История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-08-07 | 305 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Для перехода на «Б»
Одновременно нажать
«РБ» «РБП» «ВК» на БИЛ-В
ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ВРЕМЯ УДЕРЖАНИЯ РУКОЯТОК «РБ», «РБП», «РБС» И КНОПКИ «ВК» В НАЖАТОМ СОСТОЯНИИ ДОЛЖНО БЫТЬ (1,5 – 2) СЕКУНД.
Режим движения при закрытой автоблокировке.
Для входа в данный режим с БВЛ при любой фактической скорости вводится команда «К799». После этого на блоке БИЛ появляется сообщение: «Скорость на белый» и ожидается ввод с БВЛ нового значения допустимой скорости движения на «Белый» сигнал в диапазоне от 20 до 120 км/ч. После правильного ввода – на блоке БИЛ:
– устанавливается значение допустимой и контролируемой скорости, равное введенному значению;
– индицируется «Белый» сигнал светофора независимо от принимаемых данных по каналам АЛСН.
Выход из данного режима производится после ввода с БВЛ команды «К800».
Режим работы двойной тяги (РТД).
Движение в режиме «РТД»
Переход в режим «РТД» производится только на стоянке после одновременного нажатия РБ, РБП и «РМП» на блоке БИЛ-В.
«РБ» «РБП» «РМП»
нажатие осуществляется не более чем за 30секунд до попытки переключения режимов. (Переход в режим РТД блокируется при сигналах светофора: «КЖ», «Красный», «Белыймигающий»). При этом на БИЛ-УМВ включается знак «Г».
Работа системы БЛОК с ТСКБМ
При наличии на локомотиве (МВПС) исправной и включенной подсистемы ТСКБМ в БЛОК отменяются все периодические проверки независимо от скорости и показаний светофора на БИЛ и БИЛ-ПОМ.
При неисправности или отсутствии подсистемы ТСКБМ и наличии в параметре «Конфигурация» признака обязательности подсистемы ТСКБМ, БЛОК производит автоматический переход в штатный режим работы с наличием периодических проверок бдительности при всех показаниях светофора БИЛ и БИЛ-ПОМ при фактической скорости движения, не равной нулю. Период проверок при сигналах “Б” или “З” составляет от 60 до 90 с, при остальных показаниях БИЛ и БИЛ-ПОМ – от 30 до 40 с.
Для включения системы ТСКБМ необходимо надеть на запястье руки носимую часть ТСКБМ-Н, контактами носимой части на внутреннюю поверхность запястья.
Убедиться в загорании светового индикатора на носимой части ТСКБМ-Н
И появлении на ЖК индикаторе комплекса БЛОК индикатора «включение радиоканала ТСКБМ» - цвет свечения оранжевый
Во время движения локомотива (МВПС) машинист должен находиться в работоспособном состоянии. Работоспособное состояние машиниста распознается подсистемой ТСКБМ по сигналам от носимой части ТСКБМ-Н, соответствующим параметрам электрического сопротивления кожи, и по его реакции на запросы о подтверждении работоспособности. Если по физиологическим параметрам не требуется подтвердить работоспособность то отсутствуют сигналы ТСКБМ о предварительной сигнализации или о запросе подтверждения работоспособности. Светятся только индикаторы «Приём» на ТСКБМ-ПCAN и БЛОК
За 8 секунд до момента возможного появления запроса на подтверждение работоспособности появляется сигнал предварительной световой сигнализации.
Во время предварительной сигнализации машинист может подтвердить работоспособность нажатием на РБС, при этом предварительная сигнализация должна погаснуть. Количество нажатий на РБС не ограничивается. При остановке локомотива подсистема ТСКБМ продолжает выполнять функции контроля работоспособности, но возможное появление запроса на подтверждение работоспособности не должно приводить к снятию напряжения с ЭПК.
Если во время предварительной сигнализации машинист не подтвердил работоспособность путем нажатия на РБС, а по физиологическим параметрам будет продолжать требоваться подтвердить работоспособность, подсистема ТСКБМ выдаст запрос на подтверждение работоспособности с одновременным свистком ЭПК.
а) Для предотвращения экстренного торможения машинист должен в течение не более 5 секунд от начала звучания свистка, нажать РБС на время (1 – 2) с.
При этом должен прекратится запрос подтверждения работоспособности и прекратиться свисток ЭПК. Количество нажатий на РБС не ограничивается. Если машинист при звучащем свистке ЭПК не нажмет РБС, то произойдет экстренное торможение.
б) Следующий запрос на подтверждение работоспособности после нажатия на РБС во время предварительной световой сигнализации или звучания свистка ЭПК, может поступить не ранее чем через 60 секунд.
Если проверки работоспособности, инициированные подсистемой ТСКБМ, участились, машинисту рекомендуется привести себя в более работоспособное состояние, например:
- энергично поднять и опустить руку;
- сделать несколько глубоких и интенсивных вдохов;
- энергично сжать в кулак, а затем разжать кисть руки.
Сигналы ТСКБМ о предварительной сигнализации или запросе на подтверждения работоспособности могут появляться при работоспособном состоянии машиниста. Поэтому факт появления этих сигналов ТСКБМ, подтверждаемых нажатием на РБС машинистом, не является свидетельством неработоспособного состояния машиниста.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!