Бренд территории: понятие, элементы, функции. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Бренд территории: понятие, элементы, функции.

2017-05-16 2291
Бренд территории: понятие, элементы, функции. 5.00 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

Бренд территории – это уникальный эмоционально-позитивный образ, обусловленный природными, историческими, производственными, социально-культурными и др. особенностями территории, ставший широко известным общественности.

Брендинг территории – это процесс формирования и управления брендом; он включает в себя его создание, усиление, продвижение, обновление, возможное репозиционирование, ребрендинг.

Брендинг территории предполагает использование технологий формирования особого ее образа и отношения к ней целевой аудитории. Он является предпочтительным способом ее идентификации, выделения среди других стран/регионов, привлечения к ней внимания потенциальных потребителей и в конечном итоге — важнейшим способом реализации конкурентных преимуществ территории.

 

Рекламисты определяют бренд как:

- Название, символ, знак, термин или любая другая характеристика, которая бы идентифицировала товар или услугу как отличную от других.

- Сумму всех характеристик, материальных или нематериальных, которая делает коммерческое предложение уникальным.

- Неосязаемую сумму свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования.

- Сочетание впечатления, который он производит на потребителей и результатом их опыта в использовании бренда.

Бренд территории — это:

- уникальный эмоционально-позитивный образ, обусловленный природными, историческими, производственными, социально-культурными и др. особенностями территории, ставший широко известным общественности;

- обещание потребителям территории желаемых потребительских качеств;

- гарантия качественного удовлетворения запросов потребителя территории, получения определенных выгод;

- повышенный субъективный уровень ценности территории для потребителя и его удовлетворенности, формируемый через позитивные ассоциации, побуждающие к потреблению территории и напоминающие о ней;

- важнейший фактор конкурентных преимуществ и доходов территории, ценный актив национальной/региональной экономики.

 

КАТЕГОРИЯ ПРИМЕР
Бренд территории: бренд географического места, района, группы районов, города (в частном случае, присутствует связь с историческим событием) Тибет Города Средиземноморья Страны бывшего СССР Сибирь Куликово поле и т.п.
Бренд государства и входящие в него административные единицы: бренд земли, штата, области, края, республики, города, района Улыбнитесь! Вы в Испании Израиль – Земля Обетованная Нью-Йорк – мировой финансовый центр Силиконовая долина Париж - город для влюбленных Санкт-Петербург – культурная столица Иваново - город невест
Бренд производителя или территории происхождения: бренд государства, географический регион, группа районов, городов. Японская техника Швейцарские часы Венецианское стекло Уральские самоцветы Вологодские кружева Хохломская роспись

 

 

Ребрендинг территории: понятие, цели.

Ребрендинг– изменение бренда. Один измаркетинговых инструментов. Выражается в смене названия или логотипа компании, ее идеологии или,например, в обновлении визуального оформления бренда, выборе новой рекламной стратегии и др. Причемполной ликвидации старого бренда может и не быть.

Ребрендинг включает в себя целый комплекс действий, в т. ч. таких, как рестайлинг и репозиционирование.Вцелом это очень затратный, достаточно длительный и многоэтапный процесс. В некоторых ситуациях гораздопроще и дешевле вместо старого бренда создать новый.

Как правило, к ребрендингу прибегают в следующих случаях:

• компании требуется финансовое оздоровление;

•кардинально изменился рынок, и бренд перестал вписываться в новые рыночные условия. Иначе говоря,ила бренда ослабла, он устарел;

• бренд компании перестал работать как надо, стал утрачивать свои уникальные качества;

•для новых возможностей компании требуется усилить существующий бренд. Часто фирмы проводятребрендинг на пике своего развития;

• бренд изначально неверно отражал деятельность компании;

• необходимо подчеркнуть уникальность бренда;

• нужно привлечь новых клиентов и повысить лояльность существующих;

• компания сменила направление бизнеса, изменилась целевая аудитория.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.