Эксплуатационное локомотивное депо Брянск - 2 — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эксплуатационное локомотивное депо Брянск - 2

2019-08-07 412
Эксплуатационное локомотивное депо Брянск - 2 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Год


 

1. Подготовительный этап.

Перед включением БЛОК на локомотиве машинист должен:

· убедиться в отсутствии замечаний по работе БЛОК в журнале ТУ-152;

· проверить о наличии в журнале ТУ-152 штампа - справки на право пользования устройством БЛОК;

· проверить правильность включения блокировки ВЦУ;

 

 

 

· проверить, что давление воздуха в главных резервуарах не менее 7 кгс/см2 (071МПа);

 

 

· краны, соединяющие ЭПК с тормозной и напорной магистралями находятся в открытом положении;

· на разобщительном кране тормозной магистрали ЭПК установлен фиксатор его открытого положения и он опломбирован;

· ключ в замке ЭПК повернут в крайнее правое положение;

· тумблер «Аварийная работа без ЭПК» находится а отключенном положении

 

 

 

2. Порядок включения системы БЛОК.

· установить кассету регистрации в посадочное место                                                              в кабине управления;

· включить автомат SF-13«Питание системы БЛОК» во втором отсеке правой ВВК;

 

На блоке БИЛ-В появится следующая информация:

- индикатор поездного режима "П";

 

 

- текущее время (час/мин./сек.);

                                         

- индикаторы ДАВЛЕНИЕ В МАГИСТРАЛИ;

                                                                                            

- значение несущей частоты канала АЛСН, Гц;

- дисплей КООРДИНАТА ПУТИ "0000.000";

- фактическая скорость "U факт." = 0 км/ч (отображается синей стрелкой, а также на цифровом индикаторе в центре стрелки);

                            

 

- готовность кассеты регистрации, индикатор  

 

 

 

· нажимая кнопку "F" на блоке БИЛ-УМВ, установить требуемое значение несущей частоты АЛСН;

 

· по истечению времени не менее 30с. включить ЭПК, поворотом ключа в крайнее левое положение.

                                   

 

·  Раздается кратковременный звуковой сигнал и на блоке БИЛ-УМВ и блоке БИЛ-ПОМ появляется дополнительная индикация:

- сигнал светофора "Б" (на некодируемом пути) или сигнал светофора,      соответствующий коду в рельсовой цепи (на кодируемом пути); 

- допустимая (Uдоп.) скорость проезда соответственно путевого светофора с сигналом "З" и маршрутных препятствий (переездов, мостов и т.д., в их числе светофора с сигналом "Ж"), отображаются соответственно одиночной красной и одиночной желтой полосами на кривой большого радиуса;

- давление в тормозной магистрали (в МПа).

 

 

· Произвести ввод предрейсовой информации. Для этого, набрав команду К-7 и кнопку "¿" на клавиатуре БИЛ-УМВ, поочередно ввести значения поездных характеристик.  Ввод каждого параметра фиксируется нажатием кнопки "¿".

 

 

 Название и значение вводимых параметров отображается в нижнем информационном окне

- табельный номер машиниста (0-99999);

- номер поезда (0-9999);

- длина в осях (0-500);

- длина в вагонах (0-150);

- масса поезда (0-10000)т.

- время зима/лето (0)

Ввод номера пути машинист должен нажать кнопку "П" на БИЛ-УМВ. Появится сообщение "НОМЕР ПУТИ". Цифровыми кнопками ввести номер эксплуатируемого участка пути и нажать кнопку "¿" (1 - при движении по нечетному пути; 2 - при движении по четному пути).

При следовании в Орел или Лужки из Брянска1 (Брянска2) вводится номер пути – «2» «¿» признак правильности – «1» «¿» и команда «К1» «¿» следуем до станции Орел без изменений.

При следовании на Лужки по станции Саханская после проследования выходного сигнала ввести номер пути – «1» «¿» признак правильности – «0» «¿», команда «К1» «¿»;

При следовании из Орла или Лужков вводится номер пути – «1» «¿» признак правильности – «1» «¿», команда «К1» «¿». В случае пропадания электронной карты после проследования выходного сигнала ст. Саханская в обязательном порядке повторить ввод номера пути и команду «К1» «¿»;

При следовании в Гомель – путь «1» «¿» признак правильности – «1» «¿», команда «К1» «¿»;

При следовании из Гомеля вводитсяномер пути – «2» «¿» признак правильности – «1» «¿», команда «К1» «¿».

При следовании из Брянска Восточного в Брянск2 на выходных стрелках Брянск Восточный вводится номер пути – «12» «¿» признак правильности – «0» «¿», команда «К1» «¿».

 

Ø Команда «К71» – включение диагностики БЛОК (наличие исправных логических модулей;

 

 

 

Ø Команда «К70» – выключение диагностики БЛОК;

 

Ø Команда «К5» – ввод постоянных характеристик. Только для просмотра.

Ø Команда «К6» – ввод начальной координаты и характера ее изменения при отсутствии ЭК в БЛОК.

Наименование параметра Диапазон значений
1 Координата, м 0…9999999
2 Изменение координаты: «0» – возрастание координаты при движении по нечетному пути в правильном направлении или уменьшение координаты при движении по четному пути в неправильном направлении; «1» – возрастание координаты при движении по четному пути в правильном направлении или уменьшение координаты при движении по нечетному пути в неправильном направлении.         0 или 1  

 

3. Порядок начала движения локомотива.

· Перед троганием локомотива машинист должен убедиться в установленном режиме движения ("Поездной" или "Маневровый"), индицируемого на блоке БИЛ-УМВ. Для переключения режима движения используется кнопка "РМП".

При движении локомотива и на стоянке при сигналах «Зеленый», «Желтый», «КЖ», «Белый мигающий», «Красный» – переключение режимов заблокировано. Для перехода в маневровый режим необходимо с помощью клавиатуры на БИЛ-УМВ ввести «К-799» «¿», в нижнем окне БИЛ-УМВ появится сообщение «Скорость на белый 40», нажимаем «¿», после перехода блока БИЛ-УМВ на белый огонь,

 

производим смену режима, с помощью кнопки «РМП» на БИЛ-УМВ. После смены режима в обязательном порядке ввести команду «К-800» «¿»

· Перед началом движения локомотива с помощью задатчика позиций набрать 1-ую позицию.

 С этого момента машинисту дается (76 + 2)с., чтобы локомотив набрал скорость более 2км/ч. если в момент начала движения (фактическая скорость достигла значения 2 и более км/ч) и при этом отведенное на разгон время уже вышло, то снимается напряжение с ЭПК и раздается свисток. В этом случае, если в течение (6-7)с. машинист не успеет полностью остановить локомотив, произойдет экстренное торможение, которое не возможно прекратить нажатием ни на рукоятку РБ, ни на РБС. При полной остановке локомотива напряжение на ЭПК восстановится.

При появлении скорости 2 и более км/ч при ненабранной предварительно  тяговой позиции происходит срыв ЭПК.

· В момент начала движения происходит однократная проверка бдительности (ОПБ) если движение начинается при принятых сигналах "К", "КЖ", "Б" в режиме работы "П" (Поездной). В других случаях и режимах в начале движения однократная проверка бдительности (ОПБ) не производится.

Однократная проверка бдительности (ОПБ) машиниста происходит следующим образом: в момент движения фактической скорости U факт.=2 и более км/ч появляется мигающий сигнал-треугольник "Внимание!",

 

 раздается однократный звуковой сигнал БИЛ-УМВ и свисток ЭПК.

 

Машинист обязан успеть за время (6-7)с. нажать рукоятку "РБ" или "РБС".

 

                         «РБ»                                             «РБС»

или

 

Если этого не происходит, осуществляется экстренное торможение локомотива.

4. Порядок работы с БЛОК при движении к светофору с запрещающим сигналом.

После индикации на блоках БИЛ-УМВ, БИЛ-ПОМ сигнала "КЖ", БЛОК осуществляет прицельное торможение до полной остановки на расстоянии от 20 до 70 м перед светофором с запрещающим сигналом. При этом, VДОП на БИЛ-УМВ постепенно снижается до нуля. Остановка перед сигналом с запрещающим показанием для проезда светофора с запрещающим показанием за 200 – 150 метров обязательна. При остановке перед запрещающим сигналом после отработки кривой торможения по данным ЭК, и при фиксации на блоке БИЛ-УМВ значения U доп. меньше 20км/час, позволяет произвести установку этого значения равным 20км/час. Проезд светофора с запрещающим сигналом осуществляется со скоростью, не превышающей 20 км/ч, с предварительным, до начала движения, нажатием кнопки “ВК” на клавиатуре БИЛ-УМВ. На БИЛ, после нажатия кнопки “ВК”, VДОП становится равной 20 км/ч. Дальнейшее движение осуществляется в соответствии с требованиями ПТЭ.   После проследования светофора с запрещающим сигналом на БИЛ-УМВ, БИЛ-ПОМ индицируется сигнал "К". При этом БЛОК производит однократную проверку бдительности. Периодические проверки бдительности машиниста при следовании под сигнал "К" на БИЛ, БИЛ-ПОМ производятся с интервалами от 30 до 40 с.

 Время удержания кнопки “ВК” равно (2 ± 0,5) с.

 

 ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОСТАНОВКА ПЕРЕД ЗАПРЕЩАЮЩИМ СИГНАЛОМ, КОГДА U доп. меньше 20км/час – ОБЯЗАТЕЛЬНА. (ЕСЛИ ЗА 200МЕТРОВ ДО СВЕТОФОРА С ЗАПРЕЩЯЮЩИМ СИГНАЛОМ НЕ БЫЛО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОСТАНОВКИ СИСТЕМА БЛОК БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРИЦЕЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ (U доп. = 0км/час) НА РАССТОЯНИИ НЕ БОЛЕЕ 30МЕТРОВ ДО СВЕТОФОРА).

 

Набрать тяговую позицию.

 

При достижении скорости 2км/час появляется мигающий световой сигнал "Внимание!".

Раздается свисток ЭПК, который прекращается нажатием кнопок.

 

                         «РБ»                                             «РБС»

или

 

Порядок трогания при наличии красного сигнала на блоке БИЛ-УМВ производится аналогично.

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.