Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-08-07 | 159 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 2 настоящего закона, составляются должностными лицами органов внутренних дел (милиции) в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Статья 4. Порядок производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом
Порядок производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 2 настоящего Закона, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Статья 5. Органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом
Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 2 настоящего Закона, рассматриваются административными комиссиями управ районов города Москвы.
Статья 6. Порядок зачисления штрафов за административные правонарушения
Суммы штрафов за административные правонарушения, предусмотренные статьей 2 настоящего Закона, подлежат зачислению в бюджет города Москвы.
Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
1.1.5 Постановление Правительства Москвы от 22 августа 2000 г. N 654 "Об утверждении Концепции безопасности Москвы" (с изменениями от 2 декабря 2003 г.)
[Извлечение]
Целенаправленная деятельность городской администрации в области устойчивого развития Москвы позволила достичь приемлемый уровень безопасности населения и города в целом.
|
В целях формирования единой городской политики в области обеспечения безопасности населения и территорий столицы от угроз различного характера Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Концепцию безопасности Москвы (приложение).
Приложение
к постановлению Правительства Москвы
От 22 августа 2000 г. N 654
Концепция безопасности Москвы
Возможные угрозы безопасности Москвы
Террористические угрозы
Терроризм стал одним из наиболее опасных вызовов безопасности общества. Особую опасность он представляет для крупных городов, политических, экономических и культурных центров. Террористические акты становятся все более крупномасштабными, многоликими по преследуемым целям и видам проявления. Терроризм получил возможность использовать в своих преступных целях достижения науки и техники.
К основным угрозам террористического характера относятся:
нападение на политические и экономические объекты (захват, подрыв, обстрел и т.д.);
взрывы и другие террористические акты в местах массового пребывания людей (метро, вокзалы, транспорт, жилые кварталы); похищение людей и захват заложников;
захват воздушных судов и других транспортных пассажирских средств;
нападение на объекты, потенциально опасные для жизни населения в случае их разрушения или нарушения технологического режима;
вывод из строя систем управления авиационным и железнодорожным движением, силовых линий электроснабжения, средств связи, компьютерной техники и других электронных приборов (электромагнитный терроризм);
нарушение психофизического состояния людей путем программированного поведения и деятельности целых групп населения;
кибернетические атаки на важнейшие компьютерные сети;
внедрение через печать, радио и телевидение информации, которая может вызвать искаженное общественное мнение, беспорядки в обществе;
проникновение с целью нарушения работы в информационные сети;
|
применение химических и радиоактивных веществ в местах массового пребывания людей;
отравление (заражение) систем водоснабжения, продуктов питания;
искусственное распространение возбудителей инфекционных болезней.
Основными предпосылками, усугубляющими возникновение террористической угрозы, являются:
сочетание организованных террористических организаций с большим количеством самостоятельных автономных ячеек и индивидуумов;
появление новых видов терроризма (информационного, техногенного, кибернетического и др.);
расширение спектра способов террористической деятельности (биологических, химических, радиационных и др.);
немотивированность и непредсказуемость так называемого "неразборчивого" терроризма, когда насилие направлено не против конкретных лиц и объектов, а на беспорядочное убийство случайных людей;
рост "интеллектуального" уровня терроризма пропорционально темпам развития техники и науки.
Реализация указанных угроз может привести:
к нарушению на длительный срок нормальной жизни города;
к созданию атмосферы страха;
к большому количеству жертв.
Криминальные угрозы
Усиление криминализации всех сторон жизни общества наносит серьезный ущерб идеям демократизации, нарушает нормальную жизнь города.
К основным криминальным угрозам относятся:
усиление криминального давления на жизнедеятельность города;
возможность срастания преступных сил с представителями властных структур;
переход под контроль криминальных групп банков, экономических, торговых и посреднических центров;
возможность проникновения преступных авторитетов в выборные органы законодательной власти государства и города, а также в правоохранительные органы;
влияние криминальных структур на рыночные цены на продукты питания.
Основными предпосылками, усугубляющими возникновение криминальной угрозы, являются:
отсутствие достаточного проработанного законодательства в этой сфере, как на федеральном, так и на местном уровне;
недостаточный уровень профессиональной подготовленности сотрудников правоохранительных органов в борьбе с организованной преступностью;
поделенность сфер влияния среди различных криминальных структур;
|
значительное количество в городе выходцев из стран ближнего и дальнего зарубежья, в том числе и незарегистрированных установленным порядком граждан из кавказского региона;
слабая раскрываемость заказных убийств, в том числе по политическим мотивам.
Реализация указанных угроз может привести:
к появлению атмосферы страха и неуверенности в обществе;
к возможности перехода реальной власти в городе к преступным авторитетам;
к парализации экономических преобразований;
к обесцениванию демократических завоеваний.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!