Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-07 | 167 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
7.1. Машинист-инструктор несет персональную ответственность за невыполнение или нарушение обязанностей, предусмотренных настоящим Положением, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами ОАО "РЖД".
7.2. При выполнении профилактической работы с локомотивной бригадой в пути следования машинист-инструктор отвечает за обеспечение безопасности движения поездов, выполнение маневровой работы, соблюдение графика движения поездов и требований охраны труда.
Подготовка машиниста локомотива
8.1. Машинист-инструктор производит подбор кандидатов для подготовки и последующего назначения на самостоятельную работу машинистами локомотивов из числа помощников машинистов, имеющих свидетельство на право управления локомотивом соответствующего вида тяги. Список кандидатов формируется ежегодно до 1 ноября текущего года на следующий период, утверждается начальником депо, и хранится в отделе управления персоналом структурного подразделения. При необходимости производится корректировка списка кандидатов.
8.2. Приказом начальника депо кандидат в машинисты на период подготовки для обучения режиму вождения поездов, управлению автотормозами, изучению профиля железнодорожного пути и расположения сигналов закрепляется за машинистом (наставником). В указанный период кандидат в машинисты допускается к управлению локомотивом под непосредственным контролем машиниста (наставника), о чем производится соответствующая запись в служебном формуляре машиниста. Практическая подготовка кандидатов для работы машинистами осуществляется круглогодично продолжительностью не менее 3-х месяцев. При подготовке кандидата в зимний период и перед наступлением зимнего периода во время подготовки дополнительно изучаются особенности работы в зимний период по программе "первозимника". Если кандидат в машинисты имел ранее опыт работы машинистом локомотива в ОАО "РЖД" и перерыв в работе составил менее 3-х лет, то по ходатайству прикрепленного машиниста-инструктора разрешается сократить срок практической подготовки до 2-х месяцев.
|
8.3. Машинист-инструктор (по обучению) с кандидатами в машинисты проводит изучение нормативной документации, ТРА станций обслуживаемых участков, порядка действий в нестандартных ситуациях. Обучение проводится по специальной программе и согласно графикам, которые разрабатываются в каждом депо с учетом местных условий. Изучение практических навыков и проверка знаний кандидата в машинисты проводится машинистом-инструктором на тренажерах и действующих локомотивах. По результатам указанной проверки знаний выдается письменная рекомендация.
8.4. При наличии письменного заявления от кандидата в машинисты, положительных заключений машиниста (наставника), рекомендации машиниста-инструктора (по обучению), а при его отсутствии прикрепленного машиниста-инструктора, кандидат проходит проверку знаний в комиссии, определенной приказом по депо.
8.5. По итогам указанной проверки машинистом-инструктором с каждым из кандидатов в машинисты проводятся КЗП. По результатам КЗП машинист-инструктор представляет начальнику депо заключение о возможности допуска кандидата в машинисты к самостоятельной работе, которое затем передается в отдел управления персоналом депо (специалисту по управлению персоналом). Заключение также записывается во вновь выдаваемый служебный формуляр машиниста и АРМ ТЧМИ.
8.6. Машинист-инструктор представляет кандидата в машинисты начальнику депо для проведения с ним собеседования в присутствии заместителя начальника депо по эксплуатации. Итоги собеседования записываются во вновь выдаваемый служебный формуляр. По результатам обучения, подготовки, испытаний и проведенного собеседования начальник депо издает приказ о назначении кандидата на должность машиниста локомотива.
|
8.7. Ответственность за полноту и правильность оформления представленных документов при назначении на должность машиниста локомотива несет машинист-инструктор и заместитель начальника депо по кадрам.
8.8. Для самостоятельной работы в качестве машиниста машинистом-инструктором с учетом рекомендаций психолога в первую совместную поездку формируется новая локомотивная бригада для постоянной работы. Перед первой совместной поездкой вновь сформированная локомотивная бригада проходит инструктаж в установленном порядке.
8.9. При назначении машиниста на самостоятельную работу машинист-инструктор организует и контролирует выдачу машинисту следующей документации:
служебного формуляра машиниста;
технического формуляра;
предупредительного талона по безопасности движения;
предупредительного талона по охране труда;
служебного удостоверения с отметкой о сдаче в отдел управления персоналом прав управления;
свидетельства о прохождении аттестации;
удостоверения о допуске к работе на электроустановках с присвоением соответствующей группы электробезопасности;
выписок из приказа начальника железной дороги об установленных скоростях движения на участке обслуживания, ТРА станций обслуживаемых участков, режимных карт и служебного расписания движения поездов.
При необходимости выдается другая нормативная документация, касающаяся деятельности машиниста.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!