История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-05-12 | 516 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Для вывода на экран блок-схемы алгоритма активируется специальный клип algo, вызываемый из библиотеки в любой информационный модуль МИП (справку, медиаполе) или в качестве самостоятельного элемента, в котором по внешнему xml-описанию строится блок-схема. Ссылка на конкретное xml-описание привязывается к действию, частной или общей справке атрибутом ill_name. Файл описания размещается в общем хранилище мультимедиа данного КЭ. Имя файла подвергается анализу, поэтому оно должно начинаться с трехсимвольного префикса alg. XML-описание имеет одноуровневую структуру, - последовательность тегов определяет набор примитивов:
- head – нулевой, заголовочный тег;
- romb – блок условных переходов;
- rectangle – прямоугольный блок операции;
- line – линейный соединитель блоков.
Атрибуты тегов:
<head
ID="head" – заголовок
x="100" - смещение заголовка по горизонтали
y="40" – смещение заголовка по вертикали
full_name="" – полное название алгоритма
short_name="" – краткое название алгоритма (выводится)
ill_name="укладка1.flv" – мультимедиа-иллюстрация к алгоритму
sound_name="1-007.mp3" – дикторский комментарий
sprav_name="" – имя файла справки к алгоритму
/>
<romb
ID="romb1" – идентификатор условного блока-ромба
x="200" – координата центра ромба по горизонтали
y="200" - координата центра ромба по вертикали
scale_x="1" – масштаб ромба по горизонтали
scale_y="1" – масштаб ромба по вертикали
full_name="" – полное имя блока
short_name="" – краткое имя блока (отображается внутри)
ill_name="укладка1.flv" - мультимедиа-иллюстрация к блоку
sound_name="1-007.mp3" - дикторский комментарий
sprav_name="" - имя файла справки к блоку
line_color="0x555555" – цвет рамки блока
|
rear_color="0x33ffff" – цвет поля блока
text_color="0x000000" – цвет текста в блоке
/>
<rectangle
ID="rect1" – идентификатор прямоугольного блока
x="400" – координата центра блока по горизонтали
y="400" - координата центра блока по вертикали
scale_x="1.6" – масштаб блока по горизонтали
scale_y="1" – масштаб блока по вертикали
full_name="" – полное имя блока
short_name=" "– краткое имя блока (отображается внутри)
ill_name="" - мультимедиа-иллюстрация к блоку
sound_name="1-006.mp3" - дикторский комментарий
sprav_name="" - имя файла справки к блоку
line_color="0x555555" – цвет рамки блока
rear_color="0xcccccc" – цвет поля блока
text_color="0x000000" – цвет текста в блоке
/>
<line
ID="line1" – идентификатор соединителя
x="200" - начало соединителя по горизонтали
y="200" – начало соединителя по вертикали
to_x="400" – приращение по горизонтали
to_y="400" – приращение по вертикали
line_color="0xff0000"- цвет соединителя
line_width="4" – толщина линии соединителя
/>
Внимание! Линия может быть:
1) горизонтальной – задается только атрибут to_x;
2) вертикальной - задается только атрибут to_y;
3) наклонной – задаются оба атрибута to_x и to_y;
«Пустые» атрибуты вида to_x= “” - недопустимы!
Формат табличного представления операций
Для вывода на экран таблиц активируется специальный клип tablus, вызываемый из библиотеки в любой информационный модуль МИП (справку, медиаполе) или в качестве самостоятельного элемента, в котором по внешнему xml-описанию строится таблица. Ссылка на конкретное xml-описание таблицы привязывается к действию, частной или общей справке атрибутом ill_name. Файл описания размещается в общем хранилище мультимедиа данного КЭ. Имя файла подвергается анализу, поэтому оно должно начинаться с трехсимвольного префикса tab. XML-описание имеет одноуровневую структуру, - последовательность тегов определяет конфигурацию таблицы и описание ячеек:
- head – нулевой тег с атрибутами конфигурации и заголовка;
|
- div – ячейка;
- line – линейный соединитель.
Атрибуты тегов:
<blocks>
<head
ID="head"– заголовок
x="140" - смещение заголовка по горизонтали
y="10" - смещение заголовка по вертикали
full_name="" – полное название алгоритма
short_name="" – краткое название алгоритма (выводится)
table_x="100" - смещение таблицы по горизонтали
table_y="50" - смещение таблицы по вертикали
col_num="4" – количество колонок таблицы
col_width1="100" – ширина колонки 1
col_width2="200" – ширина колонки 2
col_width3="300" – ширина колонки 3
col_width4="150" – ширина колонки 4
row_num="6" – количество строк таблицы
row_height="43" – высота строки
/>
<div
ID="div1" – идентификатор ячейки
row="1" – привязка ячейки к строке
col="1" – привязка ячейки к колонке
full_name="" – полный текст содержимого ячейки
short_name="Экипаж 1" – отображаемый текст
ill_name="" – иллюстрация к ячейке
sound_name="1-006.mp3"- комментарий к ячейке
line_color="0x555555" – цвет рамки ячейки
rear_color="0xeeeeee" – цвет фона ячейки
text_color="0xff0000" – цвет текста ячейки
/>
<line
ID="line1" – идентификатор соединителя
x="200" - начало соединителя по горизонтали
y="200" – начало соединителя по вертикали
to_x="400" – приращение по горизонтали
to_y="400" – приращение по вертикали
line_color="0xff0000"- цвет соединителя
line_width="4" – толщина линии соединителя
/>
</blocks>
Внимание! Линия может быть:
4) горизонтальной – задается только атрибут to_x;
5) вертикальной - задается только атрибут to_y;
6) наклонной – задаются оба атрибута to_x и to_y;
«Пустые» атрибуты вида to_x= “” - недопустимы!
Линии могут использоваться в качестве дополнительных элементов, особенно, когда рамки ячеек скрыты (код цвета 0хffffff).
Модуль таблицы внедрен путем вызова из библиотеки AS в кадре 2 и присоединен в ту же точку, что и модуль алгоритма. Его скрипт описывает правила разборки xml и процесс генерации таблицы. Сам xml считывается в кадре 10 после анализа типа иллюстрации
Режимы представления информации
Режим 1: Произвольный просмотр
Режим произвольного просмотра позволяет оператору осуществлять неограниченную навигацию внутри темы КЭ. Таймеры в этом режиме не обязательны, они работают справочно: отображаются время пребывания оператора в данном пункте, общее время сессии, создается протокол сессии.
|
Режим 2: Автопрезентация
Предъявляются нормы времени на сессию и каждую операцию, работают слайдеры. Заданная последовательность действий воспроизводится в заданном темпе по параметру "timeAuto". Протокол не создается.
Режим 3: Интерактив
При выборе интерактивного режима вместо главного дерева MAIN.xml загружается его версия MAIN_inter.xml. Отличие интерактивной версии состоит в возможном объединении родственных действий в общие клипы, сокращении заголовков, нюансах дикторского сопровождения и т.п.
В дереве MAIN_inter.xml сделаны изменения в значениях атрибутов condition и condition_no. Допустимы только следующие значения:
1) Полное отсутствие атрибута в теге – принимается как undefined;
2) Числовое значение – целые числа от 0 до i-1, указывающие на тег в дереве;
3) «next» - переход на следующий пункт;
4) Пустые кавычки “” и кавычки с одним пробелом “ ” в отличие от основного дерева недопустимы!
Нулевой тег интерактивного дерева, кроме заголовочной и другой общей информации, содержит вложенные теги < inter >. Их количество соответствует общему числу <i> интерактивных элементов сессии КЭ. Индексация интерактивных элементов – сквозная в пределах сессии – от 0 до <i-1>. Тег < inter > содержит единственный атрибут состояния интерактивного элемента:
<inter states="1" />
Значение (состояние) интерактивного элемента может быть числовым или текстовым с произвольной длиной.
Таким образом, в нулевом теге собирается полное описание всех интерактивных элементов данной сессии КЭ.
В дереве MAIN_inter.xml для каждого действия с интерактивом есть ссылки на дерево поддействий, – это значение атрибута “ID”, и на номер интерактивного клипа – это атрибут interactive_name. Атрибут “ID”, как и все циклические переменные здесь строго (!!!) задается от 0 до <i-1>.
Дерево поддействий состоит из набора операционных тегов 5 типов.
Индекс тегов равен id в этом теге и начинается с нуля.
Tеги содержат наборы атрибутов, смысл и алгоритмы интерпретации которых зависят от значения атрибута work_name:
id ="<номер оператора>"
|
work_name="<тип оператора >"
condition = “<номер следующего выполняемого оператора>”
condition_no="<альтернативный номер выполняемого оператора>"
param_name=”<имя/тип параметра>”
param_value=”<значение параметра>”
- work_name=”check” – проверка состояния объекта - задает условный переход внутри дерева поддействий после анализа состояния объекта:
condition = переход по «ДА» - здесь и везде далее отрабатывается типовая функция interYES(): цифровое значение – указатель out_point=ID в этом же дереве; “next” – переход на следующий тег in_point+=1; “end”- выход из поддерева на следующий блок MAIN_inter.xml. ВНИМАНИЕ!!! Любые другие (нечисловые) значения недопустимы!!!
condition_no = переход по «НЕТ» - (только здесь) - отрабатывается функция interNO(): цифровое значение – указатель out_point=ID в этом же дереве; “next” – переход на следующий тег in_point+=1; “end”- выход из поддерева на следующий блок MAIN_inter.xml. ВНИМАНИЕ!!! Любые другие (нечисловые) значения недопустимы!!!
param_name = "<i>" - индекс параметра (активного элемента) inter, перенесенный из нулевого тега главного дерева на _root; он равен сквозному номеру в пределах сессии;
param_value =” = number”, “ L number”, “ G number”- логический оператор и цифровое или строчное значение условия;
ВНИМАНИЕ!!! Интерпретатор XML не работает, если в тексте атрибута встречаются скобки тегов как знаки «больше» - «меньше». Здесь и везде далее их нужно заменять символами “ G ”и“ L ” соответственно.
- work_name=”message” – выдача сообщения на главный МИП:
condition = переход out_point по окончанию отображения;
param_name =текст сообщения;
param_value =время отображения сообщения
- work_name=”scene” – проигрывание заданной сцены. В качестве параметра используется имя (номер #) сцены:
condition = переход out_point по завершению проигрываемой сцены без кнопок;
param_name ="#" – номер сцены в пределах клипа;
param_value =время проигрывания (если клип не анимирован);
- work_name=”state” - изменение состояния объекта/активной зоны MAIN_inter - выполнение арифметической, логической или семантической операции над значением состояния элемента <i>:
condition = переход out_point после выполнения переприсвоения
param_name ="<i>" - индекс параметра (активного элемента) inter, param_value = <символ операции:<+>,<->,< =>,<#> ><Число или строка>, - это значение может быть не только собственно значением, но для префикса < # > - ссылкой на значение state другого параметра inter;
- work_name=”waiting” – отработка воздействия на заданную активную зону в проигрываемой сцене, и сообщение об этом воздействии в log-файл работы оператора:
condition = немедленный переход out_point после логирования и реализации нажатия на зону;
param_name ="<i>" - индекс параметра (активного элемента) inter, param_value = текстовое сообщение, которое должно записываться в log-файл при нажатии на данную активную зону.
|
Перечисленные операторы делятся на три категории:
- с отложенным переходом по condition (scene, message и waiting);
- с отложенным переходом по воздействию на активные зоны (scene);
- с немедленным переходом по condition (check, state) и condition_no ( только check).
Таким образом, атрибут condition_no может присутствовать только в теге check; condition – в тегах check, state, message, waiting и scene без кнопок,
Обработку совокупности тегов осуществляет функция _root.INTERON().
Она содержит 5 разделов по числу операторов.
При входе в функцию вызывается указатель in_point. По умолчанию (при первом вызове данного дерева поддействий) он равен 0.
За одно обращение к функции _root.INTERON() по указателю in_point обрабатывается один оператор.
Модификация in_point выполняется двумя способами – абсолютным значением номера тега out_point или приращением номера тега point_plus. Эти два указателя не могут одновременно принимать ненулевое значение:
if(out_point!==0){
in_point=out_point;
out_point=0;
}
if(point_plus!==0){
in_point+=point_plus;
point_plus=0;
}
Назначение out_point осуществляется из интерпретаторов атрибутов condition и condition_no, и может в перспективе задаваться из любой точки системы.
Указатель point_plus задается с кнопок и активных зон интерактивных клипов.
Одновременно на _root передается флаг отложенного (exe_flag=0) или немедленного (exe_flag=1) исполнения следующего оператора. Проверку (exe_flag=1) и запуск _root.INTERON() выполняет циклический клип empty.
При отложенном исполнении функция _root.INTERON() может быть снова вызвана интерактивными элементами воспроизводимой сцены – путем установки (exe_flag=1).
Разработчик интерактивного флэш-клипа должен:
1. Составить описание своего интерактивного клипа и входящих в него сцен.
2. Составить описание всех активных зон, иллюстраторов и параметрических объектов; передать эти описания сценаристу;
3. Получить от сценариста таблицу переходов;
4. Составить по таблице переходов для каждой сцены список смещений точек входа _root.point_plus для каждой активной зоны относительно тега ожидания сцены (scene) в дереве поддействий данного интерактивного клипа;
5. Прописать в скрипте первого кадра закачку исходных параметров; определить номера кадров (#) начала сцен в виде: scene1=1; scene2=#;…
Расставить по активным зонам команды-указатели смещений входа _root.point_plus = #; и пуска интерпретатора _root.exe_flag=1;
Разработчик интерактивного сценария должен:
1. Получить от разработчика клипа описание сцен, активных зон, параметров и состояний;
2. Составить xml дерева поддействий и передать его разработчику клипа;
3. Получить от разработчика клип и отладить все переходы по номерам ID.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!