Движущиеся графические объекты — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Движущиеся графические объекты



Анимация «Мышь помогает играть»

Анимация о применении мыши в играх. Целесообразно эту анимацию демонстрировать перед играми на реакцию.

 

Тренажер «Ловим пузырьки»

По экрану в разных направлениях проплывают мыльные пузыри. Необходимо лопать пузыри, успевая кликать по ним мышкой, не давая улететь за пределы экрана. Диаметр пузырей и скорость движения меняются от пузыря к пузырю. Эти параметры можно задавать в специальных настройках. Тренажер помогает оценивать и сравнивать совокупные показатели реакции и ловкости работы мышью. Для сравнения результатов обязательно задавайте одинаковые параметры для всех испытуемых учеников.

 

Двойной клик

Анимация «Двойной клик»

Анимация о двойном нажатии мышки. Анимация объясняет, что одну из команд контекстного меню мы используем чаще всего. И при отображении меню эта команда выделена жирным шрифтом. И чтобы запускать эту команду быстро, программисты придумали двойной клик, по которому будет выполнена именно эта команда. Однако известно, что при отображении ссылок двойной клик не используется. Поэтому особое внимание в анимации отводится правилу выбора одинарного или двойного клика при соответствующем отображении файлов и ссылок.

 

Тренажер «Двойной клик»

Тренажер «Двойной клик» предназначен для закрепления навыка распознавать ссылки, открывающиеся одинарным кликом и имена файлов, открывающиеся двойным кликом.

На сером игровом поле появляются названия предметов. Одни – с подчеркиванием, другие – без. Требуется совершить по этим словам одинарный либо двойной клик соответственно. Если клик совершен правильно, в районе надписи появляется фрагмент картинки с интерьером магазина. А если число кликов совершено не верно, происходит блокирование надписи на несколько секунд.

 

Стандартные элементы интерфейса

Анимация «Элементы интерфейса»

Анимация о стандартных элементах интерфейсов компьютерных программ позволяет детям понять логику работы наиболее часто используемых элементов: «checkbox», «radiobutton», «slider». Для обоснования необходимости изучения стандартных элементов использована аналогия стандартных органов управления у различных типов автомобилей: «научившись управлять одним типом автомобилей, Вы легко освоите и другие типы автомобилей.» Целесообразно вслед за данной анимацией поработать индивидуально с тренажером «Элементы интерфейса».

Во время занятия предложите детям подискутировать на тему «стандартных элементов» из повседневной жизни. Вы можете предложить пример приборных панелей аудио- и видеотехники с кнопками «Воспроизведение», «Пауза», «Перемотка», «Стоп», сказав, что такие кнопки есть и у аудио-плееров, и у DVD-проигрывателей, у диктофона, цифрового фотоаппарата и т .п.



 

Тренажер «Внешний вид»

Тренажер позволяет изменять внешний вид нарисованного человека. Левая половина интерфейса – панель управления; правая – рисунок мальчика или девочки, смещенный немного вправо и вниз. А левее и выше этого рисунка изображен сгенерированный компьютером вариант внешнего вида.

Задача ученика состоит в том, чтобы повторить вариант, сгенерированный компьютером с использованием панели управления. Целесообразно накануне данного тренажера продемонстрировать анимацию «Элементы интерфейса».

 

Использование прокрутки

 

Анимация «Огромные картинки»

Анимация о панорамировании изображений, превосходящих по размеру отведенную для их отображения область. В сюжете освещена проблема отображения больших изображений и раскрыт принцип работы полос прокрутки. Рекомендуется вслед за этой анимацией организовать практическую работу над тренажером «Охота за жемчугом».

 

Тренажер «Охота за жемчугом»

«Охота за жемчугом» - это игра тренажерного типа. Она предназначена для отработки навыка по использованию полос прокрутки путем перетаскивания ползунков.

На рабочем поле:

– окно, отоборажающее фрагмент морского дна с раковинами,

– маленькая карта морского дна, на которой раковины представлены точками,

– слоты для восьми жемчужин.

Требуется отыскать все жемчужины, совершая одинарный клик левой кнопкой мыши по каждой из 16 раковин. Жемчужины есть только в восьми из этих раковин. Игра запрограммирована так, что последняя раковина обязательно будет с жемчужиной. Это исключает вероятность того, что ребенок найдет все 8 жемчужин прежде чем раскроет все 16 раковин.

 






Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.004 с.