Использование оптимальных методов финансового менеджмента для повышения конкурентности ЗАО «Сентрал Пропертиз» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Использование оптимальных методов финансового менеджмента для повышения конкурентности ЗАО «Сентрал Пропертиз»

2017-05-16 315
Использование оптимальных методов финансового менеджмента для повышения конкурентности ЗАО «Сентрал Пропертиз» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На сегодняшний день банки имеют определенный опыт проектного кредитования девелоперских проектов в сфере коммерческой недвижимости, который подтверждает необходимость тщательного анализа всей полученной от застройщика документации для принятия банком решения о целесообразности предоставления кредита. Этот анализ проводится по давно отработанной схеме:

Рисунок 11. Схема процесса организации инвестиционного кредитования

Продолжение эксплуатации вагона приводит к постепенному накапливанию изменений в деталях и агрегатах в таких количествах, что структурные параметры достигают предела, при котором наступает коренное, а подчас скачкообразное их качественное изменение. Таким образом, наступает предельное значение структурного параметра, которое соответствует полной потери работоспособности сборочной единицы или агрегата, т. е. агрегат либо полностью перестает выполнять свои функции, либо технико-экономические свойства его снижаются настолько, что дальнейшая эксплуатация вагона становится недопустимой. Такие изменения структурных параметров вагона должны зафиксировать средства технического диагностирования и выдать технический диагноз. Далеко не все структурные параметры могут быть использованы как диагностические. Это объясняется тем, что одни параметры трудно замерить, а другие не несут достаточной информации для постановки диагноза. Поэтому из множества структурных параметров вагона выбирают наиболее информативные и используют их в качестве диагностических параметров. Продолжение эксплуатации вагона приводит к постепенному накапливанию изменений в деталях и агрегатах в таких количествах, что структурные параметры достигают предела, при котором наступает коренное, а подчас скачкообразное их качественное изменение. Таким образом, наступает предельное значение структурного параметра, которое соответствует полной потери работоспособности сборочной единицы или агрегата, т. е. агрегат либо полностью перестает выполнять свои функции, либо технико-экономические свойства его снижаются настолько, что дальнейшая эксплуатация вагона становится недопустимой. Такие изменения структурных параметров вагона должны зафиксировать средства технического диагностирования и выдать технический диагноз. Далеко не все структурные параметры могут быть использованы как диагностические. Это объясняется тем, что одни параметры трудно замерить, а другие не несут достаточной информации для постановки диагноза. Поэтому из множества структурных параметров вагона выбирают наиболее информативные и используют их в качестве диагностических параметров.

Продолжение эксплуатации вагона приводит к постепенному накапливанию изменений в деталях и агрегатах в таких количествах, что структурные параметры достигают предела, при котором наступает коренное, а подчас скачкообразное их качественное изменение. Таким образом, наступает предельное значение структурного параметра, которое соответствует полной потери работоспособности сборочной единицы или агрегата, т. е. агрегат либо полностью перестает выполнять свои функции, либо технико-экономические свойства его снижаются настолько, что дальнейшая эксплуатация вагона становится недопустимой. Такие изменения структурных параметров вагона должны зафиксировать средства технического диагностирования и выдать технический диагноз. Далеко не все структурные параметры могут быть использованы как диагностические. Это объясняется тем, что одни параметры трудно замерить, а другие не несут достаточной информации для постановки диагноза. Поэтому из множества структурных параметров вагона выбирают наиболее информативные и используют их в качестве диагностических параметров.

Продолжение эксплуатации вагона приводит к постепенному накапливанию изменений в деталях и агрегатах в таких количествах, что структурные параметры достигают предела, при котором наступает коренное, а подчас скачкообразное их качественное изменение. Таким образом, наступает предельное значение структурного параметра, которое соответствует полной потери работоспособности сборочной единицы или агрегата, т. е. агрегат либо полностью перестает выполнять свои функции, либо технико-экономические свойства его снижаются настолько, что дальнейшая эксплуатация вагона становится недопустимой. Такие изменения структурных параметров вагона должны зафиксировать средства технического диагностирования и выдать технический диагноз. Далеко не все структурные параметры могут быть использованы как диагностические. Это объясняется тем, что одни параметры трудно замерить, а другие не несут достаточной информации для постановки диагноза. Поэтому из множества структурных параметров вагона выбирают наиболее информативные и используют их в качестве диагностических параметров.

Продолжение эксплуатации вагона приводит к постепенному накапливанию изменений в деталях и агрегатах в таких количествах, что структурные параметры достигают предела, при котором наступает коренное, а подчас скачкообразное их качественное изменение. Таким образом, наступает предельное значение структурного параметра, которое соответствует полной потери работоспособности сборочной единицы или агрегата, т. е. агрегат либо полностью перестает выполнять свои функции, либо технико-экономические свойства его снижаются настолько, что дальнейшая эксплуатация вагона становится недопустимой. Такие изменения структурных параметров вагона должны зафиксировать средства технического диагностирования и выдать технический диагноз. Далеко не все структурные параметры могут быть использованы как диагностические. Это объясняется тем, что одни параметры трудно замерить, а другие не несут достаточной информации для постановки диагноза. Поэтому из множества структурных параметров вагона выбирают наиболее информативные и используют их в качестве диагностических параметров.

Продолжение эксплуатации вагона приводит к постепенному накапливанию изменений в деталях и агрегатах в таких количествах, что структурные параметры достигают предела, при котором наступает коренное, а подчас скачкообразное их качественное изменение. Таким образом, наступает предельное значение структурного параметра, которое соответствует полной потери работоспособности сборочной единицы или агрегата, т. е. агрегат либо полностью перестает выполнять свои функции, либо технико-экономические свойства его снижаются настолько, что дальнейшая эксплуатация вагона становится недопустимой. Такие изменения структурных параметров вагона должны зафиксировать средства технического диагностирования и выдать технический диагноз. Далеко не все структурные параметры могут быть использованы как диагностические. Это объясняется тем, что одни параметры трудно замерить, а другие не несут достаточной информации для постановки диагноза. Поэтому из множества структурных параметров вагона выбирают наиболее информативные и используют их в качестве диагностических параметров.

Продолжение эксплуатации вагона приводит к постепенному накапливанию изменений в деталях и агрегатах в таких количествах, что структурные параметры достигают предела, при котором наступает коренное, а подчас скачкообразное их качественное изменение. Таким образом, наступает предельное значение структурного параметра, которое соответствует полной потери работоспособности сборочной единицы или агрегата, т. е. агрегат либо полностью перестает выполнять свои функции, либо технико-экономические свойства его снижаются настолько, что дальнейшая эксплуатация вагона становится недопустимой. Такие изменения структурных параметров вагона должны зафиксировать средства технического диагностирования и выдать технический диагноз. Далеко не все структурные параметры могут быть использованы как диагностические. Это объясняется тем, что одни параметры трудно замерить, а другие не несут достаточной информации для постановки диагноза. Поэтому из множества структурных параметров вагона выбирают наиболее информативные и используют их в качестве диагностических параметров.

Продолжение эксплуатации вагона приводит к постепенному накапливанию изменений в деталях и агрегатах в таких количествах, что структурные параметры достигают предела, при котором наступает коренное, а подчас скачкообразное их качественное изменение. Таким образом, наступает предельное значение структурного параметра, которое соответствует полной потери работоспособности сборочной единицы или агрегата, т. е. агрегат либо полностью перестает выполнять свои функции, либо технико-экономические свойства его снижаются настолько, что дальнейшая эксплуатация вагона становится недопустимой. Такие изменения структурных параметров вагона должны зафиксировать средства технического диагностирования и выдать технический диагноз. Далеко не все структурные параметры могут быть использованы как диагностические. Это объясняется тем, что одни параметры трудно замерить, а другие не несут достаточной информации для постановки диагноза. Поэтому из множества структурных параметров вагона выбирают наиболее информативные и используют их в качестве диагностических параметров.

Продолжение эксплуатации вагона приводит к постепенному накапливанию изменений в деталях и агрегатах в таких количествах, что структурные параметры достигают предела, при котором наступает коренное, а подчас скачкообразное их качественное изменение. Таким образом, наступает предельное значение структурного параметра, которое соответствует полной потери работоспособности сборочной единицы или агрегата, т. е. агрегат либо полностью перестает выполнять свои функции, либо технико-экономические свойства его снижаются настолько, что дальнейшая эксплуатация вагона становится недопустимой. Такие изменения структурных параметров вагона должны зафиксировать средства технического диагностирования и выдать технический диагноз. Далеко не все структурные параметры могут быть использованы как диагностические. Это объясняется тем, что одни параметры трудно замерить, а другие не несут достаточной информации для постановки диагноза. Поэтому из множества структурных параметров вагона выбирают наиболее информативные и используют их в качестве диагностических параметров.

Продолжение эксплуатации вагона приводит к постепенному накапливанию изменений в деталях и агрегатах в таких количествах, что структурные параметры достигают предела, при котором наступает коренное, а подчас скачкообразное их качественное изменение. Таким образом, наступает предельное значение структурного параметра, которое соответствует полной потери работоспособности сборочной единицы или агрегата, т. е. агрегат либо полностью перестает выполнять свои функции, либо технико-экономические свойства его снижаются настолько, что дальнейшая эксплуатация вагона становится недопустимой. Такие изменения структурных параметров вагона должны зафиксировать средства технического диагностирования и выдать технический диагноз. Далеко не все структурные параметры могут быть использованы как диагностические. Это объясняется тем, что одни параметры трудно замерить, а другие не несут достаточной информации для постановки диагноза. Поэтому из множества структурных параметров вагона выбирают наиболее информативные и используют их в качестве диагностических параметров.

Продолжение эксплуатации вагона приводит к постепенному накапливанию изменений в деталях и агрегатах в таких количествах, что структурные параметры достигают предела, при котором наступает коренное, а подчас скачкообразное их качественное изменение. Таким образом, наступает предельное значение структурного параметра, которое соответствует полной потери работоспособности сборочной единицы или агрегата, т. е. агрегат либо полностью перестает выполнять свои функции, либо технико-экономические свойства его снижаются настолько, что дальнейшая эксплуатация вагона становится недопустимой. Такие изменения структурных параметров вагона должны зафиксировать средства технического диагностирования и выдать технический диагноз. Далеко не все структурные параметры могут быть использованы как диагностические. Это объясняется тем, что одни параметры трудно замерить, а другие не несут достаточной информации для постановки диагноза. Поэтому из множества структурных параметров вагона выбирают наиболее информативные и используют их в качестве диагностических параметров.

Продолжение эксплуатации вагона приводит к постепенному накапливанию изменений в деталях и агрегатах в таких количествах, что структурные параметры достигают предела, при котором наступает коренное, а подчас скачкообразное их качественное изменение. Таким образом, наступает предельное значение структурного параметра, которое соответствует полной потери работоспособности сборочной единицы или агрегата, т. е. агрегат либо полностью перестает выполнять свои функции, либо технико-экономические свойства его снижаются настолько, что дальнейшая эксплуатация вагона становится недопустимой. Такие изменения структурных параметров вагона должны зафиксировать средства технического диагностирования и выдать технический диагноз. Далеко не все структурные параметры могут быть использованы как диагностические. Это объясняется тем, что одни параметры трудно замерить, а другие не несут достаточной информации для постановки диагноза. Поэтому из множества структурных параметров вагона выбирают наиболее информативные и используют их в качестве диагностических параметров.

Продолжение эксплуатации вагона приводит к постепенному накапливанию изменений в деталях и агрегатах в таких количествах, что структурные параметры достигают предела, при котором наступает коренное, а подчас скачкообразное их качественное изменение. Таким образом, наступает предельное значение структурного параметра, которое соответствует полной потери работоспособности сборочной единицы или агрегата, т. е. агрегат либо полностью перестает выполнять свои функции, либо технико-экономические свойства его снижаются настолько, что дальнейшая эксплуатация вагона становится недопустимой. Такие изменения структурных параметров вагона должны зафиксировать средства технического диагностирования и выдать технический диагноз. Далеко не все структурные параметры могут быть использованы как диагностические. Это объясняется тем, что одни параметры трудно замерить, а другие не несут достаточной информации для постановки диагноза. Поэтому из множества структурных параметров вагона выбирают наиболее информативные и используют их в качестве диагностических параметров.

Продолжение эксплуатации вагона приводит к постепенному накапливанию изменений в деталях и агрегатах в таких количествах, что структурные параметры достигают предела, при котором наступает коренное, а подчас скачкообразное их качественное изменение. Таким образом, наступает предельное значение структурного параметра, которое соответствует полной потери работоспособности сборочной единицы или агрегата, т. е. агрегат либо полностью перестает выполнять свои функции, либо технико-экономические свойства его снижаются настолько, что дальнейшая эксплуатация вагона становится недопустимой. Такие изменения структурных параметров вагона должны зафиксировать средства технического диагностирования и выдать технический диагноз. Далеко не все структурные параметры могут быть использованы как диагностические. Это объясняется тем, что одни параметры трудно замерить, а другие не несут достаточной информации для постановки диагноза. Поэтому из множества структурных параметров вагона выбирают наиболее информативные и используют их в качестве диагностических параметров.

Продолжение эксплуатации вагона приводит к постепенному накапливанию изменений в деталях и агрегатах в таких количествах, что структурные параметры достигают предела, при котором наступает коренное, а подчас скачкообразное их качественное изменение. Таким образом, наступает предельное значение структурного параметра, которое соответствует полной потери работоспособности сборочной единицы или агрегата, т. е. агрегат либо полностью перестает выполнять свои функции, либо технико-экономические свойства его снижаются настолько, что дальнейшая эксплуатация вагона становится недопустимой. Такие изменения структурных параметров вагона должны зафиксировать средства технического диагностирования и выдать технический диагноз. Далеко не все структурные параметры могут быть использованы как диагностические. Это объясняется тем, что одни параметры трудно замерить, а другие не несут достаточной информации для постановки диагноза. Поэтому из множества структурных параметров вагона выбирают наиболее информативные и используют их в качестве диагностических параметров.

Продолжение эксплуатации вагона приводит к постепенному накапливанию изменений в деталях и агрегатах в таких количествах, что структурные параметры достигают предела, при котором наступает коренное, а подчас скачкообразное их качественное изменение. Таким образом, наступает предельное значение структурного параметра, которое соответствует полной потери работоспособности сборочной единицы или агрегата, т. е. агрегат либо полностью перестает выполнять свои функции, либо технико-экономические свойства его снижаются настолько, что дальнейшая эксплуатация вагона становится недопустимой. Такие изменения структурных параметров вагона должны зафиксировать средства технического диагностирования и выдать технический диагноз. Далеко не все структурные параметры могут быть использованы как диагностические. Это объясняется тем, что одни параметры трудно замерить, а другие не несут достаточной информации для постановки диагноза. Поэтому из множества структурных параметров вагона выбирают наиболее информативные и используют их в качестве диагностических параметров.

Продолжение эксплуатации вагона приводит к постепенному накапливанию изменений в деталях и агрегатах в таких количествах, что структурные параметры достигают предела, при котором наступает коренное, а подчас скачкообразное их качественное изменение. Таким образом, наступает предельное значение структурного параметра, которое соответствует полной потери работоспособности сборочной единицы или агрегата, т. е. агрегат либо полностью перестает выполнять свои функции, либо технико-экономические свойства его снижаются настолько, что дальнейшая эксплуатация вагона становится недопустимой. Такие изменения структурных параметров вагона должны зафиксировать средства технического диагностирования и выдать технический диагноз. Далеко не все структурные параметры могут быть использованы как диагностические. Это объясняется тем, что одни параметры трудно замерить, а другие не несут достаточной информации для постановки диагноза. Поэтому из множества структурных параметров вагона выбирают наиболее информативные и используют их в качестве диагностических параметров.

Продолжение эксплуатации вагона приводит к постепенному накапливанию изменений в деталях и агрегатах в таких количествах, что структурные параметры достигают предела, при котором наступает коренное, а подчас скачкообразное их качественное изменение. Таким образом, наступает предельное значение структурного параметра, которое соответствует полной потери работоспособности сборочной единицы или агрегата, т. е. агрегат либо полностью перестает выполнять свои функции, либо технико-экономические свойства его снижаются настолько, что дальнейшая эксплуатация вагона становится недопустимой. Такие изменения структурных параметров вагона должны зафиксировать средства технического диагностирования и выдать технический диагноз. Далеко не все структурные параметры могут быть использованы как диагностические. Это объясняется тем, что одни параметры трудно замерить, а другие не несут достаточной информации для постановки диагноза. Поэтому из множества структурных параметров вагона выбирают наиболее информативные и используют их в качестве диагностических параметров.

Продолжение эксплуатации вагона приводит к постепенному накапливанию изменений в деталях и агрегатах в таких количествах, что структурные параметры достигают предела, при котором наступает коренное, а подчас скачкообразное их качественное изменение. Таким образом, наступает предельное значение структурного параметра, которое соответствует полной потери работоспособности сборочной единицы или агрегата, т. е. агрегат либо полностью перестает выполнять свои функции, либо технико-экономические свойства его снижаются настолько, что дальнейшая эксплуатация вагона становится недопустимой. Такие изменения структурных параметров вагона должны зафиксировать средства технического диагностирования и выдать технический диагноз. Далеко не все структурные параметры могут быть использованы как диагностические. Это объясняется тем, что одни параметры трудно замерить, а другие не несут достаточной информации для постановки диагноза. Поэтому из множества структурных параметров вагона выбирают наиболее информативные и используют их в качестве диагностических параметров.

Продолжение эксплуатации вагона приводит к постепенному накапливанию изменений в деталях и агрегатах в таких количествах, что структурные параметры достигают предела, при котором наступает коренное, а подчас скачкообразное их качественное изменение. Таким образом, наступает предельное значение структурного параметра, которое соответствует полной потери работоспособности сборочной единицы или агрегата, т. е. агрегат либо полностью перестает выполнять свои функции, либо технико-экономические свойства его снижаются настолько, что дальнейшая эксплуатация вагона становится недопустимой. Такие изменения структурных параметров вагона должны зафиксировать средства технического диагностирования и выдать технический диагноз. Далеко не все структурные параметры могут быть использованы как диагностические. Это объясняется тем, что одни параметры трудно замерить, а другие не несут достаточной информации для постановки диагноза. Поэтому из множества структурных параметров вагона выбирают наиболее информативные и используют их в качестве диагностических параметров.

Продолжение эксплуатации вагона приводит к постепенному накапливанию изменений в деталях и агрегатах в таких количествах, что структурные параметры достигают предела, при котором наступает коренное, а подчас скачкообразное их качественное изменение. Таким образом, наступает предельное значение структурного параметра, которое соответствует полной потери работоспособности сборочной единицы или агрегата, т. е. агрегат либо полностью перестает выполнять свои функции, либо технико-экономические свойства его снижаются настолько, что дальнейшая эксплуатация вагона становится недопустимой. Такие изменения структурных параметров вагона должны зафиксировать средства технического диагностирования и выдать технический диагноз. Далеко не все структурные параметры могут быть использованы как диагностические. Это объясняется тем, что одни параметры трудно замерить, а другие не несут достаточной информации для постановки диагноза. Поэтому из множества структурных параметров вагона выбирают наиболее информативные и используют их в качестве диагностических параметров.

Продолжение эксплуатации вагона приводит к постепенному накапливанию изменений в деталях и агрегатах в таких количествах, что структурные параметры достигают предела, при котором наступает коренное, а подчас скачкообразное их качественное изменение. Таким образом, наступает предельное значение структурного параметра, которое соответствует полной потери работоспособности сборочной единицы или агрегата, т. е. агрегат либо полностью перестает выполнять свои функции, либо технико-экономические свойства его снижаются настолько, что дальнейшая эксплуатация вагона становится недопустимой. Такие изменения структурных параметров вагона должны зафиксировать средства технического диагностирования и выдать технический диагноз. Далеко не все структурные параметры могут быть использованы как диагностические. Это объясняется тем, что одни параметры трудно замерить, а другие не несут достаточной информации для постановки диагноза. Поэтому из множества структурных параметров вагона выбирают наиболее информативные и используют их в качестве диагностических параметров.

Продолжение эксплуатации вагона приводит к постепенному накапливанию изменений в деталях и агрегатах в таких количествах, что структурные параметры достигают предела, при котором наступает коренное, а подчас скачкообразное их качественное изменение. Таким образом, наступает предельное значение структурного параметра, которое соответствует полной потери работоспособности сборочной единицы или агрегата, т. е. агрегат либо полностью перестает выполнять свои функции, либо технико-экономические свойства его снижаются настолько, что дальнейшая эксплуатация вагона становится недопустимой. Такие изменения структурных параметров вагона должны зафиксировать средства технического диагностирования и выдать технический диагноз. Далеко не все структурные параметры могут быть использованы как диагностические. Это объясняется тем, что одни параметры трудно замерить, а другие не несут достаточной информации для постановки диагноза. Поэтому из множества структурных параметров вагона выбирают наиболее информативные и используют их в качестве диагностических параметров.

Продолжение эксплуатации вагона приводит к постепенному накапливанию изменений в деталях и агрегатах в таких количествах, что структурные параметры достигают предела, при котором наступает коренное, а подчас скачкообразное их качественное изменение. Таким образом, наступает предельное значение структурного параметра, которое соответствует полной потери работоспособности сборочной единицы или агрегата, т. е. агрегат либо полностью перестает выполнять свои функции, либо технико-экономические свойства его снижаются настолько, что дальнейшая эксплуатация вагона становится недопустимой. Такие изменения структурных параметров вагона должны зафиксировать средства технического диагностирования и выдать технический диагноз. Далеко не все структурные параметры могут быть использованы как диагностические. Это объясняется тем, что одни параметры трудно замерить, а другие не несут достаточной информации для постановки диагноза. Поэтому из множества структурных параметров вагона выбирают наиболее информативные и используют их в качестве диагностических параметров.

Продолжение эксплуатации вагона приводит к постепенному накапливанию изменений в деталях и агрегатах в таких количествах, что структурные параметры достигают предела, при котором наступает коренное, а подчас скачкообразное их качественное изменение. Таким образом, наступает предельное значение структурного параметра, которое соответствует полной потери работоспособности сборочной единицы или агрегата, т. е. агрегат либо полностью перестает выполнять свои функции, либо технико-экономические свойства его снижаются настолько, что дальнейшая эксплуатация вагона становится недопустимой. Такие изменения структурных параметров вагона должны зафиксировать средства технического диагностирования и выдать технический диагноз. Далеко не все структурные параметры могут быть использованы как диагностические. Это объясняется тем, что одни параметры трудно замерить, а другие не несут достаточной информации для постановки диагноза. Поэтому из множества структурных параметров вагона выбирают наиболее информативные и используют их в качестве диагностических параметров.

Продолжение эксплуатации вагона приводит к постепенному накапливанию изменений в деталях и агрегатах в таких количествах, что структурные параметры достигают предела, при котором наступает коренное, а подчас скачкообразное их качественное изменение. Таким образом, наступает предельное значение структурного параметра, которое соответствует полной потери работоспособности сборочной единицы или агрегата, т. е. агрегат либо полностью перестает выполнять свои функции, либо технико-экономические свойства его снижаются настолько, что дальнейшая эксплуатация вагона становится недопустимой. Такие изменения структурных параметров вагона должны зафиксировать средства технического диагностирования и выдать технический диагноз. Далеко не все структурные параметры могут быть использованы как диагностические. Это объясняется тем, что одни параметры трудно замерить, а другие не несут достаточной информации для постановки диагноза. Поэтому из множества структурных параметров вагона выбирают наиболее информативные и используют их в качестве диагностических параметров.

Продолжение эксплуатации вагона приводит к постепенному накапливанию изменений в деталях и агрегатах в таких количествах, что структурные параметры достигают предела, при котором наступает коренное, а подчас скачкообразное их качественное изменение. Таким образом, наступает предельное значение структурного параметра, которое соответствует полной потери работоспособности сборочной единицы или агрегата, т. е. агрегат либо полностью перестает выполнять свои функции, либо технико-экономические свойства его снижаются настолько, что дальнейшая эксплуатация вагона становится недопустимой. Такие изменения структурных параметров вагона должны зафиксировать средства технического диагностирования и выдать технический диагноз. Далеко не все структурные параметры могут быть использованы как диагностические. Это объясняется тем, что одни параметры трудно замерить, а другие не несут достаточной информации для постановки диагноза. Поэтому из множества структурных параметров вагона выбирают наиболее информативные и используют их в качестве диагностических параметров.

Продолжение эксплуатации вагона приводит к постепенному накапливанию изменений в деталях и агрегатах в таких количествах, что структурные параметры достигают предела, при котором наступает коренное, а подчас скачкообразное их качественное изменение. Таким образом, наступает предельное значение структурного параметра, которое соответствует полной потери работоспособности сборочной единицы или агрегата, т. е. агрегат либо полностью перестает выполнять свои функции, либо технико-экономические свойства его снижаются настолько, что дальнейшая эксплуатация вагона становится недопустимой. Такие изменения структурных параметров вагона должны зафиксировать средства технического диагностирования и выдать технический диагноз. Далеко не все структурные параметры могут быть использованы как диагностические. Это объясняется тем, что одни параметры трудно замерить, а другие не несут достаточной информации для постановки диагноза. Поэтому из множества структурных параметров вагона выбирают наиболее информативные и используют их в качестве диагностических параметров.

Продолжение эксплуатации вагона приводит к постепенному накапливанию изменений в деталях и агрегатах в таких количествах, что структурные параметры достигают предела, при котором наступает коренное, а подчас скачкообразное их качественное изменение. Таким образом, наступает предельное значение структурного параметра, которое соответствует полной потери работоспособности сборочной единицы или агрегата, т. е. агрегат либо полностью перестает выполнять свои функции, либо технико-экономические свойства его снижаются настолько, что дальнейшая эксплуатация вагона становится недопустимой. Такие изменения структурных параметров вагона должны зафиксировать средства технического диагностирования и выдать технический диагноз. Далеко не все структурные параметры могут быть использованы как диагностические. Это объясняется тем, что одни параметры трудно замерить, а другие не несут достаточной информации для постановки диагноза. Поэтому из множества структурных параметров вагона выбирают наиболее информативные и используют их в качестве диагностических параметров.

Продолжение эксплуатации вагона приводит к постепенному накапливанию изменений в деталях и агрегатах в таких количествах, что структурные параметры достигают предела, при котором наступает коренное, а подчас скачкообразное их качественное изменение. Таким образом, наступает предельное значение структурного параметра, которое соответствует полной потери работоспособности сборочной единицы или агрегата, т. е. агрегат либо полностью перестает выполнять свои функции, либо технико-экономические свойства его снижаются настолько, что дальнейшая эксплуатация вагона становится недопустимой. Такие изменения структурных параметров вагона должны зафиксировать средства технического диагностирования и выдать технический диагноз. Далеко не все структурные параметры могут быть использованы как диагностические. Это объясняется тем, что одни параметры трудно замерить, а другие не несут достаточной информации для постановки диагноза. Поэтому из множества структурных параметров вагона выбирают наиболее информативные и используют их в качестве диагностических параметров.

Продолжение эксплуатации вагона приводит к постепенному накапливанию изменений в деталях и агрегатах в таких количествах, что структурные параметры достигают предела, при котором наступает коренное, а подчас скачкообразное их качественное изменение. Таким образом, наступает предельное значение структурного параметра, которое соответствует полной потери работоспособности сборочной единицы или агрегата, т. е. агрегат либо полностью перестает выполнять свои функции, либо технико-экономические свойства его снижаются настолько, что дальнейшая эксплуатация вагона становится недопустимой. Такие изменения структурных параметров вагона должны зафиксировать средства технического диагностирования и выдать технический диагноз. Далеко не все структурные параметры могут быть использованы как диагностические. Это объясняется тем, что одни параметры трудно замерить, а другие не несут достаточной информации для постановки диагноза. Поэтому из множества структурных параметров вагона выбирают наиболее информативные и используют их в качестве диагностических параметров.

Продолжение эксплуатации вагона приводит к постепенному накапливанию изменений в деталях и агрегатах в таких количествах, что структурные параметры достигают предела, при котором наступает коренное, а подчас скачкообразное их качественное изменение. Таким образом, наступает предельное значение структурного параметра, которое соответствует полной потери работоспособности сборочной единицы или агрегата, т. е. агрегат либо полностью перестает выполнять свои функции, либо технико-экономические свойства его снижаются настолько, что дальнейшая эксплуатация вагона становится недопустимой. Такие изменения структурных параметров вагона должны зафиксировать средства технического диагностирования и выдать технический диагноз. Далеко не все структурные параметры могут быть использованы как диагностические. Это объясняется тем, что одни параметры трудно замерить, а другие не несут достаточной информации для постановки диагноза. Поэтому из м

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.