Устройство ввода «клавиатура» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Устройство ввода «клавиатура»



Анимация «Группы клавиш и их назначение».

Анимация «Группы клавиш и их назначение» создает достаточно подробное представление о клавиатуре как устройстве ввода информации.

Рассматривается целый ряд вопросов:

1. Группы клавиш и их назначение

2. Способы ввода заглавных букв

3. Понятие «Раскладка клавиатуры»

4. Логика работы блока цифровых клавиш

Анимацию следует прерывать и предлагать детям высказать свои предположения о назначении клавиш, прежде чем будет воспроизведен соответствующий фрагмент.

 

Группа алфавитно-цифровых клавиш

Анимация «Алфавитно-цифровые клавиши»

Анимация объясняет наличие нескольких символов на каждой клавише, обосновывая это многоязычностью – для алфавитных клавиш и универсальностью – для цифровых. Анимация содержит интерактив, отображающий как изменяются значения клавиш при нажатии модифицирующих клавиш.

 

Анимация «Алфавитно – цифровые клавиши. Положение рук»

В этом ролике происходит подробное знакомство с группой алфавитно-цифровых клавиш. Обосновано расположение символов на клавиатуре. Даны рекомендации по привязке пальцев рук к клавишам для эффективного ввода текста. Соблюдение этих правил и регулярные тренировки по вводу текста способствуют выработке навыка вводить текст, не глядя на клавиатуру (Метод «слепой печати»).

 

Тренажер «Тренировка набора символов»

Данный тренажер помогает начать осваивать клавиатуру «с нуля», делать первые шаги.

Освоение клавиатуры идет поэтапно:

– набор несложных слов вразнобой, любыми пальцами

– правая рука

– набор подряд

– набор вразнобой

– набор осмысленных фраз

– набор с использованием Shift

– левая рука

– работа двумя руками с использованием цветных маркеров

 

Упражнение заканчивается набором непроверяемых компьютером фраз, вводимых ребенком в формате анкеты.

 

Интерфейс программы

В нижней части кадра расположена алфавитно-цифровая клавиатура. Отображаются символы того режима, который задан текущим состоянием клавиш CapsLock, Shift и языком. Клавиши изначально белые и серые. Зеленым цветом окрашена клавиша, подлежащая нажатию в данный момент. Неверные нажатия клавиш сопровождаются характерным звуком.

Тренажер может быть использован многократно с целью повышения уровня овладения навыком набора текста.

Тренажер генерирует статистику, в которой отслеживается средняя скорость набора символов и процент ошибочно введенных символов от сеанса к сеансу.



 

Группа функциональных клавиш

Анимация «Функциональные клавиши»

Анимация о функциональных клавишах F1 - F12 построена на цепочке рассуждений: На каждом бытовом приборе есть панель с органами управления его конкретной работой. Но компьютер очень универсален и всех возможных органов управления на одной клавиатуре не предусмотреть. Поэтому существуют перепрограммируемые клавиши F1-F12, которые могут выполнять разные действия от программы к программе. Но клавишу F1 обычно программируют на отображение помощи, инструкции. Остальные клавиши могут выполнять любые другие действия.

 

Технологии

Комбинирование мыши и клавиатуры при работе с интерфейсами

Анимация «Приемы выделения со вспомогательными клавишами «Ctrl» и «Shift»

Перед просмотром анимации целесообразно провести небольшую беседу с детьми и поставить перед ними вопрос: «Чем удобнее работать – мышью или клавиатурой?». Выслушав мнения детей, можно перейти к просмотру анимаций.

Анимация содержит некоторые сведения об истории появления компьютерной мыши. Рассматриваются преимущества и недостатки мыши и клавиатуры. Ключевая мысль: грамотные пользователи используют совместную работу мыши и клавиатуры. Показан пример, совместного использования мыши и клавиатуры при выполнении сложных выделений объектов из множества, для выполнения наж ними последующих операций. В качестве примера взято изображение стеллажа строительных товаров. Особое внимание уделено операции выделения при работе с разными типами объектов: выделение в тексте, выделение в растровой и векторной графике, выделение в компьютерных играх. Просмотр анимации и выполнение следующего упражнения (0410) рекомендуется провести в рамках одного занятия.






Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.005 с.