Если ты поворачиваешь рычаг «Повышение», иди на страницу 48. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Если ты поворачиваешь рычаг «Повышение», иди на страницу 48.

2019-08-07 154
Если ты поворачиваешь рычаг «Повышение», иди на страницу 48. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если ты поворачиваешь рычаг «Понижение», иди на страницу 15.


 

10

— Лиз, — говоришь ты, пытаясь оставаться спокойным. – У нас проблемы.

— Проблемы? – спрашивает Лиз. – Какие проблемы?

Она глядит прямо на тебя. Но не понимает, почему ты так неподвижен.

— А чём ты? – спрашивает она, глядя на тебя.

Ты опускаешь глаза.

— Моя рука, — шепчешь ты тихо. – И ещё рука, — добавляешь ещё тише.

Лиз видит, что пальцы Лорда Верховного Палача крепко обхватили твоё запястье. И именно в этот момент Палач тычет своим указательным пальцем прямо к Лиз.

— Он ЖИВОЙ! – вопит она.

Бросаясь вперёд, она использует обе руки, чтобы толкнуть его – и тот теряет равновесие. Топор вылетает из его руки.

Ты подбегаешь к топору. Он твой! Пока гигантское создание пытается встать, ты заносишь топор над головой.

Но прежде, чем тебе удаётся обрушить его на своего врага в чёрном плаще, кто-то останавливает тебя.

— Поймал! – говорит мужской голос.

Иди на страницу 13, чтобы узнать, кто тебя поймал.


 

11

— Рискнём с дверью! – решаешь ты. – Никогда не знаешь, что может таиться под кроватью!

Схватив Лиз за руку, ты несёшься к пурпурной двери справа и рывком распахиваешь её. Это шкаф! И он заполнен стопками одинаковых фиолетовых халатов.

Шаги уже у самой комнаты.

— Нет времени думать! – шепчет Лиз. Она вместе с тобой забирается в шкаф и закрывает дверь. Единственный источник света – большая замочная скважина, как раз на уровне глаз.

Даже при таком небольшом освещении ты можешь сказать, что шкаф глубокий. На самом деле, ты вообще не можешь найти заднюю стенку.

Затем свет исчезает. Что-то заслонило скважину. Что-то, мягко поблёскивающее.

Глаз! Кто-то смотрит через скважину!

Что тебе следует сделать? Если ты останешься очень неподвижным – возможно, глаз не заметит тебя. Или, может, пришло время узнать, как глубоко простирается этот шкаф.

И лучше бы тебе решать побыстрее!

Если ты решаешь не двигаться, попроси кого-нибудь пролистать до страницы 21.

Если ты исследуешь шкаф, нащупай путь на страницу 38.


 

12

Ужасающий булькающий крик из дверей заставляет вас обоих вздрогнуть. Джейк! Нет времени выяснять, почему билетёрша сделана из воска. Твоему другу нужна помощь!

— Мы должны выйти на улицу и привести водителя автобуса, — говоришь ты Лиз. – Пошли!

Вы шагаете из вестибюля наружу и высматриваете Сэла, школьного водителя. Но его нигде нет. Фактически, вокруг вас вообще нет ни единой живой души. И как поступишь теперь?

В этот момент к вам подъезжает длинный чёрный лимузин с тёмно-синими тонированными стёклами. Ты не может увидеть, кто внутри, пока стекло не отъезжает вниз.

Водитель в униформе тянется через сидение. Его лицо скрыто в тени от шляпы. Но его голос звучит вполне дружелюбно.

— Я Аксель, — говорит он. – Могу я вам чем-то помочь?

Беги на страницу 69.


 

13

Кто-то выдёргивает топор из твоих рук. Ты оборачиваешься и удивлённо распахиваешь глаза. Позади стоят двое мужчин в комбинезонах и медицинских масках. Один высокий и тощий, другой маленький и круглый.

— Ты здесь для того, чтобы экспонаты были закончены, а не прикончены, — хмыкает низенький.

— Благодаря тебе мы сможем включить экспозицию с Палачом в завтрашнее открытие, — добавляет высокий.

О чём они говорят? Вы с Лиз слишком ошарашены, чтобы спрашивать. Ты глядишь, как двое мужчин поднимают застывшего Верховного Палача и укладывают его на конвейерную ленту. Пол устилают ошмётки воска.

Они кладут его на ленту и глядят, как он исчезает в красной бахроме.

— Доктору Злодье это не понравится. У нас нет времени на доделки, — ворчит низенький.

— А вам двоим, — говорит второй, грубо толкая тебя, — пришло время присоединиться к своему дружку. Он ждёт вас в Центре снятия кожи.

— Нет! – кричит Лиз. – Что вы сделали с Джейком?

Двое мужчин смеются.

— Ничего, что не собирались бы сделать с тобой! – обещает низенький.

Иди на страницу 6.


 

14

— Куда ведёт этот тоннеля – мы уже знаем. Так что, думаю, мы должны исследовать закрытую дверь, — с неохотой говоришь ты.

— Если ты так считаешь… – соглашается Лиз. – Но первой я не пойду!

Ты лишь надеялся, что она этого не скажет. Что ж, ладно.

Стиснув зубы, ты счищаешь липкую паутину, когда не докапываешься до замка. Он лежит у тебя на ладони.

Что-то щекочет другую сторону твоей руки. Ты глядишь туда.

По твоей руке ползёт большой, чёрный, волосатый паук.

— Фууууууу! – тебя всего трясёт.

А затем паук скрывается в другой части паутины… а ржавый замок рассыпается в твоих руках!

— Отлично сработано! – радуется Лиз.

— Нет проблем, — скромно отвечаешь ты.

Но следующий шаг – не такой простой. Потому что ты не знает, что находится по ту сторону двери.

Сделав глубокий вдох, ты толкаешь дверь. Та со скрипом открывается. Лиз стоит за твоей спиной. Ты шагаешь внутрь и ахаешь.

Ты не можешь поверить своим глазам!

Иди на страницу 37.


 

15

Ты глядишь на рычаги. «Понижение», наверное, означает «Понизить напряжение». Если понизить напряжение в машине – возможно, она не запустится.

— Ну, — говоришь ты Лиз, — здесь ничего не случится.

И ты поворачиваешь рычаг «Понижение».

Прости. Плохой выбор. «Понижение» означает уменьшить твою силу! Обессиленный, ты не сможешь спасти Джейка. Или Лиз. Или себя.

Когда ты потянул за рычал, мужчины в белом комбинезоне повернулись и увидели тебя.

Они не бегут за тобой. Они знают, что ты никуда не денешься. Ты слишком обессилен, чтобы двигаться. Джейк уже летит в Кожесдиралку. Ты глядишь на Лиз и сглатываешь. Ты пойдёшь туда следующим!

Самое время готовить твою новую кожу. Потому что конец уже близок. Фактически, он уже настал.

Конец.


 

16

Ты жмёшь на жёлтую кнопку. Тут же отовсюду раздаются вопли и стоны агонии. В стенах открываются панели, открывая диорамы по обе стороны от вас.

— АААА! – вопит и Лиз. Вы окружены восковыми фигурами из жутких историй в кошмарных сценах. Вокруг злодеи и монстры! Ты имел в виду вовсе не такое отвлечение.

С клыков графа Дракулы капает кровь жертвы, что лежит у него на руках. Тварь из Тварь из Чёрной Лагуры тащит вопящую женщину в дымящееся болото.

Грязевые Монстры, Король-Желе, Мумия – чудища из каждой прочитанной тобой книги серии «УЖАСТИКИ», из каждого виденного фильма. Они все здесь, с тобой, в этом Выставочном Зале Ужасов…

Но они все из воска, говоришь ты себе. Экспонаты музея. А все эти крики, рычания и вопли? Записаны и звучат из громкоговорителей. Страшные, но ненастоящие. Верно?

Между тем, в конце коридора сверкает надпись «Центр снятия кожи» — напоминая о реальной опасности впереди!

Иди на страницу 122.


 

17

Ты медленно приходишь в себя. Ты и вспомнить не можешь, когда в последний раз чувствовал себя так паршиво! Действуя осторожно, ты приоткрываешь один глаз.

То, что ты видишь, вызывает у тебя желание не видеть этого. Глазное яблоко – оно находится напротив и глядит на тебя. Оно болтается на длинной тонкой ножке, как чеснок. Что-то в нём выглядит очень знакомо…

У тебя плохие предчувствия. Ты открываешь второй глаз.

Иик!

Взгляни на страницу 46.


 

18

— Джейк! – орёшь ты, бросаясь, чтобы схватит его за ноги. Но прежде, чем ты можешь ухватиться за его кроссовки, перед отверстием с грохотом опускается стальная дверь. Ты едва успеваешь отдёрнуть руки.

Стоя на коленях на низкой платформе перед конвейерной лентой, ты колотишь по стальной дверце.

— Джейк! – кричишь ты снова.

Дверца отъезжает. Лента начинает двигаться вперёд. От испуга ты теряешь равновесие. ШМЯК! Ты падаешь лицом вниз. Прямо на ленту!

— Лиз! – кричишь ты в испуге. – Сними меня с этой штуки!

Та вспрыгивает на ленту, чтобы вытащить тебя.

Лента ускоряется! Теперь и тебя, и Лиз затягивает в тоннель.

Впереди – Джейк, неподвижно лежащий на движущейся ленте. И светящийся указатель в конце тоннеля. Он гласит: «К Паровой Комнате».


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.