Система управления программой — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Система управления программой



 

Мониторинг и контроль за ходом выполнения КИП проводится ежегодно в срок до 01 мая года, следующего за отчетным, управлением по экономике, финансам, имуществу и земельным ресурсам администрации Оричевского района. Данные мероприятия необходимы для понимания того, в каком состоянии находится реализация КИП, и какие корректирующие действия могут быть предприняты, если достижение поставленных целей, ход выполнения проектов существенно отклоняется от КИП. Меры по контролю и мониторингу включают:

- проведение анализа выполнения мероприятий;

- принятие корректирующих действий;

- выполнение корректирующих действий.

Основными критериями оценки эффективности реализации КИП за анализируемый период являются:

- достижение целевых показателей реализации КИП;

-улучшение динамики основных показателей социально-экономического развития Оричевского района в целом за анализируемый год;

- эффективность использования финансовых и иных ресурсов, привлекаемых в Оричевский район и аккумулируемых в нем в ходе реализации долгосрочных муниципальных целевых программ.


Таблица 26

Перечень мероприятий и ответственные

органы исполнительной власти

 

Мероприятия Ответственный исполнитель
Реализация инвестиционных проектов Управление по экономике, финансам, имуществу и земельным ресурсам Оричевского района, Управление сельского хозяйства Оричевского района, Стрижевское городское поселение
Снятие инфраструктурных рисков при реализации инвестиционных проектов (строительство объектов жизнеобеспечения на территории пгт Стрижи, модернизация систем водоотведения и теплоснабжения, улучшение транспортной инфраструктуры) Отдел по вопросам жизнеобеспечения и гражданской защиты Оричевского Района, Управление по экономике, финансам, имуществу и земельным ресурсам Оричевского района Стрижевское городское поселение
Реализация мероприятий в рамках областной целевой программы «Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кировской области на 2011 год» Государственное учреждение Центр занятости населения Оричевского Района, Управление по экономике, финансам, имуществу и земельным ресурсам Оричевского района и Стрижевское городское поселение
Проведение капитального ремонта в многоквартирных домах Отдел по вопросам жизнеобеспечения и гражданской защиты Оричевского района, Стрижевское городское поселение
Строительство жилья для переселения граждан из аварийного жилого фонда Отдел по вопросам жизнеобеспечения и гражданской защиты Оричевского района, Стрижевское городское поселение
Реализация мероприятий в рамках муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Оричевском районе» на 2014-2020 годы Управление по экономике, финансам, имуществу и земельным ресурсам Оричевского района
Строительство центра культурного развития Управление культуры Оричевского района, Стрижевское городское поселение

 



Ответственными за реализацию КИП является глава администрации Оричевского района Шпикин Сергей Николаевич, глава Стрижевского городского поселения Морданов Виктор Николаевич.

Критериями оценки эффективности реализации КИП являются степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой (Приложение 3), а также степень достижения показателей эффективности.

 

 


Приложение № 1

Базовый демографический прогноз по пгт Стрижи (на начало года)

 

  численность населения, тыс. чел. Численность трудоспособного возраста, тыс.чел. детей до 15 лет, тыс. чел. Число пожилых, тыс. чел доля пенсионеров, % общий коэф рождаемости, на 1000 населения общий коэф смертности, на 1000 населения общая миграционная убыль, тыс. чел. Миграционная убыль трудоспособных возрастов, чел. Численность населения в возрасте до 7 лет, ты. Чел. Численность населения в возрасте 3-6 лет, тыс. чел. Численность населения в возрасте 7-17 лет, тыс. чел.
3,7 2,4 0,6 0,8 21,0 9,7 14,4 +0,015 +66 0,3 0,1 0,4
3,8 2,3 0,6 0,9 23,1 11,9 7,5 +0,008 -46 0,3 0,2 0,4
3,9 2,3 0,6 0,9 23,1 12,3 11,3 -0,1* -30* 0,3 0,2 0,4
3,8 2,2 0,6 0,9 23,7 12,3 11,3 0,3 0,2 0,4
3,7 2,1 0,6 0,9 24,3 12,4 11,3 0,4 0,2 0,4
3,6 2,0 0,6 0,9 25,0 12,45 11,25 0,4 0,2 0,4
3,6 2,0 0,6 0,9 25,0 12,5 11,2 0,4 0,2 0,5
3,5 1,9 0,5 1,0 28,6 12,6 11,2 0,4 0,2 0,5
3,4 1,8 0,5 1,0 29,4 12,6 11,15 0,4 0,2 0,5
3,4 1,7 0,5 1,0 29,4 12,6 11,1 0,4 0,2 0,5
3,3 1,7 0,5 1,0 30,3 12,7 11,1 0,4 0,3 0,5
3,3 1,6 0,5 1,0 30,3 12,8 11,0 0,4 0,3 0,5
3,2 1,5 0,5 1,0 31,3 12,8 11,0 0,5 0,3 0,5
2011 vs 2008 +0,1 -0,2 +0,1 +2,7 +26,8% -21,5%     +0,1
2013 vs 2008 -0,1 -0,4 +0,1 +4,0 +28,4% -21,9%     +0,1 +0,1
2015 vs 2008 -0,2 -0,5 -0,1 +0,2 +7,6 +29,9% -22,2%     +0,1 +0,1 +0,1
2020 vs 2008 -0,5 -0,9 -0,1 +0,2 +10,3 +32% -23,6%     +0,2 +0,2 +0,1

5.- нарастающим итогом



 

 


Приложение № 2

Базовый демографический прогноз по Оричевскому району Кировской области (на начало года)

 

  численность населения, тыс. чел. численность трудоспособного возраста, тыс.чел. детей до 15 лет, тыс. чел. число пожилых, тыс. чел доля пенсионеров, % общий коэф рождаемости, на 1000 населения общий коэф смертности, на 1000 населения общая миграционная убыль, тыс. чел. миграционная убыль трудоспособных возрастов, чел. Численность населения в возрасте до 7 лет, ты. Чел. численность населения в возрасте 3-6 лет, тыс. чел. численность населения в возрасте 7-17 лет, тыс. чел.
32,5 4,5 7,5 23,2 11,2 17,4 +0,1 +68 2,2 1,2 3,7
32,4 4,6 7,5 23,2 11,5 15,9 -0,07 -78 2,3 1,2 3,5
32,2 19,7 4,6 7,6 23,6 11,5 15,8 -0,9* -630* 2,3 1,2 3,4
32,1 19,3 4,6 7,8 24,3 11,6 15,9 2,3 1,2 3,4
19,2 4,6 7,8 24,3 11,7 15,7 2,2 1,2 3,4
31,9 19,1 4,6 7,9 24,8 11,7 15,7 2,2 1,2 3,4
31,8 4,6 7,9 24,8 11,8 15,65 2,2 1,2 3,3
31,7 18,9 4,6 7,8 24,6 11,85 15,6 2,2 1,2 3,4
31,6 18,8 4,5 7,9 11,9 15,3 2,1 1,2 3,4
31,5 18,7 4,5 7,8 24,8 12,0 15,3 2,0 1,2 3,4
31,4 18,6 4,5 7,9 25,2 12,0 15,2 2,0 1,2 3,5
31,3 18,5 4,4 7,9 25,2 12,1 15,15 1,9 1,1 3,5
31,2 18,4 4,3 7,9 25,3 12,1 15,1 1,8 1,1 3,5
2011 vs 2008 -0,4 -0,7 +0,1 +0,3 +1,1 +3,6% -9,2%     +0,1 -0,3
2013 vs 2008 -0,6 -0,9 +0,1 +0,4 +1,6 +4,5% -9,8%     -0,3
2015 vs 2008 -0,8 -1,1 +0,1 +0,3 +1,4 +5,8% -10,3%     -0,3
2020 vs 2008 -1,3 -1,6 -0,2 +0,4 +2,1 +8% -13,2%     -0,4 -0,1 -0,2

6.- нарастающим итогом

 

 

Приложение № 3

Целевые показатели Комплексного инвестиционного плана Стрижевского городского поселения

 

Наименование показателя Ед. изм. Факт План
Численность населения муниципального образования чел.
Доля работающих на градообразующих предприятиях от численности населения трудоспособного возраста МО % 11,4 9,9 9,0 9,0 9,0 9,0 9,0
Доля работающих на малых предприятиях от численности населения трудоспособного возраста МО % 11,2 14,2 15,5 15,5 10,7 10,2 10,0 12,5
Уровень зарегистрированной безработицы в МО (на конец года) % 1,5 4,2 8,5 3,2 2,3 2,2 1,2 1,2 2,4 2,6 2,0 1,5 1,2 1,0
Общее количество дополнительно созданных временных рабочих мест в период реализации проектов (накопленным итогом) чел. - - -
Общее количество дополнительно созданных постоянных рабочих мест в период эксплуатации проектов (накопленным итогом) чел. - - -
Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий МО руб.
Объем отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства, всего по МО на отчетную дату (по полному кругу) млн. руб. 65,7 75,2 110,7 184,7 241,4 356,3 377,4 356,6 300,84 9720,3
Объем отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства градообразующими предприятиями млн. руб. 418,6 622,4 138,1 118,6 152,5 196,4 235,7 166,4 146,5 305,0 335,5 368,0 405,7
Доля градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства % 49,1 42,8 66,1 55,3 34,3 5,3 4,3 4,2 4,1
Доля малых предприятий в общем объеме отгруженных товаров собственного производства организаций % 17,9 22,7 32,0 26,9 16,95 16,0 16,0 16,0 16,0 16,0
Количество малых предприятий в МО ед.
Общий объем дополнительных поступлений от проектов в муниципальный бюджет (нарастающим итогом на отчетную дату) млн. руб. - - - - 0,25 0,55 1,2 1,27 3,85 3,88 4,0 4,5 5,0 5,5
Объем привлеченных внебюджетных инвестиций (нарастающим итогом на отчетную дату) млн. руб. - - - - 426,4 1537,8 3479,6 5043,4 6069,6 6194,1 6417,5 6592,5 6592,5 6592,5
Доля собственных доходов бюджета МО в общих доходах МО % 67,3 85,5

 


Приложение № 4






Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.008 с.