|
Система управления программой
Мониторинг и контроль за ходом выполнения КИП проводится ежегодно в срок до 01 мая года, следующего за отчетным, управлением по экономике, финансам, имуществу и земельным ресурсам администрации Оричевского района. Данные мероприятия необходимы для понимания того, в каком состоянии находится реализация КИП, и какие корректирующие действия могут быть предприняты, если достижение поставленных целей, ход выполнения проектов существенно отклоняется от КИП. Меры по контролю и мониторингу включают:
- проведение анализа выполнения мероприятий;
- принятие корректирующих действий;
- выполнение корректирующих действий.
Основными критериями оценки эффективности реализации КИП за анализируемый период являются:
- достижение целевых показателей реализации КИП;
-улучшение динамики основных показателей социально-экономического развития Оричевского района в целом за анализируемый год;
- эффективность использования финансовых и иных ресурсов, привлекаемых в Оричевский район и аккумулируемых в нем в ходе реализации долгосрочных муниципальных целевых программ.
Таблица 26
Перечень мероприятий и ответственные
органы исполнительной власти
Мероприятия
| Ответственный исполнитель
| Реализация инвестиционных проектов
| Управление по экономике, финансам, имуществу и земельным ресурсам Оричевского района, Управление сельского хозяйства Оричевского района, Стрижевское городское поселение
| Снятие инфраструктурных рисков при реализации инвестиционных проектов (строительство объектов жизнеобеспечения на территории пгт Стрижи, модернизация систем водоотведения и теплоснабжения, улучшение транспортной инфраструктуры)
| Отдел по вопросам жизнеобеспечения и гражданской защиты Оричевского Района, Управление по экономике, финансам, имуществу и земельным ресурсам Оричевского района Стрижевское городское поселение
| Реализация мероприятий в рамках областной целевой программы «Реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кировской области на 2011 год»
| Государственное учреждение Центр занятости населения Оричевского Района, Управление по экономике, финансам, имуществу и земельным ресурсам Оричевского района и Стрижевское городское поселение
| Проведение капитального ремонта в многоквартирных домах
| Отдел по вопросам жизнеобеспечения и гражданской защиты Оричевского района, Стрижевское городское поселение
| Строительство жилья для переселения граждан из аварийного жилого фонда
| Отдел по вопросам жизнеобеспечения и гражданской защиты Оричевского района, Стрижевское городское поселение
| Реализация мероприятий в рамках муниципальной программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Оричевском районе» на 2014-2020 годы
| Управление по экономике, финансам, имуществу и земельным ресурсам Оричевского района
| Строительство центра культурного развития
| Управление культуры Оричевского района, Стрижевское городское поселение
|
Ответственными за реализацию КИП является глава администрации Оричевского района Шпикин Сергей Николаевич, глава Стрижевского городского поселения Морданов Виктор Николаевич.
Критериями оценки эффективности реализации КИП являются степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой (Приложение 3), а также степень достижения показателей эффективности.
Приложение № 1
Базовый демографический прогноз по пгт Стрижи (на начало года)
| численность населения,
тыс. чел.
| Численность трудоспособного возраста,
тыс.чел.
| детей до 15 лет, тыс. чел.
| Число пожилых, тыс. чел
| доля пенсионеров, %
| общий коэф рождаемости,
на 1000 населения
| общий коэф смертности,
на 1000 населения
| общая миграционная убыль, тыс. чел.
| Миграционная убыль трудоспособных возрастов, чел.
| Численность населения в возрасте до 7 лет, ты. Чел.
| Численность населения в возрасте 3-6 лет, тыс. чел.
| Численность населения в возрасте 7-17 лет, тыс. чел.
|
| 3,7
| 2,4
| 0,6
| 0,8
| 21,0
| 9,7
| 14,4
| +0,015
| +66
| 0,3
| 0,1
| 0,4
|
| 3,8
| 2,3
| 0,6
| 0,9
| 23,1
| 11,9
| 7,5
| +0,008
| -46
| 0,3
| 0,2
| 0,4
|
| 3,9
| 2,3
| 0,6
| 0,9
| 23,1
| 12,3
| 11,3
| -0,1*
| -30*
| 0,3
| 0,2
| 0,4
|
| 3,8
| 2,2
| 0,6
| 0,9
| 23,7
| 12,3
| 11,3
| 0,3
| 0,2
| 0,4
|
| 3,7
| 2,1
| 0,6
| 0,9
| 24,3
| 12,4
| 11,3
| 0,4
| 0,2
| 0,4
|
| 3,6
| 2,0
| 0,6
| 0,9
| 25,0
| 12,45
| 11,25
| 0,4
| 0,2
| 0,4
|
| 3,6
| 2,0
| 0,6
| 0,9
| 25,0
| 12,5
| 11,2
| 0,4
| 0,2
| 0,5
|
| 3,5
| 1,9
| 0,5
| 1,0
| 28,6
| 12,6
| 11,2
| 0,4
| 0,2
| 0,5
|
| 3,4
| 1,8
| 0,5
| 1,0
| 29,4
| 12,6
| 11,15
| 0,4
| 0,2
| 0,5
|
| 3,4
| 1,7
| 0,5
| 1,0
| 29,4
| 12,6
| 11,1
| 0,4
| 0,2
| 0,5
|
| 3,3
| 1,7
| 0,5
| 1,0
| 30,3
| 12,7
| 11,1
| 0,4
| 0,3
| 0,5
|
| 3,3
| 1,6
| 0,5
| 1,0
| 30,3
| 12,8
| 11,0
| 0,4
| 0,3
| 0,5
|
| 3,2
| 1,5
| 0,5
| 1,0
| 31,3
| 12,8
| 11,0
| 0,5
| 0,3
| 0,5
| 2011 vs 2008
| +0,1
| -0,2
|
| +0,1
| +2,7
| +26,8%
| -21,5%
| | |
| +0,1
|
| 2013 vs 2008
| -0,1
| -0,4
|
| +0,1
| +4,0
| +28,4%
| -21,9%
| | | +0,1
| +0,1
|
| 2015 vs 2008
| -0,2
| -0,5
| -0,1
| +0,2
| +7,6
| +29,9%
| -22,2%
| | | +0,1
| +0,1
| +0,1
| 2020 vs 2008
| -0,5
| -0,9
| -0,1
| +0,2
| +10,3
| +32%
| -23,6%
| | | +0,2
| +0,2
| +0,1
| 5. - нарастающим итогом
Приложение № 2
Базовый демографический прогноз по Оричевскому району Кировской области (на начало года)
| численность населения,
тыс. чел.
| численность трудоспособного возраста,
тыс.чел.
| детей до 15 лет, тыс. чел.
| число пожилых, тыс. чел
| доля пенсионеров, %
| общий коэф рождаемости,
на 1000 населения
| общий коэф смертности,
на 1000 населения
| общая миграционная убыль, тыс. чел.
| миграционная убыль трудоспособных возрастов, чел.
| Численность населения в возрасте до 7 лет, ты. Чел.
| численность населения в возрасте 3-6 лет, тыс. чел.
| численность населения в возрасте 7-17 лет, тыс. чел.
|
| 32,5
|
| 4,5
| 7,5
| 23,2
| 11,2
| 17,4
| +0,1
| +68
| 2,2
| 1,2
| 3,7
|
| 32,4
|
| 4,6
| 7,5
| 23,2
| 11,5
| 15,9
| -0,07
| -78
| 2,3
| 1,2
| 3,5
|
| 32,2
| 19,7
| 4,6
| 7,6
| 23,6
| 11,5
| 15,8
| -0,9*
| -630*
| 2,3
| 1,2
| 3,4
|
| 32,1
| 19,3
| 4,6
| 7,8
| 24,3
| 11,6
| 15,9
| 2,3
| 1,2
| 3,4
|
|
| 19,2
| 4,6
| 7,8
| 24,3
| 11,7
| 15,7
| 2,2
| 1,2
| 3,4
|
| 31,9
| 19,1
| 4,6
| 7,9
| 24,8
| 11,7
| 15,7
| 2,2
| 1,2
| 3,4
|
| 31,8
|
| 4,6
| 7,9
| 24,8
| 11,8
| 15,65
| 2,2
| 1,2
| 3,3
|
| 31,7
| 18,9
| 4,6
| 7,8
| 24,6
| 11,85
| 15,6
| 2,2
| 1,2
| 3,4
|
| 31,6
| 18,8
| 4,5
| 7,9
|
| 11,9
| 15,3
| 2,1
| 1,2
| 3,4
|
| 31,5
| 18,7
| 4,5
| 7,8
| 24,8
| 12,0
| 15,3
| 2,0
| 1,2
| 3,4
|
| 31,4
| 18,6
| 4,5
| 7,9
| 25,2
| 12,0
| 15,2
| 2,0
| 1,2
| 3,5
|
| 31,3
| 18,5
| 4,4
| 7,9
| 25,2
| 12,1
| 15,15
| 1,9
| 1,1
| 3,5
|
| 31,2
| 18,4
| 4,3
| 7,9
| 25,3
| 12,1
| 15,1
| 1,8
| 1,1
| 3,5
| 2011 vs 2008
| -0,4
| -0,7
| +0,1
| +0,3
| +1,1
| +3,6%
| -9,2%
| | | +0,1
|
| -0,3
| 2013 vs 2008
| -0,6
| -0,9
| +0,1
| +0,4
| +1,6
| +4,5%
| -9,8%
| | |
|
| -0,3
| 2015 vs 2008
| -0,8
| -1,1
| +0,1
| +0,3
| +1,4
| +5,8%
| -10,3%
| | |
|
| -0,3
| 2020 vs 2008
| -1,3
| -1,6
| -0,2
| +0,4
| +2,1
| +8%
| -13,2%
| | | -0,4
| -0,1
| -0,2
| 6. - нарастающим итогом
Приложение № 3
Целевые показатели Комплексного инвестиционного плана Стрижевского городского поселения
№
| Наименование показателя
| Ед. изм.
| Факт
| План
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Численность населения муниципального образования
| чел.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Доля работающих на градообразующих предприятиях от численности населения трудоспособного возраста МО
| %
|
|
|
|
|
|
|
| 11,4
| 9,9
| 9,0
| 9,0
| 9,0
| 9,0
| 9,0
|
| Доля работающих на малых предприятиях от численности населения трудоспособного возраста МО
| %
|
| 11,2
|
|
| 14,2
| 15,5
| 15,5
| 10,7
| 10,2
| 10,0
|
| 12,5
|
|
|
| Уровень зарегистрированной безработицы в МО (на конец года)
| %
| 1,5
| 4,2
| 8,5
| 3,2
| 2,3
| 2,2
| 1,2
| 1,2
| 2,4
| 2,6
| 2,0
| 1,5
| 1,2
| 1,0
|
| Общее количество дополнительно созданных временных рабочих мест в период реализации проектов (накопленным итогом)
| чел.
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общее количество дополнительно созданных постоянных рабочих мест в период эксплуатации проектов (накопленным итогом)
| чел.
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий МО
| руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Объем отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства, всего по МО на отчетную дату (по полному кругу)
| млн. руб.
| 65,7
| 75,2
| 110,7
| 184,7
| 241,4
| 356,3
| 377,4
| 356,6
| 300,84
|
|
|
|
| 9720,3
|
| Объем отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства градообразующими предприятиями
| млн. руб.
| 418,6
| 622,4
| 138,1
|
| 118,6
| 152,5
| 196,4
| 235,7
| 166,4
| 146,5
| 305,0
| 335,5
| 368,0
| 405,7
|
| Доля градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства
| %
|
|
|
|
| 49,1
| 42,8
|
| 66,1
| 55,3
| 34,3
| 5,3
| 4,3
| 4,2
| 4,1
|
| Доля малых предприятий в общем объеме отгруженных товаров собственного производства организаций
| %
|
|
|
|
| 17,9
| 22,7
| 32,0
| 26,9
| 16,95
| 16,0
| 16,0
| 16,0
| 16,0
| 16,0
|
| Количество малых предприятий в МО
| ед.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общий объем дополнительных поступлений от проектов в муниципальный бюджет (нарастающим итогом на отчетную дату)
| млн. руб.
| -
| -
| -
| -
| 0,25
| 0,55
| 1,2
| 1,27
| 3,85
| 3,88
| 4,0
| 4,5
| 5,0
| 5,5
|
| Объем привлеченных внебюджетных инвестиций (нарастающим итогом на отчетную дату)
| млн. руб.
| -
| -
| -
| -
| 426,4
| 1537,8
| 3479,6
| 5043,4
| 6069,6
| 6194,1
| 6417,5
| 6592,5
| 6592,5
| 6592,5
|
| Доля собственных доходов бюджета МО в общих доходах МО
| %
|
|
|
|
|
|
|
| 67,3
| 85,5
|
|
|
|
|
|
Приложение № 4
|