Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Тема 4. Правила розничной торговли и продажи товаров населению

2017-05-18 265
Тема 4. Правила розничной торговли и продажи товаров населению 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Вопрос 47. Как именно обязан предупредить покупателя продавец об имеющихся в реализуемом товаре изъянах (недостатках)?

(A) в устной форме

(Б) в устной и письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке и т.д.);

(B) такие товары должны сниматься с реализации.

Вопрос 48. В каких случаях предлагаемые продавцом услуги в связи с про­дажей товаров могут оказываться только с согласия покупателя?

(A) когда речь идет о предоставлении платных услуг;

(Б) когда цена услуг заранее включена в стоимость реализуемых товаров;

(B) во всех случаях.

Вопрос 49. Обязан ли магазин, реализующий крупногабаритные товары, бесплатно обеспечить их погрузку на транспортное средство покупателя?

(A) да, во всех случаях;

(Б) в случае доставки купленных товаров на дом покупателю силами магазина;

(B) этот вопрос отдается на усмотрение администрации магазина.
Вопрос 50. Обязан ли магазин, торгующий мебелью, предоставлять услугу

по ее доставке на дом покупателю и сборке?

(А) нет, не обязан;

(Б) да, обязан;

(В) этот вопрос решается на уровне администрации торгового предприятия.

Вопрос 51. Какие общие требования к оформлению ценников нареализуемые товары предъявляет законодатель?

(A) указание наименования товара, его сорта, цены за вес или единицу то­вара, наличие печати организации, даты оформления;

(Б) указание наименования товара, его сорта, цены за вес или единицу то­вара, наличие подписи материально ответственного лица;

(B) указание наименования торговой организации, наименования товара, его сорта, цены за вес или единицу товара, наличие подписи материально от­ветственного лица, печати организации, даты оформления.

Вопрос 52. В каких случаях покупатель имеет право в течение 14 дней с момента покупки непродовольственного товара надлежащего качества возвра­тить его продавцу и получить за него уплаченную денежную сумму?

(A) во всех случаях, если товар не был в употреблении, сохранены его то­варный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, имеется кассовый или товарный чек;

(Б) в случаях отсутствия у продавца необходимого для обмена това-ра;

(B) если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потре­бительские свойства, пломбы, ярлыки, имеется кассовый и товарный чек, за исключением товаров, не подлежащих обмену или возврату по перечню, ут­верждаемому Правительством РФ.

Вопрос 53. Имеет ли право покупатель сдать обратно в магазин приобре­тенный там три дня назад цифровой фотоаппарат надлежащего качества, если он не был в употреблении, имеется кассовый и товарный чек, заполненный гарантийный талон?

(A) да, имеет право;

(Б) нет, не имеет право;

(B) этот вопрос решает администрация магазина.

Вопрос 54. Как исчисляется гарантийный срок сезонных товаров?

(A) со дня продажи товара покупателю;

(Б) с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления ко­торого определяется руководством каждого субъекта РФ, исходя из климати­ческих условий места нахождения покупателя;

(B) с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления ко­торого установлен Правительством РФ.

Вопрос 55. В каком виде должны передаваться на руки покупателю развес­ные продовольственные товары?

(А) только в упакованном виде без взимания за упаковку дополнительной платы;

(Б) только в упакованном виде с правом взимания за упаковку дополни­тельной платы с покупателя;

(В) этот вопрос находится в компетенции администрации каждого магазина.

Вопрос 56. Имеет ли право магазин, торгующий мебелью, взимать дополнительную плату за предоставленную покупателю услугу по доставке и сборке проданной мебели?

(A) да, имеет право во всех случаях;

(Б) нет, это бесплатная обязательная услуга для всех предприятий, торгующих мебелью;

(B) имеет право, если иное не установлено договором розничной купли-продажи мебели.

Вопрос 57. Как часто должен проводиться санитарный день в розничных организациях продовольственной торговли?

(A) один раз в месяц, при этом дата закрытия предприятия на санитарный день согласовывается с органами местной администрации, а покупатели заблаговременно (за 5 дней) оповещаются об этом специальным объявлением;

(Б) один раз в два месяца с оповещением об этом местных органов власти и населения;

(B) два раза в месяц, причем покупатели заблаговременно (за 5 дней) оповещаются о закрытии предприятия на санитарный день специальным объявлением.

Вопрос 58. Кто допускается к работе на контрольно-кассовых машинах в розничном торговом предприятии?

(А) только кассиры-контролеры, состоящие в штате магазина;

(Б) лица, освоившие правила эксплуатации контрольно-кассовых машин в объеме технического минимума;

(B) лица, освоившие правила эксплуатации контрольно-кассовых машин в объеме технического минимума, с которыми заключен договор о материальной ответственности.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.