Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

2017-05-18 1015
Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- содействовать формированию у детей привычки к здоровому образу жизни;

- рассказывать детям о достижениях взрослых и детей в вопросах, связанных с формированием их здоровья, занятиями спорта.

Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка):

в раннем возрасте (1 год - 3 года) - предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность;

для детей дошкольного возраста (3 года - 8 лет) - ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Содержание образовательной деятельности:

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание направлено на присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности

Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми, сверстниками и создание общей атмосферы доброжелательности, принятия каждого, доверия, эмоционального комфорта, тепла и понимания.

Продолжительность непосредственно образовательной деятельности и самостоятельной образовательной деятельности детей

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание - становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

 

 

По возрастным группам

Наименование 1 младшая группа 2 младшая группа Средняя группа Старшая группа Подгото витель ная к школе группа
Количество видов НОД в неделю          
Продолжи-тельность НОД в неделю Инвариант- ная часть 83 мин. 135 мин. 180 мин. 270 мин. 340 мин.
Вариатив-ная часть 17 мин. 30 мин. 40 мин. 80 мин. 110 мин.
Продолжительность НОД и самостоя-тельной деятель-ности детей в неделю НОД 100 мин. 165 мин. 220 мин. 350 мин. 450 мин.
Самостоя-тельная деятель-ность детей 32 мин. 55 мин. 73 мин. 100 мин. 140 мин.
Всего часов образова-тельной деятельности в неделю 132 мин. 220 мин. 293 мин. 450 мин. 590 мин.
Из них: НОД 100 мин. 165 мин. 220 мин. 350 мин. 450 мин.
Самостоя-тельная деятель-ность детей 32 мин. 55 мин. 73 мин. 100 мин. 140 мин.

 

Формирование основ безопасности:

Формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе. Воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности. Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям. Формирование представлений о некоторых типичных опасных ситуациях и способах поведения в них. Формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения; воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил.

 

Приобщение к социокультурным ценностям развивать способность определять основание для классификации, классифицировать предметы по заданному основанию.

Формирование элементарных математических представлений Математика для дошкольников (современный образовательный стандарт)

Ознакомление с миром природы- целенаправленно развивать познавательные процессы посредством специальных дидактических игр и упражнений.

Содержание образовательной деятельности:

 

Развивающая речевая среда -вводить в речь детей новые слова и понятия, используя информацию из прочитанных произведений художественной литературы.

Формирование словаря -расширять, уточнять и активизировать словарь в процессе чтения произведений художественной литературы, показывая детям красоту, образность, богатство русского языка.

Звуковая культура речи - развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.

Грамматический строй речи -Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Связная речь -монологическая речь, вырабатывать у детей активную диалогическую позицию в общении со сверстниками.

Художественная литература - вид искусства, использующий в качестве единственного материала слова и конструкции естественного языка.

Приобщение к искусству -формировать элементарные представления о видах искусства: архитектуре, изобразительном искусстве (графика живопись скульптура), декоративно-прикладном искусстве, литературе (лирика, рассказ), фольклоре (сказки, потешки и др.), музыкальном искусстве (песня, танец, марш) театральном, фото - и киноискусстве, дизайне.

Изобразительная деятельность __ развитие основ художественного вкуса, содействовать накоплению опыта восприятия произведений искусства и эмоциональной отзывчивости на них

Конструктивно – модельная деятельность реализация самостоятельнойтворческой изобразительной деятельности детей.

Музыкально - художественная деятельность, развивать способность наслаждаться многообразием форм, красок, звуков, красотой движений, образностью и богатством русского языка.

Содержание образовательной деятельности:

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни -развитие физических качеств

Физическая культура - р азвитие связной речи (диалогической и монологической форм речи) при организации и проведении подвижных игр).


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.