Взаимодействие музыкального руководителя с семьями воспитанников. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Взаимодействие музыкального руководителя с семьями воспитанников.

2019-08-07 213
Взаимодействие музыкального руководителя с семьями воспитанников. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Принципе взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников:

- Ориентировать родителей на совместное прослушивание музыкальных произведений.

Организовывать семейные посещения Консерватории, театра Оперы и балета, Театра юного зрителя.

- Раскрывать возможности музыки как средства благоприятного "воздействия на психическое здоровье ребенка. На примере лучших образцов семейного воспитания показывать родителям влияние семейного досуга (праздников, концертов, домашнего музицирования и др.) на развитие личности ребенка, детско-родительских отношений

- Привлекать родителей к разнообразным формам совместной музыкально-художественной деятельности с детьми в детском саду, способствующим возникновению ярких эмоций, творческого вдохновения, развитию общения (семейные праздники, концерты, занятия в театральной и вокальной студиях).

- Организовывать в детском саду встречи родителей и детей с музыкантами и композиторами, фестивали, музыкально-литературные вечера.

- Информировать родителей о концертах профессиональных и самодеятельных коллективов, проходящих в учреждениях дополнительного образования и культуры.

- Совместно с родителями планировать, а также предлагать готовые маршруты выходного дня в концертные залы, музыкальные театры, музеи музыкальных инструментов и пр.

План работы музыкального руководителя с родителями

Олейниченко Анны Евгеньевны

На 2015-2016 учебный год

Месяц Форма работы Взаимодействие с родителями Задачи Примечание
Сентябрь Консультация «Музыка как средство воспитания», встреча с родителями вновь прибывших детей. Развлечение для детей и родителей «День знаний» Воспитывать музыкальное восприятие у ребёнка в семье. Индивидуальные  беседы
Октябрь Индивидуальные беседы «По результатам диагностики музыкального развития дошкольников на начало учебного года». Индивидуальные беседы «По результатам диагностики музыкального развития дошкольников на начало учебного года». Создать благоприятную творческую атмосферу. Изготовление костюмов и атрибутов к осеннему утреннику.
Ноябрь Беседы с родителями о склонностях, способностях, пожелания. Развлечения ко Дню Матери: «Мамин день» ср. гр. «Мамы всякие нужны» ст гр. Концерт «мамочке любимой», подг. гр. Познакомить с программными задачами и содержанием работы на квартал. Участие родителей в подготовке и проведении развлечений. Познакомить с программными задачами и содержанием работы на квартал. Участие родителей в подготовке и проведении развлечений. Ответы на вопросы, участие в играх и аттракционах.
Декабрь Рекомендации по подготовке к зимним праздникам, принимать активное участие в проведении праздников «В гости ёлка к нам пришла» приглашение на утренники Создать праздничную атмосферу и праздничное настроение детям. Изготовление атрибутов, подарков сюрпризов.   .
Январь   Участие родителей в подготовке и проведении развлечений Участие родителей в подготовке и проведении развлечений  
Февраль Консультация «Развитие творческой деятельности на основе русского фольклора» Развлечение «День защитников Отечества». Воспитание нравственно- патриотических чувств. Отзывы пап о проведённом празднике.
Март Праздник, посвященный 8 Марта во всех группах Участие родителей в празднике Стимулировать эмоциональное состояние детей посредством музыкальной деятельности. Подбор детских песен.
Апрель Принять участие в групповых родительских собраний по результатам работы за год во всех группах. Провести день смеха «Клоун в гостях у ребят» провести индивидуальные беседы по результатам диагностики музыкального развития дошкольников. Обеспечить уровеньэмоциональной стабильности в пределах нормы. Подготовка к весенним праздникам. Изготовление костюмов и атрибутов.
Май Консультация «О домашней фонотеке» Индивидуальные консультации с родителями детей, нуждающихся в коррекционно- профилактической поддержке. Индивидуальные консультации с родителями детей, нуждающихся в коррекционно- профилактической поддержке. Индивидуальные консультации с родителями детей, нуждающихся в коррекционно- профилактической поддержке.

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.