Внедрение спецсимволов в xml-текст — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Внедрение спецсимволов в xml-текст

2017-05-12 611
Внедрение спецсимволов в xml-текст 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для внедрения нестандартных символов в некоторый TrueType-шрифт используется векторный графический редактор CorelDraw! В нем имеется возможность экспорта изображений в виде символов. При этом можно дорабатывать стандартные шрифты:

· Подбирается базовый TTF-фонт (две буквы Т на иконке - только такой, а не OPEN_TTF с иконкой О!). Шрифт должен быть без засечек, желательно семейства ARIAL - именно тот, который будет непосредственно встроен в динамические текстовые поля. В нем обязательно должна быть кириллица! В нашем случае это Arial.Ttf.

· Файл шрифта копируется в доступное место, например, на Рабочий стол.

· В CorelDraw! создается новый файл с размерами поля 720х720.

· Новые символы рисуются кривыми Безье или обрисовываются по контуру подставленной jpg-картинки-образца. Таким образом, в кривых или прямых линиях формируется контур нового символа; заливать контур цветом не надо!

· Контур растягивается до максимального размера в пределах поля 720х720.

Естественно, для новых символов в модифицируемом шрифте нужно пожертвовать какими-то ненужными знаками: на идиш, арабском, шведском языках. Правда, их с нашей клавиатуры не введешь. Но есть возможность заменить их кодовыми сочетаниями (эскейп-последовательностями), например © - это знак копирайта.

ВНИМАНИЕ!!! В этом сочетании точка с запятой – не разделитель, а обязательный элемент кода!

Если такой эскейп-код вставить в текст атрибута xml, то FLASH CS** опознает его как копирайт, и выведет на его позиции спецсимвол.

Для распознавания эскейп-последовательности FLASH CS** должен думать, что читает html, для этого в текстовом инспекторе динамического поля должна быть нажата кнопка рендер html или в скрипте задана команда text.html. С другой стороны, известно из литературы и проверено на практике, что html извне в скомпилированный swf не вводится, его туда можно вставить только до компиляции исходного текста fla. Поэтому <тэги html>, экспортируемые извне, отключают текст в динамическом поле. Но, если тэгов не вставлять, а рендер html все же включить, то эскейп-последовательность благополучно срабатывает…

· Новый символ экспортируется в базовую копию TTF-шрифта на Рабочем столе. Экспорт сразу в WINDOWS/Fonts запрещен. В копию последовательно вводится каждый новый символ. Здесь важно, что все остальные символы этого шрифта сохраняются, значит, не нужно создавать их полный набор.

· Для экспорта символ выделяется в окне CorelDraw!, нажимается Ctrl+E. В появившемся окне Export нужно установить формат шрифтового файла TTF, поставить галочку Selected only и указать путь к файлу корректируемого шрифта (на Рабочем столе).

 


 

В верхнем правом окне формы True Type Export выбирается Блок символов. По умолчанию предлагается Основной латинский, но его трогать нельзя, нужно опуститься в выпадающем списке на одну позицию и выбрать Добавленный латинский 1. Далее выбрать, какой знак будет заменен на новый символ. Можно пожертвовать греческими или скандинавскими буквами, реально не нужными в нашем случае. Главное, чтобы они входили в стандартную кодировку ASCII.

Для выбранных неактуальных символов, нужно записать для памяти их номера (Character number) и нажать ОК.

Эти действия необходимо проделать с каждым корректируемым символом!

При разработке эскейп-кодов для 23 спецсимволов ВИРУ был выбран диапазон кодов 192-214 – какие-то скандинавские подобия А, Е, I и т.п. Получился такой xml:

<text text2="&#192;&#193;&#194;&#195;&#196;&#197;&#198;&#199;&#200;&#201;&#202;&#203;&#204;&#205;&#206;&#207;&#208;&#209;&#210;&#211;&#212;&#213;&#214;" >

</text>

Скорректированный шрифт копируется с Рабочего стола в папку Windows/Fonts. Если там есть одноименный шрифт, его нужно предварительно удалить. Теперь скорректированный шрифт будет виден в списке доступных шрифтов FLASH CS5.5.

Во FLASH CS5.5 новый шрифт встраивается в нужное динамическое текстовое поле. При этом в списке эмбед-шрифтов нужно обязательно (!!!) поставить птичку в строках: Базовый Латинский, Пунктуация, Цифры, Кириллица и Добавленный латинский 1.

После компиляции swf с новым шрифтом, можно для проверки удалить наш новый фонт из папки WINDOWS/Fonts, - и все, тем не менее, должно работать. Созданный шрифт и векторные файлы cdr для каждого нового символа следует сохранить в надежном месте! Именно их нужно будет при необходимости корректировать и вновь вставлять в WINDOWS/Fonts.

В завершение работы нужно сформировать таблицу соответствий пиктограмм и эскейп-кодов, - инструкцию для составителей xml.

Для отображения спецсимволов адаптированы следующие динамические текстовые поля, и могут использоваться соответствующие xml-атрибуты:

нижнее поле комментариев - **_XML/MAIN.xml: full_name;

поле Примечаний и Предупреждений - **_XML/MAIN.xml: text3

поле Краткого описания действий - **_XML/MAIN.xml: text2.

23 графических символа ВИРУ вводятся в текст путем подстановки в xml-атрибут эскейп-кодов:

Таблица _

Знак Фраза Эскейп-код
Против часовой стрелки до упора &#192;
По часовой стрелке до упора &#193;
По часовой стрелке &#194;
Против часовой стрелки &#195;
Транспарант меняет состояние при выдаче команды &#196;
Транспарант мигает &#197;
Транспарант не горит (гаснет) &#198;
Транспарант горит (загорается) &#199;
Нажать на клавишу (кнопку) с фиксацией &#200;
Нажать на клавишу (кнопку) без фиксации &#201;
тмб Вкл (вверх) &#202;
тмб Откл (вниз) &#203;
Расстыковать, отстыковать (в командном виде) &#204;
Подстыковать, состыковать (в командном виде) &#205;
Привести в указанное состояние &#206;
Проверить ладонью   &#207;
Проверить на слух &#208;
Проверить однократно (визуальный контроль) &#209;
Дважды щелкнуть левой кнопкой мыши &#210;
Щелкнуть правой кнопкой мыши &#211;
Щелкнуть левой кнопкой мыши &#212;
Проверить. В случае несовпадения предпринять действия для достижения совпадения (однократно) &#213;
Отжать клавишу (кнопку) &#214;
Разъем &#191;
Режим съемки &#190;
СВД питания &#189;

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В настоящем отчете приведено описание комплекса программных средств, новой версии модуля для представления членам экипажа Российского сегмента МКС виртуальных руководств по проведению космических экспериментов. Использование созданного комплекса в бортовых условиях позволяет существенно повысить удобство, оперативность, надежность доступа персонала к инструктивным материалам, существенно расширяет функциональные возможности бортовой информационной среды, обеспечивает повышение производительности работ в сложных условиях.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.