История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-05-16 | 494 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
По официальной информации Госавтоинспекции МВД Российской Федерации Архангельская область из 8 регионов включена в «Зелёную зону» с максимальным уровнем безопасности на дорогах. Среди из 20 муниципальных районов Архангельской области Няндомский район не является лидером по числу ДТП за 2016 год.
Таблица 2
Динамика количества ДТП за период с 2012 по 2016 год (абс.ч.)
Территория | Год | ||||
РФ | |||||
Архангельская область | |||||
Няндомский район |
Согласно данным представленным в таблице 2 мы наблюдаем, положительную тенденцию к сокращению количества ДТП с 2012-2016гг, так по РФ в 1,3 раза, по Архангельской области в 1,4 раза и по Няндомскому району в 1,3. Безусловно, решающую роль в данной проблеме сыграло принятие законодательных актов, ужесточающее наказание за нарушение правил дорожного движения.
Важным показателем, характеризующую высокую социальную экономическую медицинскую значимость в последствии автокатастроф является число погибших в результате ДТП (см. таб. 3). До 2009 года в РФ смерть в результате ДТП считалась смерть, наступившая в первые 7 суток с момента происшествия. С 1 января 2009 года Россия ведет статистический учет погибших, как большинство Западных стран: погибшим в ДТП считается человек, погибший в течение 30 суток с момента получения транспортной травмы.
Таблица 3
Показатели смертности в результате ДТП за период с 2012 по 2016 год (абс.ч. на 100000 населения)
абс. ч. | На 100000 населения | абс. ч. | На 100000 населения | абс. ч. | На 100000 населения | абс. ч. | На 100000 населения | абс. ч. | На 100000 населения | |
РФ | 19,6 | 16,7 | 11,4 | 12,6 | ||||||
Архангельская область | 16,7 | 13,1 | 16,1 | 8,8 | 11,1 | |||||
Няндомский район | 10,3 | 10,5 | 3,6 | 10,9 | 11,9 |
Анализируя данные видно, что за период 2012 по 2015 гг. в РФ, в Архангельской области и в Няндомском районе наблюдается снижение коэффициента смертности в результате ДТП, но в 2016 году мы наблюдаем увеличение показателя. При этом незначительное снижение показателя смертности в результате ДТП произошло в 2014 г – 3,6 на 100 000 населения по сравнению с другими годами. По данным ГИБДД России число аварий по РФ в 2016 году возросло из-за ухудшения деятельности Росавтодора. Основные причины при ДТП в 2016:
|
- Мало возведено линий электроосвещения.
- Нет достаточного количества наземных и подземных пешеходных переходов.
- Очень маленькое количество барьерных ограждений.
В связи с этим были внесены изменения в Федеральный закон от 07.03.2017 N 26-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", где говорится об ужесточении надзора и контроля над лицами ответственными за содержанием автодорог и т.п.
Одним из показателей, отражающим важную социальную и медицинскую значимость автотравм, является количество раненых в результате ДТП (табл. 4). Согласно данным Росстата, Россия занимает лидирующую позицию среди европейских государств по числу раненых в результате дорожных происшествий.
Таблица 4
Динамика количества пострадавших в результате ДТП за период с 2012 по 2016 год (абс.ч.) на 100000 населения
абс. ч. | На 100000 населения | абс. ч. | На 100000 населения | абс. ч. | На 100000 населения | абс. ч. | На 100000 населения | абс. ч. | На 100000 населения | |
РФ | 180,5 | 163,8 | 156,5 | 114,8 | 135,9 | |||||
Архангельская область | 209,4 | 205,2 | 191,4 | 132,7 | 157,4 | |||||
Няндомский район | 221,7 | 192,1 | 166,8 | 144,6 | 170,1 |
Из приведенных данных за анализируемый период времени видно, что количество пострадавших в результате ДТП уменьшилось в 1,3 раза, по РФ с 180,5 до 135,9; по Архангельской области с 209,4 до 157,4 и Няндомскому району с 221,7 до 170,1 на 100000 населения. В 2016 году мы наблюдаем увеличение показателя.
|
Также для оценки тяжести последствий ДТП был введен специальный коэффициент, показывающий число погибших в расчете на 100 пострадавших (см. таб. 5).
Таблица 5
Коэффициент тяжести последствий ДТП (на 100 пострадавших)
РФ | 10,8 | 10,3 | 10,6 | 9,8 | 9,2 |
Архангельская область | 7,9 | 6,3 | 8,3 | 6,6 | 7,1 |
Няндомский район | 4,6 | 5,4 | 2,1 | 7,5 | 6,5 |
Анализируя данные видно, что коэффициент тяжести по Архангельской области и РФ имеет тенденцию к снижению. По Няндомскому району мы наблюдаем рост коэффициента тяжести с 4,6 до 6,5 на 100 пострадавших. При этом в районе наименьший показатель был отмечен в 2014 году – 2,1 на 100 пострадавших.
Число ДТП по времени суток было следующим: с 07:00 до 13:00 произошло 53,4%, с 13:01 до 00:00 – 26,1%, с 00:00 до 07:00 -19,5 % (см. таб. 6).
Таблица 6
Динамика ДТП по времени суток по Няндомскому району за 2016 год
Время | С 07:00 до 13:00 | С 13:01 до 00:00 | 00:00 до 07:00 |
Количество ДТП |
Таким образом, оценивая ситуацию с ДТП в Няндомском районе, отмечается превышение некоторых показателей по сравнению с общеобластными и общероссийскими. В первую очередь это обусловлено на автомобильную сеть района. Большое значение имеет также организация медицинской помощи в ДТП.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!