Порядок ведения документации — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Порядок ведения документации

2019-08-07 322
Порядок ведения документации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

14.1. Порядок организации работы машиниста (наставника) по подготовке кандидатов на должность машиниста локомотива осуществляется в соответствии с Приложением N 1.

14.2. Порядок организации профилактической работы с локомотивными бригадами (формирование групп риска) осуществляется в соответствии с Приложением N 2.

14.3. Порядок организации работы по выдаче паспорта доверия машинисту осуществляется в соответствии с Приложением N 3.

14.4. Для планирования работы в соответствии с требованиями настоящего Положения составляется план-график работы машиниста-инструктора. Формы плана-графика работы машиниста-инструктора на месяц и отчета машиниста-инструктора по итогам работы за месяц приведены в Приложении N 4. Отчет по итогам работы за месяц составляется инженером отдела эксплуатации и передается начальнику эксплуатационного локомотивного депо. После отчета машинистов-инструкторов отчет с оценкой работы хранится у инженера отдела эксплуатации.

Формами отчета машинистов-инструкторов являются:

- "План-график работы машиниста-инструктора на месяц" заполняется в АРМ ТЧМИ.

- "Отчет машиниста-инструктора по итогам работы прикрепленной колонны локомотивных бригад за месяц (квартал, полугодие, год)" заполняется в АРМ ТЧМИ, бумажный вариант распечатывается и подписывается машинистом-инструктором для отчета;

- "Журнал по учету работы машиниста-инструктора" заполняется в АРМ ТЧМИ;

- "Доклад по результатам целевых проверок" заполняется в АРМ ТЧМИ.

14.5. Форма отчета машиниста-инструктора о результатах ЦПр приведена в Приложении N 5.

14.6. Форма и порядок ведения служебных формуляров приведены в Приложении N 6.

14.7. Формы документов, необходимых для назначения кандидата машинистом локомотива, приведены в Приложении N 7.

14.8. Форма и порядок ведения технического формуляра приведены в Приложении N 8.

14.9. При оформлении документации по работе локомотивных бригад в служебных и технических формулярах, бланках заключений и отчетах машинист-инструктор заверяет подпись личным штампом. Форма личного штампа машиниста-инструктора приведена в Приложении N 9.

14.10. Порядок ведения и оформления документации при организации работы с группой риска работников локомотивных бригад приведен в Приложении N 10.

 

 

Приложение N 1

к Положению о машинисте-инструкторе

локомотивных бригад Дирекции тяги

 

Порядок

организации работы машиниста (наставника) по подготовке кандидатов на должность машиниста локомотива

 

1. Для подготовки локомотивных бригад в каждой колонне по представлению машиниста-инструктора назначаются машинисты (наставники) из числа машинистов, обладающих необходимыми деловыми качествами.

2. Машинист (наставник) должен иметь 1-й, 2-й класс квалификации. Допускается машинист (наставник) с 3-им классом квалификации в маневровом, грузовом и хозяйственном видах движения. Список машинистов (наставников) формирует машинист-инструктор и утверждает начальник депо.

3. Количество машинистов (наставников) в каждой колонне определяется исходя из местных условий, и должно быть достаточным для подготовки кандидатов в машинисты.

4. Машинист (наставник) в соответствии с выданными заключениями проводит кандидату в машинисты практическое обучение вождению поездов или выполнению маневровой работы.

5. При закреплении кандидатов для подготовки в машинисты к машинисту, работающему без помощника машиниста, доплата за работу без помощника машиниста не снимается.

6. Допущенные нарушения при обучении кандидатов в машинисты регистрируются в журналах ТУ-133 N N 2, 2А, 3, 4 с соответствующей пометкой "Работа выполнена кандидатом в машинисты". Меру ответственности машиниста (наставника) в этом случае определяет закрепленный машинист-инструктор по согласованию с заместителем начальника депо по эксплуатации.

7. По итогам обучения машинистом (наставником) подготавливается письменная рекомендация и представляется закрепленному машинисту-инструктору.

8. Оценка машинисту (наставнику) дается также в установленном порядке машинистом-инструктором закрепленной колонны по результатам самостоятельной работы подготовленного им машиниста по истечению 3-х месяцев. При оценке учитывается отсутствие нарушений, допущенных машинистом в течение указанного периода:

8.1. приведение локомотива в движение без команды руководителя маневров;

8.2. невыполнение регламента переговоров при следовании к запрещающему сигналу;

8.3. превышение установленной скорости;

8.4. отсутствие проверки действия тормозов на эффективность;

8.5. управление из задней кабины;

8.6. отвлечение от управления локомотивом;

8.7. прерывание автостопного торможения;

8.8. отправление с выключенными устройствами безопасности;

8.9. неправильные действия машиниста в случаях, если тормозной путь при проведении проверки тормозов на эффективность в пути следования превышает нормативный;

8.10. вмешательство в работу устройств безопасности;

8.11. отсутствие проверки целостности тормозной магистрали путем постановки ручки управляющего органа крана машиниста в 1 положение;

8.12. отказ технических средств по вине машиниста локомотива.

 

 

Приложение N 2

к Положению о машинисте-инструкторе

локомотивных бригад Дирекции тяги

 

Порядок

организации профилактической работы с локомотивными бригадами (формирование групп риска)

 

1. Для организации работы с группами риска по депо издается ежемесячный приказ о внесении работников локомотивных бригад в группу риска.

2. В группы риска включаются работники локомотивных бригад, допустившие по итогам работы за месяц нарушения требований нормативных документов при выполнении своих должностных обязанностей.

В срок до 25 числа месяца перед отчетным, начальником отдела эксплуатации по представленным данным от ответственных работников (машинист-инструктор по автотормозам, машинист-инструктор по теплотехнике, машинист-инструктор по обучению и т.д.), формируется список кандидатов для включения их в группу риска и передается заместителю начальника депо по кадрам и социальным вопросам для утверждения приказом по депо.

3. Для организации работы с группой риска машинистами-инструкторами прикрепленных колонн разрабатываются индивидуальные планы проведения профилактических мероприятий применительно к конкретному критерию нарушений и каждому работнику, вошедшему в группы риска, и утверждаются начальником депо или его заместителем по эксплуатации.

4. План профилактических мероприятий может содержать:

4.1. проведение технических занятий по изучению нормативных документов, определяющих выполнение должностных обязанностей по кругу ведения вопросов с последующей проверкой знаний;

4.2. изучение технологических процессов, регламентирующих организацию работы локомотивных бригад;

4.3. отработку практических навыков на тренажерах или действующих локомотивах;

4.4. проведение ЦП, по результатам которых определяется компетентность работника в соответствии с занимаемой должностью;

4.5. ЦП считается выполненной, если достигнуты результаты в соответствии с выданным заданием.

5. План профилактических мероприятий разрабатывается на период времени, необходимого для устранения несоответствий.

6. Группы риска формируются по следующим критериям:

6.1. По результатам расшифровки скоростемерных лент и электронных носителей информации:

- однократное грубое нарушение;

- однотипные нарушения, допущенные 2 и более раз в течение месяца;

- 3 нарушения по вине локомотивной бригады, не относящиеся к разряду грубых, в течение месяца.

6.1.1. К грубым нарушениям относятся:

- нарушение порядка подъезда к светофорам с запрещающим показанием;

- нарушение установленных скоростей движения;

- выключение исправно действующих устройств безопасности при следовании к светофорам с запрещающим показанием;

- прерывание автостопного торможения;

- следование на повышенном (пониженном) зарядном давлении в тормозной магистрали;

- нарушения локомотивной бригадой при оказании помощи остановившемуся поезду на перегоне;

- применение полного служебного торможения при следовании к светофору с запрещающим показанием;

- невыполнение установленного порядка опробования или проверки действия тормозов в пути следования;

- управление локомотивом из задней кабины;

- отправление с выключенными устройствами безопасности;

- исправление записей на носителях информации и их порча;

- зажигание белого огня вместо красного кнопкой "выключения красного" на кодированных участках пути;

- неправильные действия машиниста в случаях, если тормозной путь при проведении опробования тормозов на эффективность в пути следования превышает нормативный;

- отключение или вмешательство в работу устройств и систем безопасности;

- отсутствие проверки целостности тормозной магистрали путем постановки ручки управляющего органа в 1 положение.

Начальником эксплуатационного локомотивного депо совместно с машинистами-инструкторами закрепленных колонн определяются направления проведения профилактической работы, которая может включать в себя следующие мероприятия:

- дополнительные практические занятия на тренажерных комплексах и действующих локомотивах;

- дополнительные технические занятия по изучению нормативных документов ОАО "РЖД", МПС и Минтранса России;

- выборочную проверку скоростемерных лент и электронных носителей информации работника, находящегося в данной группе риска;

- прохождение внеочередной проверки знаний в автоматизированной системе АСПТ.

6.2. По нарушениям установленного регламента служебных переговоров при следовании на запрещающее показание светофора или двум однотипным нарушениям в течение месяца посредством прослушивания стационарных регистраторов, в режиме реального времени и в ходе проведения ЦПр, а также файлов РПЛ-2МВ и КВАРЦ.

С локомотивными бригадами, включенными в группу риска по данному критерию, может проводиться следующая работа:

- дополнительные технические занятия по изучению требований приложения N 20 Инструкции по движению поездов и маневровой работы на железнодорожном транспорте Российской Федерации;

- практические занятия по отработке навыков ведения установленного регламента служебных переговоров в лингафонных кабинетах или тренажерных комплексах;

- назначение внеочередной проверки знаний в системе АСПТ.

6.3. По техническому обучению при условии невыполнения двух и более следующих критериев

- непосещение технических занятий и по результатам отчетного периода несдача зачетов по пройденным темам;

- несдача зачетов по пройденным темам при самоподготовке в Системе Дистанционного Обучения за 2 месяца и более;

- непосещение технических занятий работниками со стажем работы менее года;

- непрохождение проверки знаний в автоматизированной системе АС ГРАТ по знанию ТРА станций обслуживаемых участков;

- непрохождение обязательных практических занятий на тренажерных комплексах и действующих локомотивах;

- непрохождение проверки знаний в автоматизированной системе АСПТ по темам технической учебы.

С работниками, находящимися в данной группе риска, проводятся следующие мероприятия:

- проведение индивидуальных технических занятий для повторного изучения пройденных тем в течение 6 часов с последующей сдачей письменных зачетов;

- проведение практических занятий по темам, определенным тематическими планами в течение времени, отведенного на отработку данных вопросов;

- прохождение внеплановой проверки знаний в автоматизированной системе АСПТ.

6.4. По перерасходу ТЭР, не менее 5 машинистов каждого вида тяги, допустивших максимальный перерасход по депо, на основании отчетных данных вывесных таблиц Корпоративного информационного хранилища "Локомотивные парки" КИХ ЛП.

В целях исключения нарушений в план мероприятий могут включаться следующие профилактические меры:

- ЦП;

- изучение режимных карт обслуживаемых участков;

- отработка навыков вождения поездов и управления тормозами на тренажерных комплексах;

- изучение особенностей эксплуатации подвижного состава, влияющих на экономию ТЭР;

- проведение собеседования в комиссии начальника эксплуатационного локомотивного депо.

6.5. По допущенным случаям событий, отказов технических средств по ответственности работников локомотивных бригад (зарегистрированных в автоматизированных системах АС РБ, КАСАНТ).

С работниками, допустившими случаи событий и отказов технических средств, может проводиться следующая работа:

- проведение дополнительных технических занятий по изучению конструкции локомотива, электрической схемы и особенностей эксплуатации подвижного состава;

- проведение дополнительных практических занятий на действующем локомотиве или тренажерном комплексе;

- прохождение внеплановой проверки знаний в автоматизированной системе АСПТ;

- проведение собеседования в комиссии начальника эксплуатационного локомотивного депо.

6.6. В группу риска могут быть отнесены работники локомотивных бригад по результатам проведения КП, ЦПр и другой профилактической работы, в том числе при выявлении замечаний указанных в пунктах 12.3, 12.4.

7. По результатам профилактических мероприятий машинист-инструктор прикрепленной колонны сообщает о готовности локомотивной бригады к дальнейшей работе заместителю начальника депо по эксплуатации. После чего выполняется ЦП машинистом-инструктором (по контролю на линии) для определения практических навыков машиниста и устранении замечаний, по которым он был включен в группу риска.

8. Если замечания по включению в группу риска не требуют выполнения ЦП, решение о выходе из группы риска принимает начальник депо совместно с закрепленным машинистом-инструктором.

9. Вся профилактическая работа с локомотивными бригадами планируется и учитывается в дневнике выполнения мероприятий.

10. Дважды в месяц (в конце второй и четвертой недели месяца) работник представляет данный дневник машинисту-инструктору прикрепленной колонны для контроля за ходом выполнения назначенных мероприятий.

11. О проводимой профилактической работе машинисты-инструкторы еженедельно докладывают заместителю начальника депо по эксплуатации.

12. По результатам выполнения профилактических мероприятий с работниками локомотивных бригад, определения их результативности и проведенного собеседования руководителей депо с данным работником издается приказ начальника эксплуатационного локомотивного депо о выводе работника из группы риска.

13. Дневник выполнения мероприятий сдается машинисту-инструктору прикрепленной колонны, который хранит его в течение года.

14. При повторном включении в группу риска с идентичными нарушениями работник локомотивной бригады лишается предупредительного талона по безопасности движения.

15. Если в установленный срок работник локомотивной бригады не прошел намеченную с ним профилактическую работу без уважительной причины, то с данным работником под председательством начальника депо проводится разбор, с включением в состав комиссии председателя (представителя) соответствующей первичной профсоюзной организации, с определением возможности использования его в занимаемой должности.

 

 

Приложение N 3

к Положению о машинисте-инструкторе

локомотивных бригад Дирекции тяги

 

Порядок

организации работы по выдаче паспорта доверия машиниста

 

1. В рамках оценки качества работы машиниста локомотива устанавливаются требования для выдачи паспорта доверия по следующим критериям:

1.1. стаж работы в должности машиниста не менее 3 лет;

1.2. наличие класса квалификации;

1.3. отсутствие дисциплинарных взысканий в течение истекшего календарного года;

1.4. отсутствие событий и отказов технических средств по ответственности машиниста в течение истекшего календарного года;

1.5. наличие зеленых предупредительных талонов по безопасности движения и охране труда в течение истекшего календарного года;

1.6. отсутствие нарушений, выявленных при расшифровке скоростемерных лент или электронных носителей параметров движения, в течение истекшего календарного года по ответственности машиниста;

1.7. отсутствие нарушений режимов эксплуатации локомотивов в течение истекшего календарного года;

1.8. наличие не более 10 технологических нарушений в течение истекшего календарного года по ответственности машиниста;

1.9. экономия ТЭР по результатам каждого квартала истекшего календарного года;

1.10. отсутствие замечаний по ЦПр в течение истекшего календарного года в соответствии пунктами 11.7

1.11. отсутствие замечаний при проведении КП в течение истекшего календарного года в соответствии пунктами 12.3-12.4

1.12. машинистов, работающих при депо, к учету для выдачи паспорта доверия не принимать.

2. Порядок выдачи паспорта доверия:

2.1. Для определения кандидатов для выдачи паспорта доверия в эксплуатационном локомотивном депо создается комиссия в составе:

председатель - начальник депо;

члены комиссии - заместитель начальника депо по эксплуатации, главный инженер, заместитель начальника депо по кадрам и социальным вопросам, председатель первичной профсоюзной организации, машинисты-инструкторы представляемых кандидатов, начальник отдела эксплуатации, специалист по охране труда.

2.2. Закрепленный машинист-инструктор готовит представление на кандидатов в соответствии с критериями пункта 1 Приложения N 3 настоящего Положения, согласовывает их с машинистами-инструкторами (по автотормозам, обучению, теплотехнике) и передает начальнику отдела эксплуатации для представления в комиссию до 25 января текущего года.

2.3. Комиссия определяет, каким машинистам могут быть выданы паспорта доверия. Решение комиссии оформляется протоколом. Паспорт доверия выдается на текущий календарный год в течение 10 рабочих дней после решения, принятого комиссией. После чего машинист-инструктор проводит КП на полный участок обслуживания или на половину смены на маневрах с продлением срока действия на 1 год. В случае, если КП до этого проводилась в текущем году, то повторное ее проведение не требуется.

3. Действие паспорта доверия прекращается в следующих случаях:

3.1. окончание срока действия;

3.2. допущенное машинистом нарушение, после которого он должен быть включен в группу риска согласно Приложению N 2 настоящего Положения;

3.3. сокрытие нарушения машинистом;

3.4. ходатайство машиниста-инструктора.

4. При наличии паспорта доверия машинисту:

4.1. КП выполняется 1 раз в год;

4.2. подлежат расшифровке только 20% скоростемерных лент и электронных носителей информации ежемесячно по указанию заместителя начальника депо по эксплуатации или машиниста-инструктора прикрепленной колонны;

5. Ответственность машиниста, имеющего паспорт доверия.

5.1. Машинист, получивший паспорт доверия, в случае нарушения им требований нормативных документов обязан лично доложить машинисту-инструктору о характере и времени нарушения. Машинист-инструктор определяет причины нарушения и его последствия. После чего докладывает заместителю начальника депо по эксплуатации с предложениями по данному машинисту. При необходимости готовит ходатайство об изъятии паспорта доверия.

5.2. Комиссия, оговоренная в пункте 2.1. приложения N 3 к настоящему Положению, рассматривает ходатайство машиниста-инструктора в течение 3 рабочих дней и принимает решение об оставлении паспорта доверия или прекращении его действия.

5.3. Если нарушение машиниста, имеющего паспорт доверия, было выявлено без получения информации от самого машиниста, то паспорт доверия аннулируется решением комиссии.

5.4. Форма паспорта доверия машинисту:

 


    ПАСПОРТ ДОВЕРИЯ     ТЧЭ______________________________   Дирекция__________________________     Паспорт доверия выдан машинисту (Ф.И.О.) ___________________________________     Данный документ подтверждает качество работы машиниста и гарантирует 100% выполнение им должностных обязанностей.     Срок действия паспорта доверия   "_____"______________ 20___г.    

 

Приложение N 4

к Положению о машинисте-инструкторе

локомотивных бригад Дирекции тяги

 

Согласовано: Заместитель начальника депо по эксплуатации     "__" _________ 20___ г. Утверждаю: Начальник депо     "__" _________ 20___ г.

 

 

ПЛАН-ГРАФИК РАБОТЫ

машиниста-инструктора

на _________ 20___ г.

(месяц)

 

1. Работа на линии:

1.1. КП, КЗП

 

Фамилия машиниста, пом. машиниста Дата предшествующей КП или КЗП Планируемое проведение Фактическое выполнение
       
       
       

 

1.2. Другие виды профилактической работы на линии:

 

Вид работы Место проведения (участок) Дата запланированного мероприятия Фактическое выполнение

ЦПр в дневное время

     
     
ЦПр в ночное время      
ЦП (фамилии работников): _____________________ _____________________ _____________________        

 

2. Работа в расположении депо:

 

Проведение технических занятий с работниками локомотивных бригад по плану (тема N) ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________   Дата, план Дата выполнения
Проведение практических занятий с работниками локомотивных бригад по плану (фамилия, дата, тема) ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________   N недели, план Дата выполнения  
Проведение дополнительных индивидуальных занятий с работниками локомотивных бригад (фамилия машиниста, пом. машиниста, вид - практические, теоретические) ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________   N недели, план Дата выполнения

 

Дополнительные вопросы для машинистов-инструкторов:

 

По автотормозам ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________   N недели, план Дата выполнения
По теплотехнике ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________   N недели, план Дата выполнения

 

 

Корректировка плана работы машиниста-инструктора: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________  

 

  Согласовано: Заместитель начальника депо по эксплуатации   "__" _________ 20___ г.     Утверждаю: Начальник депо   "__" _________ 20___ г.

 

 

ПЛАН-ГРАФИК РАБОТЫ

машиниста-инструктора (по контролю на линии)

на ______________ 20___ г.

(месяц)

1. Работа на линии:

1.1. ЦП

 

Фамилия машиниста Планируемое проведение Фактическое выполнение
     
     
     

 

1.2. Другие виды профилактической работы на линии:

 

Вид работы Место проведения (участок) Дата запланированного мероприятия Фактическое выполнение

ЦПр в дневное время

     
     

ЦПр в ночное время

     
     

 

 

Корректировка плана работы машиниста-инструктора: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________  

 

 

ОТЧЕТ

машиниста-инструктора по итогам работы

за ___________________ 20___ г.

(месяц, квартал)

 

N п/п Содержание Кол-во за отчетный период
1 Количество закрепленных локомотивных бригад  
2 Из них со стажем работы машиниста менее 1 года  
3 Запланировано КЗП/Выполнено КЗП /
4 Запланировано КП/Выполнено КП /
5 Допущено к дальнейшей работе по итогам КП  
6 Выдано предписаний по результатам КП  
6.1 В том числе дополнительных индивидуальных занятий  
6.2 В том числе собеседований  
6.3 В том числе назначено зачетов  
6.4 В том числе назначено ЦП  
6.5 В том числе изменен состав локомотивной бригады  
7 Проведено ЦПр  
8 Выявлено замечаний при проверках  
9 Привлечено к ответственности всего (чел.)/Изъято предупредительных талонов N 1 и N 2, всего /
10 Проведено технических занятий с работниками локомотивных бригад  
11 Проведено практических занятий с локомотивными бригадами: по устранению неисправностей на локомотиве /по действиям в нестандартных ситуациях /
12 Проведено индивидуальных занятий с работниками локомотивных бригад  
13 Допущено случаев событий по вине работников локомотивных бригад  
14 Допущено случаев производственного травматизма в колонне  
15 Допущено случаев прогулов  
16 Допущено случаев отстранения на ПРМО работников локомотивных бригад по признакам алкогольного опьянения  
17 Повысили класс квалификации/Сдали экзамены на право управления /
18 Показатели расхода ТЭР ("+" экономия, "- "пережог)  
19 Количество машинистов с экономией ТЭР/с пережогом ТЭР /

Работа принята: ___________ (___________)                "__" _________ 20__

Работа не принята: ___________ (___________)           "__" _________ 20__ Предписание машинисту-инструктору: ________________________________________________________________________ Предписание выполнено (не выполнено) _______ Работа принята (не принята): ___________ (___________)         "__" _________ 20__

 

 

ОТЧЕТ

машиниста-инструктора (по контролю на линии) итогам работы

за ___________________ 20___ г.

(месяц, квартал)

 

N п/п Содержание Кол-во за отчетный период
1 Количество выполненных ЦП  
2 Из них со стажем работы машиниста менее 1 года  
3 Допущено к дальнейшей работе по итогам ЦП  
4 Выдано предписаний по результатам ЦП  
5 Количество выявленных нарушений по результатам ЦП  
6 Количество проведенных ЦПр (план/факт)  
6.1 Количество выявленных замечаний  
6.2 Количество выявленных нарушений выполнения установленного регламента служебных переговоров  
6.3 Количество выявленных нарушений порядка подъезда к запрещающим сигналам  
7. Привлечено к ответственности всего (чел.)/Изъято предупредительных талонов N 1 и N 2, всего  

 

Приложение N 5

к Положению о машинисте-инструкторе

локомотивных бригад Дирекции тяги

 

Доклад о результатах целевой проверки

 

Проведенной "__" ________ 20___ г. с ___ час. до ___ час.

 

N  п/п Время Перечень проверяемых вопросов Место проведения проверки Выявленные замечания, нарушения, отклонения Принятые меры
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          

 

                                                                                                             

Подписи лиц, проводивших проверку ________________

________________

                                                                                                             


Приложение N 6

к Положению о машинисте-инструкторе

локомотивных бригад Дирекции тяги

 

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНОГО ФОРМУЛЯРА МАШИНИСТА (ПОМОЩНИКА МАШИНИСТА) ЛОКОМОТИВА

 

1. Служебный формуляр машиниста, помощника машиниста (далее - формуляр) является документом, в котором регистрируется допуск к работе, выполняемой работником локомотивной бригады на каждом конкретном участке и виде работ.

2. При выполнении своих непосредственных обязанностей формуляр находится у машиниста (помощника машиниста) и предъявляется по требованию лиц, имеющих право производить проверку работы локомотивных бригад и технического состояния локомотивов. К ним относятся:

начальники и заместители начальников депо, руководители региональных дирекций тяги, Дирекции тяги, руководители ОАО "РЖД";

ревизоры по безопасности движения ОАО "РЖД", руководители и специалисты региональных дирекций тяги, Дирекции тяги, ведающие вопросами организации обеспечения безопасности движения;

машинисты-инструкторы;

дежурные по депо.

Служебный формуляр помощника машиниста может также проверяться машинистом.

3. Бланки формуляров хранятся в отделе кадров депо (у специалиста по управлению персоналом) и выдаются машинисту, помощнику машиниста после проведения с ними собеседования и издания приказа о назначении на работу машинистом, помощником машиниста.

4. Выдача формуляра машинисту (помощнику машиниста) производится начальником отдела кадров депо (специалистом по управлению персоналом) под роспись, количество страниц в нем заверяется подписью и печатью (штампом).

5. При замене формуляра заключение о допуске работника к самостоятельной работе на участках обслуживания (станции) переносится специалистом по управлению персоналом во вновь выдаваемый формуляр, который заверяется подписью и печатью отдела кадров депо. В формуляр вносится дата окончания права выезда на обслуживаемые участки.

6. Порядок хранения формуляров, их выдача работникам локомотивных бригад и возвращение на хранение, а также замена устанавливаются приказом начальника депо.

7. По окончании поездки (смены) формуляр машиниста (помощника машиниста) сдается дежурному по депо (подменному, линейному пункту).

8. После проведения КП, ЦП, собеседования руководителями депо и машинистом-инструктором формуляр возвращается дежурному по депо (подменному пункту) не позднее начала следующей поездки (смены) работника локомотивной бригады.

9. Все записи в формуляр машиниста (помощника машиниста) заносятся последовательно в порядке проведения работы с локомотивной бригадой.

10. В формуляре производятся записи о проведении следующих работ:

- КЗП, КП;

- ЦП;

- собеседования по вопросам обеспечения безопасности движения поездов, охраны труда.

В формуляре указывается дата и время проведенной работы, вид работы, место ее проведения и результаты (заключение на участки, предписание, итоги собеседований). Каждая запись в формуляре должна оканчиваться подписью и ее расшифровкой и заверяться печатью локомотивного депо или оттиском личного штампа машиниста-инструктора.

11. Начальник депо, его заместитель по эксплуатации в установленные должностными нормативами сроки, а также при проведении инструктажей, собеседований, разборов нарушений и случаев событий или отказов локомотивов, происшедших по вине локомотивной бригады, осуществляют проверку служебных формуляров машинистов (помощников машинистов).

12. Заполненный формуляр должен храниться в отделе кадров локомотивного депо (у специалиста по управлению персоналом) не менее двух лет со дня его окончания.

13. Образцы оформления формуляра:

13.1. Заключение и право выезда на обслуживаемые участки в качестве

машиниста локомотива.

 

Дата _________ Время работы _________

Станция начала поездки __________ Станция окончания поездки _____________

Номер поезда _____________ Серия и номер локомотива _____________________

(Аналогичная запись производится по каждому участку обслуживания)

Разрешаю Вам работать машинистом на участках:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

с _______________________________ поездами (выполнение маневровой работы)

(грузовыми, пассажирскими,

пригородными, на маневровой

         работе)

на _____________________________ серий __________ с помощником машиниста.

(электровозе, тепловозе, паровозе, газотурбовозе)

Вы имеете право выезда на вышеуказанные участки на срок до

"__" __________ 20___ г. включительно.

 

Машинист-инструктор ___________________

 

13.3. Форма записи в формуляре при его замене.

 

Машинист _________________ имеет разрешение для работы на участках

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

с ____________________________________ поездами (выполнение маневровой работы)

на ___________________ серий __________________ с (без) помощником машиниста.

Право выезда на указанные участки ОАО "РЖД", выданное

машинистом-инструктором__________________, действует по "___"____20__ г.

включительно.

 

Зам. начальника депо по кадрам _____________ Дата __________ Печать (штамп)

 

13.4. Форма заполнения формуляра машиниста при проведении КП.

 

Контрольная поездка (КП)

Дата __________ Начало работы ___________ Окончание работы _____________

Станция начала поездки _______________ Станция окончания поездки _____________

Номер поезда ________________ Серия и номер локомотива _______________________

Производится следующая запись: Даю Вам право выезда на обслуживаемые

участки на срок до "___" ___________ 20___ г. включительно, или

Замечания:

______________________________________________________________________________

Для получения права выезда на обслуживаемые участки Вам предписывается в срок

до "___"___________ 20___ г.: _______________________________________________.

Подпись машиниста-инструктора ___________________ личный штамп

 

После выполнения предписания машиниста-инструктора делается запись оего

выполнении и выдачи права выезда на обслуживаемые участки. Срок начала

действия права выезда исчисляется со времени выдачи этого права после

выполнения предписания.

 

13.5. Форма записи в формуляре машиниста о передаче управления локомотивом

помощнику машиниста:

В целях практической подготовки помощника машиниста _____________________,

                                                         (Ф.И.О.)

имеющего свидетельство на право управления __________________________________,

                                                   (тип ТПС)

для вождения поездов (выполнения маневровой раб


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.225 с.