Обработка утепляющей прокладки — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Обработка утепляющей прокладки

2017-05-16 660
Обработка утепляющей прокладки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Утепляющую прокладку в зависимости от модели соединяют с деталями подкладки или с деталями верха изделия. Соединение выполняют выстегиванием или стачиванием по контуру детали.

При выстегивании детали выкраивают с припусками на выстегивание. Ширина припусков зависит от толщины утеплителя и рисунка выстегивания. Во избежание деформирования криволинейных срезов при выстегивании срезы проймы, горловины при раскрое не вырезают. Таким образом, деталь для выстегивания выкраивают в виде фигуры с прямолинейными сторонами — прямоугольника или трапеции.

На лицевую сторону подкладки или верха наносят рисунок выстегивания. Деталь с рисунком укладывают изнаночной стороной на утепляющую прокладку и выстегивают на одно игольной стачивающей машине. Если рисунок выстегивания состоит из параллельных линий и если машина имеет направительную линейку, то детали выстегивают без предварительной зарисовки.

Первой прокладывают строчку посередине детали, последующие — по обе стороны от средней строчки к срезам детали. Таким образом, удается получить равномерную по всей поверхности посадку материала при выстегивании. Строчки выстегивания прокладывают в одном направлении. Это позволяет избежать появления Косых морщин материала между строчками. Длина стежка 4...7 мм, Натяжение игольной нитки должно быть небольшим. Расстояние между строчками определяется моделью с учетом свойств утепляющей прокладки. Выстеганные детали обводят мелом по лекалам и подкраивают, в необходимых местах ставят контрольные надсечки. Для удобства последующего монтажа вдоль срезов выстеганных деталей может быть проложена строчка на стачивающей машине или вручную на расстоянии 5... 7 мм от срезов.

Для выстегивания используют также много игольные стегальные машины, позволяющие выполнять не только прямолинейные, но и фигурные строчки. На таких машинах выстегивают полотна материалов, из которых затем выкраивают детали утепленной подкладки или утепленного верха.

Утепленную прокладку можно соединять с деталями подкладки или верха, выполняя стачивание этих деталей по контуру. Выкроенную подкладку или деталь верха укладывают изнаночной стороной на утепляющую прокладку и прокладывают строчки вдоль срезов детали на расстоянии 5... 7 мм от них на стачивающей машине или вручную.

Некоторые утепляющие прокладки, например игло пробивные полушерстяные холсты, во избежание миграции волокон целесообразно предварительно перед соединением с деталями верха или подкладки обернуть марлей или заменяющим ее нетканым полотном. Холст утепляющей прокладки настилают на марлю, поверх него укладывают еще один слой марли. Далее соединение с подкладкой или верхом производят, как указано выше.

Детали подкладки или детали верха с закрепленной на них утепляющей прокладкой обрабатывают так же, как детали подкладки или верха без утепляющей прокладки. Срезы таких деталей соединяют стачным или настрочным швом шириной 10... 15 мм.

Съемная утепляющая подкладка состоит из внешнего и внутреннего слоев. Внутренний слой — это подкладка, выстеганная с утепляющей прокладкой. Выстегивание, обводку контуров лекал, подрезку внутреннего слоя выполняют, как было указано выше. Вытачки стачивают стачным или настрочным швом, при необходимости они могут быть разрезными. Боковые и плечевые срезы деталей, срезы рукавов соединяют стачным швом шириной 10 мм. Рукава втачивают в пройму швом шириной 10 мм.

Во внешнем слое съемной утепляющей подкладки стачивают вытачки, боковые и плечевые срезы, срезы рукавов; рукава втачивают в пройму. При стачивании среднего среза спинки в середине шва оставляют не стачанным участок длиной 400...500 мм.

Оба обработанных слоя съемной утепляющей подкладки складывают лицевыми сторонами внутрь, уравнивают срезы, совмещают контрольные знаки и обтачивают по бортам, низу и горловине; обтачивают низ рукавов. Подкладку вывертывают на лицевую сторону, выправляют ее и прокладывают отделочную строчку по краю подкладки. Застрачивают не стачанный участок подкладки спинки накладным швом с двумя закрытыми срезами. На бортах съемной утепляющей подкладки выметывают петли в соответствии с разметкой. К бортам изделия пришивают пуговицы в соответствии с расположением петель на съемной утепляющей подкладке.

Два слоя съемной утепляющей подкладки могут быть соединены окантовочным швом. В этом случае средний срез спинки внешнего слоя стачивают, не оставляя отверстия посередине шва. Оба обработанных слоя складывают изнанками внутрь, совмещают срезы и стачивают их швом шириной 5 мм. После этого срезы бортов, низа и горловины, нижние срезы рукавов окантовывают косой бейкой или тесьмой. Соединять съемную подкладку с изделием можно с помощью кнопок, застежки-молнии или навесных петель и пуговиц.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.