Примечание . Обязательны комментарии в Протоколе по каждой оценке в данном пункте Правил. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Примечание . Обязательны комментарии в Протоколе по каждой оценке в данном пункте Правил.

2019-08-07 108
Примечание . Обязательны комментарии в Протоколе по каждой оценке в данном пункте Правил. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Примечание. Во всех подпунктах п. 4.4. оцениваются только видимые элементы интерьера!

5. Аэрография и винилография (от 0 до 30 баллов) В данном пункте оцениваются выполненные работы по декорированию автомобиля аэрографией или винилографией. Подлежит оценке качество самого рисунка или декора винилом. Качество покрытия рисунков в этом пункте Правил не оценивается!

Общее визуальное впечатление от аэрографии или винилографии – от 0 до 10 баллов.

Примечание. Не оцениваются рекламные наклейки производителей оборудования и отдельные логотипы брендов размером менее 50 см по наибольшей длине. Также, вне зависимости от количества и размеров, оценке не подлежат наклейки производителей оборудования и логотипы брендов, продукция которых не установлена в данном автомобиле!

Примечание. Максимальную оценку может получить автомобиль, у которого суммарная площадь покрытия составляет как минимум 50 % от общей площади кузова без учета поверхности крыши!

Мастерство и качество выполненных работ по нанесению аэрографии или винилографии на автомобиль – от 0 до 5 баллов.

Примечание. В данном пункте оцениваются качество, сложность и техника выполненных работ. Максимальной оценке подлежит исключительно качественно выполненная аэрография! Даже самые сложные работы с винилом могут быть оценены не выше 4 баллов.

5.3. Соответствие оформления заявленной концепции проекта в целом – от 0 до 2 баллов.

В данном пункте оцениваются логичность и соответствие художественных тем оформления кузова автомобиля заявленной Участником общей концепции проекта.

Оценка выставляется по следующим критериям:

0 баллов ставится в следующих случаях: темы оформления не только не соответствуют общей идее дизайна, но даже ухудшают или портят заводской вид автомобиля. Работы не производились.

1 балл – художественное оформление выполнено в своём собственном стиле, не соответствующем общей идее проекта.

2 балла – художественное оформление гармонично вписано или дополняет общую стилистику проекта автомобиля в целом и соответствует общей концепции дизайна.

6. Покрытие автомобиля: лакокрасочные материалы, плёнка и прочие материалы (от 0 до 75 баллов)

В этом пункте оцениваются эксклюзивное лакокрасочное покрытие, перетяжка кузовных элементов плёнкой, а также использование прочих материалов. Учитываются сложность, качество выполненных работ, а также фактическое состояние покрытия автомобиля (судится визуально).

Качество покрытия автомобиля – от 0 до 10 баллов.

В данном пункте оценивается эксклюзивность, качество, сложность и технологии выполненных работ по покраске или перетяжке автомобиля.

Примечание. За заводскую окраску автомобиля без изменений (в т. ч. металлик, перламутр и т. п.) выставляется оценка 4 балла.

Общее состояние покрытия автомобиля – от 0 до 5 баллов.

6.3. Лакокрасочные работы – повышающий коэффициент 1,5. Если кузов автомобиля покрыт лакокрасочными материалами, то вводится повышающий коэффициент, учитывающий сложность работ при покраске автомобиля. При обтяжке кузова винилом – коэффициент 1.

РЕКОМЕНДАЦИЯ К СУДЕЙСТВУ: автомобили с комбинированным покрытием могут быть оценены с повышающим коэффициентом 1,5, если плёнкой обтянуто менее 50 % кузова автомобиля. В любом случае оценка выставляется на усмотрение Судьи в зависимости от общего впечатления от работ по покрытию.

Примечание. Натуральный карбон и прочие высокотехнологичные декоративные материалы приравниваются к покрытию лакокрасочными материалами.

7. Бонусы (от 0 до 70 баллов)

В данном разделе Судья может дополнительно поощрить Участника по следующим пунктам:

Тюнинг двигателя – от 0 до 10 баллов.

В данном пункте оцениваются изменения во всех деталях ГБЦ и блока цилиндров, системы зажигания, системы охлаждения, топливной системы (от бензобака до форсунок включительно), впускной системы (от воздушного фильтра до впускного коллектора включительно), выпускной системы (от выпускного коллектора до конечной «банки» глушителя), а также управляющая электроника (электронные блоки управления двигателя, буст-контроллеры и т. п.).

Тюнинг трансмиссии – от 0 до 5 баллов.

В данном пункте оцениваются изменения, касающиеся сцепления, коробки передач, карданной передачи, дифференциала, приводных валов, шарниров равных угловых скоростей и т. п.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.