WB : p .30 Ex .5 (Рабочая тетрадь: страница 30 Упр. 5) — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

WB : p .30 Ex .5 (Рабочая тетрадь: страница 30 Упр. 5)

2019-08-07 277
WB : p .30 Ex .5 (Рабочая тетрадь: страница 30 Упр. 5) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Gr: p.30 Ex.5 (Грамматика (это сборник упражнений): страница 30 Упр. 5)

Starter Module. My Family! Моя семья!

Mummy     [′mʌmɪ]      мамочка

Daddy       [′dædɪ]       папочка

sister        [′sɪstə]       сестра

brother       [′brʌðə]       брат

           

grandma       [′grænma:] бабушка

grandpa      [′grænpa:] дедушка

Дополнительные слова:

 

Mother              [′mʌðə]      мать, мама grandmother          бабушка

Mum        [mʌm] мама (разг) granny [′grænɪ]      бабуля (разг)

***********

Father        [′fa:ðə]        отец        grandfather            дедушка

Dad            [dæd]        папа (разг) granddad               дед (разг)

***************

       a cousin      [′kʌzn]        двоюродный брат или сестра        

       an uncle     [ʌŋkl]        дядя

       an aunt              [a:nt]          тётя

 

Стихотворение про семью.

I have ɡ ot [ h æ v ɡɒ t ] У меня есть

                              I hɑve ɡot a fɑ th er. I hɑve ɡot ɑ mo th er.

I hɑve ɡot a sister. I hɑve ɡot ɑ bro th er.

th er, mo th er, sister, bro th er.

Hɑnd in hɑnd wi th one ɑno th er.

[hænd ɪn hænd wɪð wʌn ə′nʌðə]

(рукɑ об руку друг с другом)

 

*********** Диалог: Учебник: стр. 23 Упр.3 (TB: p.23 Ex.3) **********

Close your eyes. [kləʊz jɔ: aɪz]                 Закрой свои глаза.

Open your eyes. [′əʊpən jɔ: aɪz]              Открой свои глаза.

 

************ Песня: Учебник: стр. 25 Упр.3 (TB: p.25 Ex.3) **********

 

Come and meet my family!          Приходите и познакомьтесь с моей семьёй!

[kʌm ænd mi:t maɪ ′fæmɪlɪ]

 

Grandma and grandpa are            Бабушка и дедушка придут на чай!

coming for tea!

[′kʌmɪŋ fɔ: ti:]

Рассказ о своей семье:

В рабочей тетради (страница 13 Упр.3) вы можете увидеть пример, как Ларри рассказывает о своей семье. Расскажите и вы о своей семье (Упр.4)

Starter Module.   Colours! Цвета!

Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

За знание дополнительных слов вручается грамота.

red   [red] красный            yellow [′jeləʊ] жёлтый            green [gri:n] зелёный           white [waɪt] белый  blue [blu:] синий      Дополнительные цвета:       black [blæk] чёрный                grey [greɪ] серый                  brown [braʊn] коричневый     pink [pɪŋk] розовый            purple [pᴈ:pl] фиолетовый     orange [′ɒrɪnʤ] оранжевый   

 ! Как правильно составить словосочетание с цветом:

a snake – змея                                   

a yellow snake – жёлтая змея                 .

                                                                  Мы ставим цвет между артиклем и         

a window – окно                                                 существительным.

a red window – красное окно

 

 


an e gg – яйцо                     Артикль an изменился на артикль a, так как    

a w hite egg – белое яйцо        слово white начинается с согласной.

 

******************************************************************

- What colour is it? [wɒt ′kʌlə ɪz ɪt]          - Какой это цвет?

 - It’s red.                                                  - Красный.                

 

- What colour is the cat?                           - Какого цвета кошка?

- It’s white.                                               - Она белая.

*******************************************************************

Module 1        My Home! Мой дом!

Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

 

a tree house           [tri: haʊs]   домик на дереве

a chair               [tʃeə]          стул

a table               [teɪbl]         стол

a radio               [′reɪdɪəʊ]    радио

a bed                      [bed]          кровать

 

Разговорные фразы: учить устно!

 

What’s this? [wɒts ðɪs]   Что это?

- This is a radio.            Это радио.            (два варианта ответа)

- It’s a radio.

 ************* Диалог: Учебник: стр. 27 Упр.3 (TB: p.27 Ex.3) ************

 

Look at our tree house.     Посмотри на наш домик на дереве.

My [maɪ] мой Your [jɔ:] твой, ваш Our [aʊə] наш

That’s nice! [ðæts naɪs]  Это красиво!

Oh yes!                              О, да!

It’s lovely! [its ′lʌvlɪ]       Он превосходный!

 

************ Песня: Учебник: стр. 29 Упр.3 (TB: p.29 Ex.3) ****************       

See [si:] видеть

There are lots of colours for you to see    Есть много цветов, которые ты можешь увидеть

lots of colours for you and me                      Много цветов для тебя и меня      

There are lots of things for you to see          Есть много вещей, которые ты можешь увидеть

 

Рассказ о своём доме:

 

Look at my house. It’s lovely. It’s nice!

 

 

Module 1. Where’s Chuckles? Где Чаклз?

 

Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

 

a garden     [′ga:dən]    сад                         black          [blæk]        чёрный

a kitchen    [′kɪtʃən]      кухня                brown        [braʊn]       коричневый

a bedroom  [′bedrʊm]   спальня

a house       [haʊs]        дом

 

Разговорные фразы:      учить устно!

She [ʃi:] она He [hi:] он

 

Where                    [weə]          где?

Where’s Mummy?                       Где мама?                                                         

She’s in the kitchen.                Она находится на кухне.

Where’s Daddy?                Где папа?

He’s in the bedroom.           Он находится в спальне.

 

There is                  [ðe rɪz]             Находится

There is a bedroom in my house.         В доме находится спальня.

 

**************** Песня: Учебник: стр. 31 Упр.3 (TB: p.31 Ex.3) *************

Oh no!                                      О, нет!

Come here!        [kʌm hɪə] Иди сюда!

 

**************** Диалог: Учебник: стр. 32 Упр.1 (TB: p.32 Ex.1) ************ But                        [bʌt]                       но

Quick! Let’s go!    [kwɪk] [lets gəʊ]    Быстро! Пойдём!

 

Рассказ о себе:

 

There is a bedroom and a kitchen in my house.

There is a brown chair, a blue table in my bedroom.

My Mummy is in the kitchen.

My Daddy is in the bedroom.

Module 1.        In the Bath! В ванне!

Слова слушать и учить устно и письменно (к диктанту)!

 

a living room        [′lɪvɪŋrʊm]             гостиная

a bathroom            [′ba:Ɵrʊm]             ванная комната

a bath                     [ba:Ɵ]               ванна

 

*********** Песня: Учебник: стр. 34 Упр.2 (TB: p.34 Ex.2) ******************

a window          [′wɪndəʊ] окно

a door           [dɔ:]           дверь

a roof              [ru:f]     крыша

a floor                    [flɔ:]           пол     

a chimney         [′tʃɪmnɪ]      труба

smoke              [sməʊk]      дым

_____________________________________________________________________________

Grammar. Грамматика.

Общий вопрос – это вопрос, который требует ответа да или нет.

Чтобы задать общий вопрос, необходимо глагол –связку is поставить на первое место.

 

Daddy is in the living room.         Папа находится в гостиной.

Is Daddy in the living room?        Папа находится в гостиной?

       - Yes, he is.                                   - Да.

       - No, he isn’t.                      - Нет.

 

 Mummy is in the living room.                 Мама находится в гостиной.

Is Mummy in the living room?            Мама находится в гостиной?

       - Yes, she is.                        - Да.

       - No, she isn’t.                          - Нет.

 

Обратите внимание, что в ответе необходимо существительное поменять на местоимение. Так, Daddy мы поменяли в ответе на местоимение he, а Mummy мы поменяли в ответе на местоимение she.

__________________________________________________________________

Портфолио «Мой дом» и «Моя комната»

Portfolio “My House” and “My Bedroom”

Как сделать портфолио «Мой дом»:

1. Возьмите альбомный лист бумаги.

2. Напишите на самом верху посередине слово My House.

3. В конце рабочей тетради необходимо вырезать части дома, наклеить их на альбомный лист  бумаги и раскрасить.(Смотрите учебник: стр.37 Упр.4)

4. Под рисунком написать, какие комнаты находятся в доме.

- There is a bedroom, a living room, a kitchen and a bathroom in my house.

(не используйте множественное число в предложении)

5.  На обратной стороне листа напишите на самом верху посередине слово My Bedroom.

6. В учебнике на странице 38 дан пример описания своей комнаты.

7. Закончите рассказ некоторыми выражениями из диалога:

- It’s lovely. It’s nice. Come and see!

8. Сделайте всё красочно и положите портфолио в отдельный файл.

9. На уроке необходимо рассказать о своём доме и о своей комнате.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.