Тема 2. Организация торгово-технологических процессов в предприятиях розничной торговли — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Тема 2. Организация торгово-технологических процессов в предприятиях розничной торговли

2017-05-18 304
Тема 2. Организация торгово-технологических процессов в предприятиях розничной торговли 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопрос 21. В торговле осуществляются следующие оперативные процессы:

(А) основные и дополнительные;

(Б) торговые и технологические;

(B) торговые и вспомогательные.

Вопрос 22. К коммерческим (торговым) процессам в торговых предприятиях относятся:

(A) формирование ассортимента товаров, заключение договоров на поставку товаров, транспортировка товаров, реализация товаров;

(Б) изучение и прогнозирование спроса, формирование ассортимента товаров, заключение договоров на поставку товаров, реализация товаров, рекламно-информационная работа;

(B) погрузка и разгрузка товаров, транспортировка товаров, хранение товаров, фасовка товаров, реализация товаров, рекламно-информационная работа.

Вопрос 23. К технологическим процессам в торговых предприятиях относятся:

(А) заключение договоров на поставку товаров, погрузка и разгруз-ка товаров, транспортировка товаров, приемка товаров по количеству и качеству, хранение товаров;

(Б) только подготовка товаров к продаже (подсортировка, фасовка, упаковка, маркировка);

(В) погрузка и разгрузка товаров, транспортировка товаров по количеству и качеству, хранение товаров, подготовка к продаже.

Вопрос 24. Как выражается зависимость технологических процессов в магазинах от организации системы его товароснабжения?

(A) количество и трудоемкость технологических операций тем меньше, чем лучше и в большей доле поступающие товары подготовлены к розничной продаже и чем чаще они поступают в магазины;

(Б) количество и трудоемкость технологических операций тем меньше, чем лучше и в большей доле поступающие товары подготовлены к розничной продаже и чем реже они поступают в магазины;

(B) такой зависимости не существует.

Вопрос 25. Накладная в торговой организации может выступать в качестве:

(A) исключительно приходного товарного документа;

(Б) исключительно расходного товарного документа;

(B) как приходного, так и расходного товарного документа.

Вопрос 26. Какие виды накладных применяются в торговле?

(А) товарная накладная; накладная на внутреннее перемещение, передачу товаров, тары; расходно-приходная накладная (для мелкорозничной торговли), товарно-транспортная накладная; железнодорожная накладная;

(Б) товарная накладная; накладная на внутреннее перемещение, передачу товаров, тары; расходно-приходная накладная (для мелкорозничной торговли); товарно-транспортная накладная; автомобильная накладная; железнодорожная накладная;

(В) товарная накладная; накладная на внутреннее перемещение, передачу товаров, тары; расходно-приходная накладная (для мелкорозничной торговли); товарно-транспортная накладная; железнодорожная накладная; товарный отчет.

Вопрос 27. Товарная накладная выписывается стороной

(A) покупающей товарно-материальные ценности;

(Б) поставляющей товарно-материальные ценности;

(B) любой стороной.

Вопрос 28. В каких случаях приемки товаров необходимо предъявление доверенности?

(A) в случае приемки товаров по качеству;

(Б) во всех случаях;

(B) при получении товара вне склада покупателя (на складе поставщика, на железнодорожной станции, пристани, в аэропорту).

Вопрос 29. Какими документами может быть подтвержден факт сертификации поступившего в магазин товара?

(А) подлинником или копией сертификата соответствия, заверенной держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат;

(Б) только подлинником сертификата соответствия;

(В) подлинником сертификата либо копией сертификата, заверен-ной держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат, либо товаросопроводительными документами, оформленными поставщиком, содержащими по каждому наименованию товара сведения о подтверждении его соответствия установленным требованиям и заверенными подписью и печатью поставщика с указанием его адреса и телефона.

Вопрос 30. Назовите основные факторы, от которых зависит порядок приемки товаров в магазине:

(A) от места приемки, характера приемки, сроков приемки товаров;

(Б) от места приемки, характера приемки, характера соответствия договора поставки сопроводительным документам, состояния тары, в которой прибыл товар, места нахождения поставщиков и покупателей товаров;

(B) от места приемки; характера приемки; характера соответствия договора поставки сопроводительным документам; состояния тары, в которой прибыл товар; места нахождения поставщиков и покупателей товаров; сроков приемки товаров.

Вопрос 31. В зависимости от характера приемки товаров в торговых предприятиях производят:

(A) приемку товаров по доверенности и без нее;

(Б) приемку товаров на территории поставщика, на территории перевозчика и на территории покупателя;

(B) приемку товаров по количеству, качеству и комплектности.

Вопрос 32. Каковы должны быть действия материально-ответственного лица, если в ходе приемки товаров в магазине обнаружено несоответствие фактического количества поступивших товаров данным, указанным в товаросопроводительных документах?

(A) сделать соответствующую отметку на товаросопроводительных документах и все поступившие товары отправить обратно поставщику;

(Б) приостановить приемку, обеспечить сохранность товара, при-нять меры к предотвращению его смешения с другим однородным товаром, вызвать представителя поставщика для составления двустороннего акта об установленном расхождении по количеству или качеству при приемке товаров (если иной порядок не предусмотрен условиями договора поставки), направить претензию поставщику;

(B) приостановить приемку, обеспечить сохранность товара, создать комиссию, составить акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товаров, направить претензию поставщику.

Вопрос 33. В качестве представителя незаинтересованной стороны для участия в приемке товаров, по которым выявлено расхождение по количеству или качеству поступивших товаров данным, указанным в товаросопроводительных документах, могут выступать:

(A) представители общественности предприятий, местных органов власти, независимые эксперты;

(Б) руководители предприятий и их заместители, работники отдела технического контроля, бухгалтеры, лица, связанные с учетом, хранением, отпуском и приемкой материальных ценностей, работники юридической службы, претензионисты;

(B) представители общественности предприятий, независимые эксперты, претензионисты, работники юридической службы.

Вопрос 34. В каких случаях при приемке товаров на сопроводительные документы накладывается прямоугольный штамп предприятия или типовые штампы предприятия ("Получено", "Оприходовано")?

(A) если количество и качество поступивших товаров соответствует указанному в товаросопроводительных документах;

(Б) во всех случаях;

(B) в случаях поставки скоропортящихся товаров.

Вопрос 35. Всегда ли накладная должна подписываться лицом, принимающим товар на свою материальную ответственность, и заверяться круглой печатью предприятия?

(A) да, во всех случаях;

(Б) если количество и качество поступивших товаров соответствует указанному в товаросопроводительных документах;

(B) этот вопрос должен оговариваться в договоре поставки товаров.

Вопрос 36. В понятие "режим хранения товаров" входят:

(A) температура, влажность, освещение, сроки хранения товаров;

(Б) температура, влажность, освещение, принцип товарного со-седства;

(B) нормы складирования, санитарные правила, требования противопожарной безопасности, принцип товарного соседства.

Вопрос 37. Способы хранения товаров в магазине:

(A) прямая, перекрестная и обратная укладка товаров;

(Б) штабельное, стеллажное хранение, в подвешенном виде, нава-лом;

(B) штабельное, стеллажное хранение, в подвешенном виде, навалом, в коробках и на поддонах.

Вопрос 38. Какие сроки установлены для актирования скрытых производственных недостатков товаров, если таковые были обнаружены при подготовке товаров к розничной продаже или при розничной продаже?

(A) эти сроки совпадают со сроками первоначальной приемки товаров в магазине по качеству;

(Б) в течение 4 месяцев после получения товаров;

(B) эти сроки не ограничены.

Вопрос 39. Какие способы выкладки товаров на оборудовании применяются в магазинах?

(A) вертикальная выкладка, горизонтальная выкладка, корпоративная выкладка;

(Б) вертикальная выкладка, горизонтальная выкладка, выкладка на-валом;

(B) выкладка навалом, выкладка штабелем, горизонтальная выкладка.

Вопрос 40. С точки зрения мерчандайзинга, какая минимальная погонная длина полки должна отводиться под выкладку каждого товара?

(A) как минимум 15 см;

(Б) как минимум 50 см;

(B) как минимум 33 см.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.