При наличии в классе не более чем одного заявившегося участника Судьи вправе перевести участника в другой класс, предупредив его об этом. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

При наличии в классе не более чем одного заявившегося участника Судьи вправе перевести участника в другой класс, предупредив его об этом.

2019-08-07 99
При наличии в классе не более чем одного заявившегося участника Судьи вправе перевести участника в другой класс, предупредив его об этом. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Правила судейства

Судейство в данной категории проводится Главным Судьёй и помощниками, Руководителем соревнований может быть принято решение о судействе одним Судьёй. Участник рассказывает Судье идею усовершенствования и модернизации своего автомобиля, какие новые качества и особые отличительные черты (и какими способами) он хотел получить в результате тюнинга, что подчеркнуть, выделить или скрыть для того, чтобы его автомобиль выглядел гармонично и эстетично, в рамках выбранного направления и концепции тюнинга. Судья оценивает количество работ и их качественный уровень, а также соответствие воплощённых изменений изначальной концепции. Участнику предоставляется возможность во время презентации своего проекта продемонстрировать все изменения, внесённые в автомобиль.

Перед началом судейства данной категории Судьям настоятельно рекомендуется произвести беглый осмотр всех Участников для выставления корректных и адекватных оценок!

Примечание. Для получения максимальных оценок в этой категории соревнований Участнику рекомендуется иметь при себе во время судейства фото- или видео документацию автомобиля до и после установки элементов тюнинга. Крайне рекомендуется иметь фотографии процесса работ. Это особенно необходимо для оценки работ, которые сложно или невозможно оценить визуально (бонусная часть): тюнинг двигателя, трансмиссии, ходовой части и т. п. В случае сомнений и невозможности выставить корректную оценку Судьи имеют право не начислять баллы. При судействе Участнику также необходимо доказать изменение характеристик в силовых агрегатах, подвеске и ходовой части автомобиля (оценке не подлежат заменённые элементы с идентичными заводским характеристиками). Документы на покупку или установку элементов тюнинга приоритетными не являются и без подтверждающих фото- или видеоматериалов силы не имеют.

При судействе в этой категории автомобили оцениваются по следующим пунктам Правил:

1. Чистота автомобиля (от 0 до 15 баллов)

Автомобиль Участника должен находиться на площадке соревнований чистым. Автомобиль считается чистым, если он вымыт снаружи, вычищен от пыли и грязи в салоне, багажнике и моторном отсеке.

Примечание. Судьи обязаны принимать во внимание неблагоприятные погодные условия во время проведения соревнований.

Судятся:

Внешний вид автомобиля – от 0 до 3 баллов.

Колёса автомобиля – от 0 до 3 баллов.

Моторный отсек – от 0 до 3 баллов.

Багажный отсек – от 0 до 3 баллов.

Салон – от 0 до 3 баллов.

Примечание. Максимальная оценка ставится, если чистота безукоризненна!

Дизайн

В данном пункте Судьи оценивают дизайн автомобиля внутри, снаружи, а также общность дизайна автомобиля в целом. Суммарная оценка зависит от единства стиля проекта и является произведением каждого из вышеперечисленных критериев.

Дизайн элементов автомобиля по отдельности

В данном пункте Судья оценивает визуальное впечатление от отдельных зон автомобиля. Максимальную оценку по данному пункту получают автомобили с завершённым и оригинальным дизайном. Каждая зона (или элемент) оценивается отдельно и независимо от всего заявленного проекта в целом. Каждая зона может иметь свою собственную идею и стиль оформления. По данному пункту Правил оцениваются:

Салон – от 0 до 5 баллов.

Багажный отсек – от 0 до 5 баллов.

Подкапотное пространство – от 0 до 2 баллов (экстраординарные работы в моторном отсеке дополнительно оцениваются в бонусной части).

Дизайн автомобиля снаружи, включая колёса – от 0 до 5 баллов.

Примечание. Если в данном отсеке или зоне автомобиля работы не производились и всё в заводском исполнении, то оценка за соответствующий пункт Правил 0 баллов.

Общность дизайна автомобиля в целом

Оцениваются гармоничность и логичность внесённых изменений в дизайн каждой зоны автомобиля и соответствие общей стилистике проекта. Максимальную оценку получает автомобиль, в котором все элементы выполнены в одном стиле, без нарушения единой заявленной идеи и концепции проекта.

Салон – от 0 до 2 баллов.

Багажный отсек – от 0 до 2 баллов.

Подкапотное пространство – от 0 до 2 баллов.

Дизайн автомобиля снаружи, включая колёса – от 0 до 2 баллов.

Оценка выставляется по следующим критериям:

Баллов ставится в следующих случаях: элементы не только не соответствует общей идее дизайна, но даже ухудшают или портят заводской вид автомобиля. Работы по изменению дизайна не производились.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.