Exercise 1. Read these extracts from the opening paragraphs of student essays. Note the prepositions and use them in the sentences of your own. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Exercise 1. Read these extracts from the opening paragraphs of student essays. Note the prepositions and use them in the sentences of your own.

2019-08-07 436
Exercise 1. Read these extracts from the opening paragraphs of student essays. Note the prepositions and use them in the sentences of your own. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Presenting an argument

Exercise 1. Read these extracts from the opening paragraphs of student essays. Note the prepositions and use them in the sentences of your own.

Упражнение 1. Прочитайте эти выдержки из вступительных абзацев студенческих сочинений. Запишите предлоги и используйте их в собственных предложениях.

This essay is based on findings from recent research

The arguments I shall put forward are relevant to our understanding of Newton's laws.

For the purposes of this essay, two opposing theories will be scrutinised. I shall refer to Ashbach's and Linn's work, respectively.

Many articles have been published on the subject of genetic modification of crops.

The political arguments concerning population control are beyond the scope of this essay.

The first section reviews recent literature, with reference to the arguments concerning economic policy.

Это эссе основано на результатах недавних исследований

Аргументы, которые я приведу, имеют отношение к нашему пониманию законов Ньютона.

Для целей данного эссе будут рассмотрены две противоположные теории. Я буду ссылаться на работы Ашбаха и Линн соответственно.

Многие статьи были опубликованы на тему генетической модификации сельскохозяйственных культур.

Политические аргументы относительно контроля над населением выходят за рамки этого эссе.

В первом разделе дается обзор новейшей литературы со ссылками на аргументы, касающиеся экономической политики.

 

Exercise 2. Fill in the prepositions in this text about the first wife of Henry VUI of England (1491-1547).

Упражнение 2. Заполните предлоги в этом тексте о первой жене Генри VUI Англии (1491-1547).

This essay examines the early life of Catherine of Aragon (1485-1536), focusing particularly....................the period of her brief marriage to Prince Arthur, his death at the age of 15 and her subsequent marriage...................his brother Prince Henry, later to become King Henry VTII of England..................the purposes.................this essay, I shall pay little attention................. either the earlier or the later periods of her life. Her eventual divorce from King Henry is, thus, the scope..................this essay. Much more has already been written..................the subject....................this later period of her life. The literature..................reference...................the period is extensive but my essay is largely based................. a couple of key sources, which are particularly relevant................. any discussion of this period, and I shall refer..................these throughout.

В этом эссе рассматриваются ранние годы жизни Екатерины Арагонской (1485–1536), в частности.................... период ее короткого брака с принцем Артуром, его смерть в возрасте 15 лет и ее последующего брака................... его брат принц Генрих, впоследствии ставший королем Генрихом Втилием из Англии.................. цели................. в этом эссе я уделю мало внимания................. или более ранние или более поздние периоды ее жизни. Ее окончательный развод с королем Генрихом, таким образом, является целью.................. этого эссе. Многое уже было написано.................. предмет.................... этот более поздний период ее жизнь. Литература.................. ссылка................... период обширный, но мое эссе в значительной степени основано................. пара ключевых источников, которые особенно актуальны................. любое обсуждение этого периода, и я буду ссылаться.................. это повсюду.

Доктор О'Мэлли ведет классную дискуссию по правам человека.

О'Мэлли: ОК. «Права человека - это права, которыми вы обладаете просто потому, что вы человек». В какой степени мы можем сказать это? Каковы плюсы и минусы (слегка неформальные преимущества и недостатки) этой точки зрения?

Анна: Ну, я думаю, что это слишком упрощенно, в том смысле, что (используется для точного объяснения только что сказанного) оно игнорирует права жертв и право всех остальных на жизнь. Таким образом, при условии, что мы помним об этом, тогда мы можем дать людям основные права, хотя (формально) с ограничениями. Кирстен: Мм, это все очень хорошо, но (неформальный, типичный для разговорного контекста указывает на частичное согласие, за которым следует несогласие), если вы говорите, что права человека зависят, скажем, от правительственных решений о национальной безопасности, то они больше не права, они? Они становятся привилегиями. Сказав это (типично для разговорного контекста, когда вы хотите добавить пункт, который контрастирует с тем, что только что было сказано), это сложный вопрос без простого ответа. Несмотря на это, я все еще думаю, что мы должны быть осторожны, чтобы не отдавать наши права.

О'Мэлли: ОК. Хорошо. Помимо прав жертвы, есть ли другие аргументы для ограничения прав? Я имею в виду, что мы могли бы взглянуть на защиту собственности, прекращение жизни хронически больного человека и т. Д. / И т. Д. (Типичные для разговорного контекста могут использоваться по отдельности или вместе). Давайте поговорим о степени / степени, в которой они актуальны.

A) кроме того, B) соответственно, C) далее

3 Он великий поэт ………. его работа оказала большое влияние на других писателей.

A) в том смысле, что B) поверх которого C) при условии, что

4 Давайте теперь обсудим влияние революции на богатых и бедных ………..

А) скажем, б) соответственно, в) того

5 Беспорядки привели к большому ущербу. ………., Мы не должны игнорировать тот факт, что беспорядок принес пользу некоторым.

A) А также, B) Со ссылкой на, C) Сказав, что

6 Но есть и отрицательная сторона новых технологий........... Преимущества, которые мы также должны учитывать ряд недостатков.

A) Как бы то ни было, B) Кроме того, C) Это все очень хорошо

но

Presenting an argument

Exercise 1. Read these extracts from the opening paragraphs of student essays. Note the prepositions and use them in the sentences of your own.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.