Диагностическая карта: Развитие музыкально-художественной деятельности — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Диагностическая карта: Развитие музыкально-художественной деятельности

2019-08-07 188
Диагностическая карта: Развитие музыкально-художественной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(младшая группа «Котенок»)

Показатели развития

Жанры в музыке (песня, танец, марш)

Различать высокую и грустную музыку

Замечать изменения в силе звучания мелодии (громко, тихо)

Различать звучание муз. игрушек, детских муз. инструментов

Петь вырази-тельно, пере-давая характер музыки

Ритмично двигаться под музыку

Выполнять простейшие танцевальные элементы

Подыгрывать на детских ударных муз. инструментах

Всего баллов

% освоения раздела программы

Месяц/ Имя Фамилия ребенка С М С М С М С М С М С М С М С М С М С М                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Критерии оценки показателей:

Знания, представления: высокий уровень (чёткие, содержательные)-3 балла; средний уровень (чёткие, краткие)-2 балла; низкий уровень (отрывочные, фрагментарные) -1 балл; низший уровень (не оформлены)-0 баллов.                                           

Умения, навыки: высокий уровень (выполняет самостоятельно)-3 балла; средний уровень (выполняет с помощью взрослого)-2 балла; низкий уровень (выполняет в общей со взрослым деятельности)-1 балл; низший уровень (не выполняет)-0 баллов.

 

Уровни

Высокий (зона повышенных образ. потребностей)

Средний (зона базовых образ.потребностей)

Низкий

(зона риска)

Низший

(зона риска)

Сентябрь Май

Сентябрь

Май Сентябрь Май Сентябрь Май
Количество детей      

 

       
% освоения раздела детьми      

 

       
                   

Сентябрь: Качественный уровень________                                       Май: Качественный уровень________

              Количественный уровень _______                                               Количественный уровень _______

Образовательная область «Музыка».

Диагностическая карта: Развитие музыкально-художественной деятельности

(средняя группа «Солнышко»)

Показатели развития

Жанры в музыке (песня, танец, марш)

Узнавать знакомые произвед-я

Высказывает свои впечат-я о прослуш-ом

Замечать выразительн. средства муз. произведения (тихо, громко, медленно, быстро)

Петь выразит-но, передавая характер музыки

Ритмично двигаться под музыку

Выполнять простейшие танцевальные элементы

Эмоцион-о исполнять муз.-игровые упр-ия и сцен-ки, используя мимику и пантомиму

Инсцениро-вать песни

Подыгрывать мелодии на деревянных ложках, погре-мушках, бара-бане, метал-лофоне

Всего баллов

% освоения раздела программы

Месяц/ Имя Фамилия ребенка С М С М

С

М

С

М

С

М С М С М С М С М С М С

М

С М                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Критерии оценки показателей:

Знания, представления: высокий уровень (чёткие, содержательные)-3 балла; средний уровень (чёткие, краткие)-2 балла; низкий уровень (отрывочные, фрагментарные) -1 балл; низший уровень (не оформлены)-0 баллов.                                           

Умения, навыки: высокий уровень (выполняет самостоятельно)-3 балла; средний уровень (выполняет с помощью взрослого)-2 балла; низкий уровень (выполняет в общей со взрослым деятельности)-1 балл; низший уровень (не выполняет)-0 баллов.

 

Уровни

Высокий (зона повышенных образ. потребностей)

Средний (зона базовых образ.потребностей)

Низкий

(зона риска)

Низший

(зона риска)

Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май Сентябрь Май
Количество детей                
% освоения раздела детьми                

Сентябрь: Качественный уровень________                                       Май: Качественный уровень________

              Количественный уровень _______                                               Количественный уровень _______

Образовательная область «Музыка».

Диагностическая карта: Развитие музыкально-художественной деятельности

(старшая группа «Колобок»)

Показатели развития

Узнавать мелодии по отдельным фрагментам произведения (вступление, заключение)

Различать звучание муз. инструментов

Своевременно начинать и заканчивать песню

Петь сольно с муз. сопрово-ждением

Петь сольно без муз. сопрово-ждением

Ритмично двигаться под музыку

Свободно ориентироваться в простран-стве, выпол-нять простей-шие перестро-ения

Исполнять танцевальные движения

Инсцениро-вать песни

Исполнять мелодии на детских муз. инструментах

Всего баллов

% освоения раздела программы

Месяц/ Имя Фамилия ребенка С М С

М

С

М С М С М С М С М С М С М С М С М С М                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Критерии оценки показателей:

Знания, представления: высокий уровень (чёткие, содержательные)-3 балла; средний уровень (чёткие, краткие)-2 балла; низкий уровень (отрывочные, фрагментарные) -1 балл; низший уровень (не оформлены)-0 баллов.

Умения, навыки: высокий уровень (выполняет самостоятельно)-3 балла; средний уровень (выполняет с помощью взрослого)-2 балла; низкий уровень (выполняет в общей со взрослым деятельности)-1 балл; низший уровень (не выполняет)-0 баллов.

 

Уровни

Высокий (зона повышенных образ. потребностей)

Средний (зона базовых образ. потребностей)

Низкий

(зона риска)

Низший

(зона риска)

Сентябрь Май

Сентябрь

Май Сентябрь Май Сентябрь Май
Количество детей      

 

       
% освоения раздела детьми      

 

       
                   

Сентябрь: Качественный уровень________                                       Май: Качественный уровень________

              Количественный уровень _______                                               Количественный уровень _______


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.