Статья 3. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Статья 3. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом

2019-08-07 159
Статья 3. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 2 настоящего закона, составляются должностными лицами органов внутренних дел (милиции) в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Статья 4. Порядок производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом

Порядок производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 2 настоящего Закона, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Статья 5. Органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 2 настоящего Закона, рассматриваются административными комиссиями управ районов города Москвы.

 

Статья 6. Порядок зачисления штрафов за административные правонарушения

 

Суммы штрафов за административные правонарушения, предусмотренные статьей 2 настоящего Закона, подлежат зачислению в бюджет города Москвы.

 

Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона

 

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

 

1.1.5 Постановление Правительства Москвы от 22 августа 2000 г. N 654 "Об утверждении Концепции безопасности Москвы" (с изменениями от 2 декабря 2003 г.)

[Извлечение]

 

Целенаправленная деятельность городской администрации в области устойчивого развития Москвы позволила достичь приемлемый уровень безопасности населения и города в целом.

В целях формирования единой городской политики в области обеспечения безопасности населения и территорий столицы от угроз различного характера Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Концепцию безопасности Москвы (приложение).

Приложение

к постановлению Правительства Москвы

От 22 августа 2000 г. N 654

 

Концепция безопасности Москвы

 

Возможные угрозы безопасности Москвы

 

Террористические угрозы

 

Терроризм стал одним из наиболее опасных вызовов безопасности общества. Особую опасность он представляет для крупных городов, политических, экономических и культурных центров. Террористические акты становятся все более крупномасштабными, многоликими по преследуемым целям и видам проявления. Терроризм получил возможность использовать в своих преступных целях достижения науки и техники.

К основным угрозам террористического характера относятся:

нападение на политические и экономические объекты (захват, подрыв, обстрел и т.д.);

взрывы и другие террористические акты в местах массового пребывания людей (метро, вокзалы, транспорт, жилые кварталы); похищение людей и захват заложников;

захват воздушных судов и других транспортных пассажирских средств;

нападение на объекты, потенциально опасные для жизни населения в случае их разрушения или нарушения технологического режима;

вывод из строя систем управления авиационным и железнодорожным движением, силовых линий электроснабжения, средств связи, компьютерной техники и других электронных приборов (электромагнитный терроризм);

нарушение психофизического состояния людей путем программированного поведения и деятельности целых групп населения;

кибернетические атаки на важнейшие компьютерные сети;

внедрение через печать, радио и телевидение информации, которая может вызвать искаженное общественное мнение, беспорядки в обществе;

проникновение с целью нарушения работы в информационные сети;

применение химических и радиоактивных веществ в местах массового пребывания людей;

отравление (заражение) систем водоснабжения, продуктов питания;

искусственное распространение возбудителей инфекционных болезней.

Основными предпосылками, усугубляющими возникновение террористической угрозы, являются:

сочетание организованных террористических организаций с большим количеством самостоятельных автономных ячеек и индивидуумов;

появление новых видов терроризма (информационного, техногенного, кибернетического и др.);

расширение спектра способов террористической деятельности (биологических, химических, радиационных и др.);

немотивированность и непредсказуемость так называемого "неразборчивого" терроризма, когда насилие направлено не против конкретных лиц и объектов, а на беспорядочное убийство случайных людей;

рост "интеллектуального" уровня терроризма пропорционально темпам развития техники и науки.

Реализация указанных угроз может привести:

к нарушению на длительный срок нормальной жизни города;

к созданию атмосферы страха;

к большому количеству жертв.

 

Криминальные угрозы

 

Усиление криминализации всех сторон жизни общества наносит серьезный ущерб идеям демократизации, нарушает нормальную жизнь города.

К основным криминальным угрозам относятся:

усиление криминального давления на жизнедеятельность города;

возможность срастания преступных сил с представителями властных структур;

переход под контроль криминальных групп банков, экономических, торговых и посреднических центров;

возможность проникновения преступных авторитетов в выборные органы законодательной власти государства и города, а также в правоохранительные органы;

влияние криминальных структур на рыночные цены на продукты питания.

Основными предпосылками, усугубляющими возникновение криминальной угрозы, являются:

отсутствие достаточного проработанного законодательства в этой сфере, как на федеральном, так и на местном уровне;

недостаточный уровень профессиональной подготовленности сотрудников правоохранительных органов в борьбе с организованной преступностью;

поделенность сфер влияния среди различных криминальных структур;

значительное количество в городе выходцев из стран ближнего и дальнего зарубежья, в том числе и незарегистрированных установленным порядком граждан из кавказского региона;

слабая раскрываемость заказных убийств, в том числе по политическим мотивам.

Реализация указанных угроз может привести:

к появлению атмосферы страха и неуверенности в обществе;

к возможности перехода реальной власти в городе к преступным авторитетам;

к парализации экономических преобразований;

к обесцениванию демократических завоеваний.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.