система может протекать изнутри или снаружи. Для проверки главного цилиндра используйте операцию, указанную ниже. Может оказаться, что система выдержит этот тест, но, тем не менее, будет иметь небольшую утечку. Если уровень жидкости в норме, проверьте длину стержня вакуумного усилителя. При обнаружении несоответствия длины стержня отрегулируйте или замените его.

 

Проверьте главный цилиндр с помощью следующих операций:

• Проверьте литье главного цилиндра на наличие трещин, убедитесь в отсутствии утечки тормозной жидкости вокруг главного цилиндра. Утечка подтверждается при наличии по крайней мере одной капли жидкости. Влажность цилиндра допускается.

• Проверьте сцепление педали, убедитесь в соответствии длины толкателя. Если оба показателя находятся в удовлетворительном состоянии, разберите главный цилиндр и проверьте наличие вытянутых или разбухших уплотнений первичного цилиндра или поршня. Если найдены разбухшие уплотнители, можно предположить использование некондиционной или загрязненной тормозной жидкости. При обнаружении загрязненной тормозной жидкости все детали должны быть разобраны и очищены, а все резиновые детали должны быть заменены. Все трубы также должны быть промыты. Некондиционная тормозная жидкость, минеральное масло или вода в жидкости может вызвать закипание тормозной жидкости или повреждение резиновых деталей. Если манжеты первичного поршня в главном цилиндре набухли, значит резиновые детали повреждены.  Если повреждение резины очевидно, разберите все гидравлические детали и промойте их спиртом. Перед повторной сборкой высушите детали с помощью сжатого воздуха, чтобы удалить спирт из системы. Замените все резиновые детали системы, включая шланги. При работе с тормозными механизмами проверьте наличие жидкости на накладках. При обнаружении избыточной жидкости замените накладки.

Если уплотнения поршня главного цилиндра находятся в удовлетворительном состоянии, убедитесь в отсутствии утечки и чрезмерного нагрева. Если данные условия не обнаружены, слейте жидкость, промойте главный цилиндр тормозной жидкостью, снова заправьте главный цилиндр и прокачайте систему. 

ИНСПЕКЦИЯ ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ

Инспекция гидравлических тормозных шлангов должна проводиться как минимум дважды в год. Сборка тормозных шлангов должна проверяться на опасные дорожные повреждения, трещины, истирание наружного кожуха, а также на утечки и вздутия. Убедитесь в правильном расположении и установке шлангов. Тормозной шланг, трущийся о деталь подвески, износится и в итоге испортится. Для соответствующей инспекции может потребоваться свет и зеркало. При обнаружении любого из перечисленных дефектов тормозного шланга отрегулируйте или замените шланг в соответствии с необходимостью.


SSANGYONG MY2002


4A-4 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ ТОРМОЗА

 

 

 

 

 

 

 

 
 

Hot in Start and Run

   
 

............ ]

' F30      ;l/PFuse I 75A     : Block

 

DK BLU/RED

 

 

6

 

;,

<: S201

 

 

7

 

 

DK BLU/RED

 

 

T         :

y~/t\\ Parkino!

 

 

V^ Lamp    i Cluster

T                                      !

 

 

,C10

 

 

 

;                                 i STICS;                               | (Super Time and Alarm!                              ; Integrated System)

 

LT GRN/BLK

 

 

YP.1

9 D/DK GRN

)    
    RE \ I \ \ y' Brake Fluid Switch

 

   

Parking Brake Switch

\

'2

\

 

 

BLK

J

 

J

kG201

 

KAA4A010

                 

Вспомогательные средства диагностики

Лампа тормоза ярко горит при включенном зажигании и закрытом переключателе рычага стояночного тормоза либо реле уровня тормозной жидкости.

Если ни один переключатель не закрыт, лампа тормоза получает заземление через генератор и слабо горит при включенном зажигании и выключенном двигателе. При запуске двигателя генератор создает напряжение. С напряжением по обе стороны лампы лапа выключается.


Описание теста

Нижеуказанные цифры относятся к шагам в таблице диагностики.

1. Этот шаг начинает последовательный тест аварийной лампы тормоза, которая продолжает гореть в то время, когда работает двигатель.

2. Этот шаг начинает последовательный тест аварийной лампы тормоза, которая никогда не загорается.


SSAMGYONG MY2002


ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА 4A-5

ДИАГНОСТИКА СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ ТОРМОЗА

 

Шаг Действие Значение (я) Да Нет
1 Заведите двигатель и оставьте его работать.  Сигнальная лампа тормоза горит? _ Переход к шагу 2 Переход к шагу 12
2 При включенном двигателе отпустите стояночный тормоз. Сигнальная лампа тормоза погасла?   Система в порядке Переход к шагу 3
3 Проверьте уровень тормозной жидкости. Уровень жидкости находится в норме?   Переход к шагу 5 Переход к шагу 4
4 1. Наполните бачок тормозной жидкости чистой гидравлической жидкостью DOT-3. 2. Проверьте крышку питательного бачка. 3. Заведите двигатель и оставьте его работать. Сигнальная лампа тормоза горит?   Переход к шагу 5 Система в порядке
5 Отсоедините соединитель жгута проводов от реле уровня тормозной жидкости. Сигнальная лампа тормоза горит?   Переход к шагу 7 Переход к шагу 6
6 Замените реле уровня тормозной жидкости. Ремонт завершен? _ Система в порядке _
7 1. Подсоедините реле уровня тормозной жидкости. 2. Отсоедините переключатель рычага стояночного тормоза. 3. Заведите двигатель и оставьте его работать. Сигнальная лампа тормоза горит?   Переход к шагу 9 Переход к шагу 8
8 Замените переключатель рычага стояночного тормоза. Ремонт завершен?   Система в порядке  
9 1. Подсоедините переключатель рычага стояночного тормоза. 2. Отсоедините STICS (Интегрированная система времени и аварийной сигнализации). 3. Заведите двигатель и оставьте его работать. Сигнальная лампа тормоза горит?   Переход к шагу 11 Переход к шагу 10
10 Замените STICS. Ремонт завершен? _ Система в порядке _
11 Устраните короткое замыкание в жгуте проводов между клеммой D10 инструментальной панели и заземлением. Ремонт завершен?   Система в порядке  
12 Отсоедините электрический разъем от реле уровня жидкости. 2. Подсоедините проволочную перемычку между заземлением и клеммой 1 жгутового разъема реле уровня. Сигнальная лампа тормоза загорается?     Переход к шагу 13 Переход к шагу 15
13 1. Отсоедините электрический разъем от реле уровня жидкости. 2. Подсоедините проволочную перемычку между клеммами 1 и 2 жгутового разъема реле уровня жидкости. Сигнальная лампа тормоза загорается?   Переход к шагу 14 Переход к шагу 15
14 1. Замените реле уровня тормозной жидкости. 2 Реле можно заменить или удалить без слива тормозной жидкости из бачка. Ремонт завершен?   Система в порядке  

4A-6 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА

ЦЕПЬ СИГНАЛИЗАЦИИ ТОРМОЗНОЙ ЛАМПЫ (ПРОВОДЯЩАЯ)

 

Шаг Действие Значение (я) Да Нет
15 1. Включите зажигание. 2. Приведите в действие стояночный тормоз. Сигнальная лампа тормоза загорается?   Переход к шагу 31 Переход к шагу 16
16 Проверьте предохранитель F30. Предохранитель F30 вышел из строя?   Переход к шагу 17 Переход к шагу 18
17 Проверьте наличие короткого замыкания и при необходимости произведите ремонт. Замените предохранитель F30.   Система в порядке  
18 1. Включите зажигание. 2. Проверьте напряжение F30. Напряжение соответствует заданному значению? 11 - 14 v Переход к шагу 20 Переход к шагу 19
19 Настройте подачу питания к предохранителю F30. Ремонт завершен?   Система в порядке  
20 1. Отсоедините клемму A1 инструментальной панели. 2. Включите зажигание. 3. Используйте вольтметр для проверки напряжения в клемме A1. Напряжение соответствует заданному значению? 11 - 14 v Переход к шагу 22 Переход к шагу 21
21 Почините разомкнутую сеть между клеммой A1 инструментальной панелью и предохранителем F30. Ремонт завершен?   Система в порядке  
22 1. Заново подсоедините клемму A1 инструментальной панели. Включите зажигание. 2. Используйте вольтметр для проверки клеммы инструментальной панели D10. Напряжение соответствует заданному значению? 11 - 14 v Переход к шагу 26 Переход к шагу 23
23. 1. Извлеките сигнальную лампу тормоза из патрона. 2. Проверьте сигнальную лампу тормоза. Сигнальная лампа тормоза в порядке?   Переход к шагу 24 Переход к шагу 25
24 Замените инструментальную панель. Ремонт завершен? _ Система в порядке _
25 Замените сигнальную лампу тормоза. Ремонт завершен?   Система в порядке  
26 1. Отсоедините клемму STICS C10. 2. Установите проволочную перемычку между клеммой C10 и землей. 3. Включите зажигание. Сигнальная лампа тормоза горит?   Переход к шагу 27 Переход к шагу 28
27 Замените STICS. Ремонт завершен? _ Система в порядке _
28 1. Отсоедините разъем STICS. 2. Установите проволочную перемычку между клеммой C19 и заземлением. 3. Включите зажигание. Сигнальная лампа тормоза горит?   Переход к шагу 29 Переход к шагу 30
29 Замените переключатель сигнальной лампы тормоза. Ремонт завершен?   Система в порядке  
30 Почините разомкнутую цепь между переключателем сигнальной лампой тормоза и клеммой STICS  C19. _ Система в порядке  

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА 4A-7

ЦЕПЬ СИГНАЛИЗАЦИИ ТОРМОЗНОЙ ЛАМПЫ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

 


Шаг Действие Значение (я) Да Нет
31 1. Отсоедините реле уровня тормозной жидкости. 2. Используйте омметр для проверки напряжения между клеммой 2 разъема переключателя и заземлением. Сопротивление соответствует заданному значению?   Переход к шагу 32 Переход к шагу 33
32 Почините разомкнутую цепь между заземлением и реле уровня тормозной жидкости. Ремонт завершен?   Система в порядке  
33 Почините разомкнутую цепь между клеммой 1 реле уровня тормозной жидкости клеммой приборной панели D10. Ремонт завершен?   Система в порядке  

4A-8 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА


     
 

       
       
       
       
       
  /   YAD4A170

Установочные параметры

Момент затяжки 14 -18 Н*м (10-13 фунт-фут)

 

3. Удалите шатун (a) из отверстия № 1 и заново установите его в отверстие № 2.

Установочные параметры

Момент затяжки 14 -18 Н*м (10-13 фунт-фут)

 

 


4A-9 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА


4. Установите отметки совмещения между контргайкой (b)
и регулируемым винтом (c) после установки клапана.

5. Установка LCRV должна производиться при ненагруженном состоянии автомобиля.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА 4A-9

Инспекция

При дисфункции LCRV возможна замена сенсорной пружины, узла клапана, заднего моста или задней пружины. Для данной замены необходимо провести следующую инспекцию;

 

 

 

 

 

Неполадка Возможная причина Мера

Плохая работа тормозов

Воздух в тормозной системе Прокачка
Плохая регулировка сенсорной пружины Регулировка
Поврежденная сенсорной пружины Замена  
Утечка жидкости из клапана уменьшения нагрузки Замена

Преждевременная блокировка задних колес

Плохая регулировка сенсорной пружины Регулировка
Внутренняя утечка жидкости из клапана уменьшения нагрузки Замена

Примечание:

• Утечка жидкости из LCRV происходит в результате плохого открытия/закрытия клапана или износа уплотнений, вызванного инородными материалами в клапане уменьшения нагрузки.

• Замена или ремонт клапана уменьшения нагрузки может повлиять на функционирование тормозов. Поэтому убедитесь, что Вы используете детали, разрешенные к применению.

                                                            SSANGYONG MY2002


4A-10 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА

ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ



Ручная прокачка тормозов

Операция извлечения и установки

Важно: Осуществить ручную прокачку гидравлического модулятора невозможно. Если воздух попадает в антиблокировочный гидравлический модулятор тормозов или если установлен незаправленный модулятор, используйте сканнер для спуска воздуха из тормозной системы. Модуляторы для замены поставляются уже заправленными и прокачанными.  При обычных операциях техобслуживания без демонтажа, включающих модулятор, таких как процедура замены контрольного модуля электронной тормозной системы, воздух не поступает в модулятор. В таких случаях используйте операцию прокачки, описываемую в этом разделе.

1. Устраните запас усилителя, нажимая на тормоза несколько раз при неработающем двигателе до тех пор, пока весь запас не иссякнет.

Важно: При отсутствии подозрений на наличие воздуха в главном цилиндре начните операцию прокачки с шага 12. В случае предположительного наличия воздуха в цилиндре необходимо прокачать главный цилиндр, начиная с шага 2.



Примечание: Тормозная жидкость должна храниться вдали от окрашенных поверхностей, т.к. она может повредить окрасочное покрытие.  

2. Наполните бачок главного цилиндра тормозной жидкостью. Во время проведения операции прокачки бачок главного цилиндра должен быть заполнен по крайней мере наполовину.


ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА 4A-11




3. Отсоедините тормозную магистраль в передней части главного цилиндра.

4. Подождите, пока тормозная жидкость заполнит главный цилиндр и начнет вытекать из отверстия.

5. Заново подсоедините тормозную магистраль в передней части главного цилиндра.

6. Медленно надавите и удерживайте педаль тормоза.

7. Пока педаль тормоза нажата ослабьте тормозной фитинг в передней части главного цилиндра, чтобы удалить из цилиндра воздух.

8. Слегка затяните тормозной фитинг. Затем медленно отпустите педаль тормоза. Подождите 15 минут прежде чем переходить к следующему шагу.

9. Повторяйте шаги 6-8 пока воздух не будет полностью удален из отверстия главного цилиндра.

10. Затяните фитинг тормозной магистрали.

 

Установочные параметры

Момент затяжки 22 Н*м(16 фунт-фут)

 

11. После удаления воздуха из переднего соединения прокачайте главный цилиндр через заднее соединение в такой же последовательности, как и спереди.

Установочные параметры

Момент затяжки 17 Н*м (13 фунт-фут)

 

 


SSANGYONG MY2002


4A-12 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА




12. Установите прозрачную трубку над задним спускным клапаном у правой задней тормозной скобы. Погрузите трубку в тормозную жидкость в прозрачной емкости. (После того, как правая задняя тормозная скоба будет прокачана в указанном порядке, проведите эту же операцию с левым передним, левым задним и правым передним спускным клапаном.)  

13. Медленно нажмите и держите педаль тормоза. Избегайте быстрого выталкивания педали тормоза.

14. При нажатой педали тормоза ослабьте спускной клапан для того, чтобы спустить воздух из тормозной скобы..

15. После того, как пузырьки воздуха вышли в емкость с тормозной жидкостью, слегка затяните задний спускной клапан.

16. Медленно отпустите педаль тормоза. Подождите 15 секунд перед тем, как перейти к следующему шагу.

Примечание: Тормозная жидкость должна храниться вдали от окрашенных поверхностей, т.к. она может повредить окрасочное покрытие.  

16. Повторяйте шаги 13-16 до тех пор, пока весь воздух не будет удален. Вы узнаете, что воздух удален, когда в контейнере не будут появляться пузыри при ослабленном клапане прокачки тормозной системы. Во время прокачки резервуар главного цилиндра должен быть наполнен по крайней мере наполовину.

17. Затяните передний клапан прокачки тормозной системы.
Установочные параметры

Момент затяжки 10 Н*м (89 фунт-фут)


 


19. Прокачайте оставшиеся скобы в следующем порядке: левая задняя, правая передняя и левая передняя. Используйте операцию, описанную в шагах 12 – 17.

20.

После прокачки всех скоб проверьте педаль тормоза на пористость. Если педаль тормоза не жесткая, повторите всю операцию прокачки для исправления ее состояния.


ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА 4A-13




ШЛАНГ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА

Операция извлечения и установки

1. Приподнимите а/м и обеспечьте соответствующую опору.

2. Отсоедините тормозную магистраль от опорного кронштейна тормозного шланга на передней раме с каждой стороны а/м и удалите стопор.

Установочные параметры

Момент затяжки 17 Н*м (13 фунт-фут)

 


 

\ /\

 

   

\ / f\ \

\ \

 

— J^  

\ '

 

\ %^T

  ^^^~ —-—____^              \

.     \

   

TV ^">

  ^~~. ^~x \

\  \

  I   ——\\>Vi   \^\ —— \  \

\ \

__ L^         )) \   \  \

\ \

        vi^— / ^^^ ------ \   \

\\

 

III

           

1/

IWfJj  

/// /I

// / / / 1/

 

   

 

/ M) /

L)} \\  

/ /            II 1

/ 111/

/ II \ \ ^ \ \ \ \ KAA4A090                

3. Снимите тормозной шланг с опорного кронштейна на верхнем рычаге управления.


KAA4A100


 

4. Удалите болт крепления переднего тормозного шланга к передней скобе в сборе.

5. Удалите уплотнительные кольца и шланг дискового тормоза.
Установочные параметры

Момент затяжки 30 Н*м (22 фунт-фут)

 

• Прокачайте тормозную систему. См. пункт "Ручная прокачка тормозов" в этом разделе.

Проверьте тормозную систему на наличие утечек.

6. Установка осуществляется в порядке, обратном операции извлечения.


 

ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ШЛАНГ

Операция извлечения и установки

1. Приподнимите а/м и обеспечьте соответствующую опору.

2. Отсоедините тормозную магистраль от шланга дискового тормоза на кронштейне заднего моста с обеих сторон автомобиля.

Установочные параметры

Момент затяжки 17 Н*м (13 фунт-фут)

4A-14 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА




3. Удалите задний клапан прокачки тормозной системы из скобы в сб.

Установочные параметры

Момент затяжки 10 Н*м (89 фунт-дюйм)

 

• Прокачайте тормозную систему. См. пункт "Ручная прокачка тормозов" в этом разделе.

• Проверьте тормозную систему на наличие утечек.

4. Установка осуществляется в порядке, обратном операции извлечения.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛА

Операция извлечения и установки

1. Удалите соединитель переключателя стоп-сигнала.

2. Удалите переключатель стоп-сигнала.

3. Установка осуществляется в порядке, обратном операции извлечения.

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

Операция извлечения и установки

1. Удалите соединитель переключателя стоп-сигнала.

2. Удалите штифт с головкой и отверстием под шплинт и отсоедините толкатель клапана усилителя тормоза.

Установочные параметры:

• Установите в верхнее отверстие.

• Полностью установите шплинт в отверстие штифта.

• Нанесите смазку вокруг отверстия штифта под шплинт.

3. Удалите крепежную гайку педали тормоза и извлеките педаль тормоза в сборе.

Установочные параметры

Момент затяжки 13 Н*м (10 фунт-фут)

 

4. Установка осуществляется в порядке, обратном операции извлечения.


ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА 4A-15

СПЕЦИФИКАЦИИ

ОБЩАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ

 

Применение Описание
Мощность 0.7 л (0.7 кварты)
Смазка DOT 4

 

Применение

E32

 

мм дюймы Тормозной ротор переднего диска Тип Диаметр Толщина (нов.) Критическая толщина Диапазон толщины Торцевое биение (установленное) Легкая шероховатость поверхности ротора   Вентилируемый 278.30 24.00 22.00 0.013 0.03 0.40     10.96 0.95 0.87 0.0005 0.001 0.002 Тормозной ротор заднего диска Тип Диаметр Толщина (новая) Торцевое биение Диапазон толщины Торцевое биение (установленное)   Твердый 299.00 10.40 8.50 0.013 0.03     11. 77 0.41 0.33 0.0005 0.001 УсилительДвойной Коэффициент     - 7: 1   8" & 9"   - Главный цилиндр Диаметр отверстия (Номинальный)     25.40     1.00 Скоба Минимальный диаметр поршня (передн.) Минимальный диаметр поршня (задн.)   60.00 38.00 (42.9)   2.36 1.50 Накладки Передн. Толщина (новая) Минимальная критическая толщина Задн.(диск) Толщина (новая) Минимальная критическая толщина     10.00   2.00   9.50 1.50     0.39   0.08   0.39 0.06

4A-16 ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА

 

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

СОДЕРЖАНИЕ

Описание и работа.......................................... 4 B-2        Реле уровня тормозного масла.................... 4B-4

Общее описание........................................... 4B-2        Резервуар тормозной жидкости.................... 4B-4

Расположение деталей................................... 4 B-3  Главный цилиндр                                             4B-5

Инструкции по ремонту.................................. 4 B-4   Спецификации................................................. 4 B-8

Техобслуживание без демонтажа                         4B-4       Спецификации затяжки крепежа..................... 4B-8


4B-2 ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

ОПИСАНИЕ И РАБОТА


ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Главный цилиндр разработан для использования в параллельной комбинированной системе. Один передний и один параллельный задним тормозам управляются первичным поршнем. Противоположные передние и задние тормоза управляются вторичным поршнем. Главный цилиндр включает в себя функции стандартного двойного главного цилиндра плюс индикатор низкого уровня жидкости. Реле уровня тормозной жидкости устанавливается под корпусом пластикового резервуара главного тормозного цилиндра.

Примечание: Не используйте масляный производственный сжатый воздух на деталях тормоза, т.к. масло может повредить резиновые детали.


Важно:

• Производите замену всех деталей, включенных в комплекты для ремонта и предназначенных для обслуживания главного цилиндра.

• Для облегчения сборки смазывайте резиновые детали чистой тормозной жидкостью.  

• При удалении или отсоединении какой-либо гидравлической детали может возникнуть необходимость полностью или частично прокачать тормозную систему. См. РАЗДЕЛ 4F, Антиблокировочная тормозная система и Система регулировки тягового усилия.

• Указанные значения затяжки предназначены для сухого, несмазанного крепежа.

• Все сервисные операции должны производиться на чистом верстаке без следов загрязнения минеральным маслом.


ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР 4B-3

РАСПОЛОЖЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ



 

 

1 Соединитель реле уровня тормозной жидкости

2 Резервуар тормозной жидкости

3 Гидроусилитель


 

 

4 Тормозная магистраль

(от главного цилиндра к гидравлическому модулятору)

5 Главный цилиндр



4B-4 ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ



ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР

Операция извлечения

1. Отсоедините от главного цилиндра тормозную магистраль.

Примечание: Тормозная жидкость может повредить окрасочное покрытие. При попадании на окрасочное покрытие немедленно промыть холодной водой.

2. Ослабьте крепежную гайку главного цилиндра и извлеките главный цилиндр из гидроусилителя.

3. Извлеките главный цилиндр.

• Удерживая главный цилиндр клещами удалите из главного цилиндра стопорное кольцо с помощью клещей для стопорных колец.


SSANGYONG MY2002


4B-6 ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР




Извлеките 1-й и 2-й поршень в сб. из главного цилиндра в сб.

Проверьте цилиндр на чрезмерный износ.

Примечание:

• При наличии какого-либо повреждения или износа цилиндра в сб. замените его.

• Очистит

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.269 с.