Программа организации воспитательной работы в классном коллективе — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Программа организации воспитательной работы в классном коллективе

2019-08-07 245
Программа организации воспитательной работы в классном коллективе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа организации воспитательной работы в классном коллективе

 «Созвездие «СемьЯ»»

Срок реализации – 4 года

 

 

Автор: Каскова Мария Леонидовна,

учитель начальных классов,

классный руководитель

МОУ «СОШ № 30» г. Сыктывкара

 

2018 г.

Содержание

Паспорт Программы                                                                                                              3-4

1. Пояснительная записка                                                                                                5-7

1.1. Актуальность                                                                                                                   5

1.2.Цель и задачи программы                                                                                               6

2. Условия реализации программы                                                                               7-10

2.1. Местоположение школы                                                                                                7

2.2. Материально – техническое обеспечение                                                                    8

2.3. Оформление класса                                                                                                        8

2.4. Кадровое обеспечение                                                                                                   9

3. Механизм реализации программы                                                                                 11

4. Этапы реализации программы                                                                                         12

5. Содержательные блоки (направления) программы                                                 20-30

5.1. «СемьЯ»                                                                                                                          20

5.2. Общая характеристика направлений воспитательной программы                           21

5.3. План реализации программы (основные мероприятия)                                             23

6. Ожидаемые результаты программы в развитии учащихся класса                                31

7. Критерии и способы изучения эффективности реализации программы.                    33

Литература                                                                                                                             35

8. Анализ промежуточных результатов реализации программы                                   36

 

Паспорт Программы

Наименование программы: «Созвездие «СемьЯ»»
Тип программы: модифицированная
Адрес: Республика Коми г. Сыктывкар, ул. Славы д.30 тел./факс: 8(212)62-16-43 e-mail: [email protected]
Составитель программы: Классный руководитель 1 «р» класса МОУ «СОШ № 30» г. Сыктывкара Каскова Мария Леонидовна
Участники программы: Коллектив учащихся класса, родители, классный руководитель, педагоги школы, педагоги дополнительного образования  
Возраст участников: 6 - 11 лет
Приоритетное направление деятельности: Досуг и семья
Цель программы: создание воспитательной системы класса, которая создаёт условия для самовыражения, самоутверждения, самореализация каждого учащегося.
Задачи программы: Ø Создание в классном коллективе атмосферы психологического комфорта, условий для развития эмоциональной, коммуникативной, культурной сфер каждого ученика, способствующих их развитию и самореализации. Ø Организовать все виды деятельности, вовлекающей учащихся в общественно – ценностные социализирующие отношения. Ø Вовлечение родительского сообщества в воспитательный процесс с целью создания условий для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника. Ø Создание системы оценки эффективности (мониторинга) разработанной воспитательной программы  
Срок реализации программы: 2018 – 2022 г.г.

Пояснительная записка

Актуальность

 

Воспитание - процесс, начинающийся с раннего детства, когда в душу ребенка закладываются основные жизненные принципы, помогающие ему стать Человеком с большой буквы, занять достойное место в жизни, осознавая себя личностью, индивидуальностью. Этот процесс должен иметь такое содержание, благодаря которому человек адаптируется в современном ему мире, реализует свои возможности и в будущем внесет вклад в развитие этого мира.

В начальной школе дети еще маленькие, но внимания к себе требуют большого. Привитое, усвоенное в первые школьные годы, сказывается на протяжении всей жизни. Создание программы воспитательной работы обусловлено и реальной ситуацией в детской среде. Вот почему воспитание играет такую большую роль уже с первых школьных дней. Из опыта работы классным руководителем уже понимаю, что набор воспитательных мероприятий даст результат, но какой он будет неизвестно, скорее стихийный, негарантированный в развитии личности, в этом вопросе необходим комплексный подход, т.к в нашей работе сегодня закладывается будущее наших воспитанников, поэтому мы должен стремиться создать условия для того, чтобы ребенок хотел стать Человеком с большой буквы, получающим удовольствие от совершаемых добрых поступков.

Актуальность разработанной программы определяется в системном подходе к планированию и реализации воспитательной работы в классе, который будет обеспечивать создание максимально благоприятных условий для развития активной и свободной личности ребенка, умеющей самостоятельно действовать, учитывать интересы, способности, потребности учащихся, их возможности и творческий потенциал, видеть конечный результат организованной деятельности, регулировать влияние участников образовательного процесса в классе на результат, что отвечает современным требованиям ФГОС НОО, «где воспитательная деятельность рассматривается как компонента педагогического процесса, которая охватывает все составляющие образовательной системы школы, что направлено на реализацию государственного, общественного и индивидуально-личностного заказа на качественное и доступное образование в современных условиях».

 

Исходя из этого, я разработала программу воспитательной работы «Созвездие «СемьЯ»».

Новизна программы в том, что она может быть реализована на других детских коллективах с учетом понимания необходимости уточнения содержания направлений под потребности учащихся определенного классного коллектива и их родителей.

Данная программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов.

Международный уровень

- «Декларация прав ребенка»

- «Конвенция о правах ребенка»

- «Декларация принципов толерантности»

Федеральный уровень

- «Конституция Российской Федерации» (извлечения)

- «Национальная доктрина образования в Российской Федерации»

- «Семейный кодекс Российской Федерации»

- «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России»

- «Концепция патриотического воспитания граждан Российской Федерации»

- «Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации»

- Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

- ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

- ФЗ «Об образовании в Российской федерации»

- ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

- «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»

- Региональный уровень

- Закон "О некоторых мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Республике Коми

Муниципальный уровень

- Программа «Развитие образования МО ГО «Сыктывкар» на 2014-2020 г.»

Школьный уровень

    - Программа развития МОУ «СОШ № 30» г. Сыктывкара на 2017-2022 гг

 

Цель и задачи программы

Цель программы – создание воспитательной системы класса, которая создаёт условия для самовыражения, самоутверждения, самореализация каждого учащегося.

Система воспитания - это устойчивый, обладающий свойствами целостности педагогический механизм, с достаточной степенью вероятности реализующий в опыте, в практике заданные цели воспитания. - состоит в обеспечении целостного подхода к воспитанию и развитию личности ученика, в создании основы для сознательного, обдуманного управления развитием с учётом возрастных изменений;

Своеобразное подтверждение этого тезиса можно найти в позиции Е. Н. Степанова, отстаивающего правомочность употребления понятия "воспитательная система класса". Он определяет ее как «...способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и содействующий развитию личности и коллектива».

        Достижение данной цели возможно при решении следующих задач:

· Создание в классном коллективе атмосферы психологического комфорта, условий для развития эмоциональной, коммуникативной, культурной сфер каждого ученика, способствующих их развитию и самореализации.

· Организовать все виды деятельности, вовлекающей учащихся в общественно – ценностные социализирующие отношения.

· Вовлечение родительского сообщества в воспитательный процесс с целью создания условий для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника.

· Создание системы оценки эффективности (мониторинга) разработанной воспитательной программы

 

Местоположение школы

МОУ "СОШ № 30" г. Сыктывкара начала функционировать 01.09.1990 года по адресу; ул. Славы, 30. 15.02.2018г. состоялось открытие 2-го корпуса школы для начальных классов по адресу: ул. Емвальская, 19.

Средняя общеобразовательная школа № 30 - школа находится в IIIa микрорайоне Эжвинского района г. Сыктывкара, в новом и современном районе. В шаговой доступности со школой расположены: культурно- досуговый центр «Шудлун», эжвинский центр коми культуры, центральная библиотека «Светоч», детская библиотека «Радуга», музей имени Н. М. Дьяконова, эжвинская детская художественная школа, детская спортивная школа «Северная Олимпия», эжвинская пожарная часть, недалеко спорткомлекс «Бумажник», лыжная база.  Близость этих учреждений создаёт условия для дополнительного образования, воспитания и оздоровления учащихся. На территории школы есть стадион, где проводятся спортивные мероприятия. Рядом находится парковая зона по улице Славы, где есть площадки, тренажеры, верёвочный парк, лесная территория, река Вычегда. Всё это способствует организации в классе разнообразных воспитательных мероприятий.

 

Оформление класса

Эстетическое оформление класса положительно влияет на психо - эмоциональное состояние учеников. Единство стиля обеспечивается за счёт подбора красок, бордюров, линолеума, настенных стендов выполненных учащимися. Стенды регулярно обновляются, в соответствии с тематикой. Есть шкаф для хранения настольных игр, книг и творческих папок учащихся. На окнах жалюзи и рулонные шторы персикового цвета. Всё это создаёт атмосферу тепла и уюта.

Кадровое обеспечение

 В реализации воспитательной программы класса «СемьЯ» участвуют классный руководитель, педагоги – предметники, педагоги дополнительного образования, работающие в школе и за её пределами, педагог – психолог, социальный педагог, фельдшер, родители. 

Значительно обогатить жизнь класса помогут партнеры из ближайшего социального окружения. Социальное партнерство оказывает огромную помощь в работе классного руководителя.

Предполагается сотрудничество с Центром Коми культуры, спорткомплексом «Бумажник», филиалами «Эжвинской ЦБС», культурно- досуговым центром «Шудлун», спортивной школой «Северная Олимпия», музеем имени Н. М. Дьяконова.

Социальное партнерство классного коллектива можно представить в виде схемы:

Социальное партнерство классного коллектива


физическое развитие, укрепление здоровья

формирование интереса к прошлому и необходимости его сохранения


организация полезного и разнообразного досуга детей

развитие потребностей к духовным ценностям


физическое развитие, укрепление здоровья


Развитие потребности к чтению книг как источниках дополнительной информации

организация мероприятий краеведческой направленности

Таблица 1

этапы класс Тема года Особенности этапов
1 этап. 1 класс «Я- маленькая звезда» - это интересно! На этом этапе происходит становление ребенка в статусе ученика и члена нового детского коллектива. Преодолеть трудности этого периода призвана семья. Объективно, сообразно возрасту дети очень привязаны к семье, иногда плохо помнят одноклассников по именам, стремятся вернуться к привычной домашней обстановке.  
2 этап. 2 класс «Зажигаю свою звезду»- это необходимо! Второклассники приучены к школьным условиям, принимают и выполняют общие правила жизни школьного коллектива. Теперь пришло время проявить свои лучшие качества, стать заметным, обрести уважение среди одноклассников, стать лидером, т.е. делами своими завоевать авторитет.  
3 этап. 3 класс «Зажигаем звёзды рядом»- это возможно! Общение третьеклассников строится на внутренних взаимоотношениях в коллективе. Приобрести друзей, уметь дружить, уметь строить отношения, дорожить сложившимися отношениями – вот задача нового периода жизни ребёнка.  
4 этап. 4 класс «Зажигаем созвездие» - это реально!   Дети на пороге подросткового возраста переживают сложный период. Происходит своеобразная переоценка ценностей. Влияние родителей, семьи ослабевают. На первое место выходят другие приоритеты: мнение сверстников, знакомых. Поэтому важно воспитывать у ребёнка волевые качества личности, качественное самомнение, самооценку, умение общаться.  

I этап - 1 класс ««Я- маленькая звезда» - это интересно!

(2018-2019)

На данном этапе необходимо изучить потребности, интересы и другие личностные характеристики детей, родителей, учителей; идет поиск новых видов деятельности; определение перспектив жизнедеятельности классного коллектива, т.е. зарождается социально-педагогическое взаимодействие учителей, детей, семьи, идет процесс по­знания друг друга.

Задачи:

- помочь ребенку адаптироваться к новым социальным условиям;

- раскрытие индивидуальных интересов и потребностей;

- воспитывать самостоятельность деятельности;

- закладывать основы охраны здоровья;

- проектирование традиций классного сообщества.

Ожидаемый результат:

Итогом первого этапа является составление перспективного планирова­ния воспитательной работы на весь курс начальной школы по результатам проведен­ных исследований, определение приоритетных направлений деятельности, становле­ние взаимодействия всех участников классного сообщества: учитель - ребенок - ро­дители.

Результат личностного развития - модель второклассника.

Ребенок:

- адаптирован к новой социальной роли;

- стремится осознать свои интересы и выбрать сферы творчества;

- умеет организовать свое рабочее место;

- готов выполнять правила по охране своего здоровья;

- представляет себя членом классного сообщества.

                                                                                                                             Таблица 2

  Роль учителя  Характеристика деятельности
1.Источник информации -ознакомление родителей с уставом школы -предъявление единых требований к родителям и детям -знакомство родителей и детей с работниками школы -ознакомление родителей и детей с правилами поведения в школе
2.Хранитель школьных традиций -вовлечение детей и родителей в традиционный круг школьных мероприятий: День знаний, Посвящение в ученики, День науки, Масленица, Зарничка, спортивные праздники, новогодний утренник, осенний бал и др. -создание классных традиций -выявление детских талантов
3.Аналитик - анализ выполнения плана воспитательной работы, -степень реализации воспитательной программы, -проведение и анализ диагностики
4.Организатор -организация учебной, внеурочной т внеклассной деятельности учащихся и родителей

Критерии успешного завершения первого этапа:

· имеется достаточная первичная информация о каждом учащемся и их родителях;

· созданы условия для комфортного самочувствия у большинства учащихся;

· учащиеся и их родители знают к кому в школе, классе можно обратиться и по какому вопросу;

· родились классные традиции: День рождения класса, День именинников, совместные выезды и праздники с родителями;

· выявлены лидеры, распределены социальные роли (поручения)

II этап – 2 класс «Зажигаю свою звезду»- это необходимо!

(2019-2020)

Идет процесс образования коллектива, формирование органов самоуправления, рож­дение традиций классного сообщества, активизация учащихся на основе приобщения к жизненным ценностным ориентирам. Дети учатся участвовать в коллективно-творческой деятельности.

Задачи:

- развивать познавательные и творческие способности, мотивационную сферу ребен­ка;

- закладывать нормы нравственного поведения и гражданского сознания;

- формировать потребности в ЗОЖ;

- активизировать роль системы самоуправления в классе;

- формировать умение высказывать своё мнение и относиться с уважением к мнению другого.

Ожидаемый результат:

На втором этапе дети понимают систему жизненных ценностей человека знают пра­вила сотрудничества и стремятся их выполнять. Наблюдаются признаки коллектива.

Результат личностного развития - модель третьеклассника

Ребенок:

- стремится к познанию и активной творческой личностной позиции;

- знает нормы нравственного поведения;

- проявляет заботу о своём здоровье;

- открывает отношения «я - коллектив»;

- умеет обосновать своё мнение.

Таблица 3

- Роль учителя Характеристика деятельности
1.Лучший слушатель -организация обсуждений, дискуссий, -научить «слушать» и «слышать» друг друга,  
2.«Штурман» -направление работы актива класса, организация работы творческих групп, -организация семеек
3.Организатор -организация учебной, внеурочной и внеклассной деятельности детей и родителей,  

 

Критерии успешного завершения второго этапа:

· созданы комфортные условия самочувствия для каждого ребёнка,

· учащиеся и родители активно принимают участие в организации внеклассных мероприятий,

· функционирует актив класса,

· созданы сменные творческие микрогруппы.

Ш этап –3 класс «Зажигаем звёзды рядом»- это возможно!

(2020-2021)

Классный коллектив выступает как единое целое, как содружество детей и взрослых. На этом этапе возрастает эффективность соуправления и самоуправления, усилива­ется рост социально-познавательной активности учащихся, определяются эффектив­ные виды деятельности. Вся деятельность преломляется через творчество.

Задачи:

- создать условия для реализации творческого потенциала личности; формировать положительное отношение к общечеловеческим ценностям, воспитывать любовь к Отечеству, семье, школе;

- создать условия для творческого взаимодействия формирующихся личностей.

Ожидаемый результат:

В классе функционирует система самоуправления, дети самостоятельно организуют коллективную познавательно-творческую деятельность, это в то же время является основой для развития личности и её самореализации.

Результат личностного развития - модель четвероклассника.

Ребенок:

- развивает свои индивидуальные познавательные и творческие способности;

- представляет систему жизненных ценностей;

- готов взаимодействовать с другими членами классного сообщества, учитывая инте­ресы каждого.

Таблица 4

  Роль учителя Характеристика деятельности
1.«Старший товарищ» - помощь во включении в различные виды деятельности, - забота об учащихся, - организация различных творческих дел.
2.«Корректор» - обеспечивает свободное и полное проявление и развитие способностей ребёнка
3.Организатор - создаёт оптимальные условия для взаимодействия и сотрудничества всех участников воспитательного процесса - помощь и организация всех видов индивидуальной и коллективной деятельности, вовлечение в разнообразные коммуникативные ситуации.

 

Критерии успешного завершения третьего этапа:

· учащиеся и родители могут самостоятельно организовать внеклассное мероприятие,

· полноценно функционирует актив класса,

· самостоятельное распределение детьми поручений и самостоятельный контроль за их выполнением.

IV этап – 4 класс «Зажигаем созвездие» - это реально!

(2021-2022)

Характерна нацеленность сообществ детей, родителей, педагогов на творческий по­иск, усложняется содержание деятельности, усиливается требовательность личности к себе. Создаются условия для преемственности традиций классного сообщества к традициям следующей ступени обучения.

Задачи:

- приобщать к применению творчества в любой деятельности;

- воспитывать познавательную социальную активность, гражданское самосознание;

- повышать ценностный потенциал личности;

- воспитывать чувство ответственности за свое' здоровье;

- обеспечить преемственность между ступенями обучения.

Ожидаемый результат:

Классный коллектив готов перейти на следующую ступень, по программе в «море Общения», стремится к поиску новых идей, новых способов жизнедеятельности. Яр­ко выражена индивидуальность коллектива. Дети оперируют системой жизненных ценностных ориентиров во взаимодействии с коллективом, семьей, обществом, при­родой.

Результата личностного развития - модель пятиклассника.

 

Ребенок:

- стремится к позитивному самовыражению и совершенствованию своих творческих способностей;

- приобщен к ЗОЖ;

- знает основы нравственного поведения;

- осознает свою социальную роль в семье, классе, обществе.

Таблица 5

       Роль учителя        Характеристика деятельности
1.Организатор - организация общественно – значимых мероприятий на уровне школы, района, республики
2.Сподвижник - оказание помощи в самореализации учащихся
3.«Носитель культуры» - помощь в освоении культурных ценностей, на основе которых организован учебно-воспитательный процесс (проведение экскурсий, походов)

 

Критерии успешного завершения четвёртого этапа:

· учащиеся самостоятельно вовлекают членов коллектива в совместную деятельность,

· повышение уровня социальной активности, в процессе выполнения социально-значимой деятельности.

 

 

СемьЯ»

Основными направлениями программы выбраны следующие, которые входят и зажигают созведие «СемьЯ»:

Я – Ученик!

 

Я – Человек и Друг!


Я - Гражданин

 


Классный руководитель

 

 

Я и Досуг!
Я и Здоровье!
Я и Экология!
Я и Семья!

 


 Созвездие состоит из семи больших звёзд – 7 направлений. Работа по каждому направлению имеет свою специфику. Чтобы наше созвездие было ярким, все направления должны функционировать. Чтобы целостность не была нарушена, в центре находится классный руководитель, который связывает воедино работу по всем направлениям, направляет и корректирует деятельность каждой большой звезды.

Таблица 6

 

Направление Цели и задачи Формы проведения
Я – Человек и Друг Формирование у учащихся нравственной культуры миропонимания, умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора. Воспитание эстетического вкуса, потребности в достойном поведении в повседневной жизни, формирование норм поведения.  Воспитание высоких моральных качеств и чувства долга. · тематические классные часы; · цикл бесед «Уроки нравственности»; · экскурсии, поездки · изучение нравственного наследия страны
Я - Гражданин Формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторов поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного поведения выбора поведения и ответственности за него. · тематические классные часы · встречи с представителями правовых структур; · конкурсы, викторины по правовой тематике
Я - ученик Изучение и развитие интересов, любознательности и интеллектуальных способностей учащихся. Создание условий для формирования мотивации учения в урочной и внеклассной деятельности. Развитие учебных интересов и умений учащихся. Воспитание уважительного отношения к одноклассникам, достигшим высоких учебных результатов собственным трудом. · участие в конкурсах; · проведение викторин, предметных олимпиад; · проведение интеллектуальных боёв
Я и Здоровье Сотрудничество с медицинским персоналом школы, учителем физкультуры, психологической службой с целью изучения состояния физического и психического здоровья школьников. Создание необходимых условий для полноценного физического и психического развития школьников на уроках и во внеурочной деятельности. Воспитание сознательного отношения к сохранению собственного здоровья, стремления к выполнению режима дня, правильному питанию. · конкурсы, соревнования; · спортивные викторины; · совместные с родителями походы, спортивные соревнования; · классные часы по спортивной тематике
Я и Семья Изучение семей учащихся. Сотрудничество с психологической службой школы. Поощрение родителей, участвующих в жизни класса и школы. Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед. Организация и совместное проведение досуга детей и родителей. · тематические классные часы; · родительские собрания; · мероприятия походы, экскурсии с участием родителей; · консультации для родителей;
Я и Досуг Формирование потребности учащихся участвовать в коллективных творческих делах класса, школы. Воспитание нетерпимого отношения к вредным привычкам, стремления к интересному и полезному время провождению. Средствами внеклассных мероприятий демонстрация интересов и достижений учащихся, их таланта и творческих способностей.Привлечение родителей класса к совместному с учащимися время провождению. · празднование памятных дат в жизни учащихся; · посещение музеев, выставок; · организация классных выставок; · совместные с родителями поездки, походы
Я и Экология Привитие любви к природе. Формирование заботливого отношения к природе во всех ее проявлениях: к человеку, к растениям, к животным, к земле и воде, к родному краю, к миру вокруг. Привитие любовь к природе. Формирование активную позицию защитника окружающей среды. Развитие эмоционально-чувственное восприятие детей.  Изучение природу родного края, ее красоту и особенности. - уроки, - занятия в школьном и краеведческом музеях, - туристические походы на природу, - познавательные конкурсы и викторины, - театрализованные представления.

План реализации программы

(основные мероприятия)

Таблица 7

 

Направление 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
Я – Человек и Друг Классные часы (по плану) Организация игр на перемене Этические беседы Уроки доброты Неделя именинников Социальные акции Классные часы (по плану) Организация игр на перемене Этические беседы Уроки доброты День именинника Социальные акции Классные часы (по плану) Организация игр на перемене Этические беседы Уроки доброты Неделя именинников Социальные акции Классные часы (по плану) Организация игр на перемене Этические беседы Уроки доброты Неделя именинников Социальные акции
Я - Гражданин Поздравление ветеранов Великой Отечественной войны, Классный час «Подвиг ваш никогда не забудем» Акция возложение гвоздик к памятнику Поздравление жителей района с праздниками Изготовление открыток   Поздравление жителей района с праздниками Изготовление открыток Акция возложение гвоздик к памятнику Классный час «Истрия моей школы» (в рамках юбилея)   Поздравление жителей района с праздниками Изготовление открыток Акция возложение гвоздик к памятнику Выпуск брошюры «Герои живут рядом»   Поздравление жителей района с праздниками Изготовление открыток Акция возложение гвоздик к памятнику Классные часы «Моя родославная», «История моего государства и моей семьи», Поздравление ветеранов с 23 февраля и 8 марта Изготовление поздравительных газет в отделения ДРБ,  
Я – Ученик кружок «Эрудит», посещение библиотеки «Радуга», посещение музея Н. М. Дьяконова Дистанционные олимпиады по предметам Презентация личного портфолио учащихся «Расскажу Вам о себе»   кружок «Эрудит», посещение библиотеки «Радуга», посещение музея Н. М. Дьяконова Дистанционные олимпиады по предметам Интеллектуальные викторины и конкурсы Презентация личного портфолио учащихся «Расскажу Вам о себе»   кружок «Эрудит», посещение библиотеки «Радуга», посещение музея Н. М. Дьяконова Дистанционные олимпиады по предметам Интеллектуальные викторины и конкурсы Презентация личного портфолио учащихся «Расскажу Вам о себе»   кружок «Эрудит», посещение библиотеки «Радуга», посещение музея Н. М. Дьяконова Дистанционные олимпиады по предметам Интеллектуальные викторины и конкурсы Презентация личного портфолио учащихся «Расскажу Вам о себе»  
Я и Здоровье организация здорового питания. Физ. минутки зарядка, прогулка. бассейн, танцы, День здоровья, Лыжный выход Весёлые старты Соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья» бассейн     организация здорового питания. Физ. минутки зарядка, прогулка, бассейн, весёлые старты «Мой папа и я», День здоровья, Выезд на базу отдыха «Парма», Зарница, Масленица   организация здорового питания. Физ. минутки зарядка, школьная спартакиада, «Весёлые старты» школьная спартакиада День здоровья, Выезд на базу отдыха «Парма», Соревнования по пионерболу и футболу ГТО организация здорового питания. Физ. минутки зарядка, школьная спартакиада, «Весёлые старты» школьная спартакиада День здоровья, Выезд на базу отдыха «Парма» Участие в сдаче ГТО,  
Я и Семья Родительское собрание «Адаптация школьников», Индивидуальные консультации, Праздник «День рождения класса» Организация работы род. Комитета Новогодний утренник, Посещение Деда Мороза на дому, Зимний поход, Родительское собрание «Особенности деятельности младшего школьника», день открытых дверей Организация праздника «До свидания, 1 класс»   Родительские собрания (по плану) Родительское собрание «Первые отметки», День открытых дверей, Совместный поход, Индивидуальные консультации, Организация работы род. комитета, Праздник «Вот какая мама!»Открытый урок «До свидания, 2 класс!», Праздник окончания 2 класса, поход Открытый урок «Чему мы научились» Родительские собрания (по плану) Организация работы с родительским комитетом, Индивидуальные консультации, Родительское собрание «Особенности младшего подросткового возраста», День открытых дверей, Поход, Праздник окончания 3 класса Родительские собрания (по плану) Организация работы с родительским комитетом, Индивидуальные консультации, Организация родительского собрания «Переход в среднее звено». Открытый урок, Праздник «Прощание с начальной школой»
Я и Досуг Выездные экскурсии (по плану) Мероприятия (по плану) Выездные экскурсии (по плану) Мероприятия (по плану) Выездные экскурсии (по плану) Мероприятия (по плану) Выездные экскурсии (по плану) Мероприятия (по плану)
Я и Экология Изготовление Кормушек Сбор макулатуры Сбор батареек Проект «Зелёное чудо на окошке» Изготовление Кормушек Сбор макулатуры Сбор батареек Проект «Цветы для школьной клумбы»   Изготовление Кормушек Сбор макулатуры Сбор батареек Проект «Цветы для школьной клумбы»     Изготовление Кормушек Сбор макулатуры Сбор батареек Проект «Цветы для школьной клумбы» Акция «Помоги птицам»    

Самоуправление

Самоуправление в классе - необходимый компонент современного воспитания.

Его цель в современных условиях - адаптация школьников к непрерывно изменяющимся жизненным условиям. Самоуправление способствует личностному росту школьников, развитию их ответственности и самостоятельности.

Становление классного самоуправления – очень непростой и длительный процесс, требующий системной работы, творческого подхода, душевных сил.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.133 с.