Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-07 | 213 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Принципе взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников:
- Ориентировать родителей на совместное прослушивание музыкальных произведений.
Организовывать семейные посещения Консерватории, театра Оперы и балета, Театра юного зрителя.
- Раскрывать возможности музыки как средства благоприятного "воздействия на психическое здоровье ребенка. На примере лучших образцов семейного воспитания показывать родителям влияние семейного досуга (праздников, концертов, домашнего музицирования и др.) на развитие личности ребенка, детско-родительских отношений
- Привлекать родителей к разнообразным формам совместной музыкально-художественной деятельности с детьми в детском саду, способствующим возникновению ярких эмоций, творческого вдохновения, развитию общения (семейные праздники, концерты, занятия в театральной и вокальной студиях).
- Организовывать в детском саду встречи родителей и детей с музыкантами и композиторами, фестивали, музыкально-литературные вечера.
- Информировать родителей о концертах профессиональных и самодеятельных коллективов, проходящих в учреждениях дополнительного образования и культуры.
- Совместно с родителями планировать, а также предлагать готовые маршруты выходного дня в концертные залы, музыкальные театры, музеи музыкальных инструментов и пр.
План работы музыкального руководителя с родителями
Олейниченко Анны Евгеньевны
На 2015-2016 учебный год
Месяц | Форма работы | Взаимодействие с родителями | Задачи | Примечание |
Сентябрь | Консультация «Музыка как средство воспитания», встреча с родителями вновь прибывших детей. | Развлечение для детей и родителей «День знаний» | Воспитывать музыкальное восприятие у ребёнка в семье. | Индивидуальные беседы |
Октябрь | Индивидуальные беседы «По результатам диагностики музыкального развития дошкольников на начало учебного года». | Индивидуальные беседы «По результатам диагностики музыкального развития дошкольников на начало учебного года». | Создать благоприятную творческую атмосферу. | Изготовление костюмов и атрибутов к осеннему утреннику. |
Ноябрь | Беседы с родителями о склонностях, способностях, пожелания. Развлечения ко Дню Матери: «Мамин день» ср. гр. «Мамы всякие нужны» ст гр. Концерт «мамочке любимой», подг. гр. | Познакомить с программными задачами и содержанием работы на квартал. Участие родителей в подготовке и проведении развлечений. | Познакомить с программными задачами и содержанием работы на квартал. Участие родителей в подготовке и проведении развлечений. | Ответы на вопросы, участие в играх и аттракционах. |
Декабрь | Рекомендации по подготовке к зимним праздникам, принимать активное участие в проведении праздников | «В гости ёлка к нам пришла» приглашение на утренники | Создать праздничную атмосферу и праздничное настроение детям. | Изготовление атрибутов, подарков сюрпризов. . |
Январь | Участие родителей в подготовке и проведении развлечений | Участие родителей в подготовке и проведении развлечений | ||
Февраль | Консультация «Развитие творческой деятельности на основе русского фольклора» | Развлечение «День защитников Отечества». | Воспитание нравственно- патриотических чувств. | Отзывы пап о проведённом празднике. |
Март | Праздник, посвященный 8 Марта во всех группах | Участие родителей в празднике | Стимулировать эмоциональное состояние детей посредством музыкальной деятельности. | Подбор детских песен. |
Апрель | Принять участие в групповых родительских собраний по результатам работы за год во всех группах. | Провести день смеха «Клоун в гостях у ребят» провести индивидуальные беседы по результатам диагностики музыкального развития дошкольников. | Обеспечить уровеньэмоциональной стабильности в пределах нормы. | Подготовка к весенним праздникам. Изготовление костюмов и атрибутов. |
Май | Консультация «О домашней фонотеке» | Индивидуальные консультации с родителями детей, нуждающихся в коррекционно- профилактической поддержке. | Индивидуальные консультации с родителями детей, нуждающихся в коррекционно- профилактической поддержке. | Индивидуальные консультации с родителями детей, нуждающихся в коррекционно- профилактической поддержке. |
|
|
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!