Проанализировать материалы с точки зрения моделей рекламного воздействия — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Проанализировать материалы с точки зрения моделей рекламного воздействия

2019-08-07 246
Проанализировать материалы с точки зрения моделей рекламного воздействия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Проанализируем материалы газеты «В каждый дом Сахалина» с точки зрения моделей рекламного воздействия.

Модель рекламного воздействия AIDA включает:

· A = Attention (внимание) — мы привлекаем клиента, заставляем взглянуть на наш продукт;

· I = Interest (интерес) — потребитель до конца изучает рекламный продукт;

· D = Desire (желание) — клиент уже хочет купить товар или услугу;

· A = Action (действие) — покупатель совершает покупку, наша задача направить и подтолкнуть его.

Проанализируем на примере выпуска газеты № 39 от 28 сентября 2018 г.

 

В продающем тексте “ловушкой” для читателя служат картинка и заголовок. Ему достаточно 10 секунд взглянуть на них, чтобы понять, стоит это внимания или нет.

 

 

В данном объявлении заголовок составлен «от эмоций»: «Ваша улыбка-наша гордость». Создается приятная картина в воображении клиента, что вызывает интерес, желание  и побуждает к действию.

 

 

В данном объявлении заголовок составлен «от проблем читателя»: «путевка 0 рублей». Человек, прочитав заголовок, должен понять, что там находится решение: чтобы поехать в отпуск, не нужно платить деньги, что вызывает интерес, желание и побуждает к действию.

 

В данном объявлении заголовок составлен «от проблем читателя»: «дешевле только даром». Человек, прочитав заголовок, понимает, что это самое дешевое такси, что вызывает интерес, желание и побуждает к действию.

 

 

В данном объявлении заголовок составлен «от эмоций»»: «гармоничное развитие, закаливание, радость и удовольствие для вашего малыша». Человек, прочитав заголовок, должен понять, что там находится решение: чтобы его ребенок был развитым, закаленным, получал радость и удовольствие, надо его отвести в центр детского плавания «бухты Барахты», что вызывает интерес, желание и побуждает к действию.

 

7. Проанализируйте рекламные материалы изданий с точки зрения способов, методов, средств воздействия.

 

Важно иметь в виду, что все компании, использующие рекламу в газете (чем бы они ни занимались и что бы они ни предлагали), все без исключения, являются конкурентами и цель у них одна — соперничать по поводу внимания читателя (потребителя). Поэтому чрезвычайно актуальной становится проблема придания своей рекламе отличительного стиля..

Проанализируем на примере выпуска газеты № 44 (790) от 2 ноября 2018 г.

Таблица 3- Рекламные материалы изданий с точки зрения способов, методов, средств воздействия

Средство/метод/способ/Публикация Средство/метод/способ 1 Средство/метод/способ 2 Средство/метод/способ 3 Средство/метод/способ 4
«Автомобили и сервис» чисто информационные объявления; используется печать светлыми буквами на черном фоне   «Мебель» объявления с мотивационной рекламой «Новые акции» «Большое снижение цен»; используется печать светлыми буквами на черном фоне «Бытовая техника и ремонт» с изображением людей; используется печать светлыми буквами на черном фоне.   «Строительство и ремонт» — с рисунками используется печать светлыми буквами на черном фоне - объявления с мотивационной рекламой «Осенний ценопад». «Бесплатно» «Учеба»   чисто информационные объявления; используется печать светлыми буквами на черном фоне

 

 

В газете «В каждый дом Сахалина» возникает проблема: как отделить друг от друга, выделить многочисленных рекламодателей, рекламирующих один и тот же товар или услугу. Обычно читателю трудно выбрать то, что могло бы подойти только ему.

В газете «В каждый дом Сахалина» широко используется контраст, созданный, например, определенным расположением некоторой воспринимаемой фигуры на фоне. Данный феномен проявляется тогда, когда рядом печатаются объявления разного размера. Тогда большое объявление воспринимается как фигура на фоне маленьких.

Замечено, что в ряде случаев авторы мелких рекламных объявлений, сами того не осознавая и, естественно, не желая, способствуют рекламной кампании своих наиболее сильных конкурентов, поскольку чисто психологически читатель (потенциальный потребитель) чаще всего выбирает и прочитывает рекламные объявления большего размера. Это происходит на подсознательном уровне.

Текст, напечатанный кириллицей и латиницей, читается слева направо. Поэтому правая полоса на развороте газеты (журнала) замечается значительно лучше, чем левая.

Рекламное объявление, выделенное рамкой, на 30% увеличивает привлечение внимания.

 

Анализ объявлений газеты «В каждый дом Сахалина» показывает следующее:

—используются объявления прямоугольной формы с горизонтальным расположением строк;

— цветные — 8%;

— с рисунками и фотографиями — 57%;

— с изображением людей — 14%,

— шрифт, как правило, обычный;

— часто используется печать светлыми буквами на черном фоне;

— заголовки обычно носят общий характер при явном недостатке информации;

— чисто информационные объявления — 4%;

— объявления с мотивационной рекламой — 26%;

— объявления с употреблением повелительного наклонения — 18%;

— с аббревиатурами — 4%;

— тексты-штампы — 7% («только у нас», «неповторимое очарование»);

— объявления с использованием эффекта контраста — 5% («низкая цена»);

Стоимость рекламного объявления в газете зависит не только от площади, но и от места его расположения. Некоторые места гораздо выгоднее других с точки зрения привлечения внимания, а потому и дороже. Это первая и последняя полосы, места, где размещаются кроссворды и другие материалы, которые с высокой степенью вероятности будут прочитаны. Выгодными считаются левый верхний угол на левой полосе разворота газеты и верхний правый — для правой.

 

8. Оцените качество рекламных материалов (жанровое разнообразие, графическое оформление, идейное воплощение, структура текста и др.) и их соответствие закону о рекламе.

 

Основным конкурентным преимуществом газеты «В каждый дом Сахалина» является большой объем информации от частных и юридических лиц, что делает газету информационным источником на все случаи жизни.

Достоинства газеты:

1. Использование технологии классификации большого информационного массива по рубрикам.

2. Текстовые объявления сортируются по тематике.

3. Читателю газеты предоставляется возможность без дополнительных затрат разместить свое объявление.

Медиапланирование - процедура составления оптимального плана размещения рекламы в СМИ. Основная задача медиапланирования: добиться при минимальных затратах максимального охвата целевой аудитории при заданной частоте рекламных контактов. Именно к этому стремится любой рекламодатель.

Медиапланировочные характеристики печатных изданий - это информация об изданиях, которая необходима рекламодателю, чтобы сделать правильный выбор и разместить рекламу с максимальным эффектом.

Главная задача медиапланирования - добиться при заданной частоте рекламных контактов минимальных затрат и максимального охвата целевой аудитории.

Рекламодателя в первую очередь интересует:

1. тематическая направленность издания и соответствие рекламного объявления тематике издания;

2. размер аудитории издания;

3. состав аудитории издания;

4. тираж;

5. относительная стоимость рекламирования в данном издании.

Газета, размещая рекламу, оповещает своих рекламодателей, что согласно «Закона о рекламе», рекламодателя могут наказать за:

-  недобросовестную рекламу

-  недостоверную рекламу

-  рекламу, побуждающую к совершению противоправных действий, насилию и жестокости

-  использование в рекламе иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации

-  указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти

-  демонстрацию в рекламе процессов курения и потребления алкогольной продукции

-  использование в рекламе образов медицинских работников

-  указание на то, что товар произведен с использованием тканей эмбриона человека

-  указание на лечебные свойства товара (за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств и медицинских услуг)

-  использование в рекламе бранных слов, непристойных и оскорбительных образов

-  отсутствие в рекламе части существенной информации о рекламируемом товаре

-  нарушение прав несовершеннолетних

-  рекламу товаров, реклама которых не допускается

-  нарушение правил рекламы товаров при дистанционном способе продажи

-  нарушение правил рекламы при проведении стимулирующих мероприятий

-  упоминание в социальной рекламе о конкретных марках товаров

-  нарушение правил о рекламе продукции военного назначения

-  нарушение правил о рекламе, основанной на риске – игры, пари и т. д.

-  нарушение правил о содержании рекламы финансовых услуг.

Поэтому редакция газеты «В каждый дом Сахалина» следит за выполнением данных правил.

 

Заключение

Таким образом, можно сделать вывод, что редакция газеты «В каждый дом Сахалина» использует рекламные возможности издания, статьи и макеты соответствуют маркетинговым и рекламным задачам как клиента, так и СМИ.

Однако качество рекламных материалов должно быть улучшено.

Сформулируем ряд конкретных рекомендаций, учитывающих психологию зрительного восприятия информации в рекламе газеты «В каждый дом Сахалина»:

— упоминать рекламируемое предложение прямо в заголовке;

— делать акцент на слове «бесплатно»;

— продублировать предложение в подзаголовке;

— поместить картинку, изображающую рекламируемый товар или услугу в действии;

— если это приемлемо, включить в рекламу рекомендации, поскольку с психологической точки зрения рекомендации нередко воспринимаются читателями как некоторый аванс той выгоды, которую они получат при покупке товара или услуги;

— сделать что-нибудь, чтобы показать отличие одного рекламодателя от других, кто публикует рекламу в газете;

— включать фразу о безотлагательности вашего предложения. Как это ни странно, но любого рода цейтнот нравится людям, а в некоторых случаях прямо-таки гипнотизирует их. Вероятность лишиться предоставляемой возможности в скором времени ставит человека перед необходимостью моментального выбора, что чрезвычайно стимулирует потенциальных покупателей к покупке;

— обязательно набрать слово или фразу крупным шрифтом, в этом случае даже маленькая реклама будет работать как большая;

— добавлять цвета в рекламу. В этих целях подходят красный, синий и коричневый цвета при условии, что размер рекламного материала достаточен. Четырехцветная реклама привлекает значительно больше читателей, чем черно-белая;

— использовать краткие слова, краткие предложения, краткие абзацы — «глаза боятся». Читателей рекламы отталкивает пространный текст еще до того, как они начинают его читать;

— название компании полезно размещать где-нибудь в нижней части рекламы;

— крайне важно упомянуть в рекламе что-либо современное

Для того чтоб реклама эффективно работала, при её разработке необходимо иметь сведения о потенциальных потребителях, их возрасте, предпочтениях, интересах, желаниях. Вся эта информация поможет найти эффективные методы привлечения потенциальных потребителей. Реклама всегда нацелена на определенную часть населения.

Группа людей, к которой обращено рекламное послание и есть целевая аудитория. Целевая аудитория, являясь одной из важнейших и определяющих категорий в рекламной деятельности, представляет собой группу людей, на которых направлена рекламная компания. Эта группа, прежде всего, определяется тем, какой именно социальной прослойке предназначен товар или услуга, и тем, как ценовые и прочие характеристики товара ее определяют.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.