То, что наступит после смерти — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

То, что наступит после смерти

2019-08-07 151
То, что наступит после смерти 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

24 1 = Изоляция. Сфера первого восхождения. Те, кто являются эс’янским слоем духов в небесах. Эта сфера включает тех в неорганичных небесах, кто не относится ни к какому сообществу или организации, бродячих игроков, скитающихся, делающих по большей части для себя, и проявляющихся смертным как отдельные духи.[1341]

25 2 = Братство, Церкви. Вторая сфера — это начало второго восхождения. Духи этого слоя (второй уровень эс) начинают объединяться, но ограниченно. Христианские, Буддийские, Магометанские и Браминские духи относятся к этому уровню. Смертные под запретом второго уровня закрепощения обычно объявляют себя последователями какого-либо Спасителя или личности. Братства Веристов также могут быть в этой сфере. Величина силы таких духов над первым восхождением — один к трём.[1342]

26 3 = Сообщества. Третья сфера — это начало третьего восхождения в небесах. Духи этого уровня поднялись над тем, чтобы быть последователями. На самом деле — это начало освобождения души человека. Духи этой сферы приходят лишь к органичным сообществам смертных, которые практикуют добро по отношению руг к другу со всей своей мудростью и силой. Они отбрасывают всех Богов и Спасителей, не склоняясь ни пред кем, кроме Создателя, Ехови (они Веристы в небесах). Их сила — семь к одному.

27 4 = Народы. Этот уровень эс имеет дело с народами, имея дело с уровнями ниже своих. Их сила — тринадцать к одному.

28 5 = Все Смертные. Пятый — это объединённые силы в небесах, контролирующие жителей всей земли, через величины ниже своих (атмосферийное правило). Их сила — двадцать один к одному над смертными, а также над духами первтого восхождения.

29 6 = Эфириане. Духи, преодолевшие земные притяжения, силы и условия.

 

ДРЕВНИЕ ТАБЛИЦЫ

 

30 В старые времена эта Таблица (Уровни и Возуровни) называлась АБ, РА, КА, ДАБ, РА, и была написана в треугольной форме:

 

А Б Р А К А Д А Б Р А

А Б Р А К А Д А Б Р

А Б Р А К А Д А Б

А Б Р А К А Д А

А Б Р А К А Д

А Б Р А К А

А Б Р А К

А Б Р А

А Б Р

А Б

А

 

31 Но она была неверной, поскольку не учитывала младенцев

 

ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТАБЛИЦЫ УРОВНЕЙ И ВОЗУРОВНЕЙ КОСМОН

 

32 Чтобы вычислить закрепощение в небесах какого-либо объединения: уровень равен величине равной понижению плюс 3.[1343]

33 Например, чтобы вычислить владения Христа: 3[1344] = 7 + 13 + 21 = 41, умножить на количество человек, исповедующих его, например 200 000 000 равно 8 200 000 000 душ в царстве Христа в небесах в начале космон, это было время, когда его последователи начали изгонять его.

34 То же правило действует для всех религий. И закрепощение обозначает, что это количество поднимется на одно восхождение, чего не может случиться менее, чем через двести лет, но полный срок — шестьсот лет, что является самым длинным сроком религиозного закрепощения.

35 Период революций среди смертных всегда соотносится с восхождениями на небесах слоя, который имеет отношение к предмету революции.[1345] Поэтому будет видно, что даже первый уровень (первый уровень эс) менее привязан в небесах, чем второй.

— КОНЕЦ ТАБЛИЦЫ УРОВНЯ И ВОЗУРОВНЯ —

36 Ехови призвал Своих сыновей и дочерей, и Тэй предстал перед Ним.

37 Ехови сказал: «В чём твоя мудрость, О человек?»

38 И Тэй ответил: «Я учился по материальному, по тому, что видно и слышно. Я также узнал о духовном, о том, что не видно и не слышно».

39 Ехови сказал: «То, что видят твои глаза или слышат твои уши есть Моя Личность, иное — от Моего духа. Когда родилось это твоё знание Космон?»

40 Тэй сказала: «Когда жители, потомки Твоего народа, обозначили пределы земли и обосновались на ней, тогда пришли твои святые ангелы и стучали в стены Рочестера![1346] Они провозгласили Тебя, и никакого иного Бога или Владыку».

41 Ехови сказал: «До этого (до начала космон) Я искал по всей земле, выбрал и обеспечил место для Моего царства. Своими ангелами я вдохновил основателей этой новой страны (Соединённых Штатов Америки) изгнать власть Церкви из Государства и дать духу человека провозгласить Меня и Мою Личность. Они стали могучим народом, и в них был дух человечности[1347], ибо поскольку Я велел им отрицать божественное право королей, Я предвидел, что они также отвергнут это по отношению к Христу и изгонят его».[1348]

42 Тэй увидел, что это так, и что пришло время, когда все люди не будут преклоняться ни перед кем, кроме Ехови, Великого Духа.

43 Ехови сказал: «Услышь Меня, О Тэй, ибо Я говорю через членов Моей семьи (Эс, Космон, Материй и т.д.) и Я провозглашу Себя всем нациям и народам в мире. И не будет более Богов, Владык или Спасителей на Моём подножии».

44 Во время Космон до тридцать третьего её года случилось следующее:

45 Тысячи и тысячи мужчин, женщин и детей были наполнены Ехови жизнью, чтобы являть знаки и чудеса, как во время древних, и многие достигли су’ис, видя не материальными глазами и слыша не материальным слухом, зная о дальнем и ближнем с помощью чувства, не относящегося к материальным органам.

46 И эти люди, отличающиеся от остальных, понимались под именем Тэй, являясь первыми плодами небес на земле в тот день. И у многих из них было предчувствие такого рода, что духи мёртвых могут приходить к ним и свободно общаться с ними, подтверждая всем, кто готов принять правду, что они есть духи друзей и родственников, мёртвые на земле.

47 И подтверждалось, что знание, исходящее от духов мёртвых, во многом превосходит знание смертных, поскольку приходит от невидимого, которое едино с царствами Ехови. Оно выделяется и отделяется от знания смертных словом «эс».

 

Рисунок 100. Дуга Космон. Показана земля в тридцать третий год эры Космон. Ехови сказал: «Когда мир приближается к дэн’ха в Сабеа (Sabea), народы оживляются новым светом, ибо Космон исходит из самой середины. И Мои эфирийные сонмы будут опираться на понимание людей, и те наполнят все нации и королевства новыми открытиями, изобретениями и учёными книгами. И люди будут тщеславны по отношению к себе больше, чем во все иные века, и они отвергнут Меня, будут препираться с Моим именем, и изгонят Меня. Но Я приду к ним, как Отец, в любви и милосердии, и Мои небесные сонмы заставят детей и дураков знаками и чудесами сбивать с толку мудрецов. Мои сонмы с небес заставят стулья говорить, а неподвижное — ходить и танцевать. Мёртвые вновь предстанут пред живыми, говоря с ними лицом к лицу, будут есть и пить и подтвердят детям земли, что это они, и так даруют известность Моим царствам. Да, они охватят всю землю знаками и чудесами и сведут к нулю философию человека и идолопоклонников древности. Ибо и живые, и мёртвые узнают, что Я, Ехови, живу и правлю небесами и землёй. Это будет новой эрой, и она будет называться “Космон”, поскольку она охватывает настоящее и всё прошлое. Затем Я раскрою Себя, и те, кто отрицал меня, примут Меня, по своему желанию они откажутся от своих Владык, Богов и Спасителей, и у них больше не будет Моих идолов ни на земле, ни в небесах, ибо Меня достаточно для всех».

 

48 Так что, следовательно, когда говорит Эс, это обозначает высшее и объединённое знание, пришедшее к смертным в Космон от мудрейших из духов, общавшихся так, как было указано ранее. А поскольку вся мудрость исходит от Ехови — произносится ли смертным или ангелом — говорят, что Он говорит через них.

49 Теперь, когда Тэй отказался от эго, своим поведением стремясь прийти к Ехови, его озарил новый свет, ибо, как ему было дано видеть духов недавно умерших, то благодаря очищению он достиг общения с объединёнными структурами в невидимых мирах.

50 И эти объединённые структуры, будучи возвышенными ангелами в мудрости и чистоте, говорили о первых элементах, а не об использованных инструментах, поскольку это их способ говорить, то есть, например: «Ехови молвил через Эс:...» Но смертные и духи первых небес сказали бы то же самое так: «В соответствии с накопленными свидетельствами от наиболее продвинутых духов духовного мира...»

51 Пусть человек будет мудр и увидит, что Отец стоит позади всего и во всём. Ибо когда человек поднимается от индивидуализма, становясь всеобъемлющим в своём выражении, то поднимается и его дух.

52 Тэй увидел это. И Отец пришёл к нему через Эс и развернул небесный свиток.

53 Эс сказала: «Последовательно, так, как видит это человек, миры таковы: сначала земля, потом атмосферия, а затем в эфир (эфирию) за пределами её.

54 Ехови приказал человеку порождать на земле и некоторое время жить на ней, потом умирать, подниматься духом и некоторое время жить в атмосферии, двигаясь вместе с землёй во время дня и года, и в её путешествии».[1349]

55 «Поэтому тот, кто захочет узнать ранг, который человек унаследует в небесах, пусть определит сравнительную силу духа и чистоту поведения. Если человек живёт обособленно на земле, трудясь для себя, то он будет обособлен в небесах и у него не будет спутников.

56 В прошлые времена говорилось: “Не судите, да не судимы будете”. Но я говорю тебе: суди всех людей духовно и материально, но держи язык за зубами, глядя на себя, чтобы узнать, как Отец судит тебя по талантам и работам. Но прежде всего наблюдай за невидимыми причинами, действующими на тебя, оживляя свою память и своё восприятие, ибо в этом заключается великая тайна обретения духовного знания.

57 Ты своего рода мир (материанин): у тебя есть дневная жизнь, годовая жизнь и циклическая жизнь, в которой первое — это младенчество, второе — половое созревание (подростковый возраст), третье — максимус (maximus; зрелость), четвёртое — старость, пятое — смерть. Это есть у материального мира и она (земля) передаёт свои периоды своим людям.

58 Увидь это, О человек: настроиться на Ехови — значит стать пророком. Понимать царства нижних небес — значит знать назначения смертным знакомых духов и духов-хранителей. А зная это, ты увидишь первое место, назначенное им во время их смерти. Но понимая сферы эфирии, ты сможешь определить времена общего освобождения атмосфериан.[1350]

59 Ибо как есть духи, командующие звездой, землёй или солнцем, так есть и главнокомандующие эфирных миров, а за ними — великие командующие вихрями обширной вселенной. Как ты чувствовал холодное дуновение духовного круга[1351], создаваемое присутствующими духами, знай, что есть в небесах такие возвышенные в силе и мудрости, чьё присутствие оформляет потоки зародышевых[1352] миров и продвигает их дыханием! Под ними есть иные, сами являющиеся Богами и Богинями.

60 Но помни, О человек, что во всём блаженстве всё-таки есть Тот, Кто выше всего, сама Личность Всего, Которая есть Ехови».

 

Глава 6

 

1 [1353][Поэтому для того, кто захочет улучшить своё место на небесах, пока он всё ещё смертный,] свет следующих истин будет очевидным (если он захочет знать). С другой стороны, пусть он закроется отрицанием «Я призываю тебя подтвердить это» — и он не будет озарён.[1354]

2 Поэтому в свидетельстве Ехови, говорящем через Эс, изложено оживлённое духом человека:

3 Как человек живёт на земле, приобретая совершенства и несовершенства духа, так он войдёт и в мир эс во время смерти.

4 Смерть — это разделочный нож, отделяющий материального человека от духовного человека. Первый возвращается на землю, второй же живёт и со временем поднимается вверх.

5 В смерти человек испытывает потерю смертного товарищества, но оживляется и объединяется с теми, кого любил ранее.

6 Для него открывается новый мир, полный света и блеска, подходящий для его духа, даже более величественный и реальный, чем был материальный мир для его смертной части.

7 Как материальному человеку требуется материальная еда, одежда и место, где жить, то же требуется и его духу, и это предоставляется в атмосферии, но духовно.

8 Первое обитаемое место в эс — на земле и близко вокруг земли, и по большей части в том же самом доме, где он жил в смертном облике. Но дух тонок и движется не так, как движется материальное, но имея силу и общение с друзьями и родными на большом расстоянии, будто все находятся в одном месте, ибо такова природа мира эс.

9 Дух существует в материальности[1355], и таким образом смертные способны проявляться живым. Однако тем живым, у которых нет осознания собственного духа, духи мёртвых не могут проявиться разумно.

10 Для смертного осознать собственный дух — значит превзойти свои материальные чувства, тот, кто не знает о собственном духе, воистину слаб. Такой человек рождается в духовный мир подобным новорождённому дитя, не знающему ничего.

11 Все люди, рождённые в духовную жизнь, умирают несовершенными, невежественными и слабыми, завися от сиделок, хранителей и докторов. Многие из таких зависимых убиты в войнах или пребывают в отчаянном сумасшествии и рождаются в духовную жизнь в хаосе. Некоторые не захотят покинуть поле битвы.

12 Для тех страдающих и измождённых, которые честны сердцем, смерть — это путь к миру сияния, покоя и любви.[1356]

13 Для командира и главнокомандующего, которые были убийцами людей, смерть — это путь туда, где пред ними возникнут ужасные раны, и бешеные маньяки возопиют о мести. И убийцы людей побегут, но не смогут сбежать. Они кричат, но над ними смеются. Плач вдов и сирот — это увеличивающийся ужас для них. Их нос будет задыхаться, а глаза ужасаться от постоянного присутствия зияющих кровавых ран.

14 Лидер людей входит в мир эс и встречает армию доверенных лиц, которых он вёл по неверному пути. И его уловки и ложь — словно испачканная и запятнанная одежда, которой он пытается прикрыть почерневшее сердце. Он отворачивается, но пред ним висит зеркало его прошлых деяний.

15 Богатый входит в мир эс на пороге своего банка. Он пребывает в банке весь день. Ночью он скитается вверх и вниз. Он встречает другого богатого. Они пожимают руки, но не говорят. И он идёт дальше. Утром он вновь у порога своего банка, и он бездельничает весь день. Он беспокоится, подобно служащему: он боится, что его вдова будет нуждаться или что банк вскоре обанкротится. Он видит величие духовного мира, но не может войти в него. Слуги, стиравшие его одежду, честнее его. Да, его возмущает белизна их одеяния и свет их душ, и он снова отворачивается и прячется в своём банке.

16 [1357]Но посмотрите, дух того, кто мёртв высасывает дух вина и оставляет его недвижным, не потревожив.

17 Открывается ещё одна тёмная комната. Умер торговец винами. Тот, у кого был модный дом, жена и дочери, с высокими устремлениями (касательно материальных ценностей и общества). В своих магазинах он стакивается с духами тех, кто умер от его соблазнов. С затуманенными глазами и возбуждённые — они пришли, чтобы поприветствовать недавно умершего. И атмосферийными зельями, высосанными из его изобильных бочек, поприветствовать его горячим одобрением. Затем он летит к своей жене и дочерям в богато обставленный особняк. Но, смотрите же, пьяные алкоголики, дурно пахнущие духи, наполняют место его обитания! С ужасной злобой, бессильный, он смотрит, как духи загрязнения ласкают его дочь, а его жена — источник их веселья.

18 И всё же это ещё не самое дно. В величественном особняке умерла женщина из высокой касты (высшее общество, знаменитость). И говорили, что она благословлена, поскольку, не родив детей, она обладала лёгкостью и славой. И теперь, с некоторой завистью духи других женщин, отвергнутых обществом, пришли посмотреть на новорождённый дух иконы моды. И когда они идут смотреть, приходят сиделки с детьми, рождёнными от её тела и её духа и абортом отправленными на небеса, проклятыми пред лицом Ехови! И её душит вуаль чёрной смерти, которая никуда не денется. И не важно, куда она обратится, направо, налево, вверх или вниз — не будет ничего, кроме плача драгоценных детей: «Мама, почему ты убила меня? Не был ли я подарком Ехови?» Модная женщина прячется, но не может укрыться, даже грязные изгои белы рядом с ней. Словно женщина, что раздавлена, но не может умереть, она извивается и корчится в царстве, которое построила собственными руками.

19 С этой сцены ужасов Уз теперь открыл дверь материалисту с материальной учёностью. Его дух скитается в библиотеках и древних могилах и среди иероглифов или вздыхает над неразрешёнными проблемами. День за днём, ночь за ночью, он, не зная покоя, идёт по одному и тому же пути и всё глубже и глубже погружается во тьму. Подростки и феи стягивают его парик и переворачивают ему очки, говоря: «Ах, глупец, ты что, не знаешь, что ты мёртв? Отвернись от этих материальных могил и узри свет Великого Ехови». Но он обращается к ним с сожалением и жалостью: «Я не мёртв! Когда я умру — это будет конец. Я всего лишь болен, всё ещё нахожусь в своём материальном теле». И он идёт дальше, живая могила.

20 Умер фермер. Его желанием было рано вставать и тяжко трудиться весь день, много размышлять над плодами своего труда и восторгаться своей свободе. Он жил для себя и своей семьи. Ехови вверяет его самому себе и его семье. Он ходит по своему дому и своим полям, он не знает ни небес, ни ада. Его дух будто сорняк, что бесполезен самому себе и миру, как сорняк не знает поля, на котором вырос, так и он не знает небес Ехови. И не может он ходить нигде, кроме как от поля к полю, а потом назад в дом, день и ночь. Он не живёт ни для чего более высокого, и Ехови дал ему то, чего он желал.

21 Что это за дух, который насыщается на бойне? Он был обжорой, он мёртв. Он ходит от ресторана к ресторану, нюхая воздух[1358] жареных блюд, жирного мяса и вин. Запах толстяка — его радость. И женщины, наслаждающиеся грехом, непрожаренным мясом и жирными супами, для него словно подушка, на которой можно расположиться. Кто-то скажет: «Никогда более не пойду я в этот ресторан: когда я здесь, я вспоминаю того, кто умер, он так любил это место!» А другой говорит: «Я верю, что его дух всё ещё слоняется здесь, вот почему мы так часто думаем о нём». И при этом они набивают брюхо, пока дух мёртвого питается атмосферийной частью. Это все небеса, которые он искал на земле, и Ехови дал ему это.

22 И тут в небесах наступает неразбериха. Умер тот, кто вечно спорил. Едва новорождённый в духовную жизнь, он намеревается доказать свою точку зрения и просветить весь мир. Любопытные и бездельники собираются вокруг, чтобы вновь услышать его речь. Он стремится показать, что весь мир — дурачьё. Он приводит бесчисленные аргументы и повторяет их день за днём, ночь за ночью. Он стремился выстроить это на земле, и Ехови дал ему то же.

23 И вот новорождённым в дух стал умеренный человек, который благодаря трудолюбию заработал красивый дом и воспитал сыновей и дочерей, полезных стране. Он всё ещё в своём доме, небеса слишком широки для него. Он говорит: «Я бы поспорил с Ехови о том, что у меня нет моей доли небес! Не давал ли я милостыню ежедневно, бедняку — сухарь, а бедной женщине — пенни? Когда я прошёл мимо слепого и не подал ему?» Но ему никто не отвечает. Аккорд его голоса, столь же узкий, как его направленность, безрезультатен, будто говоришь с ветром. Вновь и вновь он повторяет свою жалобу, но никто не берёт его за руку, и он беспомощно остаётся в своём доме: он просил Ехови помочь ему построить его для своих потомков.

24 Умер отшельник с новой философией и системой питания, но бесцельный и приносивший мало пользы чему бы то ни было в мире. Дыхание смертных было ядом для него. И он избегал любого человеческого влияния как яда, отравляющего его святейший дух. Вновь нимфы и феи собираются, чтобы увидеть, как его дух совершит свой «эфирийный» полёт! Как смертные собираются вокруг притворщика, обещающего проплыть на воздушном шаре вокруг света[1359], так и эти игривые и озорные духи собираются в доме отшельника, чтобы увидеть его обещанный подъём. Он покажет им, как достичь высших сфер небес (хотя в смертной жизни он не снисходил до общения с мёртвыми: ни с кем столь низким!).[1360] Но теперь он мёртв, а его дух всё ещё бродит и дрожит в его лачуге, всё ещё хвастаясь. И как он не производил ничего в материальном мире, так он всё ещё ничего и не производит, но хвастается и уединяется, уединяется и хвастается. День и ночь это его небо.

 

БИТВА ЗВЕРЯ ВО ВРЕМЯ КОСМОН

 

25 Свет Ехови коснулся земли и небеса содрогнулись до основания. Что было прошлым двинулось вперёд. Его глас был из глубин тьмы до вершины Всего Света.

26 Народы, не знавшие Его, теперь знали Его. В принятии и с громкой радостью они кричали: «Ехови! Ехови! Всемогущий и Вечный! Слава Тебе в вышине! Создатель, Отец! Вся хвала Тебе навечно!

27 И Ехови быстро прошёл далеко и близко, новой силой оживляя живых и мёртвых. Все народы поднялись, и из каждого уголка услышали Его голос, взывающий: «Придите! Придите! О Мои дорогие! И это не было похожим ни на один звук в мире, ибо он глубоко проникал в души людей.

28 И в возбуждении давно минувшего было словно облако пыли и тьмы, вони и яда, распространившееся по небесам и земле, которое необходимо было убрать, дав место для бессмертного царства.

29 Высоко над облаками и глубоко в черноте Весь Свет великого Ехови сиял, словно вечное солнце. Вера людей и ангелов возрастала до увеличивающейся уверенности в Наивысшем, что Он один в Своём несравненном величестве триумфально вознесётся надо всем.

30 Ехови сказал: “Выведите легионы земли и небес! Призовите мёртвых! Пусть живые возрадуются! Моё царство близко”. И мёртвые вышли, будто из могил, но облачённые в одеяния небес, и они прошли по земле, да, лицом к лицу говорили с живыми, провозглашая полноту Ехови и его вечные царства.

31 Младенцы, давно бывшие мёртвыми, вернулись к живым полностью выросшими на небесах, с песней во славу Ехови. Матери вернулись из невидимых миров с любовью и ангельскими поцелуями своим смертным детям и убитым горем мужьям.

32 Затем поднялось облако мрака, всё выше и выше. Ядовитый запах и чудовищные уловки хада извергались в ужасной тьме. Духи убитых в войне, безумных, сумасшедших и полных мести, и те, чьи земные жизни связали их пытками, и те, кто жил на земле, пресыщаясь отвратительной похотью, пришли, взяв имена Богов и Спасителей.

33 И всё же глас Ехови взывал: “Приведите легионы земли и небес! Призовите мёртвых! Пусть живые возрадуются! Моё царство близко”.

34 И облако окружило всю землю и свет Ехови был почти полностью скрыт. Но всё же вера ангелов и смертных поднималась единым усиливающимся голосом: Ехови могуч! Я знаю, Он одержит победу!»

35 И чёрный гигант всё поднимался и поднимался, устрашающий во мраке и окровавленной мантии, пока вся земля не стала подобна торжественной ночи перед смертельной битвой. Гремящие кости и пустые черепа, скрежещущие зубами, перепачканные человеческой грязью, стали ужасным предзнаменованием, потрясая ангелов и людей.

36 Ехови сказал: «Приведите легионы земли и небес! Призовите мёртвых! Пусть живые возрадуются!»

37 Затем, по мере того как облако тьмы протянулось от земли, обхватив её, словно ядовитая рептилия, обвившая свою живую жертву, посмотрите, чудовищный зверь вытягивал свои четыре головы с пылающими огнём ноздрями!

38 На каждой голове было по два рога, испачканных кровью и покрытых свежей перемолотой плотью человеческих жертв. Их языки грозно вырывались из раскрытых пастей полных слюны в предвкушении человеческих душ. Посреди всё возрастающего недоверия их налитые кровью глаза в сумасшествии от подозрений пронзали отвратительную тьму, заставляя любого смертного дрожать от страха.

39 И всё же возвышенные земли и небес в один голос восклицали: «Славься, О Ехови! Ты могуч! Лишь Ты один восторжествуешь!»

40 И Ехови ответил своим верным сыновьям и дочерям, мёртвым и живым: «Приведите легионы земли и небес! Призовите мёртвых! Пусть живые возрадуются! Моё царство близко!»

 

Глава 7

 

1 И две головы зверя были на востоке (Будда и Брама), одна была в середине (Магомет) и одна на западе (Христос). И та голова, что была старейшей и находилась на востоке (Брама), дрожа от ярости, подняла окровавленные руки, и поклялась на разорванной в клочья, осквернённой пресыщенной жадностью книге: «Вниз! На колени! Ехови! Невидимый и безбожный! На колени! Ты что, не знаешь этого древнего закона (ссылаясь на книгу) и людских каст?»

2 И гремя ужасными костями, с шипящим дыханием, он (Брама) немного затаил дыхание, чтобы увидеть великий пробуждающий свет.

3 Но быстро и ужасно та голова зверя, что была на востоке и юге[1361] (Будда) громко захрапела и с поднятыми руками, чёрными от свернувшейся человеческой крови, закричала: «Кто ты, с севера и востока[1362] (Брама), кричащий из-за того, что твоё погибающее царство предвидит своё неизбежное падение? Я не только низведу Ехови, но и тебя, злодей, обманщик людей! Знай же, о бесполезный Брама, твои дни сочтены. Я, сам я, великий Будда, буду править всем миром. Никто кроме меня не будет спасать души смертных».

4 Затем голова зверя повернулась и с высоко поднятым сверкающим мечом, жаждая военных свершений, дыхнула своим ядовитым дыханием, пока весь мир не стал грязным. Но прежде, чем он нанёс хоть один удар, та голова зверя, что была в середине, более грязная, чем остальные, с глубокой отметкой похоти, повернулась, чтобы осмотреться, будто потревоженная во время аморального насыщения. И он громко закричал: «Стоять! Вы, псы древности! Лишь благодаря мне, Магомету, человек поднимется в небеса! Узрите мои кровавые свершения! Я клянусь самим собой! Я буду пировать на ваших сгнивших остовах и изгоню Ехови с земли!»

5 Он поднялся, немытый, и его голова источала запах смертной крови. Он сотряс могучее облако зверя поблизости и вдали.

6 Но тут снова возник ужас, ибо та голова зверя, что находилась на востоке (Христос) вытянула свои рога и сперва тихо — всегда тот, кого стоит бояться больше другого, — он нащупывал свой меч, размышляя о других головах зверя, как тот, кто знает свою силу. Затем он посмотрел на Ехови с одобрением, но полный хорошо спланированного обмана.

7 Без лишней обеспокоенности он обратился к трём другим головам зверя, сказав: «Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч. Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. Узрите миллионы убитых мной! Узрите, как мои смертные строят торпеды и военные корабли! Узрите длинный след запёкшейся человеческой крови там, где продвигается моё знамя! Знайте также: я — Спаситель людей! Даже великий Ехови склоняет предо мной колено, когда я приказываю! Я отправлю свои легионы, чтобы стучать по столам и показывать лица мёртвых, а потом провозглашу через смертные языки, что засов (завесы небес) заперт непрочно, и навеки построю на этих откровениях своё царство».

8 Затем голова зверя победно расположилась на западе, без своих кровавых рукавов и с высоко поднятым знаменем, на котором было написано: “Я — Агнец Мира!” в одной руке. А другой рукой он размахивал своим могучим мечом, это было будто вихрь, он проносился через все чёрные облака, — — —[1363]

9 Богатые и модные женщины отбросили свои земные блага и отправились трудиться с бедными, уча чистоте, мудрости и честности сердца. И те, кто проповедовал, были духами мёртвых, обладающими зрелым опытом в невидимых мирах Ехови.

10 Но зверь с его бесчисленными миллионами был изгнан с земли. Как длинное чёрное облако, разделённое и разрушенное, он ушёл и его больше не было видно! И больше на земле не было известно никакого Бога. Но во всех землях возвышался Ехови, и все народы под солнцем пели гимны славы Его имени!

— КОНЕЦ БИТВЫ ЗВЕРЯ —

11 Глас Ехови пришёл к Эс, сказав (Тэй):

12 Ты познаешь, О Тэй, эти события прошлого. Зверь ходил по земле во всех обличиях и во второй сфере атмосферии (второй уровень эс) он стал живой личностью, порождённой грехами людей.

13 Ибо один человек поклонялся науке, и она была его зверем. Другой поклонялся богатствам, и это было его зверем. Кто-то поклонялся моде, кто-то — похоти, а кто-то — ничему. И всё это, то, чему поклонялся каждый, становилось зверем этого человека. И все они и подобные им продолжали делать то же и после смерти, ибо то, что они выстроили на земле, стало подобным живой сущности в них и они не могли отказаться от неё. Это было первое восхождение, которое было рождение нечистого человека в духовный мир.

14 Во второй сфере атмосферии, которая есть второе восхождение (второй уровень эс), условия были как в первой сфере (звериной природы), но органичные (организованные).

15 Ибо одни люди поклонялись Браме, делая его зверем, другие поклонялись Будде, третьи — Христу, а кто-то — Иисусу, везде выставляя напоказ его распятие. Все они делали своих идолов зверьми. И зверь, которого каждый выстраивал в своей душе, стал для него сущностью при его входе в духовную жизнь, и он стал привязан к махинациям злых духов, утверждавших, что они являются этим зверем. И эти злые духи стали словно Боги, на самом деле строя царства в нижних небесах и делая своих почитателей своими подданными и рабами, заставляя их вносить часть своего заработка и труда в духе, точно как смертные короли требуют платы (налоги, труд, военная служба) на земле. И у этих правителей были тысячи, миллионы и десятки миллионов подданных и рабов и их города, как их представляли смертным, были вымощены будто жемчугом и бриллиантами. Итак, до космон органичные небеса, расположенные близко к земле, были разделены между четырьмя головами зверя. Но всё же, помимо них почти на земле или близко к ней было множество меньших царств различных других ложных Богов и ложных Владык, по большей части заявлявших, что они являются истинным Христом, Иисусом, Буддой, Брамой и Аллахом.

16 Ты видел следующее: духи первого рождения (первого уровня эс) рассуждают о земном, о женитьбе и порождении, не поднявшись даже во второе восхождение (второй уровень эс). Их надежда и вера в небесах — вновь войти в утробы и вновь родиться, уча реинкарнации и потворствуя склонности смертных к похоти, вдохновляя видениями полового влечения и половых занятий на небесах.[1364] Ибо все такие духи не поднялись от земли и не знают иного пристанища, кроме как наслаждаться и пресыщаться материальной распущенностью. И многие из них хвастливо и во тьме ложно учили, что духи на небесах рождают сыновей и дочерей и что даже они впоследствии перерождаются в смертную плоть, становясь детьми земли.

17 Всех таких духов ты узнаешь по их учениям, ибо то, что кажется высшей радостью человека на земле или духа в эс, то он и будет возносить, то и будет провозглашать.

18 А о тех, кто привязал себя к зверю второго восхождения в старину, ты видел такой знак: они провозглашают зверя, которого создали, будь то идол Иисуса, Христа, Будды, Магомета и Брамы, и постоянно твердят о нём, не зная ничего выше. И он является образом зверя, на которого они возлагают свои надежды на вечное блаженство.

19 Благодаря их проповедям у вас есть свидетельство об их месте в небесах.[1365] Тот, кто действует в них[1366], получает вдохновение от рабов того зверя, которого он провозглашает.

20 Но всё же второй уровень эс (объединение) выше первого, ибо первый уровень эс отделён, и дух смертного, принадлежащий ему, проповедует и поступает по-своему, будучи полностью во имя эго. [1367]

21 Отец дал знак: в браке мужчина и женщина становятся первым свидетельством для смертных о том, что можно отказаться от эго без «потери своего “я”», на самом деле испытывая потерю. И это наименьшее возможное количество, которое может объединиться на земле или в небесах. Пусть же одинокий мужчина или одинокая женщина будут подобием самых нижних небес (первый уровень эс). И пусть женитьба будет подобием второго восхождения (второго уровня эс), ибо те, кто в первом восхождении, подобны отдельным людям, но те, кто на втором уровне эс — словно начало объединения и есть посвящение своего «я» сочетанию многих.

22 Эс сказала: «Ехови дал людям знак третьего восхождения (третьего уровня эс) по которому их можно будет узнать, который в том, что эго не будет проявляться кроме как в единстве многих. Ибо как в первом восхождении может быть брак между двумя людьми, которые со временем станут как один (второе восхождение), так же семьи второго восхождения, объединяющиеся в сообщества (третий уровень эс) со временем становятся одним целым (третье восхождение) и подобным образом те, кто находятся в третьем восхождении, становятся Невестами и Женихами Ехови, способными подняться в эфирию во время жатвы в дэн (после того, как они спасут своих потомков, если у них есть таковые, вплоть до шестого поколения). Так что те, кто практикуют третий уровень эс проявляются семьями из десятков, двух десятков, сотен или тысяч, которые со временем тоже становятся единым целым. И нет у них никакого короля, главного правителя, Бога, Владыки или Христа (то есть они переросли любую привязанность к зверю в первом или втором уровнях эс).

23 Поэтому, если человек говорит: “У меня нет веры в это, потому что это непрактично”, — ты можешь понять, что он принадлежит (привязался к) зверю в первых двух уровнях эс (первое или второе восхождение зверя, порождённого в Бон), а значит не относится к третьему».

24 Эс сказала: «Тем не менее в Израиле было доказано, что всё это имело место быть в течение четырёхсот лет (т.е. третий уровень эс поддерживался на земле с начала цикла Бон), и число этих людей достигло шести миллионов душ. Тот же, кто говорит, что этого не может случиться в настоящее время — лишён праведности и, как древние, говорит с позиции закрепощения первого или второго восхождения зверя, отвергая прогресс человека и обвиняя Ехови.

25 Не суди избранных Ехови меркой тех, кто поклоняется зверю, и пусть никто не обвинит Ехови в том, что человек установил естественный закон, держа Ехови на расстоянии, или в том, что он установил Браму, Будду, Магомета или Христа, держа Ехови на расстоянии, ибо все эти идолы были необходимы тем, кто любит образ зверя.

26 У тех, кто не достиг третьего восхождения, которое есть присутствие Ехови, должны быть: во-первых, смертный князь или правитель, во-вторых, законы, и в-третьих, (принуждение:) меч и тюрьма, ибо всё это дано тем, кто рождён в грехе и живёт в звере.[1368]

27 И не может тот, кто проповедует о каком-либо из идолов, делать то, что проповедует. Они не более, чем распространители новостей[1369], провозглашающие то, что сказал или сделал Будда, Христос, Магомет или Брама, или же то, что совершается по естественному или божественному закону. Их миссия — проповедовать, а не практиковать, ибо практика праведности для них невозможна.

28 Если к тебе приходит человек и говорит: “Смотри, я вдохновлён ангелами третьего восхождения”, — посмотри и проверь его (или её), ибо если это воистину так, то он практикует царство Ехови не в проповеди, но на деле.

29 Но если он работает ради себя самого во всём, то он под вдохновением первого восхождения.

30 А если он провозглашает один из идолов, то он привязан ко зверю старого второго восхождения, утверждающие закон и даже насилие.

31 Как не может один человек практиковать войну, так не может и один человек практиковать третье восхождение.[1370] Один человек может отдать всё, что имеет, трудясь для других все свои дни, отказываясь от эго пред всем миром, но всё же благодаря лишь этому одному он не может быть в третьем восхождении, поскольку он не достиг цар<


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.088 с.